SUBARU - Страница 3 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

SUBARU


Kanosan

Рекомендованные сообщения

и тем не менее, хочется добавить, что лучшим и безопасным транспортом в Москве для меня лично является метро и такси :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 263
  • Создано
  • Последний ответ

понимаю - фанатеть от СААБ например. Технологии, турбины, Сх. А субару то что? Так себе, жесткая тележка. wrx конеш прикольный, но есть интереснее авто, просто он дешевый. Непонимаю. Что там может нравиться? Тут Максим совершенно справедливо говорил про кватровые авдотьи. Вот у них уровень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... но в динамике - СУПЕР АВТОМОБИЛЬ.

Костя, из доступных на нашем рынке - impreza WRX STi - настоящая зажигалка на ПП, остальные отдыхают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, из доступных на нашем рынке - impreza WRX STi - настоящая зажигалка на ПП, остальные отдыхают.

опять ты со своим ПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, из доступных на нашем рынке - impreza WRX STi - настоящая зажигалка на ПП, остальные отдыхают.

полностью солидарен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понимаю - фанатеть от СААБ например. Технологии, турбины, Сх. А субару то что? Так себе, жесткая тележка. wrx конеш прикольный, но есть интереснее авто, просто он дешевый. Непонимаю. Что там может нравиться? Тут Максим совершенно справедливо говорил про кватровые авдотьи. Вот у них уровень!

фанатеть от этих шведских корыт с эзотерической связью с Аэронавтикой? это не про нас.

Как раз субу и любят за технологии, надёжность, турбины и ... ассиметричный ПП :lol:

WRX не настолько и дешёвый для своих 250-280 л.с. в версии STI это машина для знатоков. вообще, в мире очень уважают Субару, в любом почти фильме кассовом про гонки субы светятся. Но у нас... другой менталитет :) ничего не имею против Мерседеса, но давно ли кто в благополучной Германии был? я его в основном только как такси встречал

или может сравним со знаменитыми американцами? напомню, что у себя на родине они стоят: Мустанг от 22000. у нас от 80000 :) а Суба везде стоит своих денег/ и в америке дороже фордов и прочего... американского автопрома. при выходе на трассу американскому автопрому шансов не дадут. на прямой да, что-то могут :lol:

или сравним с немцами? Ралли можно взять как пример(что куда ближе к нашим Российским условиям, чем Формула и т.д.)

Про уличных балбесов(стритрейсеров) вообще молчу. а что япошки из СУБАРУ вытворяют... там Ламборджини гордо сзади фарами посветить только в дорогу может

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понимаю - фанатеть от СААБ например. Технологии, турбины, Сх.

Кстати, да! Мечта, найти Сааб 96 и отреставрировать :)

А субару то что? Так себе, жесткая тележка. wrs конеш прикольный, но есть интереснее авто, просто он дешевый. Непонимаю. Что там может нравиться?

В нашем случае - ПП, безопасность (см. тесты EuroNCAP), к сожалению, не дешёвый.

Тут Максим совершенно справедливо говорил про кватровые авдотьи. Вот у них уровень!

Когда нам с отцом нравились Ауди с Кватро, то мы не могли из себе позволить :(, теперь можем, но Ауди перестали нравится :). Только слушал, что сестра со своим мужем периодически трахаются со своей Q5: точно были проблемы с перефорсированным двигателем, с ДСГ, вроде проблем пока нет, но, если верить рунету, то точно будут :(.

Лично я не фанатею от субару: на своём Ауте задолбал вечно горящий Check Engine и блеяние официалов, что это я левым топливом (Лукойл, ага) заправляюсь. У матери при пробеге 5(!) км засветилась вся приборная панель - сказали, машина глюкнула :). Сейчас у неё 500 км и тоже постоянно горит Check Engine и я даже догадываюсь, что скажут официалы :(.

Из общения с Субару я понял, что люблю постоянный ПП, после поездок на отцовском LC200- понял, что люблю высокую посадку (но не люблю LC200 :)). Следующим автомобилем будет что-то, что это совмещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующим автомобилем будет что-то, что это совмещает.

Трибека :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Субару симметричный ПП, в этом их фишка.

опечатка :)

хотелось бы добавить, что Subaru это и история, в том числе и автоспорта, оппозитные моторы, первый оппозитный дизель и т.д. вкусностей хватает

по поводу Квадро от ауди... достаточно поставить А5 3.0 quattro и STI на трассу. и там смотреть, кто есть кто :) стоят они одинаково. боюсь, Ауди очень тяжело будет...догонять :lol: но она комфортнее, кожа, прочие финтиплюшки

буквально намедни пытали с другом поочередно... мёртвая машина, но комфортная. однозначно не для адреналина, не для отличного контроля в перестройке и т.д.

676e61604c8a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максимальная скорость на которой профессиональный водитель мог держать машину оказались примерно 60, 90 и 120 км/ч для каждой из машин.

Костя,на наших дорогах какая разрешенная максималка?На какой хрен лететь по льду на МКАД 120?Убить себя и окружающих что ли?

Каков процент водителей у нас в стране которые прошли профессиональную подготовку?Зато все субаристы мнят себя Хаккиненами.Выеживаться на тачке нужно на спец треке,а не на дороге общего пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя,на наших дорогах какая разрешенная максималка?На какой хрен лететь по льду на МКАД 120?Убить себя и окружающих что ли?

Каков процент водителей у нас в стране которые прошли профессиональную подготовку?Зато все субаристы мнят себя Хаккиненами.Выеживаться на тачке нужно на спец треке,а не на дороге общего пользования.

да у нас каждый Водитель маршруток мнит себя :)

вопрос не в этом. люди, профессионально готовые как раз наоборот придерживаются ХОРОШИХ МАНЕР на дороге. они знают цену ошибке. и любят получать удовольствие на треках при случае по выходным. это тоже хобби, подобное аудио. вообще, следовало бы конечно уточнить, что STI аппарат для готового человека. ауди для любого.

ну и мелочи: на банальной перестройке из ряда в ряд можно понять, что есть Ауди, а что есть Субару. а скорость перестройки - это безопасность. дело ведь еще в том, что мало ли какой придурок на встречку въедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фанатеть от этих шведских корыт с эзотерической связью с Аэронавтикой? это не про нас.

Не, ну так тоже нельзя. Для своих лет - до 2000-х - классный аппарат. С 95-го гонял на 9000СDET. Седан с турбиной высокого давления, для семьи хорош - база длиннее, чем у одноклассников, на дороге устойчив, шикарное качество кожаного салона до сих пор вспоминаю. Для себя, назвал эту модель СААБа "последним из могикан", после неё СААБы покончались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато все субаристы мнят себя Хаккиненами.

Вас обидел кто-то из водителей Субару и вы решили, что они все такие? А чем обидел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имени Стига мы то же не знаем :) Мне достаточно, что он водит лучше меня и я могу доверять его выводам.

Один из них был Шумахер старший.Кто в Москве или России способен составить ему конкуренцию в умении?Трек и трешка совсем разные дороги.На треке сводят риски до минимума когда тестируют машину,на дороге общего пользования риски никто не сокращает,вокруг машины,в них дети.Фанат Субару переоценил себя,положившись на Стига и Импрезу и куча трупешников...

Карена поддерживаю,мозг нужно иметь,это лучше любого полного привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя,на наших дорогах какая разрешенная максималка?На какой хрен лететь по льду на МКАД 120?Убить себя и окружающих что ли?

Каков процент водителей у нас в стране которые прошли профессиональную подготовку?Зато все субаристы мнят себя Хаккиненами.Выеживаться на тачке нужно на спец треке,а не на дороге общего пользования.

Максим, эти доводы не для этих ребят. Страна непуганных. ПП думают панацея. При этом даже не меняют стиль вождения в зависимости от сезона. Может ну его, в метро лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на банальной перестройке из ряда в ряд можно понять, что есть Ауди, а что есть Субару. а скорость перестройки - это безопасность.

Костя, этот маневр имеет свое название - перестановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не удивлюсь, если еще добавят, что на ПП не нужно резину зимнюю ставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну так тоже нельзя. Для своих лет - до 2000-х - классный аппарат. С 95-го гонял на 9000СDET. Седан с турбиной высокого давления, для семьи хорош - база длиннее, чем у одноклассников, на дороге устойчив, шикарное качество кожаного салона до сих пор вспоминаю. Для себя, назвал эту модель СААБа "последним из могикан", после неё СААБы покончались.

Сергей, я старался выразить позицию сегодняшнего дня. с выпуском 9-5 самобытность сааба закончилась. если не ошибаюсь, тогда их и выкупил с вольвой то ли форд, то ли еще кто. Сааб 9000 Аэро, знаменитые торпеды, качественные материалы в отделке - это уже всё история, к сожалению :(

Не хотелось бы спорить. как мне сказал отец в своё время: знаешь, какой лучший лучший автомобиль? это тот, который у тебя есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, этот маневр имеет свое название - перестановка.

переставка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, этот маневр имеет свое название - перестановка.

официально да. кто-то перестановку делает из ряда в ряд, кто-то перестраивается. суть от этого не меняется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу Квадро от ауди... достаточно поставить А5 3.0 quattro и STI на трассу. и там смотреть, кто есть кто :) стоят они одинаково. боюсь, Ауди очень тяжело будет...догонять :lol: но она комфортнее, кожа, прочие финтиплюшки

Очень уж узкоспециализированные машины вы выбрали - мой сынуля, в своём детском кресле, забраковал бы обе :). Если честно, то после множества посещений сервиса на своём Ауте из-за Check Engine или прочтения этого сайта - http://dsg7.com/, хочется простого водительского счастья: чтобы машина имела постоянный ПП, ехала и не глючила, а уж тем более- ломалась :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...было огромное количество люксовых джипов против Форика. Итоги были печальные: отставание ближайшее от форика 4-5 секунд на круге...

Это подтверждает что все т.н. джипы лишь раскормленные универсалы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим, эти доводы не для этих ребят. Страна непуганных. ПП думают панацея. При этом даже не меняют стиль вождения в зависимости от сезона.

НЕ, все немного не так. :)

Просто "эти ребята" знают как этим пользоваться, а речь о том, что с ПП как раз безопаснее. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...