Клиренс - Страница 4 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Клиренс


Big Kahuna

Рекомендованные сообщения

Для себя давно нашел оптимум в полноприводных  универсалах повышенной проходимости ,попробовал субару аутбек 3.6 л, ауди -аллроад А6, доезживаю на   пассат -аллтрек 2.0, ...следующая опять ауди - аллроад А6 :)

 

В субботу получил в автосалоне,заказанный ещё в августе, AUDI A4 Allroad. Очень доволен. По моему мнению,  этот тип авто - оптимальный вариант для города. Присоединяюсь к Dmitry.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 93
  • Создано
  • Последний ответ

В субботу получил в автосалоне,заказанный ещё в августе, AUDI A4 Allroad. Очень доволен. По моему мнению,  этот тип авто - оптимальный вариант для города. Присоединяюсь к Dmitry.

Поздравляю с отличным авто :) Удачи и безаварийной езды.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с отличным авто :) Удачи и безаварийной езды.

 

Спасибо! И вам удачи на дороге!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Рамный внедорожник на грязевой резине в городе -это  плохо, шумно, неуправляемо , да и на трассе тоже не здорово: гудит как самолет . . Хорошо только в грязи резвиться , пока не сел на мосты   в чистом поле :) . Пишу из своего  7 летнего опыта обладания короткобазным дизельным слегка лифтованным PRADO  90  . Согласен с Dmitry полностью - для города универсал полноприводный или кроссовер лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невовремя тему подняли. Как раз в этот период 4х4 даже в Москве полезен. Другое дело - и правда, не обязательно кроссовер. Мне бы и Октавия Скаут подошла. Только вот и цена как на кроссовер. И она длиннее, а мне не нужен такой багажник. Почему то почти все автопроизводители делают 4х4 для сараев. Хэтчи не делают. Только Импрезу знаю. Но там свои минусы. Клиренс мал по сравнению с кроссовером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не делают, Skoda Yeti и Suzuki SX4 есть и с полным приводом и вполне себе компактные с нормальным клиренсом. 

Невовремя тему подняли. Как раз в этот период 4х4 даже в Москве полезен. Другое дело - и правда, не обязательно кроссовер. Мне бы и Октавия Скаут подошла. Только вот и цена как на кроссовер. И она длиннее, а мне не нужен такой багажник. Почему то почти все автопроизводители делают 4х4 для сараев. Хэтчи не делают. Только Импрезу знаю. Но там свои минусы. Клиренс мал по сравнению с кроссовером.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у меня как раз Ети :)

Но это же не хетч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный привод и лошади - это не только проходимость, это еще и безопасность,

клиренс у нас должен быть минимум 150мм, пока дороги не станут нормальными (что не случиться).

Езжу на volvo xc70 2005 года, жене трудновато парковаться, длинная сарайка.

Рабочая машинка mazda bongo 2002 праворукая, вместо штатной 15 резины

воткнули 17 катки(220/65/17), подрезали передний бампер, чтоб влезли...

После бонги сажусь в волво и очень низко, в бусике сидишь, как на крыше...

Клиренс - 200 точно, а развесовка почти 50 на 50, рулиться хорошо (движек посередине).

С нашей дорожной обстановкой (неубранные дворы и дороги, да дыры) нужен растущий клиренс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё с нашими ездунами лучше повыше сидеть, чтоб заранее видеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невовремя тему подняли. Как раз в этот период 4х4 даже в Москве полезен. Другое дело - и правда, не обязательно кроссовер. Мне бы и Октавия Скаут подошла. Только вот и цена как на кроссовер. И она длиннее, а мне не нужен такой багажник. Почему то почти все автопроизводители делают 4х4 для сараев. Хэтчи не делают. Только Импрезу знаю. Но там свои минусы. Клиренс мал по сравнению с кроссовером.

Езжу на subaru XV (импреза по документам) клиренс 220, хетч. Багажника нет :)

Подходит? 

Не продаю! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Её тоже рассматривал :)

Сыграл совсем другой фактор при покупке. А так - нравится. Особенно цвет оранжевый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому свое... Это к 70 лет Освенцума...
Я работал у дилера вольво, ушел от-туда, купил хайландер 2003 года и через 10 дней угнали...

2 года пешком и решил взять то, что не угоняют, тем более, спасибо ребятям, помогут...

Только полный привод, всегда, пусть субару, все что угодно...

Как знакомые молдаване писали: ЖЫзнь - да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После полного привода хочется след. авто только с ним. Привыкаешь влёт.

Это как с АКПП. Правда на рабочей езжу с МКПП, особых проблем не испытываю.

Ну это уже оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 век - это автомат, клиренс 200, полный привод и кондер...

Все остальноее - лоховство... Всем ЖЫзни!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у меня как раз Ети :)

Но это же не хетч.

Отец Ети GOLF R!

Полный привод и хетч.

http://vwts.ru/pl_a5.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в курсе :)

А родился у него универсал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но мне Ети больше по душе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...