правда ли что японцы не слышат верхние басы? - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

правда ли что японцы не слышат верхние басы?


андрейко

Рекомендованные сообщения

знакомый говорил что у японцев особое строение ушей и они не воспринимают вообще высокие басы... недавна слушал диск Metallica Death magnetic японского издания и американского, так реально заметил что на американском(русский юниверсал вроде, что одно и то же) есть "рубилово" электрогитарное, которое формирует весь драйв можно сказать, а на японском вроде и чисто все звучит, но рубилова абсолютно нет, как будто какой то кисс а не металлика... и вот вспомнил слова знакомого...

реально чтоли такое явление наблюдается или именно это единственное издание именно так различается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ

знакомый говорил что у японцев особое строение ушей и они не воспринимают вообще высокие басы... недавна слушал диск Metallica Death magnetic японского издания и американского, так реально заметил что на американском(русский юниверсал вроде, что одно и то же) есть "рубилово" электрогитарное, которое формирует весь драйв можно сказать, а на японском вроде и чисто все звучит, но рубилова абсолютно нет, как будто какой то кисс а не металлика... и вот вспомнил слова знакомого...

реально чтоли такое явление наблюдается или именно это единственное издание именно так различается?

Именно японцы? А тайцы, малайцы, китайцы? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже много раз слышал про это самое "особое строение" (кстати еще якобы ВЧ наоборот воспринимают очень сильно). Так ли это на самом деле - не знаю, но довольно часто, слушая японский hi-fi и японские фонограммы, эта мысль тоже в голову приходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это связано с особенностью языка, - повышенное восприятие высоких частот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я думал что они когда лимуровыми были шерох в травах слушали очень усердно, а в европе род хомо жил в каких то местах менее покрытыми шумящей травой, на равнинах.... шутка :)))

ну кто то сравнивал другие записи из японии и из сша по акцентам частотного спектра студийной обработки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не думаю что юниверсал выпустил разные диски для США и России :))

а на счет японского звука так он скорее всего просто к металлике не подходит, а может просто не угадали с эмоциями и не факт далеко что например джаз или классика в японской записи будет звучать "хуже", а даже вероятно наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раздутая середина, акцент на среднем верхе, немного суховатого, кривого баса, стеклянная бездушная формальная манера подачи муз. материала. Вот краткая характеристика звука, который любят японцы.

Верно, причём издавна такой звук.

Ещё в начале 70-ых работал на ямаховском гитарном комбике и была японская электрогитара. От комбика никуда не делся, было это на круизном корабле, пришлось работать, а гитара была ещё чешская, предпочёл её.

Сейчас японцы стали канать под Европу и Америку, но не всегда удачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если судить по качеству дисков о том, какой звук любят русские, то очевидно, что звук всем по барабану, потому, что после бутылки водки уже все равно, лишь бы громче орало.

Вот это правильно :) но не по по барабану, а чтоб долбило и цыкало. Именно так пишутся Российские диски :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цифры на дисках не различаются... количество и качество питов и т.п. так же... если запись юниверсаловская, то она одинаковая... на японских же студийная обработка вероятно заточена под японский слух, а на американских под "европейский", не думаю что они специально для России переобрабатывали свою студийную запись, просто скопировали все включая оформление диска, но написали для России и всё... имхо

а на счет инструментов, акустики, проводов и и т.п. так вообще фиг знает, я не думаю что они и их подстраивают под свои уши :)) скорее всего у них научный подход в этом деле относительно спектров и т.п... как тот же бериллиевый ВЧ, бериллиевый потому что бериллий самый легкий из металлов который, лучше всего откликается на магнитные колебания... магниевые СЧ так же, карбоны и т.п. тоже из той же "научной" серии в отличии от BW например с их непонятно откуда взятыми алмазными ВЧ :)) типа алмазы это дорого?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может они типа WMA192 студийные портируют на СД в лучшем качестве, со своей уникальной обработкой, ведь СД это не вершина совсем и не оригинальная студийная запись...

уникальной в смысле рок вероятно не звучит на многих дисках потому что они не так чувствуют "рубилово" как те же американцы, а джаз, классика и что то менее "нагруженое" у них звучит на порядок лучше... вероятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я думаю что японцы со своим стремлением к совершенству для этих целей подходят лучше кого бы то нибыло... то что делают наши кулибины есть на торентс ру :))) файл оцифровок и т.п. "улучшений" на несколько гигабайт, а звучит как из зада :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все пишут, цифруют, пероцифровывают, пытаются какие то огрехи убирать, винилы оцифровывают и т.п., что только не делают и всё - позорное фуфло рядом с студийной записью или даже обычными СД...

и я не говорю про студии записи где пишутся всякие Киркоровы или Металлика, это явно разные уровни скорее всего, от того и качество звучания различается, а не потому что там балванки СД отличаются с американскими... если американскую студийную запись пит в пит переписать на практически любой более менее качественный СД, то получится тоже самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например у меня есть Dead Can Dance oт Фили рекордс. Записан образцово-показательно. Также есть Мегаполис "Негоро", Валерия "Анна", Гарик Сукачев "Песни с окраины" и много других российских и лицензионных дисков. Они записаны точно и деликатно. Ни о каком "оре" речь там не идет. Инфа - 100%

Валерию не слушаю, а диски Сукачёва: "Песни С Окраины" и "Фронтовой Альбом" записаны неплохо, но очень басовито, по сравнению с его же более ранними альбомами "Ночной Полёт" и "Поэтика". Есть ещё компиляция из мурзилки, там запись слабая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто многие не находят разницы даже на приличной аппаратуре. Или не находят этой самой приличной аппаратуры... отсюда и эти несуразные рассуждения та тему "ну цифра она и есть цифра!"

А это счастливые люди! Сколько бы можно денег сыкономить, жуть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже сторонник что цифра есть цифра и джиттеры мне думается тоже какой то обман и совсем уж нереальные материи... хотя с год назад я думал что проводочки,терминалы и т.п. лабуда это чухня для сумасшедших :))

я думаю что до преобразователя цифры в аналоговые волны ничего не имеет значения и оно либо есть либо его нет, теоретически возможны ошибки ноль/единица, но в соврменной технике да и ещё таких невысоких относительно скоростей они исключены... а джиттерность, то есть разность времени между единичками и нулями существует до того как им зададутся уже в ЦАПе новые параметры тайминга... то есть если ЦАП преобразует цифровые данные 24/192 в аналоговый сигнал, то на этом этапе всему этому задается новый тайминг, на сколько я понимаю... :)) в любом случае у меня есть PQLS как дополнительное перекварцевание перед преобразованием :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люблю японскую музыку. С повышенной восприимчивостью к ВЧ могу согласиться, а вот с тем, что не слышат верхний бас - категорически не согласен. Послушайте Girugamesh - рок / металл, или Yuuji Katakoto - народные инструменты, или Mushishi - инструменталка (эта особенно нравится) - все у них там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу мусора от ПК интересно, корпуса всяких усилков, ПК и т.п. нужно заземлять и как это правильно сделать... в общем то ПК у меня тоже к регенератору подключен, но там же внутри сколько электрических импульсов лишних, передается ли это все по HDMI в ресивер или где то там гасится полностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже сторонник что цифра есть цифра и джиттеры мне думается тоже какой то обман и совсем уж нереальные материи... хотя с год назад я думал что проводочки,терминалы и т.п. лабуда это чухня для сумасшедших :))

я думаю что до преобразователя цифры в аналоговые волны ничего не имеет значения и оно либо есть либо его нет, теоретически возможны ошибки ноль/единица, но в соврменной технике да и ещё таких невысоких относительно скоростей они исключены... а джиттерность, то есть разность времени между единичками и нулями существует до того как им зададутся уже в ЦАПе новые параметры тайминга... то есть если ЦАП преобразует цифровые данные 24/192 в аналоговый сигнал, то на этом этапе всему этому задается новый тайминг, на сколько я понимаю... :)) в любом случае у меня есть PQLS как дополнительное перекварцевание перед преобразованием :))

Завидую Вам, у Вас впереди еще столько удивительных открытий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал в одной статье ссылку на интервью гендиректора Sharp. Так там он рассказывал, что в результате исследований было выявлено, что слух японца отличается от т.н. "европейского". А именно: тогда как европейцы слышат звуки в диапазоне от 20Hz(бывает и от 18) до 22kHz, японцы же от 70Hz до 20Hz... В этом собственно и кроется секрет того, почему японские диски менее насыщены басами, и на японской технике (вспомните знаменитые двухкассетники к примеру), приходилось выкручивать басы на максимум... Нелогично искать правильные, хорошие басы в технике, разработанной человеком, который их не слышат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....винилы оцифровывают и т.п., что только не делают и всё - позорное фуфло рядом с студийной записью или даже обычными СД...

Крайне некомпетентные выводы... Зачастую именно "любительские" оцифровки на голову выше студийных записей, а CD и сравнивать не хочется.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знакомый говорил что у японцев особое строение ушей и они не воспринимают вообще высокие басы... недавна слушал диск Metallica Death magnetic японского издания и американского, так реально заметил что на американском(русский юниверсал вроде, что одно и то же) есть "рубилово" электрогитарное, которое формирует весь драйв можно сказать, а на японском вроде и чисто все звучит, но рубилова абсолютно нет, как будто какой то кисс а не металлика... и вот вспомнил слова знакомого...

реально чтоли такое явление наблюдается или именно это единственное издание именно так различается?

а может слышат гораздо лучше? и этого им достаточно? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... достаточно поглядеть просто какие приборы и куда они зацепляют чтобы цифровать. достаточно послушать скачку любой оцифровки чтобы понять что там в основном все старнное кривое и неадекватное...

Уж поверьте, тракты не хуже Вашего..(как пример:

Устройство воспроизведения: Audio Note TT2 Deluxe

Головка звукоснимателя: Audio Note IQ3, тонарм AN Arm Three II, AN-VX31

Предварительный усилитель: Audio Note M2 RIAA (Kondo KSL-VZ II)

АЦП: Digidesign)

А какой звук "выйдет" с того или иного тракта...Вам точно не угадать, разве что не обладаете даром Кашпировского и им подобным...

ps наличие вертушки в системе еще не гарант качественного "аналогового" звучания....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...не плохо играет не смотря на то что оборудование там недорогое....

Если соблюдать правила логики, о дороговизне оборудования Вы затеяли разговор... как оказалось зря...Ну а фразой "..да какое мне в пим дело на то, на чем какой тип слушает и цифрует свои задротские пластинки.." Вы дали понять, что качество на выходе Вас не интересует..., а скорее всего просто не разбираетесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...у меня своих навалом и я их совсем не планирую цифровать. чтобы делиться информацией с любителями разноцветных мигающих лампочек...

...цифруют пластинки те у кого их мало и те кому делать не чего наверное...

А у нас в квартире газ, а у вас?

А у нас водопровод. Вот!

А у нас жена пластинки отнесла в сарай вчера.

Полежат, дороже станут, DMITRISSD купит их тогда ;):lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i-3800.jpg

Японцы путают "л" и "р" потому что не видят разницы. В самом японском языке звука "р" нет, а есть что-то отдалённо его напоминающее, причем в зависимости от того, кто говорит и что говорит, звук может варьироваться в огромных пределах.

Японский р отличается от русского тем, что не является вибрантом. При звучании получается звук средний между р и л. Иногда может звучать как л (особенно часто в песнях)

Лингвисты насчитывают в языках мира 558 согласных и 260 гласных. До возраста шести-восьми месяцев ребенок может воспринимать все это разнообразие звуков, а позже его мозг привыкает к набору звуков своего языка и перестает слышать "чужие" звуки (так, японцы просто не слышат звук "л"). В английском языке 52 звука, а рекорд держит язык туземцев пустыни Калахари: 141 звук.

Проблема "одинаковых" звуков. "Р - Л", "Х - Ф"

Дело в том, что из-за особеностей своего языка, японцы не различают некоторые звуки, которые для них звучат одинаково. (Ничего смешного! А вы на слух поймете разницу в произношении между "two", "too" и "to"?) Эта особенность относится к "б-в", "джи-дзи", "щи-си" и т.д., но заметнее всего в звуках "р-л" и "х-ф". Поэтому для воспроизведения звука "л" используется ряд буквы "р", а для звука "ф" - ряд буквы "х".

Полностью истощенное такой грандиозной реформой языка, Министерство образования Японии решило не трогать звук "р", так что изучающие японский привыкайте использовать звук "р" вместо "л", это не так уж страшно, или меняйте раскладку клавиатуры.

i-3801.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...