SUBARU - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

SUBARU


Kanosan

Рекомендованные сообщения

Планирую продать свой VW Jetta и купить б\у SUBARU полноприводный. Интересно мнение людей кто владеет данным авто или владел в прошлом.

Не знаю какую лучше модель выбрать Impreza, Outback или Forester? Насколько надежны автомобили данной марки и неприхотливы. Машина нужна для туризма, дальних поездок и для плохих дорого зимой.

Спасибо всем откликнувшимся! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 263
  • Создано
  • Последний ответ

Вот уже 12 лет езжу на Легаси. Подсадил на Субару еще двоих друзей. Один, правда, уже слез. Вполне надежные, особенно после предыдущего Форда.

Если семья будет ездить, то Лагаси (Аутбэк) поудобней будет. Если на лесные дороги выезжать, то Лесника. А для одного двух - Импрезу. Думаю следующую брать Импрезу - редко езжу с семьей, в основном один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владел 3 года Subaru Forester 2,5 XS в полном фарше(кожа,люк и т.д.) с 2007 по 2009, брал 3-хлетний из штатов под заказ через своего хорошего знакомого. Машина отличная и для путешествий, и для города, и для плохих дорог, очень хорошая управляемость, 2 зимы на всесезонке откатал, ни разу не заносило, клиренс 200 мм достаточный для большинства случаев. За 3 года менял только расходники, поломок никаких не было,отъездил более 30 т.км.,это конечно не так много, но и немало. Расход бензина до 25 если топить, а так по горду 12л в среднем, по трассе если скорость не больше 120, то литров 10. Зимой никаких проблем, печка хорошая. Авто провоцирует на агрессивный стиль вождения, турбированная версия еще больше,но 2-хлитровая говорят спокойнее гораздо. Я продал сразу после 100 т.км. пробега чтобы не попадать на стотысячное ТО, которое включает в себя обязательную замену ремня ГРМ, часто роликов натяжителя и т.д. В общем,с точки зрения практичности из Субару рекомендую Форестер, сам долго мучился выбором в свое время, перелопатил интернет,обзвонил всех своих знакомых опытных автолюбителей и профессионалов, в итоге остановился на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планирую продать свой VW Jetta и купить б\у SUBARU полноприводный.

Почему решили VAGу изменить?Может Audi?Или DSG пугает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо друзья за Ваши отзывы!

Forester нравится тем, что не составит проблем ездить по заснеженным дорогам в Смоленской области (там дача), но смущает расходом. В основном ездить будет супруга по Московской области и Москве. Легаси, Импреза и Аутбэк полноприводные можно взять с меньшим двигателем и сами они легче. Но и место в салоне имеет значение, так как планируем путешествовать по России. Кстати насколько эта марка автомобиля актуальна для дальних поездок? Насколько сложна в обслуживании, стоимость запчастей? У меня были всегда одни немцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему решили VAGу изменить?Может Audi?Или DSG пугает?

Не совсем понял о чем речь. В смысле почему VW продать решил? Во первых (и это главное :excl: ) у неё коробка механическая, а так как будет ездить в основном жена, то рассматриваем варианты только с АКПП. Во вторых у нас дача в Смоленской области и родитель (моя мама) в частном доме Московской области. Везде (особенно в Смоленской области) зимой может так занести что трудно просто проехать, не говоря уже о гололеде. В третьих, хотим путешествовать по разным уголкам России, поэтому нуждаемся в комфортном передвижении на длительные расстояния (у нас ребенок 5 лет), безопасность, вместительность багажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял о чем речь. В смысле почему VW продать решил? Во первых (и это главное :excl: ) у неё коробка механическая, а так как будет ездить в основном жена, то рассматриваем варианты только с АКПП. Во вторых у нас дача в Смоленской области и родитель (моя мама) в частном доме Московской области. Везде (особенно в Смоленской области) зимой может так занести что трудно просто проехать, не говоря уже о гололеде. В третьих, хотим путешествовать по разным уголкам России, поэтому нуждаемся в комфортном передвижении на длительные расстояния (у нас ребенок 5 лет), безопасность, вместительность багажа.

Я тоже не понимаю как владелец фольца не знает что такое VAG. :)

VAG это Volksswagen AG ;)

В концер входят Audi,Skoda,Seat,Porsche...Как известно у Audi примечательный полный привод.С ней Вам и семейству обеспечен комфорт и безопасность.Отделка салона одна из лучших в мире.У Субару что внешне,что внутри все весьма печально. :wacko:

Как отметили ранее,Субару способствует агрессивному стилю вождения.Сам не раз наблюдал на дорогах как водЯтелы оных мнили себя Петронселями и Хаккиненами :lol:

S6 avant и выстрелит при желании и багажник не маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не понимаю как владелец фольца не знает что такое VAG. :)

VAG это Volksswagen AG ;)

В концер входят Audi,Skoda,Seat,Porsche...Как известно у Audi примечательный полный привод.С ней Вам и семейству обеспечен комфорт и безопасность.Отделка салона одна из лучших в мире.У Субару что внешне,что внутри все весьма печально. :wacko:

Как отметили ранее,Субару способствует агрессивному стилю вождения.Сам не раз наблюдал на дорогах как водЯтелы оных мнили себя Петронселями и Хаккиненами :lol:

S6 avant и выстрелит при желании и багажник не маленький.

Дело в том что я хочу продать простенький седан и купить б.у. полноприводный универсал с АКПП без всяких вложений за счет того что на VW сильно завышена цена и я его смогу продать дорого. Поэтому я не рассматриваю такие марки как Audi BMW MB. На них всех сильно завышена стоимость.

Что касается лучшей отделки в мире, это Вы погорячились на мой взгляд. Вы наверное не ездили в авто японского производства выпущенного для внутреннего рынка. ;) После ТАКОГО качества - все остальные авто кажутся дешевыми пластиковыми чудесами. Лично я после знакоства с чистокровными японцами забраковал практически все марки (MB, Audi, VW, BMW, Lexus, Volvo и т.д.) Приближенное качество к ним только у Lend Rover, Porsche, Audi S8 (бронированная). Конечно Ролс-Ройсы и Бэнтлей с Майбахами и Фаетонами получше будут по качеству, но если взять их же весолвую категорию япоского автопрома, например TOYOTA CROWN ROYAL, MAJESTA то и они уйдут в тень в момент. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что я хочу продать простенький седан и купить б.у. полноприводный универсал с АКПП без всяких вложений за счет того что на VW сильно завышена цена и я его смогу продать дорого. Поэтому я не рассматриваю такие марки как Audi BMW MB. На них всех сильно завышена стоимость.

Что касается лучшей отделки в мире, это Вы погорячились на мой взгляд. Вы наверное не ездили в авто японского производства выпущенного для внутреннего рынка. ;) После ТАКОГО качества - все остальные авто кажутся дешевыми пластиковыми чудесами. Лично я после знакоства с чистокровными японцами забраковал практически все марки (MB, Audi, VW, BMW, Lexus, Volvo и т.д.) Приближенное качество к ним только у Lend Rover, Porsche, Audi S8 (бронированная). Конечно Ролс-Ройсы и Бэнтлей с Майбахами и Фаетонами получше будут по качеству, но если взять их же весолвую категорию япоского автопрома, например TOYOTA CROWN ROYAL, MAJESTA то и они уйдут в тень в момент. :ph34r:

Японцы в кризис тоже ценники задрали выше некуда.VAG не исключение,это скорее тенденция автопрома в целом.Сам езжу на Фольце,долго выбирал,среди япошек не нашел для себя альтернативы.

Отделка Audi не сама лучшая,а одна из лучших.Общепризнанное мнение.Отделку Субару поставляемых к нам официально кроме как пластиковой побрекушкой назвать никак нельзя.

Праворуких японок обсуждать даже не вижу смысла,машина с не тем рулем для меня не машина изначально.Даже с позиции безопасности праворукие не айс,но многие привыкают.

Форестер хорошая машинка,если дизайн нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отделку Субару поставляемых к нам официально кроме как пластиковой побрекушкой назвать никак нельзя.

Согласен. Качество материалов очень низкое поставляемых нам автомобилей. Все из-за борьбы за потребителя с европейскими марками авто, японцы снизили стоимость за счет понижения качества при тех же тех. характеристиках.

Да Форестер пока думаю в приоритете выбора. Смущает только высокий расход топлива (2,5 л.) по сравнению с универсалом. Хочется спросить у знатоков: стоит ли брать 2 литровый с учетом АКПП и полного привода? При чем есть версия турбо, зачем он нужен, для скорости? Вроде бы мощности он не прибавляет. Он включается только на высоких оборотах или работает как нагнетатель в постоянном режиме от ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.6R Limited

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял о чем речь. В смысле почему VW продать решил? Во первых (и это главное :excl: ) у неё коробка механическая, а так как будет ездить в основном жена, то рассматриваем варианты только с АКПП. Во вторых у нас дача в Смоленской области и родитель (моя мама) в частном доме Московской области. Везде (особенно в Смоленской области) зимой может так занести что трудно просто проехать, не говоря уже о гололеде. В третьих, хотим путешествовать по разным уголкам России, поэтому нуждаемся в комфортном передвижении на длительные расстояния (у нас ребенок 5 лет), безопасность, вместительность багажа.

я бы не рекомендовал субару. Капризное авто, киндер сюрприз. Отлично едет в городах со авторизованными сервисами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не рекомендовал субару. Капризное авто, киндер сюрприз. Отлично едет в городах со авторизованными сервисами

Это ж надо, как не повезло. У меня и у моих друзей было обратное. Хотя определенное есть. 2,5 Литра до 2005 года были с проблемами на нашем бензине. Вообще 2,5 Л не советую. А вот 2 л очень живучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ж надо, как не повезло. У меня и у моих друзей было обратное. Хотя определенное есть. 2,5 Литра до 2005 года были с проблемами на нашем бензине. Вообще 2,5 Л не советую. А вот 2 л очень живучи.

Обычно, чем больше двигатель - тем дольше он живет. :unsure: Здесь все по другому?

Два литра, это как раз то что мне и надо, только вот думаю потянет ли он АКПП с полным приводом и грузом (например небольшой прицеп с лодкой)?

Что касается авторизованных сервисов, так это касается любой авто, разве не так? Вроде бы как машина простая, любую поломку небольшую в любом сервисе починят. А что касается больших поломок, так тут с любым авто встрять можно. Всякие ремни и другие запчасти всегда с собой возить нужно + полная тех проверка в сервисе перед дорогой, ну и проблем по идеи, быть не должно.

А что с ТУРБО, не подскажите? Нужен он или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ж надо, как не повезло. У меня и у моих друзей было обратное. Хотя определенное есть. 2,5 Литра до 2005 года были с проблемами на нашем бензине. Вообще 2,5 Л не советую. А вот 2 л очень живучи.

почему не повезло? в целом хорошее авто, но досаждают мелкие недочеты. гдето хрустит, где то свистит и действительно может подвести в самый неподходящий момент. (система отопления например) Потому не рекомендую в дальняках. И потом, Костя, у тебя не современная версия Легаси. А это две большие разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,5 Л был сделан путем расточки 2 Л двигателя. У него тоньше стенки, меньше общая жесткость. Что и определило большую капризность. Причем в официальном представительстве уверяют, что эта проблема только в России на нашем бензине, но от этого не легче. 2,0 турбо для Форика вроде была вполне хорошая и тянула лучше. Но, по отзывам сервисменов, они чаще встречаются в не лучшем состоянии, потому надо обязательно загонять на диагностику до покупки. Собственно ощущение неубиваемости машины приводит к тому, что люди пропускают ТО, не заботятся....

Потому не рекомендую в дальняках. И потом, Костя, у тебя не современная версия Легаси. А это две большие разницы

Я особой разницы не замечал. Поскольку у меня достаточно доверительные отношения с сервисменами, они действительно не советовали версии Легася 95-2000 годов, следующие стали лучше и разницы с моим старичком по надежности как бы и нет.. За 12 лет, что у меня этот старичок, радиатор печки я разок поменял. Но это было не критично. Причем, если это произошло бы не мелкой течью, как у меня, а серьезной, то печку можно просто отключить вставив трубку между патрубками. Зато на Форде я занимался подвеской каждый год. На Легаси у меня только начался второй круг замен на некоторых деталях. И ни когда ничего не портилось так, что бы не доехать.

Салон у Субрару конечно похуже чем у европейцев, попроще. Но тут уже кому как, кому шашечки, а кому поехали :)

С одной стороны хочется взять что-то поновее. Но старушка такая душевная, что подумываю отдать на переборку двигатель за 40т.р. по прошествии 300 т.км. Масла зараза любит, хотя и компрессия в норме. Старая корова пусть в хлеву стоит, перевезти что-нибудь тяжелое - легко. Да и сыну надо с чего-то начинать после автошколы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нелегко будет, после современного VW, привыкнуть к довольно заурядному японцу.

Может Октавия универсал как вариант рассмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заурядному японцу.

Попробовали бы вы на этом "заурядном" японце поездить по зимней заснеженной дороге, быстро бы забыли про VW и другие машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовали бы вы на этом "заурядном" японце поездить по зимней заснеженной дороге, быстро бы забыли про VW и другие машины.

Константи,про Ауди забыли?Привод не хуже япошки будет,вид что внутри что снаружи убивает узкоглазую наповал.Вообще не корректно сравнивать полный привод и передний.

Машина должна быть не только надежной телегой,но и приносить эстетическое удовольствие,у Субару с внешностью биде полное.

К минусам Субару отнесу дороговизну в обслуживании.У знакомого был Аутбэк,денег он в него вваливал не кисло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субару - неоправданно дорогие, дорогие в обслуживании, ломучии. Из япошек - худший вариант.

Второе место - Мицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, ничего более интересного с постоянным ПП нет :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константи,про Ауди забыли?
Только о Кватро. Но цена на нее совсем заоблачна.

Вообще не корректно сравнивать полный привод и передний.
Почему некорректно? Усилители разные то же сравниваем.... :)

у Субару с внешностью биде полное.
С дизайном соглашусь. Но для меня еще и важна техническая эстетика. Прилично звучащий усилитель, сделанный по кривой схеме, не вызывает эстетического наслаждения....

К минусам Субару отнесу дороговизну в обслуживании.У знакомого был Аутбэк,денег он в него вваливал не кисло.

Да, официалы берут с запасом. Но лучше обслуживаться у спецов: Анли, Василий, Лихоборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, ничего более интересного с постоянным ПП нет :(.

Осталось придумать где с ним ездить. Там где реально нужен полный привод (по бездорожью), нужна совсем другая машина - с большим клиренсом. А по обычной дороге ПП - дополнительная трата топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по обычной дороге ПП - дополнительная трата топлива.

Не все это понимают.Есть любители ездить зимой по льду на всесезонке,типа у меня же полный привод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там где реально нужен полный привод (по бездорожью)

Не все это понимают.Есть любители ездить зимой по льду на всесезонке,типа у меня же полный привод.

Это просто непонимания уровня безопасности на зимней дороге на полном приводе. Наверно следствие того, что сами ни разу не ездили. Я пришел к тому, что зимой у меня стоят шины с легкой ошиповкой и это лучше всего для меня. Друг ездит на не ошипованной зимней резине, ему так удобнее. Но поведение машины с постоянным полным приводом просто нельзя сравнить с моноприводными. И я готов платить дополнительным расходом топлива за безопасность. Хотя что такое дополнительным? По Москве у меня расход 11 летом и 12 зимой, а по трассе 7,5. И это при моем не ленивом стиле вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...