Играет - не играет. Транзисторные усилки как функция цены и чего-то еще. - Страница 7 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Играет - не играет. Транзисторные усилки как функция цены и чего-то еще.


Рекомендованные сообщения

Наибольшее удивление именно на этом форуме вызывает концентрация персонажей, которые спорят с тем, чего я не говорил, или выдумывают мою реакцию на это. Оч странно.

А чего же здесь странного? Разве в жизни мы всегда получаем ответы на вопросы, которые ставим? Мы получаем те ответы, которые нам желают ответить. :lol:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О!! Вот чем я отличаюсь от диофилов. Я на дух не переношу вискаря. Только коньяк.

Наш виски-клуб тут с вами не согласен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, сивушные масла, являющиеся главной причиной головной боли, прекрасно в водке химанализом определяются.

Угу,определяется,особенно после технического спирта :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы получаем те ответы, которые нам желают ответить. :lol:.

А желаем получить тот ответ, который хотим услышать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывает же так, что спирт без сивушных масел, а голова болит.

Конечно бывает, когда спирт попадает в аккумулятор (печень) и вымывает из неё всякую гадость. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наибольшее удивление именно на этом форуме вызывает концентрация персонажей, которые спорят с тем, чего я не говорил, или выдумывают мою реакцию на это. Оч странно.

Ничего странного. Ветки, подобные этой всплывают довольно-таки часто несколько лет подряд. Постоянно одни и те же вопросы с заголовком: я закончил то-то и то-то, ощущение, что вас нае...ают, переубедите меня! Если собрать все форумы в кучу, то порядка 100 раз в год подобные ветки всплывают. Убеждать кого-либо тут желания ни у кого нет. Заранее зная, к чему все придет, народ дает уже будущие ответы на будущие вопросы. И они правы абсолютно! Вы не думайте, что вы первый :) тысячный лет за 10. И некоторые даже куда поинженернее тут вопросы задавали ;) чего может быть проще съездить и посравнивать? Если нет разницы, не для вас это все :) на соседнем форуме аудиомании обитает дядька интересный. Он в прошлом разработчик ракетных установок. Его видать учили другие люди. Все топовые t+a перебирал 3 года назад на момент нашего знакомства и кабели выслушивал. Дурак, неуч?

Ну и надо адекватно понимать, что люди, строящие аппараты, кабели и т.д. не идиоты, чтоб раскрывать все секреты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это мы еще посмотрим, чей козырь старше. Я азов не знаю и понять не в состоянии, как это - "ток течет"? Проводник -то не полый, как труба. Вот здесь и начинается вера без понимания.

Если провод перевернул и услышал разницу - а это с точки зрения науки - полная ересь, что делать-то? К психиатру или головой в прорубь? Или хрен с ними, с научными обоснованиями, зазвучало лучше, значит добился своего.

Водка вот, тоже, проведи химанализ, состав идентичен, только от одной голова с утра болит, а от другой - нет. Не иначе лукавый поработал. :huh:

А уж рассол-то какой разный.

И голова в банку не у всех пролезает,однако.

Здесь всем,практически,надо к психиатру и мне в том числе.

P.S."Чудеса" случаются,если недостаток знаний и понимания присутствует.

Или мы, просто,не в состоянии осмыслить и проконролировать происходящие процессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S."Чудеса" случаются,если недостаток знаний и понимания присутствует.

Или мы, просто,не в состоянии осмыслить и проконролировать происходящие процессы.

а какие нужны знания, чтоб проводить оценивающую экспертизу звука, ответьте мне? радиотехнические или умение отличать страдивари от гварнери, доскональное знание тембра и т.д.? я правильно понимаю, что мне, чтобы иметь эталон к чему идти, надо в концертный зал с осциллографом ходить? надо чётко разделять конструирование от экспертизы итогового результата. даже у студийных работников проблема одна: мощники по-разному звучат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие нужны знания, чтоб проводить оценивающую экспертизу звука, ответьте мне? радиотехнические или умение отличать страдивари от гварнери, доскональное знание тембра и т.д.? я правильно понимаю, что мне, чтобы иметь эталон к чему идти, надо в концертный зал с осциллографом ходить?

Зачем всё сразу?:)

В концертный зал (без осциллографа), в том числе и на репетиции.

А дома осциллограф не помешает. Желательно, как можно более высокочастотный. И измеритель нелинейных искажений. И токовые клещи постоянного и переменного тока. И статейки по психоакустике. Тогда через какое-то время создадите себе эталон. А как потом жить с этим эталоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно бывает, когда спирт попадает в аккумулятор (печень) и вымывает из неё всякую гадость. :)

Голова болит обычно не от качества спиртного, а от количества выпитого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо в концертный зал с осциллографом ходить?

А почему с осциллографом? Лучше с линейкой или весами. Их к розетке подключать не надо. :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем всё сразу? :)

В концертный зал (без осциллографа), в том числе и на репетиции.

А дома осциллограф не помешает. Желательно, как можно более высокочастотный. И измеритель нелинейных искажений. И токовые клещи постоянного и переменного тока. И статейки по психоакустике. Тогда через какое-то время создадите себе эталон. А как потом жить с этим эталоном?

он дома не помешает разработчику. мне-то он зачем? я доверяю граммотным людям по результатам их труда :) а жить с этим эталоном припеваючи :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему с осциллографом? Лучше с линейкой или весами. Их к розетке подключать не надо. :D.

для любителей измерять звук килограммами хороший метод :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы хотите оценить звучание согласно принятым критериям на звукорежиссёрском факультете -то вопрос туда.

Если хотите разобраться в процессах происходящих в "железе" - то к технарям.

Если хотите отличить Страдевари от Амати - к тем, кто пользуется инструментами(исполнителям).

Если спросите меня - я слушаю то,что мне нравится.И если меня в звучании что-то не устраивает, я ,сначала,выясняю что именно и потом провожу соответствующие изменения,если это возможно.

P.S.Мой вкус,мои ощущения не являются критерием оценки для вас,например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы хотите оценить звучание согласно принятым критериям на звукорежиссёрском факультете -то вопрос туда.

Если хотите разобраться в процессах происходящих в "железе" - то к технарям.

Если хотите отличить Страдевари от Амати - к тем, кто пользуется инструментами(исполнителям).

Если спросите меня - я слушаю то,что мне нравится.И если меня в звучании что-то не устраивает, я ,сначала,выясняю что именно и потом провожу соответствующие изменения,если это возможно.

P.S.Мой вкус,мои ощущения не являются критерием оценки для вас,например.

всё верно. из вашего вывода, кстати, следует, что физик-лирик самый перспективный разработчик. ему интересны все три ипостаси. понимание звучания инструментов, понимание процессов в аппаратуре и понимание звукорежиссуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше в попугаях

в попугаях к любителям хайреза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин,три в одном "флаконе" - мечтать не вредно. :)

я бы сказал, но сочтут за рекламу. если окунуться в историю, то когда-то по трем критериям отличался Кондо. вот только эти критерии уже качественно выросли :) обожествлять его нельзя, должное отдать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы сказал, но сочтут за рекламу. если окунуться в историю, то когда-то по трем критериям отличался Кондо. вот только эти критерии уже качественно выросли :) обожествлять его нельзя, должное отдать нужно.

На каждом этапе развития звукотехники,режиссирования и тд,всегда присутствовали ремесленники и творцы.И все занимались своим делом.Когда интересы совпадали, получались шедевры.

P.S.Сейчас это большая редкость - совпадение интересов( слушателей и производителей,например). :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каждом этапе развития звукотехники,режиссирования и тд,всегда присутствовали ремесленники и творцы.И все занимались своим делом.Когда интересы совпадали, получались шедевры.

P.S.Сейчас это большая редкость - совпадение интересов( слушателей и производителей,например). :(

тут тоже палка о двух концах. шедевры не могут быть для широкого круга потребителей. дело не в цене. даже среди нас, любителей хорошего звука есть разделение:

1) те, кто любит чтоб втыкало. втыкалки могут быть разные (частотка,гармоники, красочные тембры или банально бренд...) соответственно имеет огромный круг производителей со своим видением, каждый из которых производит шедевр для малой группы людей. скажем, имеет своего покупателя

2) те, кого втыкает от живого звука. соответственно нужен нейтральный производитель. пусть второе недостижимо в абсолюте, но тоже есть свои последователи.

оба подхода имеют право на жизнь. главное, чтоб у человека была четко поставленная цель и критерии оценки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S.Сейчас это большая редкость - совпадение интересов( слушателей и производителей,например). :(

Ну да,согласен. Ну такого и раньше не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О!! Вот чем я отличаюсь от диофилов. Я на дух не переношу вискаря. Только коньяк.

Найти свой вискарь, это посложнее будет, чем усилитель выбрать. Вас с ним плохо знакомили :P

P.S. Я-то сам скорее поклонник красных вин, но на степени диофилизации это не сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут тоже палка о двух концах. шедевры не могут быть для широкого круга потребителей. дело не в цене. даже среди нас, любителей хорошего звука есть разделение:

1) те, кто любит чтоб втыкало. втыкалки могут быть разные (частотка,гармоники, красочные тембры...) соответственно имеет огромный круг производителей со своим видением, каждый из которых производит шедевр для малой группы людей. скажем, имеет своего покупателя

2) те, кого втыкает от живого звука. соответственно нужен нейтральный производитель. пусть второе недостижимо в абсолюте, но тоже есть свои последователи.

Я не утверждаю что всем нужны шедевры.

Каждому своё.

На то и существуют изготовители,чтоб удовлетворять всех желающих тем, что им требуется.

P.S.На данный момент цены и качество - суть разные понятия,не соответствующие друг другу.Шедевров нет,одна "серая масса",однако.ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S.На данный момент цены и качество - суть разные понятия,не соответствующие друг другу.Шедевров нет,одна "серая масса",однако.ИМХО.

следует закономерный вопрос: а были? какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...