アントン Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 Это просто непонимания уровня безопасности на зимней дороге на полном приводе. Наверно следствие того, что сами ни разу не ездили. Я пришел к тому, что зимой у меня стоят шины с легкой ошиповкой и это лучше всего для меня. Друг ездит на не ошипованной зимней резине, ему так удобнее. Но поведение машины с постоянным полным приводом просто нельзя сравнить с моноприводными. И я готов платить дополнительным расходом топлива за безопасность. Хотя что такое дополнительным? По Москве у меня расход 11 летом и 12 зимой, а по трассе 7,5. И это при моем не ленивом стиле вождения. Что касается безопасности, то ПП тормозит точно так же как и любой другой. Тут важнее АБС и хорошая резина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 Костя,не спора ради.Знакомый раз чуть не разбился на полном приводе с липучками.Полный привод не спасает на льду если резина без шипа.В интернете полно видео как мегакрутой полный привод приводит к страшным авариям.Если ездить не умеешь,полный привод не панацея. Другой знакомый на заднем приводе проезжает в грязи там,где УАЗы и Нивы не всегда проскакивают.Рулить нужно уметь,а не верить в полный привод. Мы в городах перемещаемся,а не на ралли гоняем.Моноприводных машин подавляющее большинство,жизнь от этого не замирает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 Торможение - не единственная функция Поведение - это и устойчивость в повороте и возможности перестроения, например при уходе от неожиденных действий других участников. За прошедшее время у меня бывали случаи когда только полный привод спасал от аварии. Например, участок льда от разлива воды на трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 Торможение - не единственная функция Поведение - это и устойчивость в повороте и возможности перестроения, например при уходе от неожиденных действий других участников. За прошедшее время у меня бывали случаи когда только полный привод спасал от аварии. Например, участок льда от разлива воды на трассе. Можно сколько угодно себя убеждать в пользе ПП, но безопасное вождение это вождение при котором можно быстро остановиться. ПП тут никаких преимуществ не даёт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 Знакомый раз чуть не разбился на полном приводе с липучками Бездумное применение мощных средств всегда опаснее бездумного применения слабых. Спору нет. Полный привод не спасает на льду если резина без шипа И да и нет. Полный привод на льду обеспечивает меньший вращающий момент для машины в связи с постоянным изменением параметров поверхности, лед то ведь неоднородный. Рулить нужно уметь,а не верить в полный привод. Золотые слова. Но вот на полном приводе с умением можно достичь большего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 но безопасное вождение это вождение при котором можно быстро остановиться Далеко не всегда. Иногда что бы избежать аварии надо ускориться, а иногда перестроиться. Я предпочитаю не попадать в аварию, чем быть пострадавшим, хотя и не виноватым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 Но вот на полном приводе с умением можно достичь большего. расшифруй Костя, "достичь большего" это что за бонус секретный? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 Далеко не всегда. Иногда что бы избежать аварии надо ускориться, а иногда перестроиться. Я предпочитаю не попадать в аварию, чем быть пострадавшим, хотя и не виноватым. казуистика и ПП здесь вообще не причем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 расшифруй Костя, "достичь большего" это что за бонус секретный? Понятно, что нужно попасть в ситуацию, когда один смог, а другой не смог. И то, потом можно спорить смог ли бы другой. Поэтому журнал Автопилот провел сравнения возможностей машин на кольцевой трассе со льдом. От заднеприводных был бимер, от переднеприводных не помню, типа Вольво и Субару от полных. Максимальная скорость на которой профессиональный водитель мог держать машину оказались примерно 60, 90 и 120 км/ч для каждой из машин. казуистика и ПП здесь вообще не причемАга, казуистика. Монопривод просто не сможет увернуться - занесет. Вот еще простой пример. Второй мой знакомый ездил кататься на горных лыжах под Яхрому. Днем, пока катались прошел снег и подтаял, а стоянка машин была в низинке. Без трактора оттуда выбрались только он на Аутбэке и пара джипов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 мы так примерами закидаем форум под горло и ничего не сможем доказать. Голова на месте - вот тебе и ПП и безопасность. Преимущества минимальные, в очень специфичных условиях. возникающие максимум 1-2 раза в год. И самое главное - не влияют на безопасное управление автомобилем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 скорость на которой профессиональный водитель мог держать машину оказались примерно 60, 90 и 120 км/ч для каждой из машин. проф водитель это кто? Таксист что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 Преимущества минимальные, в очень специфичных условиях. возникающие максимум 1-2 раза в год. И самое главное - не влияют на безопасное управление автомобилем Как уже написали ранее, всё зависит от водителя, но бывают ситуации (от мелких до серьезных), когда выручает именно ПП. Даже, если у кого-то это 1-2 раза в год, ради этого уже стоит использовать ПП. В моей практике, начав ездить на ПП (легковой авто), обратил внимание на то, что практически перестал менять стиль вождения "летний" на "зимний". Поскольку вожу машину достаточно агрессивно и люблю мощные моторы, то считаю это преимущество современного ПП (более уверенное движение автомобиля в следствии распределения необходимого крутящего момента на каждое колесо) весьма существенным. Антону. Тормозить тоже нужно уметь, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 возникающие максимум 1-2 раза в годО! И ради этого 1-2 раза в год я и благодарю ПП. проф водитель это кто? Таксист что ли?Имени Стига мы то же не знаем Мне достаточно, что он водит лучше меня и я могу доверять его выводам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 Преимущества минимальные, в очень специфичных условиях Что же мы не слушаем музыку на шарманках? Почему-то выбираем систему, которая может один раз в год шахнуть на БСО фортисимо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 Что же мы не слушаем музыку на шарманках? Почему-то выбираем систему, которая может один раз в год шахнуть на БСО фортисимо Костя, так не честно, не соскакивай с темы Стига имени не знаем, факт, но имен тн профи -тоже . Вы когда нибудь ездили на гражданском авто по столице со спортсменом автоспорта? Рекомендую. Такой филигранной, точной езде, я никогда и уже ни за какие коврижки не научусь. ПП таким товарищам только в тягость. Контролируется авто именно на моно приводе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 Как уже написали ранее, всё зависит от водителя, но бывают ситуации (от мелких до серьезных), когда выручает именно ПП. Даже, если у кого-то это 1-2 раза в год, ради этого уже стоит использовать ПП. В моей практике, начав ездить на ПП (легковой авто), обратил внимание на то, что практически перестал менять стиль вождения "летний" на "зимний". Поскольку вожу машину достаточно агрессивно и люблю мощные моторы, то считаю это преимущество современного ПП (более уверенное движение автомобиля в следствии распределения необходимого крутящего момента на каждое колесо) весьма существенным. Антону. Тормозить тоже нужно уметь, Вот Серень, весь твой пост, сплошной фейл. Минус тебе как водителю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 Вот Серень, весь твой пост, сплошной фейл. Минус тебе как водителю. А ты со мной покатайся, тогда будем говорить о плюсах и минусах. (ПП и моих, как водителя ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 А ты со мной покатайся, тогда будем говорить о плюсах и минусах. (ПП и моих, как водителя ) во во , уже чувствую подвох, ну тебя, у меня сердце слабое Про ПП мне нечего добавить. Ездил на них лет 10, может еще поезжу, но мнение вряд ли изменю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 Контролируется авто именно на моно приводе. Карен, контролируется авто на любом приводе. Все зависит от поставленных задач, одно дело "гражданская езда", другое дело - спортивное вождение, где ПП применяется в полной мере. (например, гонки WRC - попробуй там без ПП машину контролировать.) Да и среди гражданских спорт каров ПП приживается, например Porshe 911 Carrera 4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 Карен, контролируется авто на любом приводе. Все зависит от поставленных задач, одно дело "гражданская езда", другое дело - спортивное вождение, где ПП применяется в полной мере. (например, гонки WRC - попробуй там без ПП машину контролировать.) ничего не путаешь? гонки на грунте с формулой хочешь сравнить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 гонки на грунте с формулой хочешь сравнить? А ты хочешь сравнить с формулой Российские дороги? Мы же про контроль авто. Вот и получается, что на ПП-то оно надёжнее. Да и Порш, вроде как не для грунта. P.S. Тебе ли не знать, как ведет себя ПП по сравнению с задним в зимнюю слякотную пору, когда ещё снежок подсыпает, а ехать надо, да желательно побыстрее - обычная ситуация из жизни. Летом тоже хватает разных ситуаций, когда ПП выручает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 во во , уже чувствую подвох, ну тебя, у меня сердце слабое Да я аккуратно, как хрустальную вазу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 если можно, за Субару вступлюсь всё познаётся в сравнении. у нас Volvo S90 и S80 в обслуживании были намного дороже Форика. Рав4 (последней версии) ощутимо более прихотлив в обслуживании, чем Форик(предпоследней версии). всё познаётся в сравнении. БМВ М3 у любимой была (не последней версии). Сыпалась регулярно, в то время, как WRX STI одногодка у хорошего друга только с турбиной изредка проблемы имела ну а поводу управляемости на сложной дороге, напомню независимый тест ЗА РУЛЁМ, где Форестер 2.5 обошёл всех на заснеженной слегка(!) внедорожной трассе. там было огромное количество люксовых джипов против Форика. Итоги были печальные: отставание ближайшее от форика 4-5 секунд на круге, Вольво XC90 сломалась, кто-то ещё сломался... Круизёр 200 и X5, Patrol, defender, Q7... все(12-15 автомобилей было по памяти) облажались перед 40000уе аппаратом у меня друг, кстати, хороший(могу его имя в секрете не держать) - очень увлеченный человек. свой сервис, тюнинг и т.д. много наград от бездорожных до трека(он проф гонщик) продвигает Скоростную Жизнь в Калининграде. основным автомобилем держит Легаси. получает от нее огромное удовольствие, его любимая машина! есть ещё BMW купе тюнингованное под 500 лошадей, какие-то кары, УАЗ гоночный, ждёт Nissan GT-R... Субару машина, конечно, не для всех. для индивидуумов, ценящих хорошую механику(не кпп имел ввиду) прежде всего. в остальном да: и заводской звучок убогий 6.1, и подвеска не самая комфортабельная, и попонтоваться перед друзьями не получится... но в динамике - СУПЕР АВТОМОБИЛЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 извиняюсь за дезинформацию. глянул его страничку, Nissan GT-R он ждать не будет. видать, только праворукие варианты были на БУ рынке Остался верен Субару. БМВ как автомобиль для скоростной езды продал недавно (архивная фото) и у Субару есть свои поклонники, среди увлечённых гонками людей вот ещё одна старая архивная фота. уже моя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kalan Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 Осталось придумать где с ним ездить. Мы по дорогам ездим . Любовь нашей семьи к ПП вообще и Субару в частности началась 12 лет назад с семилетней Импрезы, которая верой и правдой служила нам 4 года и была заменена на новый Аутбэк, который, в свою очередь, тоже отслужил 4 года и пал смертью храбрых, спасая пассажиров. На смену ему взяли новый Аут, на котором я и езжу. Отец докупил себе LC200, сестра - Q5, матери, вот только что, купили - XV. На монопривод больше не вернёмся . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.