Gepardushka Опубликовано: 6 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 Но 5 сезонов - серьёзно для резины. Наверное, пора уже будет менять? Резина ведь и от возраста стареет, появляются микротрещины или чего там - и использовать уже не безопасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitta77 Опубликовано: 6 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 Так вот то то и оно ни один шип не вылетел и не заржавел, 5 сезонов откатал<br /><br />Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk<br /><br /> не про вылетел речь, у моих тоже все шипы на месте, только уже не цепляют на льду. в косой пригорок на них уже не забраться было. я когда когда свои финские перебортовывал, на на шиномонтаже говорит - отдай их мне, типа им еще катать и катать. на что я сказал - нафиг, чтоб ты на них и в меня же въехал.... У нас считай на шипах с ноября до мая катаешь...какие 5 сезонов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arcam Опубликовано: 6 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2014 Но 5 сезонов - серьёзно для резины. Наверное, пора уже будет менять? Резина ведь и от возраста стареет, появляются микротрещины или чего там - и использовать уже не безопасно. Плонятное дело, пришел к стоматологу тот сказал что все старые пломбы не смотря на то что они совершенно нормальные надо менять, так и с шинами смотрят на год выпуска ууу надо менять, капитализьм мать его. Пока лысой не станет буду ездить шутка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 13 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2014 Я тут надумал (пока стерхи на украину на полетели) воспользоваться народной мудростью про "готовь сани летом", да купить себе комплект на зиму новый. По резине присматриваюсь на Michelin X-Ice North Xin3. Вводные : езжу по городу, задний привод, привык к шипам. Кто-нить про данную резину может что сказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 13 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2014 Но 5 сезонов - серьёзно для резины. Наверное, пора уже будет менять? Резина ведь и от возраста стареет, появляются микротрещины или чего там - и использовать уже не безопасно. Смотря какая резина, кто изготовитель. На современной китайской саже и один год стремно откатать. P.S. 8 сезонов на Финской липучке Нокиа Хака - на обледенелом асфальте (на мой взгляд самое неприятное состояние дорожного полотна) уже не так уверенно, в остальном - без претензий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай777 Опубликовано: 13 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2014 Я тут надумал (пока стерхи на украину на полетели) воспользоваться народной мудростью про "готовь сани летом", да купить себе комплект на зиму новый. По резине присматриваюсь на Michelin X-Ice North Xin3. Вводные : езжу по городу, задний привод, привык к шипам. Кто-нить про данную резину может что сказать? Про Хаку7 не думаете? 8-ка,по-моему,что-то загадочное со 190 шипами.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 13 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2014 Про Хакку думал, конечно, но отзывы неоднозначные. Сам на "четверке" отъездил несколько сезонов, хочу сравнить с чем-то другим. Michelin летние очень нравятся, вот и задумался о шиповке этой марки. Некоторые отзывы о X-Ice North Xin3, что слышал, довольно позитивные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай777 Опубликовано: 14 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2014 Отъездил 2 сезона на 7-ке .Всем хороша,режет все и вся,но езда по городу без снега ,-серьезное испытание для ушей.)По логике X-Ice North Xin3 должен быть потитше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 14 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2014 Тут новые обстоятельства (необходимость выездов в Европу) поставили крест на шипах. Заказал Nokian Hakkapeliitta R2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай777 Опубликовано: 18 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2014 Если не придумают новинку к зиме,тоже уйду от Хаки 7 к R2 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 30 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2014 Этой зимой, видимо, придется передвигаться на заднеприводном седане. Может имел ли кто опыт использования Pirelli Winter Ice Zero? http://www.shinservice.ru/catalog/pirelli/winter/Winter+Ice+Zero/245-40-R18/97H/689954/ Или взять проверенный ContiIceContact!? Пирелли = 32,000р Контик - 42,000р десятку сверху отдавать жалко, но если нужно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 30 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2014 11 зим успешно отъездил на шиповке Нокиан, но вот решил экспериментнуть и на этот сезон впервые взял нешиповку. Как снежок выпадет, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 30 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2014 11 зим успешно отъездил на шиповке Нокиан, но вот решил экспериментнуть и на этот сезон впервые взял нешиповку. Как снежок выпадет, отпишусь. Переобувшись с шипов на липучку, чувствую себя как корова на льду. И это в Ростове-на-Дону, южный по сути дела город. Пришел к выводу, что в той ситуации, где шипы необходимы, липучка не заменит их никогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 30 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2014 Водить надо уметь.. липучка шипы пофиг, я беру обычную Бу зимнюю резину без шипов и езжу спокойной 2-3 сезона, не аварий, не застреваний, не "подташнивания" в потоке. W202 1996, МКПП. Задний привод есно.. на Мерине. А если ты ездишь на Кайене, при этом постоянно разговаривая по телефону и волнуешься а том что ты теряешь бабки спеша куда-то, людишь давать по встречной тогда однозначно микс - немного шипов + обыная резина. Дофига шипов обломают на снегу и на асфальте, а отсутствие шипов обломают тебя на льду. Так что немного шипов и всё. Такие варианты есть. Да и, дураку шипы не помогут.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 30 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2014 У меня появляется иногда настроение "нах шипы? - почти всегда езжу на них по сухому хорошему асфальту". Но в том то и дело, что "почти"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yar1979 Опубликовано: 30 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2014 Все от климата зависит. Ростовская обл. Второй комплект континенталь конти викинг контакт 5. http://www.continental.ru/www/tires_ru_ru/themes/Light_Tires/Winter_LT/contivikingcontact_5_ru.html?page=3 Снежная каша - пофиг шипы или липучка. Мокрый лед - липучка скользит. Шипы не знаю. Сухой лед - липучка как по асфальту. Слякоть - липучка отлично. Асфальт зимой (большее время зимы) - липучка отлично. Но есть у этих шит и один гадостный недостаток. Если профиль высокий то сильно раскачиваются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Водить надо уметь.. Спасибо Вам большое! Всё теперь всё понятно. Да и, дураку шипы не помогут.. А это вообще надо вырубить на могильной плите. Непонятно только одно - Вы с кем сейчас разговаривали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Все от климата зависит. Ростовская обл. Второй комплект континенталь конти викинг контакт 5. http://www.continental.ru/www/tires_ru_ru/themes/Light_Tires/Winter_LT/contivikingcontact_5_ru.html?page=3 Снежная каша - пофиг шипы или липучка. Мокрый лед - липучка скользит. Шипы не знаю. Сухой лед - липучка как по асфальту. Слякоть - липучка отлично. Асфальт зимой (большее время зимы) - липучка отлично. Но есть у этих шит и один гадостный недостаток. Если профиль высокий то сильно раскачиваются. Снежная каша - пофиг шипы или липучка. Липучка чуть хуже. Мокрый лед - липучка скользит. Шипы не знаю. Если давить - любая плохо. Если автомат, то смотря какой. Тоже разные бывают, но в целом - проигрывают. С ручкой, когда всё чувствуешь - шипы выше по управляемости, липучка по сравнению с шипами просто гавно, на котором пытаешься двигаться хоть как-то, в особенности это заметно на автомате. Сухой лед - липучка как по асфальту. Ну не совсем так, но вообще очень прилично. То же самое - укатанный снег. Липучка - скользкое гавно в таких условиях, даже на ручке. Слякоть - липучка отлично. А шипы чуток похуже, во всём. Набор скорости на переднеприводной, торможение, маневры. Всё чуть-чуть хуже. Практически по слякоти на шипах надо вести машину, как будто по легкому снегу, на тех же шипах. Как будто не слякоть, а снег. Асфальт зимой (большее время зимы) - липучка отлично. Чистый асфальт зимой - липучка отлично. Факт. По сухой поземке - отлично. Чуть что не так с дорогой - липучесть липучки испаряется. В общем зимой можно ездить и на том и на другом. Я же езжу на липучке зимой Но после износа - возьму на зиму шипы. А вы, коллеги, как хотите! Главное - чтобы резина помогала ездить, а не мешала. П.С. Да, климат у нас с Ярославом одинаковый, оба в Ростовской области. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexander Zilonov Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Липучка чуть хуже. Если давить - любая плохо. Если автомат, то смотря какой. Тоже разные бывают, но в целом - проигрывают. С ручкой, когда всё чувствуешь - шипы выше по управляемости, липучка по сравнению с шипами просто гавно, на котором пытаешься двигаться хоть как-то, в особенности это заметно на автомате. Ну не совсем так, но вообще очень прилично. То же самое - укатанный снег. Липучка - скользкое гавно в таких условиях, даже на ручке. А шипы чуток похуже, во всём. Набор скорости на переднеприводной, торможение, маневры. Всё чуть-чуть хуже. Практически по слякоти на шипах надо вести машину, как будто по легкому снегу, на тех же шипах. Как будто не слякоть, а снег. Чистый асфальт зимой - липучка отлично. Факт. По сухой поземке - отлично. Чуть что не так с дорогой - липучесть липучки испаряется. В общем зимой можно ездить и на том и на другом. Я же езжу на липучке зимой Но после износа - возьму на зиму шипы. А вы, коллеги, как хотите! Главное - чтобы резина помогала ездить, а не мешала. П.С. Да, климат у нас с Ярославом одинаковый, оба в Ростовской области. игвин, Вы о каком транспорте речь ведёте? Для джипов 4х4, например, шиповка ну явный перебор. Да и для SUV пожалуй тоже. В любом случае нужно учитывать вес авто и эффективную площадь сцепления с дорогой. А липучку для наших зим (Москва, область) следует брать не абы какую, а не выше Q. И ездить на ней с ноября по апрель (для сохранности). У меня на джипе Инфинити, автомат, 2 тонны, стоит DUNLOP Grandtrek SJ6,Q( для джипов) аж с 2005г. Выглядит как новая.. Ну, почти PS: Лежит комплект новой шипованной резины. Даже как то и не думаю переобуваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Непонятно только одно - Вы с кем сейчас разговаривали? Со всеми)) С вами в том числе раз вы ответили) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 игвин, Вы о каком транспорте речь ведёте? Если не заметили, ещё раз напишу: переднеприводная машина. Седан С-класс. У меня их две, одна с ручкой, другая автомат. Эксплуатация в городе, который плохо чистят, в особенности не главные дороги. Ждут, когда само растает. Вот мою улицу, где живу - не чистят. Вообще, никак и никогда, просто ни разу в жизни за 56 лет ни одной снегоуборочной техники не было на этой улице. У меня на джипе Инфинити, автомат, 2 тонны, стоит DUNLOP Grandtrek SJ6,Q( для джипов) аж с 2005г. Выглядит как новая.. Ну, почти PS: Лежит комплект новой шипованной резины. Даже как то и не думаю переобуваться И тут я соглашусь - это совсем другие условия эксплуатации резин. Кстати, ваш Данлоп по идее должен уже подсохнуть, и начать шуметь. Не замечали за ним такого? Я чуть другой Данлоп из-за этого выбросил, хотя по износу мог ещё сезон ездить. Но он стал жестковат и шумен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexander Zilonov Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 переднеприводная машина. Седан С-класс. И тут я соглашусь - это совсем другие условия эксплуатации резин. Кстати, ваш Данлоп по идее должен уже подсохнуть, и начать шуметь. Не замечали за ним такого? Я чуть другой Данлоп из-за этого выбросил, хотя по износу мог ещё сезон ездить. Но он стал жестковат и шумен. Спасибо. По поводу шума - пока не заметил. А вот, что у дочери SUV, что у жены минивен, на шиповнных обе шумят. Есть с чем сравнивать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Спасибо. По поводу шума - пока не заметил. А вот, что у дочери SUV, что у жены минивен, на шиповнных обе шумят. Есть с чем сравнивать.. Ну, шиповка шумит - куда от этого денешься. Выкинул я ещё годную нешипованную, она была 2007 года, просто высохла. Что касается пригодности шин для зимы (особенно в плане сцепления с дорогой), я бы испытывал их в условиях, в которых их недостатки проявлялись бы более явно. Например, зимой на заднеприводной машине. Эти же недостатки могут быть малозаметны (или вовсе незаметны) на полном приводе. Но они на самом деле остаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Помню времена, когда почти все всю зиму ездили на летней резине. И в гололёд тоже. Ну едешь в гололёд по трассе 50-60. Можно больше? Можно, но тяжело, т.к. это скорость потока, а дорога узкая и почти всегда встречные, и у большинства в потоке обычная летняя резина. Если уж так заботиться о шуме, можно на зиму вообще не переобуваться. Так даже безопаснее - т.к. всегда на чеку. Ставящие липучку уверены, что у них "хорошая безопасная зимняя резина", со всеми вытекающими. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexander Zilonov Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Ставящие липучку уверены, что у них "хорошая безопасная зимняя резина", со всеми вытекающими. Именно так для 4х4, 2 тонны, с дополнительными вытекающими: меньше нагрузка на двигаталь(обороты), меньше расход бензина. И без того жрёт 14л/18л трасса/город.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.