SUBARU - Страница 4 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

SUBARU


Kanosan

Рекомендованные сообщения

Карена поддерживаю,мозг нужно иметь,это лучше любого полного привода.

Человек, имеющий мозг, не будет на велосипеде ездить по МКАД. Так ели одна машина обеспечивает большую безопасность езды чем другая, то при одном и том же мозге, суммарная безопасность будет так же выше. Я не понимаю того, что полный привод сразу приравнивают к пуле в голове. Пуля как раз в той голове, которая считает, что она заменит безопасную машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 263
  • Создано
  • Последний ответ

Очень уж узкоспециализированные машины вы выбрали - мой сынуля, в своём детском кресле, забраковал бы обе :). Если честно, то после множества посещений сервиса на своём Ауте из-за Check Engine или прочтения этого сайта - http://dsg7.com/, хочется простого водительского счастья: чтобы машина имела постоянный ПП, ехала и не глючила, а уж тем более- ломалась :).

вы такие машины знаете? сейчас, к сожалению, вечные автомобили не делают. по вполне определенным причинам. уровень качества в целом упал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень уж узкоспециализированные машины вы выбрали - мой сынуля, в своём детском кресле, забраковал бы обе :). Если честно, то после множества посещений сервиса на своём Ауте из-за Check Engine или прочтения этого сайта - http://dsg7.com/, хочется простого водительского счастья: чтобы машина имела постоянный ПП, ехала и не глючила, а уж тем более- ломалась :).

Вы удивитесь, но самой неломучей у меня была А 8 кватровая на 4,2 . После 5 лет, как нарочно, счета стали сумасшедшими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

официально да. кто-то перестановку делает из ряда в ряд, кто-то перестраивается. суть от этого не меняется :)

А кто-то переставляется. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не удивлюсь, если еще добавят, что на ПП не нужно резину зимнюю ставить!

Угу, всегда поражаюсь, когда слышу, что можно и на всесезонке зимой кататься - ПП же! Или купить что подешевле, машина и так вытащит- полный писец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек, имеющий мозг, не будет на велосипеде ездить по МКАД. Так ели одна машина обеспечивает большую безопасность езды чем другая, то при одном и том же мозге, суммарная безопасность будет так же выше. Я не понимаю того, что полный привод сразу приравнивают к пуле в голове. Пуля как раз в той голове, которая считает, что она заменит безопасную машину.

Костя, прочти еще раз аргументы партии ПП? Внимательно, все проясниться и про пули тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-то переставляется. :lol:

перепроставляется :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы удивитесь, но самой неломучей у меня была А 8 кватровая на 4,2 . После 5 лет, как нарочно, счета стали сумасшедшими.

Не удивлюсь :). Это флагман Ауди и, если не ошибаюсь, она у вас была лет 5-7 назад, т.е.до эры, когда у VAG пошла любовь к маленьким моторам с большой мощностью и DSG.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ралли можно взять как пример(что куда ближе к нашим Российским условиям, чем Формула и т.д.)

Ралли?Интересно.Леб на Ситроене гонял.Клевая машина Ситроен?Там еще Фокусов много.Он тоже клевый вездеход?На Дакар был прототип от VW,думаю табурег откатывали в таких условиях.Табурег хороши джип?В Формуле Рено гоняет.Рено тоже круче БМВ и Мерса стал что ли? Или хотяб в один уровень встал?

Мужики,не нужно путать проф спорт,где нет ничего общего с гражданскими машинами.Трек и МКАД тоже разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей очень верно напомнил про задний привод и ПП в сравнении на припорошенной дорожке. в особливости лёд-снежок.

Карен, Зимняя резина нужна безусловно. а вот если ненароком снег выпал, резину не успели поменять? сложно не на ПП ситуацию выправить будет неожиданную. ровно как и в ледяной колее, когда на шипах несёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, всегда поражаюсь, когда слышу, что можно и на всесезонке зимой кататься - ПП же! Или купить что подешевле, машина и так вытащит- полный писец.

Самоубийцы!

Всесезонка, по большому счету это г-но не для лета, не для зимы, не для межсезонья.

Выезжая на машине из салона, предварительно устанавливайте на нее резину по-сезону!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ралли?Интересно.Леб на Ситроене гонял.Клевая машина Ситроен?Там еще Фокусов много.Он тоже клевый вездеход?На Дакар был прототип от VW,думаю табурег откатывали в таких условиях.Табурег хороши джип?В Формуле Рено гоняет.Рено тоже круче БМВ и Мерса стал что ли? Или хотяб в один уровень встал?

Мужики,не нужно путать проф спорт,где нет ничего общего с гражданскими машинами.Трек и МКАД тоже разные вещи.

есть один момент: в ситроене только кузов от ситроена. в Субе же многое взято от стандартного STI. об этом немало написано и сказано уже ;) есть разница, согласны? :)

в формуле 1 и гонке прототипов и т.д. вообще от стандартных машин ничего нету ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей очень верно напомнил про задний привод и ПП в сравнении на припорошенной дорожке. в особливости лёд-снежок.

Карен, Зимняя резина нужна безусловно. а вот если ненароком снег выпал, резину не успели поменять? сложно не на ПП ситуацию выправить будет неожиданную. ровно как и в ледяной колее, когда на шипах несёт.

Абсолютно точно такой именно случай и произошел со мной этой зимой! И как назло - ехать во Внуково. Да, ехал 60-70. И что? Было сложно? Да. Но я ни разу не создал никому аварийной ситуации, спокойно добрался до места назначения, и поцокал языком, когда увидел проносящийся мимо меня со скоростью около сотни иксовую пятерку БМВ. Кураж, это временное состояние, безмозглость - вечное.

Хочу добавить важный момент, Зима не настигла меня врасплох, я был уже на зимней резине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самоубийцы!

Ну почему же? Родной отец :)! Еле уговорил купить хотя бы нешипованный Бридж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Партия ПП!

Я могу сказать однозначно, машина без полного привода - это как конь с двумя парализованными ногами. Отомрут они постепенно. Когда доведут до ума технологию мотор-колесо, то на машине будет просто стоять 4 активных колеса. Все эксперты однозначно говорят, что полный привод - это принципиальный бонус в безопасности движения как для шумахера, так и для домохозяйки. И домохозяйка может уехать в магазин, а возвращаться по гололеду. И я не могу принять аргументов, что полный привод нужен 1-2 раза в год. Не принимаю только потому, что жизнь у меня одна и терять ее один раз в год я не намерен.

А вот теперь давайте посмотрим на выбор ПП машин. На кватро у меня денег нет. Может она мне и понравится, но не по карману. Всякие т.н. полноприводные кроссоверы таковыми не являются. У друга Хонда SR-V. Когда он застрял, я подивился, ведь полный привод. Он ответил, что полный подключается потом, когда уже поздно. Остается только Subaru и Лансер Эво. Полные привода на марках, изначально не разработанных как полные, не обладают достаточной надежностью. У знакомых на сервисе Мерседес сказали, что большинство полноприводных мерсов реально ездят на одном приводе, просто хозяин не в курсе, что второй уже не работает, меня это подивило, но так сказали на сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу Квадро от ауди... достаточно поставить А5 3.0 quattro и STI на трассу. и там смотреть, кто есть кто :) стоят они одинаково. боюсь, Ауди очень тяжело будет...догонять :lol: но она комфортнее, кожа, прочие финтиплюшки

Это Вы где драгом в городе развлекаетесь?От светофора к светофору что ли?Или по трассам где камеры висят?Дет сад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да у нас каждый Водитель маршруток мнит себя :)

вопрос не в этом. люди, профессионально готовые как раз наоборот придерживаются ХОРОШИХ МАНЕР на дороге. они знают цену ошибке. и любят получать удовольствие на треках при случае по выходным. это тоже хобби, подобное аудио. вообще, следовало бы конечно уточнить, что STI аппарат для готового человека. ауди для любого.

ну и мелочи: на банальной перестройке из ряда в ряд можно понять, что есть Ауди, а что есть Субару. а скорость перестройки - это безопасность. дело ведь еще в том, что мало ли какой придурок на встречку въедет.

Сами себе противоречите.Хорошие манеры и поносность в вождении вещи разные.

Перестраиваться нужно плавно или Вы вечно спешите...в туалет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно точно такой именно случай и произошел со мной этой зимой! И как назло - ехать во Внуково. Да, ехал 60-70. И что? Было сложно? Да. Но я ни разу не создал никому аварийной ситуации, спокойно добрался до места назначения, и поцокал языком, когда увидел проносящийся мимо меня со скоростью около сотни иксовую пятерку БМВ. Кураж, это временное состояние, безмозглость - вечное.

Хочу добавить важный момент, Зима не настигла меня врасплох, я был уже на зимней резине!

Карен, дело не только в вашем профессионализме и что вы не создаёте аварийных ситуаций. балбесов на дороге, не уважающих остальных полно. от них никто не застрахован. и вполне можно попасть в такую ситуацию, когда полный привод спасёт жизнь. особенно это касается моментов скоростей 60-100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас обидел кто-то из водителей Субару и вы решили, что они все такие? А чем обидел?

Меня сложно обидеть.Вижу что происходит на дорогах.И вижу что пишут любители Субару здесь,резко,агрессивно... и это все про поведение за рулем в городе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карен, дело не только в вашем профессионализме и что вы не создаёте аварийных ситуаций. балбесов на дороге, не уважающих остальных полно. от них никто не застрахован. и вполне можно попасть в такую ситуацию, когда полный привод спасёт жизнь. особенно это касается моментов скоростей 60-100

Костя, дорогой вы наш человек! Нет! В том то и дело что нет, не спасает! Нет такой статистики и быть не может. Более того, элементарная логика, плюс наша сегодняшняя дискуссия, позволила мне еще раз убедиться в моей правоте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сами себе противоречите.Хорошие манеры и поносность в вождении вещи разные.

Перестраиваться нужно плавно или Вы вечно спешите...в туалет?

а представляете себе ситуацию, если вы едете по крайней левой, и вдруг какой-то придурок по встречке на обгон выходит в критической близости? плавно вправо уходить будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим, эти доводы не для этих ребят. Страна непуганных. ПП думают панацея. При этом даже не меняют стиль вождения в зависимости от сезона. Может ну его, в метро лучше?

Карен,мечтаю когда у нас на каждом столбе будут висеть камеры.Непуганых станет меньше.Тонировку то почти все сняли,по выделенкам меньше ездят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня сложно обидеть.Вижу что происходит на дорогах.И вижу что пишут любители Субару здесь,резко,агрессивно...

А про туалет вы написали плавно и спокойно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Родной отец :)! Еле уговорил купить хотя бы нешипованный Бридж.

Пересев на ПП (независимо джип или легковое авто) перестал использовать шипы. Качественная не шипованная резина лучше.imho

Карену.

Сам по себе ПП не является панацеей ни от каких бед, понимаю, что ты утрируешь эту тему, но если голову на плечах не иметь - хоть с ПП, хоть без него, вон венков вдоль дорог - не сосчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...