Arrows Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 Амортизаторы от этого не ломаются (от этого может ломаться подвеска, рулевые наконечники, даже пружины не могут ломаться - есть ограничители хода). Они текут от износа поршней. А износ поршней от чего ? От тяжелых режимов эксплуатации. Если б у нас были дороги как в Германии не приходилось бы так часто менять стойки стабилизаторов, рычаги, амортизаторы (передние рычаги менял 2 раза уже за 130 тысяч). Логично? Я поездил по командировкам, каждый раз когда возврашаюсь домой ,думаю "Ну хоть в Москве дороги более менее". Жена не москвичка, когда ездит к родственникам ей теперь качество российских дорог тоже глаз режет. Когда там жила -нормально, привыкла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 А износ поршней от чего ? От тяжелых режимов эксплуатации. Если б у нас были дороги как в Германии не приходилось бы так часто менять стойки стабилизаторов, рычаги, амортизаторы (передние рычаги менял 2 раза уже за 130 тысяч). Логично? Что-то мне ваша машина, определённо не нравится. На Мазде МПВ первая замена шаровых (вместе с рычагами) - 155000 миль (можно было и не менять ещё тысяч 40 - меняли для перестраховки). Аммортизаторы не меняны, рулевые наконечники не меняны. Единственное что реально требовало замены, привода (со шрусами), сайлентблоки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 21 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 откуда вообще миф что джип - неубиваем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arrows Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 абсолютно бесполезный для себя, вредный для окружающих столичных жителей, аксессуар ввели б налоги специальные для SUV- Москва опустела бы Я считаю что лучше бы боролись с чадящими утилями и камазами поэффективней. Побороли бы эту проблему -дышать в городе было бы много легче. Против SUVа у которого двигатель сделан по нормам евро и впринципе то в длину не особо больше седана ничего не имею. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 откуда вообще миф что джип - неубиваем? От виллисов и старых лэндроверов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arrows Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 Что-то мне ваша машина, определённо не нравится. На Мазде МПВ первая замена шаровых (вместе с рычагами) - 155000 миль (можно было и не менять ещё тысяч 40 - меняли для перестраховки). Аммортизаторы не меняны, рулевые наконечники не меняны. Единственное что реально требовало замены, привода (со шрусами), сайлентблоки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Японцы понадежней. На немцах поприятней ездить. У вас рычаги стальные, в БМВ/Ауди аллюминий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arrows Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 откуда вообще миф что джип - неубиваем? SUV и рамный джип это разное. Миф наверно о рамных джипах типа Land Сruiser 80/100/200, Ниссан Патрол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 21 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 Японцы понадежней. На немцах поприятней ездить. У вас рычаги стальные, в БМВ/Ауди аллюминий. люминь как раз лучше и потом, ведь изнашиваются не сами рычаги а втулки и блоки их сочленяющие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 21 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 SUV и рамный джип это разное. а в чем именно разница? http://ru.wikipedia.org/wiki/SUV Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arrows Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 а в чем именно разница? http://ru.wikipedia.org/wiki/SUV Там же и написано: В то же время, большинство SUV имеет несущий кузов — в отличие от традиционных внедорожников, имеющих раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе зачастую относят к кроссоверам, а не внедорожникам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aliona Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 Амортизаторы от этого не ломаются (от этого может ломаться подвеска, рулевые наконечники, даже пружины не могут ломаться - есть ограничители хода). Они текут от износа поршней. Антон, большое спасибо, а то настроение было ни то-ни сё, прочитал Ваш пост, поднялось сразу. Продолжайте пожалуйста, а то до ночи ещё далеко и развлечений не много, выручаете. p.s. Похоже, что Ваши познания в области автомобиле строения явно опережают оные в аудио Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 Карен сегодня в ударе, прочитал 1-ую страницу - посмеялся от души. По-поводу клиренса. Для наших, прямо скажем не лучших условий эксплуатации авто, особенно не в короткий летний период, когда простой въезд во двор родного дома становится проблемой из-за неубранного снега, ям и канав (порою и проезжая часть не в сильно лучшем состоянии) - клиренс побольше не помешает. И не обязательно речь при этом должна идти о большом джипе (хотя тоже иногда не помешает), а просто о среднем паркетнике - самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 21 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 Карен сегодня в ударе, прочитал 1-ую страницу - посмеялся от души. угу. Я всех джиперов, ласково называю - колхозник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 У меня на BMW стоит пакет от плохих дорог. Съездил в Петербург, на следующей неделе потек амортизатор. И я не удивляюсь -дорога была хреновая. Теперь если поеду то на поезде.Так что пример не удачный. Ты вроде Максим не автомобилист, теоретизируешь или прикупил чего? От плохих дорог не спасет ничего.Джип,не джип не важно. Прикупил. Петь,считаешь что пешеход не может оценить эгоизм чела который паркуется на газоне ила через бордюр на тротуаре?Я бы вместо наклеек на лобовухи,краской во весь борт писал "паркуюсь как хочу.плевать на всех." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuperton Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 угу. Я всех джиперов, ласково называю - колхозник. в 80х годах прошлого века колхозниками называли приезжих в Москву за покупкой аппаратуры или пластиночек Painmailer, 21 Сентябрь 2012 - 16:04, сказал(а): Амортизаторы от этого не ломаются (от этого может ломаться подвеска, рулевые наконечники, даже пружины не могут ломаться - есть ограничители хода). Они текут от износа поршней. во общето амортизаторы текут только от износа сальника .в следствии задира штока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuperton Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 На тротуарах нормальные люди конечно не паркуются, без крайней необходимости, ну а на крайняк на бордюр можно аккуратно залезть практически на любой машине,ну за исключением всяких Поршей и Ферарей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arrows Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 От плохих дорог не спасет ничего.Джип,не джип не важно. Прикупил. Петь,считаешь что пешеход не может оценить эгоизм чела который паркуется на газоне ила через бордюр на тротуаре?Я бы вместо наклеек на лобовухи,краской во весь борт писал "паркуюсь как хочу.плевать на всех." Считаю что надо парковаться что бы был проход/проезд всем. Это зависит от культуры водителя а не от клиренса. Люди которые паркуются чихав на всех удивляются потом неприличным словам написанным на частях их авто гвоздем =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuperton Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 Считаю что надо парковаться что бы был проход/проезд всем. Это зависит от культуры водителя а не от клиренса. Люди которые паркуются чихав на всех удивляются потом неприличным словам написанным на частях их авто гвоздем =) Полностью согласен, а клиренс прежде всего надо в голове правильный иметь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DJ_Paranoid Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 Хороший клиренс и полный привод - вещи не лишние в любом случае. В том числе и в городе. И для парковки, и для зимы, и для проезда в некоторых щекотливых местах. В Швейцарии, например, одна из самых продаваемых моделей компакт-кроссовер субару XV. Если водитель быдло - он и на седане быдло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuperton Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 Хороший клиренс и полный привод - вещи не лишние в любом случае. В том числе и в городе. И для парковки, и для зимы, и для проезда в некоторых щекотливых местах. В Швейцарии, например, одна из самых продаваемых моделей компакт-кроссовер субару XV. Если водитель быдло - он и на седане быдло. Все это совсем не лишнее,но главное это прокладка между рулем и сиденьем ,но к сожалению последних из вашего поста слишком много на наших дорогах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 Говорят, что на Зафире или там паркетнике - намного комфортнее ездить в дальние поездки. Далее, как уже отмечалось, высокая посадка - лучше обзорность (вдаль), раньше замечаешь всякие ямы и т.п. Плюс у большей машины с большим весом - лучше с безопасностью (чисто за счёт массы). Ну и больший дорожный просвет позволяет меньше тревожиться из-за небольших ям. А на газонах и тротуарах и на Астрах гоняют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей М Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 Говорят, что на Зафире или там паркетнике - намного комфортнее ездить в дальние поездки. Далее, как уже отмечалось, высокая посадка - лучше обзорность (вдаль), раньше замечаешь всякие ямы и т.п. Плюс у большей машины с большим весом - лучше с безопасностью (чисто за счёт массы). Ну и больший дорожный просвет позволяет меньше тревожиться из-за небольших ям. А на газонах и тротуарах и на Астрах гоняют. А ещё говорят, что на большой машине парусность больше и крены на поворотах, да и в гололёд труднее на дороге поймать, если в занос пошла, а так, обзор конечно лучше. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuperton Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 Один мой приятель много лет назад пересел на WV Транспортер, и теперь знать не хочет ни о чем кроме Мультиванов. вот где и обзор,посадка ,клиренс ,а если надо то и с полным приводом есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 А ещё говорят, что на большой машине парусность больше и крены на поворотах, да и в гололёд труднее на дороге поймать, если в занос пошла, а так, обзор конечно лучше. :) Ну да, везде одни компромиссы ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 22 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 Говорят, что на Зафире или там паркетнике - намного комфортнее ездить в дальние поездки. Далее, как уже отмечалось, высокая посадка - лучше обзорность (вдаль), раньше замечаешь всякие ямы и т.п. Плюс у большей машины с большим весом - лучше с безопасностью (чисто за счёт массы). Ну и больший дорожный просвет позволяет меньше тревожиться из-за небольших ям. А на газонах и тротуарах и на Астрах гоняют. http://www.youtube.com/watch?v=dSOJvC45yyA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.