Музыка в машине - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Музыка в машине


thecure
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Конечно, музыка в авто - это паллиатив пригодный для более или менее сносного время провождения в пробках.

Чуда никто не ждёт. Но тем не менее. Конкретно интересует вопрос про Мазда 3 MPS g2. Там штатный 5.1 канальный BOSE, который совсем не играет. Чем можно заменить штатные АС, не заморачиваясь с головой и усилителм и центральным каналом, ибо он отключаемый, а также, какие можно поставить акустические провода?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 109
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Конечно, музыка в авто - это паллиатив пригодный для более или менее сносного время провождения в пробках.

Чуда никто не ждёт. Но тем не менее. Конкретно интересует вопрос про Мазда 3 MPS g2. Там штатный 5.1 канальный BOSE, который совсем не играет. Чем можно заменить штатные АС, не заморачиваясь с головой и усилителм и центральным каналом, ибо он отключаемый, а также, какие можно поставить акустические провода?

Спасибо.

с проводами нужно быть очень осторожным, если вы не занимаетесь автозвуком профессионально. Может так получиться, что при новых проводах подут наводки, от которых не удастся избавиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с проводами нужно быть очень осторожным, если вы не занимаетесь автозвуком профессионально. Может так получиться, что при новых проводах подут наводки, от которых не удастся избавиться...

Вот вот поэтому и спрашиваю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Focal или Eton RS 161, только оно одно за другим за собой тянет (типа с этим играть не будет, нужен отдельный усь, развод по канальный и ...понеслось). форум магнитола.ру покурить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, только тронь. Но сейчас полную шумку делаю, думаю нужно воспользоваться моментом, пока двери раскурочены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Focal или Eton RS 161, только оно одно за другим за собой тянет (типа с этим играть не будет, нужен отдельный усь, развод по канальный и ...понеслось). форум магнитола.ру покурить можно

здравый подход :)

Согласен, только тронь. Но сейчас полную шумку делаю, думаю нужно воспользоваться моментом, пока двери раскурочены.

дело не только в шумке. По опыту BMW, где я морочился аудио, могу сказать, что 1см в сторону уже может оказать серьезное влияние на звук. Если полностью обшивку не потрошить, то результата не добиться, но тут, видимо, другая ситуация.

И по производителям, я хотел строить последнюю систему именно на этой акустике. Сейчас уже поменял авто и отказался от построения системы. Впрочем, Eton 161-й новый так до сих пор и лежит в коробке без дела :) Кстати, могу продать тысяч за 6р. Только необходимо понимать, что к нему нужен ХОРОШИЙ усь, иначе - деньги на ветер :)

В любом случае удачи в этом нелегком и трудоемком деле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, спасибо за предложение. Усилитель менять пока не буду, это уже серьезное вмешательство. Про Етон подумаю.

Шумка кстати разачаровала, грохот остался, машина стала тяжелой, короче легкий дисбаланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не трогать голову и усилитель очень здравая мысль. Заменённые головы воруют, редко но факт (у меня лично был случай, заодно разбивают окно). С усилителем могут быть свои подводные камни вроде проблем при работе на морозе (точнее неработе), и разбалтыванию контактов с проводкой со временем от постоянных вибраций. А может быть и сама проводка фонит к тому же из за тех же вибраций. Только с динамиками проблем нет никаких.

Поначалу звук конечно радует, можно наконец по-человечески громко слушать, по сравнению со штатной звучание лучше в разы во всех аспектах. Шумка больше актуальна для громкого прослушивания с сабом, в общем, борется НЧ вибрациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за интересный опыт, шумка - спорная штука, не зря при разработке платформы а/м слушают-выслушивают, применяют разные материалы в разных местах, нахрапом не взять. Сейчас вот при условии того, что арки изолировали 3!слоями + жидкие подкрылки, на определённой скорости по шершавой дороге, появляется гул+резонанс, даже смешно, нафиигААААА???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не трогать голову и усилитель очень здравая мысль. Заменённые головы воруют, редко но факт (у меня лично был случай, заодно разбивают окно). С усилителем могут быть свои подводные камни вроде проблем при работе на морозе (точнее неработе), и разбалтыванию контактов с проводкой со временем от постоянных вибраций. А может быть и сама проводка фонит к тому же из за тех же вибраций. Только с динамиками проблем нет никаких.

Поначалу звук конечно радует, можно наконец по-человечески громко слушать, по сравнению со штатной звучание лучше в разы во всех аспектах. Шумка больше актуальна для громкого прослушивания с сабом, в общем, борется НЧ вибрациями.

В таком случае нужно искать акустику строго подходящую по импедансу (BMW, напр, иногда 2-х омную использует), чувствительности, RMS итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Спасибо за интересный опыт, шумка - спорная штука, не зря при разработке платформы а/м слушают-выслушивают, применяют разные материалы в разных местах, нахрапом не взять. Сейчас вот при условии того, что арки изолировали 3!слоями + жидкие подкрылки, на определённой скорости по шершавой дороге, появляется гул+резонанс, даже смешно, нафиигААААА???

Грамотная шумоизоляция серьезная работа с полным разбором салона и далеко не все установщики умеют это делать.Советую ничего не трогать или подготовить несколько килобаксов на замену аппаратуры и работы связанные с ее установкой. Бозе уважаемая фирма проделывающая большую работу при подготовке ОЕМ проектов.

Да извиняюсь,не углядел что тема уже похоже не актуальна <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебрали шумку ещё раз. Стало потише, но музыку не стал трогать - играет себе. Играет слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебрали шумку ещё раз. Стало потише, но музыку не стал трогать - играет себе. Играет слабо.

Это бозе надо бы выдрать как непригодное для музыки.

Если нет сверхзапросов то можно оставить штатную голову, от нее подать сигнал на процессор. В качестве такового можно посмотреть Аудисон бит ван или бит тен или Алпайн. Далее усилитель (понадобятся скорее всего 2 штуки - один 4 канала и 1 или 2 канала или моноблок на саб) и акустика. Акустику поставить в штатные места предварительно сделав в дверях проставки деревянные которые намертво прикрутить. Кроме того двери обязательно закатать шумкой и заклеить отверстия. Далее сцену вытягивать процессором.

По шумке - обязательно проклеить кроме дверей еще багажник и потолок. В матрешке на шумке конкретно экономили (являюсь владельцем).

Конкретные марки акустики и усилителей советовать можно если понимать какая музыка и бюджет.

Вы будете очень удивлены результатом.

Как то приятель зная что у меня в машине установлена более или менее сносная система зазвал послушать у него в лексусе опционную систему (чуть ли не ML). Послушали у него и пошли слушать мою раздолбанную мазду. Чел был грустен после прослушки и особенно после того как я сказал во что мне встала система вместе с работой.

По поводу возможных наводок. Пробема конечно есть, но она решается. Приведенный выше пример бмв не самый показательный тк бмв одна из самых сложных машин в этом отношении, там акб засунута в багажник и сила тянется черех весь авто, в мазде такого нет (правда не знаю в мпс может тоже). Нужно взять нормальные экранированные межблоки и акуратно их проложить, пересечения делать под прямым углом, в большинстве случаев этого будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

BAVXX - спасибо. Теперь уже к теплу, буду думать про музыку, если не продам данный пепелац. Советы дельные.

Шумку кстати всю сделали кроме капота, но там мотор не так сильно шумит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Это бозе надо бы выдрать как непригодное для музыки.

Если нет сверхзапросов то можно оставить штатную голову, от нее подать сигнал на процессор. В качестве такового можно посмотреть Аудисон бит ван или бит тен или Алпайн. Далее усилитель (понадобятся скорее всего 2 штуки - один 4 канала и 1 или 2 канала или моноблок на саб) и акустика. Акустику поставить в штатные места предварительно сделав в дверях проставки деревянные которые намертво прикрутить. Кроме того двери обязательно закатать шумкой и заклеить отверстия. Далее сцену вытягивать процессором.

По шумке - обязательно проклеить кроме дверей еще багажник и потолок. В матрешке на шумке конкретно экономили (являюсь владельцем).

Конкретные марки акустики и усилителей советовать можно если понимать какая музыка и бюджет.

Вы будете очень удивлены результатом.

Подпишусь под каждым словом,

У меня было так - стояла штатная, звук - УГ.

Поставил голову альпайн, динамики в штатные места тоже альпайн ставил в установочном центре там же сделали аудиоподготовку (проклейка шумкой) дверей, поставили процессор альпайн конечно. Стало лучше но пошел дальше, в другом центре поменяли штатную акустическую проводку поставили 4 канальный усилитель на салонную акустику, усилитель + конденсатор в нишу заднего крыла на саб в багажник, усилки саб всё как понимаете фирмы альпайн :) ) они же сделали саб стелсом в другую нишу крыла , потом уже сам с шурином полностью разобрав салон сделали полную шумоизоляцию . И вот только после того как с помощью калибровочного микрофона и специального софта произведена настройка по шести точкам, вот тогда появилось то что можно назвать звук, не хаенд конечно, но вполне сойдет. Если интересно могу некоторые фотки запостить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arcam' timestamp=1355887378' post='605170]

Если интересно могу некоторые фотки запостить.

Да, было бы интересно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, было бы интересно)))

http://files.mail.ru/GAGCX9

95 метров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё график до обработки процессором и после

post-70170-0-91976900-1355975163_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

здравый подход http://soundex.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/smile.png

дело не только в шумке. По опыту BMW, где я морочился аудио, могу сказать, что 1см в сторону уже может оказать серьезное влияние на звук. Если полностью обшивку не потрошить, то результата не добиться, но тут, видимо, другая ситуация.

И по производителям, я хотел строить последнюю систему именно на этой акустике. Сейчас уже поменял авто и отказался от построения системы. Впрочем, Eton 161-й новый так до сих пор и лежит в коробке без дела http://soundex.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/smile.png Кстати, могу продать тысяч за 6р. Только необходимо понимать, что к нему нужен ХОРОШИЙ усь, иначе - деньги на ветер http://soundex.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/smile.png

В любом случае удачи в этом нелегком и трудоемком деле!

А что в BMW всё так безнадёжно ?

В смысле без устройства КПД на-колеёсах ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои 5 копеек. Тойота Приус, родной JBL. Как-то играет. Хотя после домашней системы слушать уже не хочется (а ведь был доволен какой-то год назад!)

Посмотрел на выставке автозвука на полностью оттюненного близнеца своей машины. На одну шумку 2.5к уе ушло! Усилки, динаудио, проц. Да, на дороге машина тише. Да, ВЧ разборчивее моих. Но музыки - нету, звыняйте, батьку.

Подумайте, прежде чем ввязаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумайте, прежде чем ввязаться.

 

Зависит от поставленной задачи.

Если получить некоторое разумное улучшение звучания системы в авто за вменяемые деньги, то, наверное, стОит.

Если же гнаться за каким-то "абсолютным звуком" невзирая на вложения, то это пустая трата времени и денег. В лучшем случае можно получить звучание, по качеству сравнимое со средним домашним хайфаем, стоимостью в 10-ок раз дешевле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Неспешно выбираю недорогой звук в машину, у Kenwood заинтересовала вот эта модель KMM-357SD бездисковая воспроизводит flac, может быть из форумчан  кто нибудь слушал этот девайс какие будут отзывы?

И из динамиков что посоветуете из коаксиалов 13 см (в штатные места в двери на priorу)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Форумчане опытны и бескомпромиссны... у Вас есть два пути: либо показать что Вы разбираетесь в теме (тогда получите совет в меру своего опыта), либо имеете деньги (тогда все пути открыты + сравнение с домашним hi-end)... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже прошли первые недоумённые восторжики по поводу стокового звука в ФАВ-5. Вроде гитарки с колокольчиками с флешки не плохо играются. Поставил диски с Малером, скрипичными концертами Баха, Вивальди и всё расслушал. Скрипки как бы в патоке и плоско-скучные, все инструменты  как бы в ареольчиках, сцены нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...