правда ли что японцы не слышат верхние басы? - Страница 3 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

правда ли что японцы не слышат верхние басы?


андрейко

Рекомендованные сообщения

Не путаю. Я писал про китайские бренды, причём тут лицензированное

производство?

Если вы имеете ввиду их разработку и их производство - брендами их можно назвать с большой натяжкой.

P.S.Про звучание - молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ

й плоский проярченный, с уцененным басом "японский"

Что-то вам неправильные "японцы" попадались.

Купите магнитолу "Панасоник", они недорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

японцы все нормально слышат. слышат нормально и европейцы с американцами. просто техника которую они делали на продажу в массы имела придуманный звук.

возмите фирму накамиши. это целый мир сладкого саунда в котором многие залипли как мухи в говне меду.

А не для продажи делали как надо.Тогда где она?

чтобы делать свой саунд и иметь свою звуковую систему звуковых координат, надо как минимум понимать что значит сделать правильно, только после понимания и умения сделать правильный саунд, можно переходить к вывихиванию и придумыванию своего фирменного звука.

Согласен что у каждого свои координаты в звуке.А можно и не понимать что и как надо делать для того как должно звучать,а при низкой стоимости производства делать как получиться и красиво преподнести покупателю /отсюда у них сложные схематехнические решения которые не идут на пользу звуку/ и только объяснять как это должно быть.

а сейчас появились еще кетайцы, эти ребята плевать хотели на правильный адекватный звук изначально.они просто делают что могут и пытаются продать. кривой и косячный звук у них получается сам собой. но это совсем не придуманный звук, который выдумали японцы для потребителя. у кетайцев звук кривой и косячный просто потому что они даже не думают о нем.

Сам нелюблю китайцев,но я их уважаю за их трудолюбие.Они повторяют японский путь,отсюда такие же косяки.

есть еще русхаенд. зачастую там получается так что ребята считают что делают правильный звук, на самом деле это изыскания хрена. у кого они более удачны, а у кого просто в дремучие леса все заходит..получается сделать нормальный звук лишь у единиц (и это совсем не шириколамповики с технологиями 30х-40х).

Это вообще отдельная тема.

так что я считаю что японцы не такие уж простачки в деле придумывания звука , все они могут и все слышат, но делать нормальный и правильный звук не выгодно.

они поняли это еще в конце 70х. ну а теперь все так делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одна и та же фирма в разные периоды могла производить аппараты с разным звуком.

Совершенно верно.

Японцы сильно росли в понимании и комплектации с 60 - до 90-х годов, соответственно звук очень разный.

Тот же Сансуй в 60-70 догонял Америку, и по звуку, тоже, идеалом был Макинтош, потом они перегнали и пошли дальше.... в свою сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Совершенно верно.

Японцы сильно росли в понимании и комплектации с 60 - до 90-х годов, соответственно звук очень разный.

Тот же Сансуй в 60-70 догонял Америку, и по звуку, тоже, идеалом был Макинтош, потом они перегнали и пошли дальше.... в свою сторону...

После 95г - совсем в другую,экономика рулит,однако. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

а нет корреляции звука в записи допустим на СД на конструктив и звук типовой акустики для данного рынка? Многие американские СД звучат приглушенно по вч и обхемно и мутновато по верхнему и среднему басу. У японцев часто дутая середина и яркие вч с дифицитом баса. Может АС в своей массовости на таких кривых записях звучат боль-мень? У тех те американцев много рупорной акустики, им не к чему повышать вч на носителях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KAV

И у большинства японцев акустика басит аки сабвуфер что ли? Скорее дело в том, что в их "хрущевках" слышимость гораздо большая, чем у нас (не даром у них по стране полно лав отелей понастроено). С такой точкой зрения скорее чтоб соседей особо не беспокоить. Не станете же Вы утверждать, что та же массовая Ямаха приглушает ВЧ и басит?

А вообще послушайте какие у японцев, особенно у подростков голоса. С непривычки может показаться, что они пищат / звенят (девушки). У парней получше, хотя голос тоже "тоньше", чем у русских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на настоящее время я считаю что это маркетинговый ход производителей слитой англо-саксонской и т.п. акустики, чтобы продолжать продавать свои "творения", которые умеют только басить и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На японских изданиях красной нитью прослушивается стремление узкоглазых утереть нос аудиофилам всего мира: и бас у них басистее, и верх звонче, и середина серединестее, и громкость громче. Не берусь судить, хорошо это, или плохо, просто отмечу как факт. По крайней мере, владельцы тупых систем и продавцы японских (дорогих) изданий должны быть в восторге.

Точно на диске Yngwie J. Malmsteen's Ricing Force - Odyssey - 1988 это хорошо слышно в японском издании откуда то подьем по басу мама не горюй на американском всё нормально. Такой звук может понравиться молодежи на бумбоксе. Но не уверен что они его слушают, сын друга играет на электрогитаре поставил ему - а кто это ? Да вот говорю Ингви Мальстин , не знаю говорит такого, при том что папаша продвинутый меломан дома два стеллажа с дисками. Может и правда узкоглазые ещё и узкоухие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через наушники в палате можно вообще ничего не знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...