Jump to content

Рейтинг IMDB


Recommended Posts

Станислав, вам как большому любителю, тонко разбирающемуся в художественной «конструкции» фильма, наверное будет интересно почитать рецензии Тарантино на фильмы из его личной коллекции:

https://thenewbev.com/tarantinos-reviews/

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
  • Replies 509
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

6 Love on a leash Любовь на поводке 2011 Fen Tian 9.2 Скоро будет 8 лет, как я начал эту ветку. За это время я здесь написал не одну сотню рецензий. Очень признателен тем, кто читает и ставит лай

Станислав, из того что я читаюпро киновообще - ваша ветка одна из лучших. Вы просто смотрите фильмы и рассказываете о них то, что думаете (и рассказываете хорошо) это по нынешним временам дорогого сто

Один мой друг, когда мы начали смотреть семьями какой-то фильм, встал покурить и не вернулся. Когда я потом спросил, в чем дело, он сказал, что у него в жизни своих проблем хватает, чтобы еще кино про

Posted Images

On 4/7/2020 at 7:27 AM, SharapoFF said:

Станислав, вам как большому любителю, тонко разбирающемуся в художественной «конструкции» фильма, наверное будет интересно почитать рецензии Тарантино на фильмы из его личной коллекции:

https://thenewbev.com/tarantinos-reviews/

Попробовал - что-то не грузится. Попробую еще раз. Интересно, конечно, мнение Тарантино сверить со своим. Много чего я свежего посмотрел за карантин. Но и про "восьмерки" не забываю. За "большого любителя" - спасибо!

 

670 Bãhubali: The Beginning Бахубали 2015 S.S. Rajamouli 8.1

479 Bãhubali 2: The Conclusion Бахубали: завершение 2017 S.S. Rajamouli 8.2

 

Самый дорогой и самый кассовый фильм в истории индийского кино. Суммарный бюджет двух серий составил около 80 миллионов долларов. Мировые сборы что-то в районе 350 миллионов долларов, побив с огромным запасом все, что было раньше, включая маленького гения Аамир Хана. Ну и что получилось? А получилось чтиво. Так я в детстве называл книжки, которые не сильно меня развивали, но от которых невозможно было оторваться. Вместе фильмы идут более 5 часов, но я посмотрел за 2 дня, практически не перематывая.

Хотя первая часть и стоила меньше, и собрала тоже в половину от второй, мне она понравилась больше. Вторая часть была по сюжету слишком предсказуема.

Конечно, сверхчеловеческие способности героев не могут не вызывать улыбку. Да и не только героев. Одной из атак явилось взятие крепости, когда сперва высокие пальмы согнули в виде катапульт, а потом солдаты, взявшись за руки, как Мюнхаузен на ядре летели метров на сто, падая с высоты метров 50, но бодро вскакивая и вступая в битву. И таких моментов немало. Спецэффекты порой вызывают ухмылку на фоне голливудских чудес. Но отдельные моменты все же очень прикольны, например, с лавиной.

Самое же главное в Бахубали – сочетание занимательности с размахом. Такой фильм невозможно снять в Голливуде – бюджет был бы под миллиард долларов. Здесь не компьютерные, а реальные сражения. В одном из них приняло участие 5000 человек, для которых сделали аж 20 тысяч единиц оружия. Декорации, гигантские массовки – все сделано, чтобы отваливалась челюсть. Конечно, качественная блюрэй копия и большой экран абсолютно необходимы.

Не шедевр, чтиво. Но если я когда-то бы стал пересматривать, выбирая между Бахубали и любой из серий Мстителей, я бы, не сомневаясь, выбрал индийский блокбастер. Намного веселей.

1096 Tito i ja Тито и я 1992 Goran Marcovic 8.0

В Югославии тоже был культ личности: вождем был Иосип Броз Тито. Вождь вождем, но диктатором он был никудышным – никого массово не репрессировал, старался со всеми дружить. Не позволив Сталину сделать из Югославии еще одну подконтрольную СССР страну, он стал врагом, а его правительство стало «кликой». Но уже с Хрущевым отношения наладились до вполне партнерских. Да и человеком он был заслуженным – партизанское движение против фашистов в Югославии под его руководством было очень результативным. В общем серьезный дядька, державший в единой семье сербов, хорватов, черногорцев, македонцев и прочих албанцев вплоть до своей смерти. Но культ личности тем не менее был. И над этим культом решили авторы фильма по-доброму посмеяться.

Герой фильма, мальчик с избыточным весом, влюбленный в более возрастную астеническую девочку из интерната, принимает участие в конкурсе. Смысл – написать сочинение на тему «Почему я люблю Тито». Мальчик пишет стихотворение, рассказывающее о том, что Тито ему ближе, чем родная семья и попадает вместе с астенической девочкой в число победителей. Приз – пеший поход по местам боевой славы Тито. Очевидно, что несмотря на радость победы и возможность быть рядом со своей тайной мечтой, физически мальчик к походу совсем не готов. А тут еще бодрый инструктор, который сразу отнесся к нему с подозрением….

Фильм моментами нудноват, моментами исключительно смешной.

 

1160 Jak rozpetalem druga wojne swiatowa Приключения канонира Доласа 1970 Tadeusz Chmielewski 8.0

Четырехчасовой фильм разбили на 3 части, и я их по очереди посмотрел. Если кто помнит историю Чонкина, то это примерно то же самое с точки зрения абсурдности происходящего. Раздолбай и пофигист Долас, проспавший службу 31 августа 1939-го года, тем не менее издевается над всеми – над немецкими фашистами, над итальянскими фашистами, над арабами, над англичанами и до кучи над французами. Каким-то образом ему удается со всеми ними общаться, хотя я бы предположил, что реальный канонир вряд ли говорил бы кроме как на польском.

Снимали «Турцию» и «Африку» у нас в Сочи и Баку.

Много смешных моментов, но есть и скучноватые части. В общем и целом, потраченного времени не жалко.

 

Sami swoi Все свои 1967 Sylvester Chesinski 7.9

Жили-были по соседству 2 польские крестьянские семьи, которые враждовали с незапамятных времен и очень гордились своими успехами в этой борьбе. Потом началась война. После нее этих крестьян отправили осваивать бывшие немецкие земли и они по случайности снова оказались соседями. Ну все по новой началось, правда, образовалась тема Ромео и Джульетты.

Может быть, полякам смешно. Мне же было очень скучно. Одна из несмешных комедий.

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Давно я ничего тут не писал и также давно не смотрел я индийские фильмы. Буду восполнять и то, и другое в ближайшее время. Ну а сегодня без индусов. Что я точно смотреть не буду, это прописавшийся в главном рейтинге Топ-250 на текущем 249-м месте турецкий фильм "Чудо в камере №7". Потому что это не турецкий фильм, а ремейк корейского, про который я здесь писал и который вполне мог бы на любом уровне конкурировать в номинации "слезовыжимание". Еще раз тот же самый путь пройти я не хочу .

№97 1917 2019 Sam Mendes

Фильм без сомнения заслуживает внимания. Хотя бы из-за картинки, которая в 4К на большом экране смотрится весьма эффектно. Однако, если честно, начитавшись отзывов, я ожидал еще большего. Меня огорчала некоторая белесость изображения. Возможно, дело в несовершенстве моего проектора, в котором не родная 4К матрица, а т.н. e-shift. Ничего, я организовал апгрейд до настоящего 4К. Как только появится возможность, пересмотрю отдельные моменты с новым проектором. Может быть, картинка заиграет новыми гранями.

Что же касается самого фильма, как таковой он меня совершенно не задел. С самого начала минут 5 герои идут по траншее. Потом они еще много будут идти, то вместе, то по отдельности. Такой себе «Властелин колец», в котором у другого Фродо есть своя миссия, которую обязательно нужно исполнить. По сути фильм распадается на совокупность отдельных сцен. Некоторые из них очень даже впечатляют, например, с самолетом. Перестрелка тоже хороша. Но нет фильма как такового – набор аттракционов.

При этом высокий рейтинг говорит о том, что публика со мной не согласна. Ну и жюри. Любопытно, 3 Оскара, правда, все технические – ну а там, где об искусстве, там только 7 номинаций. А всего аж 111 побед, но и 166 номинаций без побед.

Для меня это аналог «Спасти рядового Райана», где был прорывной видеоряд, но сюжет меня тоже никак не зацепил.

498 Ekskursante Экскурсантка 2013 Audrius Uzenas 8.2

В 1948-м году примерно 50 тысяч литовцев семьями депортировали в Сибирь. Очевидно, что речь не шла о «врагах народа», с которыми не ограничивались простой депортацией, но не суть. Времена были очень мрачные и не только для литовцев. Рассказ здесь о девочке, которая сбежала по дороге из поезда на Восток, чтобы вернуться домой.

Фильм, несмотря на гордость за него литовцев, не очень мне понравился. Дело даже не в «охаивании нашей истории». Хотя по ходу сюжета складывается впечатление, что именно литовцы сильнее других пострадали от репрессий. Он даже не антироссийский, потому что именно среди русских нашлись самые искренние и добрые люди, которые помогали девочке. И наоборот, именно литовцы показаны с наиболее мерзкой стороны.

Не понравились мне 2 вещи. Некоторые актеры откровенно недоигрывали, а режиссер им не очень помог. Поэтому, несмотря на эмоциональность фильма и отдельные сцены, которые по сути должны были быть очень жесткими, у меня часто возникало чувство «Не верю». Ну и усиливалось оно тем, что отдельные сюжетные коллизии мне кажутся абсолютно фантастическими. Проскальзывало, что фильм основан на реальных событиях. Но я, думаю, что отдельные моменты в этих событиях были придуманы тем более, что ни ссылки на книгу, мемуары, ни имени реального прототипа я не нашел.

 

1126 Do the right thing Делай, как надо 1989 Spike Lee 8.0

За 3 года до знаменитого черного бунта в Лос Анжелесе, задолго до того, как по каждому случаю убийством полицейским чернокожего начинаются массовые вакханалии, негр Спайк Ли снял фильм о том, как оно на самом деле. Снял весьма завлекательно и убедительно, по крайней мере для меня. Поскольку тема очень для Америки чувствительная, мне стало интересно почитать отзывы, негативные отзывы.

Большинство из них написаны людьми, явно не горящими желанием вставать перед неграми на колени. Они считают, что Спайк, сказав «А», не сказал «Б». Но я с ними не согласен. Снимая фильм в Штатах, пусть даже в конце 80-х, сложно жестко выбрать одну из сторон. Если ты будешь исключительно за белых, ты будешь расистом, а это для Штатов тяжелое обвинение. Если же начнешь «топить» исключительно за черных, в «приличном обществе» тебя могут не понять.

Спайк предпочел пройтись, чтобы досталось и вашим, и нашим. С одной стороны, многие черные жители негритянского квартала показаны недалекими, ленивыми и при этом агрессивными существами. С другой, живущие в этом же квартале итальянцы либо откровенно по-расистски их ненавидят, либо скрывают свои чувства, признавая, что они не могут пойти к своим, потому что там слишком большая конкуренция, а здесь они на неграх зарабатывают.

Вывод же у него, что ситуация может вспыхнуть в любой момент, оказался весьма пророческим.

Фильм не перевернул мой мир – я в общем и целом так себе все и представлял. Но посмотрел с удовольствием – снято живо без лишних рассусоливаний. Разве что некоторые лирические отступления можно было бы вырезать.

 

Sennen joyû Актриса тысячелетия 2001 Satosh Kon 7.9

Я писал здесь про более раннюю работу этого же режиссера, которую наши умельцы перевели вместо «Идеальный синий» как «Истинная грусть». Там было поначалу все очень непонятно, но потом сюжет лихо набрал обороты вплоть до кульминации.

В Актрисе все в целом понятно, но не интересно. Уже после 15 минут понятно, что будет о биографии актрисы, причем изложение будет смесью из того, что было на самом деле и ее ролей. При этом где здесь правда, где вымысел как бы нужно домысливать, настолько все перепутано.

Именно эта перепутанность на фоне единственной мысли – актриса ищет своего героя – сделала это произведение очень тяжелым для просмотра. Честно говоря, под конец я ждал только, когда это все закончится.

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

239 Rangasthalam Жизнь театр 2018 Sukumar 8.4

В очередной раз убеждаюсь, что плохой из меня эстет, поскольку склонен я к тому, что американцы называют “guilty pleasure”. Мало того, что индийскую клюкву смотрю, так еще рецензии оставляю и порой высокие оценки ставлю. Но мне не стыдно. Восприятие искусства – вещь очень непростая. Недавно посмотрели с женой фильм «Найденный рай» про Гогена. При жизни над его картинами смеялись, причем громко. Он умер практически в нищете. Ван Гог при жизни не продал ни одной картины. Можно сказать: «Глупые людишки, не понимающие в искусстве. Не разглядели гениев». Ну а можно начать дискутировать, почему все-таки так произошло. Творение Сукумара на гениальность, конечно, не претендует. В нем нет ни грамма эстетики, оно не цепляет серьезно никакие душевные струны. Но при этом смотрится очень живо. За два раза это трехчасовое полотно мы с супругой успешно одолели и ничуть не жалели о потраченном времени.

Главным героем является некто Чити, который по ходу дела превращается из придурковатого глухого инженера в настоящего супермена, несущего наказание и обещающего неотвратимое возмездие злодеям. А злодеи в фильме действительно злые. Они весьма цинично периодически убивают хороших людей. В концовке же фильма, нет концовку не расскажу – она довольно неожиданная.

В общем, мне понравилось. Индусам тоже понравилось: фильм собрал в прокате 2 миллиарда рупий или 40 миллионов долларов при намного более скромном бюджете.

 

309 Natvris khe Древо желания 1976 Тенгиз Абуладзе 8.4

Трудно сказать, о чем этот фильм. Наверное, если начать пытаться искать рациональное объяснение, то можно сказать, что о людской косности, о безумных с точки зрения современного человека традициях, а, может быть, наоборот о безумстве современности, которая эти вековые традиции разрушила, не принеся взамен ничего духовного. Ведь события изображены на стыке 19-го и 20-го веков, а мы то знаем, что в скором времени ту же Грузию ожидало. И хотя в 76-м году за прямую критику Советской власти можно было загреметь по самое не хочу, Абуладзе свое мнение высказал тем, что к «светлому будущему» призывал вполне себе безумный персонаж.

А может быть фильм о том, что чистота и невинность становится неизбежной жертвой в жестоких жерновах истории. В этот раз ее размололи традиции, ну а лет так несколько спустя также могла размолоть новая реальность. Эту невинность в Древе желания изобразила красавица Лика Кавшарадзе.

lika-kavzharadze-01.jpg.f3a75beefe10eaa2fe39f788c9c1ae8e.jpg

Не знаю, насколько она сама попала в какие-то «жернова». Но жизнь у нее не сложилась. Называвшаяся «самой красивой актрисой в Грузии» Лика была 2 раза неудачно замужем. Но дело даже не в этом. В 24 года у нее начались регулярные депрессии с регулярными же попытками суицида. Она была при всей своей красоте талантливой пианисткой: в 23 года закончила консерваторию. Участвовала в международных конкурсах и давала концерты. Но из-за депрессий не смогла играть. В кино она продолжала сниматься, например, сыграла Медею в фильме про аргонавтов с известной песней Аааргооо. Но и это постепенно сошло на нет. В 57 лет ее нашли мертвой в квартире.  

 

873 Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен 1964 Элен Климов 8.1

То, что мои дети с интересом досмотрели этот шедевр советского кинематографа, конечно, говорит в пользу «Добро пожаловать», поэтому и поставил такую оценку. Хотя для меня, пересмотревшего его далеко не в первый раз, сегодня он уже потерял какой-то интерес.

С одной стороны сатира на советскую действительность, с другой, как-то не поворачивается у меня язык назвать директора деспотом и бюрократом. Представьте, что на вас лежит ответственность за сотню шалопаев, вплоть до уголовной. Поневоле взвоешь. А он всего-то нарушителя домой отправил. Ну и «иди давай отсюда» в то время, наверное, вызывало взрывы хохота и стало мемом типа «давай, до свидания». Ну а сейчас дети этот рефрен пару дней повторяли, а потом забыли.

 

984 Kaguyahime no monogatari Сказание о принцессе Кагуя 2013 Isao Takahata 8.0

Мультфильм заявлен, как 6+, поэтому мы смотрели его с детьми. Но он, конечно, для детей слишком сложен. В чем-то он по основной мысли схож с «Древом желания». Здесь мы тоже имеем чистоту и непорочность, столкнувшуюся со злой жестокой действительностью. Только в отличие от творения Абуладзе здесь эта чистота преображается и начинает показывать зубы только, чтобы все переосмыслить и понять, что счастье невозможно.

Грустная история. Снято довольно красиво в стиле японской живописи на шелке. Возможно, они и вправду на шелке рисовали, потому что это самый дорогой в истории японского кинематографа проект с бюджетом 50 миллионов долларов, который никогда не окупился и не окупится. Это же самый длинный в истории мультфильм студии Гилби: 2 часа 17 минут. На мой взгляд можно было бы все сделать короче и интенсивней.

 

1258 In a lonely place В укромном месте 1950 Nicholas Ray  8.0

Я понял, что поздний Хамфри Богарт мне нравится больше, чем в период его рассвета в Касабланке и Мальтийском соколе, где он подавался неким суперменом, что вызывало у меня серьезное неприятие «не верю». Здесь он интеллектуальный социопат, склонный к насилию. За исключением некоторых нестыковок, считаю, что с непростой задачей Богарт справился. Он по сути и вытягивает этот фильм. Все остальные персонажи блеклые и неубедительные, включая главную героиню. Ну, у нее в общем было оправдание. Глория Грэм во время съемок находилась в процессе развода с режиссером фильма Николасом Рэем. Позже она снова вышла замуж, в этот раз за его сына от первого брака.

Благодаря Богарту фильм смотрится интересно от и до, но пересматривать его я вряд ли когда-нибудь буду.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

6 Love on a leash Любовь на поводке 2011 Fen Tian 9.2

Скоро будет 8 лет, как я начал эту ветку. За это время я здесь написал не одну сотню рецензий. Очень признателен тем, кто читает и ставит лайки. Отдельное спасибо dennis. При этом я понимаю, что моя ветка не перевернет киномир. 40 тысяч просмотров за 8 лет, наверное, неплохо для раздела «Кино» на Сундуке. Ведь даже самая главная здесь ветка про «понравившийся фильм», которая живет 15 лет с 12800+ сообщений – это 710 тысяч просмотров. А бывает совсем по-другому.

Жила-была тетушка Fen Tian. В 1962-м году она закончила факультет драматургии в провинциальном китайском институте культуры по классу драмы. Чем она дальше в Китае занималась, не знаю, но в 90-х она эмигрировала в США, ни слова ни говоря по-английски. В 2011-м году в возрасте 72 года она сняла фильм «Любовь на поводке» по своему же сценарию. Спустя 7 лет на начало 2018-го года у него было 5 оценок на Imdb со средним баллом 3.1 Но тут за дело взялся некто ralphthemoviemaker. В выпущенной на ютубе 20-минутной видеорецензии

https://www.youtube.com/watch?v=gu5Pi82-G8c

он объявил фильм культовым и призвал людей ставить десятки. И это сработало, в частности потому что эта его рецензия набрала более МИЛЛИОНА     просмотров. Рейтинг фильма резко пошел вверх и в какой-то момент составлял 9.8

Фильм, конечно, ужасный. Но в этой ужасности тем не менее есть некий драйв. И еще есть пара по-настоящему смешных моментов. Особенно один во время беседы после обеда – я смеялся почти до истерики. Я не могу рекомендовать этот фильм тем более, что русского перевода пока нет. И все же, если соберетесь и посмотрите, настроения он не испортит, а как раз наоборот.
 

19 Ekvtime: Man of God Эквтиме 2018 Nikoloz Khomasuridze 9.0

В прошлый раз я писал о фильме – предмете гордости литовцев. Здесь та же история, но уже грузинская. Справедливости ради, надо сказать, что литовский фильм при всех его недостатках намного сильней. Здесь же малобюджетная (оценка 500 тысяч долларов на все и всех) поделка, в которой экономили на всем, о человеке, которого в 2002-м году причислили к лику святых в Грузинской православной церкви. Что же он такого сделал?

Эквтиме Такаишвили прожил 90 лет. В конце 19-го века он начал собирать по всей Грузии предметы старины, антиквариат, организовал археологические раскопки. В общем в этом плане сделал немало, например, нашел несколько вариантов рукописи Шота Руставели «Витязь в тигровой шкуре» - главное литературное произведение для грузин, примерно то же, что произведения Тараса Шевченко для украинцев. Грузия тогда была частью Российской империи, однако в дореволюционных сценах об этом догадаться невозможно – русских в них нет, разве что вопрос вызывает вскользь проскользнувшая фамилия его будущей жены: Полторацкая. При этом, хотя она была Ниной Полторацкой, в фильме ее все время зовут Нино и играет ее мало похожая на «Полторацкую» актриса Ана Церетели. Типа была такая страна Грузия, а тут на нее напала Советская Россия. Правительство этой самой Грузии бежало во Францию, прихватив с собой казну и музейные ценности. За второе отвечал Эквтиме. После этого с 21-го по 45-й год он всячески оберегал эти ценности от разных посягательств. Уберег и вместе с ними вернулся уже в Советскую Грузию, где, просидев 5 лет под домашним арестом, как потенциальный французский агент, тихо умер и стал через 50 лет «святым».

Наверное, действительно был хороший человек. Только фильм плохой. Начнем с того, что он охватывает период с 1891-го по 1945-й годы, а героя играет один и тот же актер, которому был 61 год на момент съемок. В первых сценах, когда он знакомится с «Нино» он изображает 29-летнего молодого человека и это просто комично. Нино, то есть Ана Церетели, начинающая молодая актриса, у которой есть, наверное, начинающий или нет муж или молодой (немолодой) человек, не смогла преодолеть барьер физического неприятия. Весь фильм ощущается, что на физическом уровне ей ее партнер не сильно нравится. Вот яркая сцена, где ее «29-летний возлюбленный» делает ей предложение руки и сердца. Она с радостью соглашается. Страстный поцелуй после этого? Ага, конечно, смотрите сами:

https://www.youtube.com/watch?v=PYOk3uFonPk&feature=emb_logo#t=12m40s

Еще комизм в том, что во Франции все говорят по-грузински. Например, в парижском ресторане официант обращается к Эквтиме «батоно». Или эсэсовцы ведут допрос также на грузинском языке.

Что касается сюжета, начиная с момента переезда в Париж минуте на 20-й и до конца второго часа весь сюжет на 80% состоит из того, что разные люди требуют от Эквтиме: «продай драгоценности», а он отвечает: «не продам!»

Есть в фильме очень эмоционально сильная самая первая сцена, когда маленький Эквтиме забрался под саван к умершей матери и уснул, обняв ее. Я уже настроился на мощный выжимающий эмоции фильм. Но они все испортили: «умершая» мама вдруг начала моргать. Стало понятно: «кина не будет».

Единственное, за что хотелось фильм похвалить – саундтрек. Он прекрасен, например, исполненная в парижском кафе песня. Этот саундтрек заслуживал намного более хорошего фильма.
 

887 Onna ga kaidan wo agaru toki Женщина поднимается по лестнице 1960 Mikio Naruse 8.1

Я небольшой любитель старых японских фильмов-драм в стиле Ясудзиро Одзи. И этот тоже начал смотреть без всяких ожиданий. Но постепенно он очень даже вовлек. История вечная: «я чувствую, закрывая глаза, весь мир идет на меня войной». И что же делать?

Героиня фильма падает, поднимается и идет дальше. И за это ее нельзя не уважать. Ну и в очередной раз согласиться с тем, что мир жесток, что в Японии, что где бы то ни было.

Актриса в главной роли хорошо сыграла.
 

1258 Letter from an unknown woman Письмо незнакомки 1948 Max Opuls 8.0

- Поручик, вы трус и подлец. Я вызываю вас на дуэль!

- Я не приду.

- Почему?

- Потому что я трус и подлец.

Стареющий жиголо получил вызов на дуэль, но собирается бежать через черный ход. Но тут он получает предсмертное письмо от женщины, которая любила его всю жизнь…

Душераздирающая драма смотрится сегодня довольно уныло. Можно пропустить.
 

Awaara Беглец 1951 Raj Kapoor 7.9

Я уверен, что все, кто хоть чуть-чуть интересовался индийским кино, слышали такое имя Радж Капур. Я тоже слышал, но попроси меня назвать хотя бы один его фильм, я бы спасовал. Теперь уже нет – Бродяга считается одной из главных вершин в его творчестве.

Судья уверен, что у бандита может родиться только потенциальный бандит. Поэтому он без сожаления осуждает сына бандита, не разобравшись в сути дела. В отместку тот, выйдя из тюрьмы, похищает его беременную жену….

В Советском Союзе этот фильм посмотрело почти 70 миллионов человек. Это в течение 8 лет до «Человека-амфибии» было абсолютным рекордом. Но и потом он хорошо держался. На сегодняшний день по количеству просмотров в кинотеатре это третий зарубежный фильм. Проигрывает только Есении и Великолепной семерке.

Значит ли это, что его обязательно нужно посмотреть? Вовсе нет. Фильм плох так же, как и картинка. Может быть, слово неудачное я выбрал. Фильм безнадежно стар вместе с картинкой, которую Критерион не взялся пока восстанавливать.

  • Like 7
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Станислав сказал:

Скоро будет 8 лет, как я начал эту ветку. За это время я здесь написал не одну сотню рецензий. Очень признателен тем, кто читает и ставит лайки. Отдельное спасибо dennis. При этом я понимаю, что моя ветка не перевернет киномир. 40 тысяч просмотров за 8 лет, наверное, неплохо для раздела «Кино» на Сундуке. Ведь даже самая главная здесь ветка про «понравившийся фильм», которая живет 15 лет с 12800+ сообщений – это 710 тысяч просмотров. А бывает совсем по-другому.

Станислав, из того что я читаюпро киновообще - ваша ветка одна из лучших. Вы просто смотрите фильмы и рассказываете о них то, что думаете (и рассказываете хорошо) это по нынешним временам дорогого стоит. Просмотры в данном случае не показатель - ваши посты читают, а «понравившийся фильм» просто просматривают. Вряд ли я когда нибудь посмотрю те фильмы, про которые вы описываете, но за то что я про них узнал большое спасибо!

рс: если у вас хватает сил на грузинское кино найдите фильм «Солнце неспящих» (1992) думаю он вам понравится.

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Столько рецензий и я почти ничего не видел, правда после прочтения особо и не хочется. Но вот "Достать ножи" смотрел, и даже ждал. Сюжет слабоват, но смотрелся все равно с интересом. Я если начинаю смотреть фильм, то честно смотрю полчаса и если не нравится, то выключаю. Рецензии на новые фильмы не читаю, пока сам не посмотрю, если синопсис заинтересовал. Жаль только не умею так хорошо писать, как Станислав или Юрий, а то бы написал про "Paterson", "Dogfight" и много еще чего.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Alexander M сказал:

Столько рецензий и я почти ничего не видел, правда после прочтения особо и не хочется.

Похвалил, так похвалил... B)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Alexander M сказал:

Жаль только не умею так хорошо писать, как Станислав или Юрий, а то бы написал про "Paterson", "Dogfight" и много еще чего.

Это дело наживное, попробуйте.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, John Smith сказал:

Похвалил, так похвалил... B)

Ну так обзоры честные, без прикрас )

 

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Станислав сказал:

Стареющий жиголо получил вызов на дуэль, но собирается бежать через черный ход. Но тут он получает предсмертное письмо от женщины, которая любила его всю жизнь…

Ну и как?  Не сбежал? B)

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, John Smith said:

Ну и как?  Не сбежал? B)

Это, конечно, спойлер. Но я очень сомневаюсь, что кто-то будет этот фильм смотреть. На дуэль его вызвал муж женщины, которая написала письмо. Мужик так проникся бессмысленностью всего сущего, что в конце концов поехал на дуэль.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dennis сказал:

@Станислав

спасибо вам большое -я очень люблю кино, а вы помогаете полюбить его еще больше

Что присутствует вобзорах Станислава - он показывает в своих обзорах (просто излагая полученные впечатления «с листа») что кино это все-таки искусство, а не «просто развлечение», как его воспринимают обычно. Красной чертой проходит (тут уже можно говорить про стиль) дайджест того, что увидел, и затем кратко и без обычного автор (режиссер и тд) «задумал» то, что подучилось. Кому как по мне - ценно, надоела обычная разлюли малина «про кино» :( 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
В 29.02.2020 в 08:14, Станислав сказал:

#148 Klaus Клаус 2019 Sergio Pablos

Испанец Серджио Паблос придумал «настоящую» историю Санта Клауса. Оказывается, это был не древний Святой Николай, а лесник, живущий где-то на севере по-видимому в 19-м веке. Оделся он под конец, правда, как придумали в Кока-Коле уже в 30-х годах 20-го века, но не суть. А суть то, что имеем душевный мультфильм для всей семьи, который Серджио не смог продать ни в Испании, ни в Диснее. В конце концов уговорился Нетфликс, поэтому в кинотеатрах его не показывали. Я не уверен в том, что ему место в топ-250 всех времен и народов, но и возражений у меня особых нет. Сделан мультфильм великолепно: выдающееся сочетания рисунков в стиле Диснея с современной компьютерной графикой. Из последнего, что я видел, по картинке Клаус уступает разве что диснеевской Моане.

 

334 Sanshô dayû Управляющий Сансё 1954 Kenji Mizoguchi 8.4

У Сансё высшая оценка от критиков 100% - то есть ни одного отрицательного отзыва. Рейтинг IMDB тоже говорит сам за себя. Поэтому для всех поклонников классического японского кинематографа это, очевидно, обязательный к просмотру фильм. Но я не поклонник.

У нас история про благородного губернатора, который защищал крестьян от притязаний каких-то других, но плохих начальников. За это плохие начальники отправили его в ссылку. Ну а потом начались страдания и лишения у его семьи. Большая часть фильма как раз об этих страданиях, сквозь которая проходит красной нитью мысль отца о том, что все равно нужно быть милосердными к людям.

 

Kaze tachinu Ветер крепчает 2013 Hayao Miyazaki 7.8

Последняя на сегодняшний день работа Миязаки. 72-летний мэтр после него сказал: «Я устал – я ухожу». Его прощальный поклон получился очень красивым и очень грустным. В нем Миязаки взял за основу собственную мангу о реальном японском авиаконструкторе Дзиро Хорикоси, создавшем знаменитые истребители Зеро, показанные в фильме «Перл Харбор». Героя нарисовали похожим на прототип.

Хорикоси.jpg

Однако к авиаистории добавили совершенно другую линию из повести Тацуо Хори «Ветер крепчает» о реальной истории, происшедшей с ним и его 23-летней женой. Очень красиво и очень грустно….

Говорят, что Миязаки взялся за новую работу....

Странно что здесь Станислав не отметил новую для Миязаки линию с образом итальянского летчика, который появляется в снах главного героя и укрепляет его дух и стремление к совершенствованию в избранном деле. Тема весьма характерная для Японии и их кино вообще (там сплошь и рядом появляются какие то образыв воображении героев которые побуждают на те или иные нестандартные действия) только это как правило или самурай или божество местное или дракон из легенд. Атут - иностранец, причем весьма не японского вида и поведения. Один из луших фильмов у Миязаки (после 2004 замка с духами, но то вообще шедевр).

Link to post
Share on other sites

Один мой друг, когда мы начали смотреть семьями какой-то фильм, встал покурить и не вернулся. Когда я потом спросил, в чем дело, он сказал, что у него в жизни своих проблем хватает, чтобы еще кино про чужие проблемы смотреть….Сегодня фильмы о проблемах, о безнадеге. Каким-то случайным образом в названии большинства из них фигурирует солнце.

54 Wheels На колесах 2014 Donovan Warren 8.8

Донован Уоррен написал сценарий, сыграл главную роль и еще срежиссировал этот фильм, который он создавал больше 10 лет. Когда денег не хватало, он участвовал в испытаниях на себе новых медицинских препаратов. О том, насколько он серьезно к этому относился, говорит и то, что за время съемок он похудел на 20 с лишним килограммов – я сам никак не могу 5 сбросить. А все для того, чтобы достоверно изобразить влияние употребления наркотиков.

Фильм о двух инвалидах на колясках, ставших таковыми из-за трагических случайностей. Оба по-разному пытаются устраивать свою жизнь, точнее первый постоянно, но безуспешно пытается ее закончить.

Есть здесь несколько забавных моментов, но общий настрой таков, что через 20 минут встала, как и ранее упомянутый друг, моя сестра по той же самой причине. Ну а концовка, которая все ставит по местам, эмоционально выматывает так, что супруга уже утром заявила, что фильм по-прежнему «сидит в ней» и спалось ей не очень.

Особенно хорошо сыграл второй инвалид, да и вообще фильм сильный. Но насколько хочется сопереживать чужим проблемам, решать индивидуально каждому.

 

140 Udzinarta mze Солнце неспящих Temur Babluani 1992 8.6

Фильм и так был в моем шорт-листе, но благодаря SharapoFF я посмотрел его сразу же. Очень напрашиваются параллели с «Древом желания», о котором я недавно писал. Хотя бы та же Лика Кавшарадзе, правда, с перерывом в 15 лет и совершенно в другой роли. Но, как говорила Нина Андреева, не могу поступаться принципами. Солнце неспящих понравился мне намного меньше.

Две главных причины. Первая – он слишком «перестроечный». Как-то снимали тогда все в одном ключе даже в похожей цветовой гамме. Люди ходят по улицам с пистолетами и автоматами. И не задумываясь их достают. Эмоции прямые и понятные без какого-то потайного дна. В общем перестроечный фильм. А до лучших образцов перестроечных фильмов типа Брата или Ассы, на мой взгляд, он не дотягивает.

Вторая причина – образ отца. В «Древе желаний» было много эксцентричных персонажей. Но каждый из них был эксцентричен по-своему так, что все вместе они складывались в некую «экосистему абсурда». В «Солнце неспящих» всего один эксцентричный персонаж – отец. Он солирует на фоне совершенно нормальных перестроечных личностей. И поэтому авторы по-видимому захотели «накачать» его по полной программе. И получился совершенно невозможный коктейль из чисто русской грузинской готовности все вытерпеть и снести, глубокой экстравагантности в поиске лекарства от рака, мощной предпринимательской жилки, одержимости идти до конца, нарушая закон и плюя на семью и т.д. Эта невозможность привела к тому, что вместо того, чтобы, как было задумано, ему сочувствовать, я чувствовал по отношению к нему легкое раздражение.

Атмосфера перестроечности в «Солнце неспящих» соседствует с элементами чисто грузинского кино, доставшимися из советского наследия. Яркой линией является «безумная бабушка» - это, пожалуй, «луч света в темном царстве». Ну и, объективности ради, создаваемое фильмом до самого конца ощущение безнадеги было оправдано. За суматошной и бестолковой перестройкой надвигались суровые 90-е. Поэтому для тяжелых дум о будущем у героя в конце фильма были очень даже веские основания.

 

A place in the sun Место под солнцем 1951 George Stevens 7.8

В очередной раз, как и после Бродяги с Раджем Капуром, убедился, насколько поменялись вкусы, насколько поменялись фильмы. 6 Оскаров за поделку, где в каждый момент понятно, что будет дальше. Ну разве что концовка, что именно так все будет, слегка меня удивила.

Идет по дороге парень, ищущий автостоп. Проезжает мимо роскошная девушка на роскошном кабриолете. Понятно, что неспроста и что-то дальше между ними будет. Парень устраивается на фабрику, где ему строго говорят, что отношения между работниками запрещены. Понятно, что будут отношения. Парень случайно встречает «девушку на кабриолете». Понятно, что образуется «любовный треугольник». Девушка с работы беременеет и требует свадьбы. Понятно, что что-то дальше произойдет нехорошее И т.п. Все здесь шито белыми нитками и ненатурально. Ну разве что на 17-летнюю Элизабет Тейлор посмотреть.

MV5BMTYxMzI5MzcwM15BMl5BanBnXkFtZTYwOTk4MTU2._V1_.jpg

Хотя Мэрилин была красивей в 20 лет.

 

Abril Despedaçado Последнее солнце 2001 Walter Salles 7.6

Напоследок об очень красиво снятом, но, пожалуй, самом безысходном из сегодняшнего списка фильме. Две семьи в Бразилии враждуют на протяжении то ли лет, то ли десятилетий. Периодически кто-то из одной семьи убивает кого-то из другой. И тогда положена месть в виде ответного убийства. Мы попадаем в одну из подобных ситуаций, когда намеченная жертва вовсе не хочет умирать потому, что встретила свою большую любовь.

Как и в «Древе желаний» нам рассказывают о жестоких традициях, которые сопровождали жизнь и без того вполне себе несчастных людей еще совсем недавно. В фильме речь идет о начале 20-го века.

После просмотра «Последнего солнца» я чувствовал себя, как свой друг, о котором рассказал в самом начале. Зачем я это смотрел и зачем это вообще сняли? Утолить амбиции режиссера? Показать нам, что жизнь сегодня не так уж плоха и не так дика, как было еще совсем недавно?

Подумать о бренности этого мира? Что бы это ни было, после этого фильма лично у меня остались только грусть и пустота.

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

№42 Hamilton Гамильтон 2020 Thomas Kail

Наверное, американцы, ставящие Гамильтону девятки и десятки, понимают, что они делают. Я уверен, что остальной мир этого не понимает.

Мы имеем снятый на пленку бродвейский мюзикл – один  в один без всякого монтажа. Я не имею ничего против мюзиклов. Ходил на многие. Может быть, и на этот пошел бы, если бы его здесь показывали. А может и нет. Тема отцов-основателей США для американцев это типа темы «Ленин в Октябре» во времена СССР. Элемент мифологии и пропаганды. Что там у них происходило, лично мне ненамного интересней, чем то, что происходило у любой другой группы исторических деятелей.

Но самое главное в Гамильтоне есть 2 момента, из-за которых я выключил его спустя 20 минут просмотра. Притом, что я очень толерантен и досматриваю до конца (конечно, иногда с перемоткой) и индийский трэш, и старое УГ. Притом, что начинал смотреть в 4К на своем новом проекторе, и картинка очень даже на уровне. Первый момент – бессмысленная расовая политическая корректность. С первой же массовой сцены бросается в глаза, что половина труппы чернокожие. При этом они играют вполне себе белых. Комично, например, видеть двух родных сестер, одна из которых белая, а вторая черная. Понятно, что среди «отцов-основателей» и их окружения не было ни одного афро-американца. Они все были тогда рабами. Однако, если бы автор сделал бы спектакль «только для белых», далеко бы этот мюзикл не ушел, тем более не попал бы в топ-250 IMDB. Но глаза это режет, по крайней мере мои. И я никакой не расист. Что ж, это сегодняшний день кинематографа. Взять сериал «Темные начала». Есть фильм «Золотой компас» - мне он в свое время понравился необычностью и энергичностью сюжета. Его, правда, плохо прокатили и продолжения по книжкам Филиппа Пульмана не сняли. А сериала второй сезон скоро выйдет. Так вот в фильме черных нет вообще, а в сериале мало того, что ректор колледжа чернокожий и злодей из магистериума. Цыганского барона тоже играет негр! Тут то ли смеяться, то ли плакать. Это равнозначно тому, что снять фильм о жизни африканского племени, а его вождем сделать Дэниэла Крейга или Кристофа Вальца. Но дальше, я понимаю, будет только хуже в этом плане, судя по решению киноакадемиков.

Ну и второе, актеры всю дорогу танцуют и поют что-то типа рэпа. При этом, что танцы, что рэп довольно однообразные и не вовлекающие. Да и поют и танцуют они довольно посредственно. В общем совсем это не мое –  мюзикл Гамильтон в виде фильма. Не покупал, скачал так, что претензий ни к кому не имею.

 

74 Jhalki   Джалки 2019 Brakhmanand S. Singh 8.7

Есть понятие “lose lose”. И так плохо, и сяк тоже. Фильм как раз об этом. Но не напрямую, потому что сам он вопрос так не ставит. Для автора ситуация очевидна – для меня нет. Хотя, конечно, я сужу со своей колокольни, исходя из здравого смысла. А как оно на самом деле? Вряд ли кто-то расскажет, да и знать не очень хочется, потому что очень грустно.

В Индии живет 1 миллиард 400 миллионов человек. Это официально. Но я думаю, что вполне возможно, что миллионов так сто сельского населения они вполне могли не учесть. Но даже не так. Снова по официальным данным на Индию приходится 1/3 населения Земли, живущих в абсолютной нищете. 14% населения Индии, опять же официально, постоянно голодают. А это так между прочим 200 миллионов человек. Но к чему это я?

Фильм начинается с ситуации одной очень бедной деревни. Но в ней живут все равно по своему счастливые 7-летний брат с 10-летней сестрой, которые по-видимому считают, что мир прекрасен, как он есть. Но вот многие люди в этой деревне так не считают. Работы нет, а дети плодятся. И что же делают родители этих детей? Они их продают на фабрики детского труда в ближайший город. Ездит по деревням специально обученный человек, дает родителям какие-то копейки и типа трудоустраивает детей. С одной стороны, проблема как-то решается: дети вливаются в экономику и начинают создавать какой-никакой ВВП. С другой, мы, очевидно, говорим о рабском детском труде. Родители плачут страдают…. и тут же заводят новых детей….

Брата с сестрой продают на фабрику. Девочка бежит, но тут же начинает «Одиссею» по поиску и возвращению своего братика. В ходе этой одиссеи она демонстрирует недюжинную энергию, смекалку и упорство, вовлекая самых разных людей.

В конце концов всех детей освобождают. Все плачут, радуются. Дети на лодке возвращаются домой в деревню под пляски ликующих родителей. Нам в титрах показывают лауреата Нобелевской премии мира, который освободил из рабства сколько-то десятков тысяч детей. Хэппи энд? Не уверен, потому что в той деревне ничего не изменилось, более того народилось много новых детей. Что же дальше? Ответ на этот вопрос авторов фильма видимо не сильно волнует. Но ничего хорошего дальше, очевидно, не будет. И так плохо, и сяк тоже. Lose – lose.

Да, девочка сыграла очень хорошо. И сказка про воробушка и зернышко очень органична фильму.

 

107 Kumbalangi nights Ночи Кумбаланги 2019 Madhu C. Narayanan 8.6

Но не все так плохо в Индии. Ведь кроме 14% голодающих, есть 86% не голодающих, а это больше миллиарда человек. И, более того, есть как бы вполне приемлемые для жизни места. Об одном из них этот фильм. Кумбаланги – деревня на юго-западном побережье Индии. Она была названа центром экотуризма, там много рыбы. В общем жить можно неплохо, даже не имея работы. Это отлично показывают 3 брата-балбеса, которые живут в домике на острове, едят-выпивают. И при этом нигде не работают, пока не встает вопрос женитьбы.

Фильм можно разбить на 3 части. Первая в целом парадно-выставочная, объясняющая почему Кумбаланги – туристический центр. Здесь яркие краски, красивые пейзажи. Все это снято с интересными ракурсами – видно, что оператор очень старался. Мне аж самому захотелось туда съездить. Вторая часть – драматическая. Она самая скучная, поскольку братья-балбесы мне были не сильно интересны. В ней для «поддержания градуса» авторы использовали весьма спорные сюжетные решения. Ну и ладно. За исключением нескольких промотанных пустых диалогов все не так уж плохо. Ну и, наконец, совершенно неожиданная концовка в стиле тарантиновского Однажды в Голливуде. Это было очень смешно.

На IMDB Ночи Кумбаланги занимают 14-е место в рейтинге лучших индийских фильмов всех времен и народов. Пусть это будет на совести тех, кто выставляет оценки. Никакого величия здесь и в помине нет. Но в очередной раз скажу, что мне такие фильмы смотреть интереснее, чем унылое пусть и культовое старье. В последнем я вообще для себя ничего не нахожу, а здесь по крайней мере занимательно. Подчеркну, что я не имею ввиду старые фильмы, которые я оцениваю так или так, а те, как например, идущий дальше. Так что я могу даже рекомендовать Кумбаланги к просмотру тем более, что есть перевод на русский.

 

Kaasua, komisario Palmu! Прибавь газу, комиссар Пальму! 1961 Matti Kassila 7.8

Детектив в стиле Агаты Кристи, нет скорее комиссара Мегрэ или «меня зовут Коломбо». Комиссар здесь вовсе не супермен, а болезненно выглядящий немолодой постоянно курящий мужчина. Его козырь не джеймсбондовские навыки, а опыт и интеллект, позволяющий делать правильные выводы из любых зацепок.

Все это хорошо, конечно. Но все это мы видели много раз. Поэтому возвращаться сегодня к этому фильму 60 летней давности смысла нет никакого, хотя финны им очень гордятся. Более того, они уверены, что если бы его выпустили в Штатах, он стал бы международным хитом. Не знаю, не знаю. Среди американских хитов того времени большинство по моим меркам УГ.

Один момент очень занимателен. В фильме показаны 2 близких друга. Они настолько близки, что спят вместе и вместе принимают утренний душ. Но когда один из них слышит характеристику их отношений как «извращение» он не на шутку взрывается. Сейчас подобная сцена была бы вряд ли возможна.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Станислав said:

№42 Hamilton Гамильтон 2020 Thomas Kail

 

Наверное, американцы, ставящие Гамильтону девятки и десятки, понимают, что они делают. Я уверен, что остальной мир этого не понимает.

 

Мы имеем снятый на пленку бродвейский мюзикл – один  в один без всякого монтажа. Я не имею ничего против мюзиклов. Ходил на многие. Может быть, и на этот пошел бы, если бы его здесь показывали. А может и нет. Тема отцов-основателей США для американцев это типа темы «Ленин в Октябре» во времена СССР. Элемент мифологии и пропаганды. Что там у них происходило, лично мне ненамного интересней, чем то, что происходило у любой другой группы исторических деятелей.

 

Но самое главное в Гамильтоне есть 2 момента, из-за которых я выключил его спустя 20 минут просмотра. Притом, что я очень толерантен и досматриваю до конца (конечно, иногда с перемоткой) и индийский трэш, и старое УГ. Притом, что начинал смотреть в 4К на своем новом проекторе, и картинка очень даже на уровне. Первый момент – бессмысленная расовая политическая корректность. С первой же массовой сцены бросается в глаза, что половина труппы чернокожие. При этом они играют вполне себе белых. Комично, например, видеть двух родных сестер, одна из которых белая, а вторая черная. Понятно, что среди «отцов-основателей» и их окружения не было ни одного афро-американца. Они все были тогда рабами. Однако, если бы автор сделал бы спектакль «только для белых», далеко бы этот мюзикл не ушел, тем более не попал бы в топ-250 IMDB. Но глаза это режет, по крайней мере мои. И я никакой не расист. Что ж, это сегодняшний день кинематографа. Взять сериал «Темные начала».

 

Ну это изначально РЭП-мьюзикл, и кастинг, скорее всего, проводили для тех, кто умеет петь РЭП. Я фильм или спектакль не смотрел, но знаю, что у нас тут многие ездили по нескольку раз в Лондон, чтобы посмотреть Гамильтон. Музыку всю слушал много раз, как в основном составе, так и в дополнительных, типа Сиа. 

Спасибо за наводку - посмотрю обязательно ))

Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, olegm said:

Ну это изначально РЭП-мьюзикл, и кастинг, скорее всего, проводили для тех, кто умеет петь РЭП. Я фильм или спектакль не смотрел, но знаю, что у нас тут многие ездили по нескольку раз в Лондон, чтобы посмотреть Гамильтон. Музыку всю слушал много раз, как в основном составе, так и в дополнительных, типа Сиа. 

Спасибо за наводку - посмотрю обязательно ))

Посмотри, может быть, и я когда-нибудь попробую дать второй шанс. Но насчет кастинга под рэп, не уверен. У нас рэп даже Тимати поет. Все-таки чернокожая родная сестра у белой, это на мой взгляд перебор. Или вот они - отцы-основатели США. В середине условно белый парень - собственно Гамильтон. И то, потому что это собственно автор мюзикла  Лин Мануэль Миранда.1.jpg.939c4ab49fd40ed4813218276a1082ed.jpg

 

Не могу я глазам не верить и абстрагироваться от реальности.

Link to post
Share on other sites

Театральные мюзиклы нужно смотреть и слушать в театре. Больше никак. Относительное исключение - Jesus Christ Superstar, но только студийная запись с Гиланом.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Станислав сказал:

У нас рэп даже Тимати поет.

Рэп не поют :)

 

Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Alexander M said:

Театральные мюзиклы нужно смотреть и слушать в театре. Больше никак. Относительное исключение - Jesus Christ Superstar, но только студийная запись с Гиланом.

Согласен, поэтому я и выразил недоумение, что переснятый один в один мюзикл находится в настоящий момент на 42-м месте лучших фильмов всех времен и народов. Американский перекос лично для меня очевиден.

1 minute ago, Alexander M said:

Рэп не поют :)

 

Там они и читают, и поют. Это не чистый рэп, а rap-based мюзикл.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Станислав сказал:

Согласен, поэтому я и выразил недоумение, что переснятый один в один мюзикл находится в настоящий момент на 42-м месте лучших фильмов всех времен и народов. Американский перекос лично для меня очевиден.

Там они и читают, и поют. Это не чистый рэп, а rap-based мюзикл.

Я вообще считаю, что половину из того, что находится в первой сотне рейтинга IMDB смотреть не стоит вовсе.

Link to post
Share on other sites

Об индийском кино. В Индии очень тяжелая жизнь, достаточно вспомнить, что в большинстве сельских районов нет не только канализации, но и туалетов как  таковых. И пока так есть, большинству индийцев не будут нужны фильмы о реальной жизни.

Поэтому я индийское кино не сморю.

Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, Alexander M said:

. И пока так есть, большинству индийцев не будут нужны фильмы о реальной жизни.

Необходимость фильмов о реальной жизни для кого бы то ни было дискуссионна в принципе. Об этом я тут недавно писал.

При этом индусы как раз часто не стесняются называть вещи своими именами: коррупция с продажными политиками, пожалуйста, детский рабский труд - тоже пожалуйста. О фильме про последний я только что написал.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...