Volvo new s60 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Volvo new s60


Николай777

Рекомендованные сообщения

Вольвоводы есть кто-нибудь? S60 new ,по-моему,очень гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ

Новую не тестили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новую не тестили?

мне показалась очень жесткой в любом режиме - тестил с форси. В остальном, понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внешность не для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с new дизайнеры поработали,отличается от предыдущих по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне старый дизайн ближе — S60, XC90 и S80.

Новые потеряли уникальный облик на мой вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне старый дизайн ближе — S60, XC90 и S80.

Новые потеряли уникальный облик на мой вкус.

Согласен - не выразительный, надуманный дизайн, хотя начинка очень даже и валит она как надо, особенно на полном приводе. При продаже сильно теряет в цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятное ценообразование. Я в ней сидел, поездил, когда она только вышла. Места намного меньше, чем в 80, видно, что все дешевле, чем в 80. Короче, непонятная, или не пОнятая мной, машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом надо понимать расходную часть. Запчасти очень дорогие. На 60 не знаю, но на новую S80 новый бампер стоит 27500, усилитель заднего бампера 20000. Граждане, оформляйте полис КАСКО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятное ценообразование. Я в ней сидел, поездил, когда она только вышла. Места намного меньше, чем в 80, видно, что все дешевле, чем в 80. Короче, непонятная, или не пОнятая мной, машина.

Альтернативная точка зрения:

- по ощущениям места в ней не на много меньше, чем в S80 т.к. в 80-й центральный подлокотнин значительно шире и т.о. расстояние от плеча до двери, практически, одинаковое.

- материалы и в 60 и в 80 одинакового качества

- 60-я внутри выглядит более современно, что ли

- хорошо рулится и валит, как уже упомянули

По цене: за 1.4 млн выходит кожа, электро, 249лс и абсолютно все, на мой взгляд, необходимые примочки. За исключением, пожалуй, люка.

Буду очень признателен, если за аналогичную сумму сможите показать авто другого производителя.

БМВ, мерс и ауди сразу + 20% минимум. Японцы - мимо. Кто остался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейцы)))))

Пассат СС, но дури в нем поменьше.

По цене за Вольво можно в салоне побороться, на первое место выходит опять нравится не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейцы)))))

Пассат СС, но дури в нем поменьше.

По цене за Вольво можно в салоне побороться, на первое место выходит опять нравится не нравится.

кто именно из корейцев?

СС - гм, ну и как можно сравнивать материалы в s60 с пассатовскими!? :)

ну а если с ценой вольво, то - 8%, т.е. около 1.3млн. В эти деньги нищуковская бмв 320 на кожзаме, пустой С180 на тряпке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто именно из корейцев?

СС - гм, ну и как можно сравнивать материалы в s60 с пассатовскими!? :)

ну а если с ценой вольво, то - 8%, т.е. около 1.3млн. В эти деньги нищуковская бмв 320 на кожзаме, пустой С180 на тряпке...

Новые полупредставительские Хендайчики (думаю исключительно для поклонников марки))

Материалы в СС конечно попроще, но не столь критично ИМХО,

А вот мерсик в АMG хоть и на тряпке(там всеж комбинированный салон) просто офигенский , вот эта машина произвела просто лучшее впечатление, а на ходу- по мне вообще лучший вариант.

Взял бы его, но задний привод смутил, ну и 156 кобыл- жидко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые полупредставительские Хендайчики (думаю исключительно для поклонников марки))

Материалы в СС конечно попроще, но не столь критично ИМХО,

А вот мерсик в АMG хоть и на тряпке(там всеж комбинированный салон) просто офигенский , вот эта машина произвела просто лучшее впечатление, а на ходу- по мне вообще лучший вариант.

Взял бы его, но задний привод смутил, ну и 156 кобыл- жидко.

хендайчикам до немцев еще долго расти :)

Мерс - это тот авто, на котором комфортно нужно быть перемещенным из А в Б. В качестве драйва у машины нет души. Она очень скучная. И Цшка в след году станет уже предыдущим кузовом. ну и 156 сил не едут. Задний привод зимой - минус. Комбинированный салон за доп плату.

В результате, полный привод с нормальным двиглом - это под 2 млн. - сами же говорите, что 156 жидко и задний - вот два минуса :)

БМВ 320 на заднем в ненищуковой комплектухе - это 1.7 минимум, а ближе к 1.9 млн руб

ауди а4 - те же 1.9 на полном

S60 - 1.3-1.4 рубля. Думаю, разница - на лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перелопатил форумы и отзывы про s60.по-моему,новая -другая машина по сравнению со старой.Все пишут про уменьшенный радиус разворота и рулежку.Нет докатки,которую можно купить и грязь по капотом из-за отсутсвия уплонительной резинки,которую можно поклеить.А так T5-й движок дарить незабываемые ощущения при вменяемом расходе для этих сил и объеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перелопатил форумы и отзывы про s60.по-моему,новая -другая машина по сравнению со старой.Все пишут про уменьшенный радиус разворота и рулежку.Нет докатки,которую можно купить и грязь по капотом из-за отсутсвия уплонительной резинки,которую можно поклеить.А так T5-й движок дарить незабываемые ощущения при вменяемом расходе для этих сил и объеме.

Что есть вменяемый расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так T5-й движок дарить незабываемые ощущения при вменяемом расходе для этих сил и объеме.

Жаль, что пока официально его не чипуют, в отличие от Т6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что есть вменяемый расход?

Литров 12 по городу,7-8 трасса,по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Литров 12 по городу,7-8 трасса,по-моему.

думается, что это при самом оптимистичном раскладе и в теории...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • у меня по пробкам 10 л. на 260 сил, правда передний привод и на палке. На трассе с разгонами под 240 - 8 литров, причём на 95 топливе, а если 98 лить, то ещё снижается.
  • полгода назад видел в салонах А4 2.0Т на полном приводе в Sпакете за 1.6 млн.: Где-то рядом, но там 211 сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • у меня по пробкам 10 л. на 260 сил, правда передний привод и на палке. На трассе с разгонами под 240 - 8 литров, причём на 95 топливе, а если 98 лить, то ещё снижается.
  • полгода назад видел в салонах А4 2.0Т на полном приводе в Sпакете за 1.6 млн.: Где-то рядом, но там 211 сил.

на каком авто: у S60 как бы нет ни палки, ни 260 лс...?

А4 акционные (кватра 211лс + Sline) по 1.655 сейчас в продаже. ...сам такую катаю, только без S-лайна :) О расходе еще рано говорить :) S60 рассматривал, но ауди, конечно, богаче + полный привод + лучшая динамика + ликвидность на вторичке.

Вольву умаешься продавать. Лично мне непонятны причины неликвидности такого качественного, надежного и неугоняемого авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МПС у меня. Вольво-нравится, но только S 80,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МПС у меня. Вольво-нравится, но только S 80,

ее тоже рассматривал. Серьезным минусом оказалось отсутствие управляемости (тестил 231 лс) и кузов, которому уже 7 лет. Ну и плюс ликвидность, а вернее ее отсутствие, на вторичке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять-таки,мне кажется, с new ликвидность должна быть получше. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...