Эволюция систем и наше с вами развитие - Страница 4 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Эволюция систем и наше с вами развитие


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Отлично. А я решил винил весь кроме классики продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично. А я решил винил весь кроме классики продать.

Что есть в наличии и по какой цене? Можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концепция может быть одна, может со временем меняться...

ЗЫ Я думаю, это один из тех вопросов, который сможет более точно объяснить другим, что Вы хотите получить от звука.

Концепция построения аудиосистемы может не меняться , но приоритеты её совершенства , исходящие от нашей сугубой индивидуальности и совершенства уже нашего слуха , могут изменяться очень сильно .

Прежде всего совершенство слуха и личного восприятия музыки. За 17 лет систематического прослушивания живых , в реальном исполнении -хоровых духовных песнопений , слушания концертов фортепиано , джаза и вокала выработался тот уровень слуха ,который уже и предопределяет нужное мне совершенство моей аудиосистемы .

Совершенство моей системы - итог моих поисков , открытий и разочарований ; то ,что мне позволяет прежде всего слушать и слышать приемлемый для меня уровень звукового и музыкального разрешения. Ради тонкого слышания музыки , ясного и точного представления того,что есть в её замысле , ради тембров , моя система есть и будет только ламповая и только выполненная на достойной элементной базе в контексте моей доктрины сбалансированного аудиотракта ,где не должно быть аутсайдеров , нелепого универсализма ,где соблюдены все приемлемые приоритеты построения. Источник , усилитель ,акустика - единое целое и их совершенство надо блюсти на пределе своего видения их совершенства.

Для меня это АС на основе элитных ШП динамиков на подмагничивании , открытый корпус, неприятие кроссовера , предельная ясность , скорость звукоизвлечения , живые тембры , приемлемая энергетика во всём частотном диапазоне .

Усилительная часть ,имеющая разделение на пред. и оконечную часть. Сбалансированная длина и подобранное качество комплектующих . Лампы , звуковые трансформаторы - только раритетные ,винтажные или раритетно-авторские . Лампы -те ,которые способны раскрывать музыку и тембры.

Источник . Сигнал снимается с выхода ЦАПа , никаких микросхем ОУ . СД - стандарт итак убог,чтобы его добивать всякими микрухами . Оставляю их -ОУ -для других уровней совершенств. Наличие винилового источника .

В ИТОГЕ : в основу моей системы легло видение сбалансированности её построения во всех аспектах - видимых и слышимых , и невидимых - мистических.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

В основном принято считать что эволюция системы зависит от нашего бюджета. Чем больше денег мы вкладываем в свою систему — тем лучше она работает. НО! Лично для меня все совсем не так. Поэтому я решил открыть эту тему чтобы познакомиться с опытом других людей. Ведь за нашими убеждениями стоит какой-то реальный опыт. Можно познакомиться поближе, что позволит лучше понять друг друга и как следствие самих себя же. :)

Поиск "своего" звука я начал в 96-97 году, и затем, через пару лет, набравшись определенных представлений о том на что способно аудио — я пошел на выставку HifiShow98. Первым самым большим прорывом для меня было прослушивание музыки в комнате "ТЕХНО-М" на огромных рупорных LivingVoice Airscout, Nottingham Analogue AnaLog, и ламповых усилителей (кажется ART Audio). И без того влюбленный в музыку, я тогда влюбился в неё ещё больше. После выставки я принял для себя решение во что бы то ни стало заполучить систему подобного класса чтобы открыть для себя лучшие записи "всех времен и народов" в невероятно высоком качестве которое позволяла система подобного уровня. Но к сожалению эффект высокого разрешения системы длился пару лет, после чего я разочаровался. Дело в том что то качество воспроизведения которое меня так поразило на выставке, не имело глубины. В то время у меня не было денег на какую-либо систему, поэтому я ходил только на живое исполнение, по сравнению с которым аудио не позволяло передавать эмоциональное содержание музыки. Все звуки казались очень вычищенными и выдвинутыми вперед, и из-за своей яркости не позволяли "пережить произведение", что для меня было очень важной составляющей в прослушивании. Вот, несколько ключевых моментов из моего прошлого приведших в итоге к тому, к чему я стремлюсь сейчас. Конечно развитие моих вкусов и потребностей не остановилось на том опыте который я описал, с него лишь все началось.

Предлагаю обсудить, поделиться своим опытом, интересными наблюдениями, поднять интересующие вопросы, в контексте этой темы. Как происходила эволюция ваших систем, какие ключевые события повлияли на вас и ваши выборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не было денег на какую-либо систему, поэтому я ходил только на живое исполнение, по сравнению с которым аудио не позволяло передавать эмоциональное содержание музыки. Все звуки казались очень вычищенными и выдвинутыми вперед, и из-за своей яркости не позволяли "пережить произведение", что для меня было очень важной составляющей в прослушивании.

После живого исполнения,Вы на чём потом слушали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнился анекдот -

Для аудиофила существует две самых больших проблемы:

1. Не хватает денег на покупку системы своей мечты;

2. Покупка системы своей мечты.

Если про себя, то у меня сейчас только создается первая система. Есть акустика, которая, хоть и бюджетная, но очень мне нравится. Вступать в "гонку вооружений" нет ни возможности, ни желания (может быть потому, я все-таки чуть больше меломан, чем аудиофил). Хочется собрать систему, которая бы радовала каждый день и долго, и не вызывала мыслей "может кабель сменить?" и.т.д.

Не могу не высказать респект топикстартеру, у которого "поиск звука" начался, если я правильно понял, в 15 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После живого исполнения,Вы на чём потом слушали?

Дело в том, что я "в живую" слушаю классическую музыку. И для того чтобы сохранить любовь к ней, пришлось отказаться от её прослушивания на посредственных системах. Так как ни одна система мне не нравилась в воспроизведении классической сложной музыки, те системы которые я прослушивал в салонах только превращали известные произведения в звуковое бессмысленное полотно, лишая музыку чувственной составляющей. А вообще у меня была долгое время простенькая система из советских усилителя и колонок, с буржуйским проигрывателем пластинок JVC.

Не могу не высказать респект топикстартеру, у которого "поиск звука" начался, если я правильно понял, в 15 лет.

Если уж на то говорить, то все началось с 12 лет, и первого концерта Чайковского. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если про себя, то у меня сейчас только создается первая система.

Что послужило началом для Вас в этом увлечении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что послужило началом для Вас в этом увлечении?

Если коротко - прослушивание разных систем у друзей -> сравнение с собственным муз.центром -> осознание факта, что муз. центр меня не устраивает. Первая услышанная серьезная акустика - Klipsch Heresy III, музыка в то время состояла почти полностью из Битлз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что я "в живую" слушаю классическую музыку. И для того чтобы сохранить любовь к ней, пришлось отказаться от её прослушивания на посредственных системах. Так как ни одна система мне не нравилась в воспроизведении классической сложной музыки, те системы которые я прослушивал в салонах только превращали известные произведения в звуковое бессмысленное полотно, лишая музыку чувственной составляющей. А вообще у меня была долгое время простенькая система из советских усилителя и колонок, с буржуйским проигрывателем пластинок JVC.

Если уж на то говорить, то все началось с 12 лет, и первого концерта Чайковского. ^_^

А где Вы(если не секрет) слушаете живую музыку? И чтото ,про любовь вашу не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основном принято считать что эволюция системы зависит от нашего бюджета. Чем больше денег мы вкладываем в свою систему — тем лучше она работает.

Это лишь процентов на 30-40. Зависимость гораздо больше выражена в бюджетном сегменте.

Вся аудиофилия это поиск жемчужин, которые соотвествуют субъективным представлениям о лучшем звуке чем был до этого, при этом ещё чтобы можно было себе это позволить. И, что самое удивительное, такие вещи действительно можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...