Игвин Опубликовано: 3 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2014 Т.е. вместо того чтобы обеспечить себе максимальный комфорт при езде 6 месяцев в году, вы предпочтёте иметь мифическое преимущество в экстремальной ситуации, которая может вообще и не наступить? Антон, эта ситуация наступает столь же неуклонно, как приход зимы. Ростов - южный город, заморозки сменяются оттепелями, обильные снегопады - а потом всё в течение 10 дней бывает что тает. Тает ессно днем, а ночью, сам понимаешь, замерзает. Для человека, который выезжает не по желанию и возможностям, а стабильно каждый день - надо обеспечить себе надежное передвижение. Не удовольствие, а передвижение. По хорошему надо полный привод, плюс выбор резины соответствующий не удобным, а экстремальным погодным условиям, извини за канцеляризм Вообще, если б мы могли переобувать машину так же просто, как обуваемся ПО ПОГОДЕ - было бы здорово. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FLOT Опубликовано: 3 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2014 Т.е. вместо того чтобы обеспечить себе максимальный комфорт при езде 6 месяцев в году, вы предпочтёте иметь мифическое преимущество в экстремальной ситуации, которая может вообще и не наступить? Painmailer - форева! Вот причина и стимуляция прогресса - КОМФОРТ! Отлично сформулировано то, что я здесь пытаюсь донести уже 3 стр. Отсуда и покупка иномарки, а не телеги с лошадью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 3 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2014 Антон, эта ситуация наступает столь же неуклонно, как приход зимы. Ростов - южный город, заморозки сменяются оттепелями, обильные снегопады - а потом всё в течение 10 дней бывает что тает. Тает ессно днем, а ночью, сам понимаешь, замерзает. Для человека, который выезжает не по желанию и возможностям, а стабильно каждый день - надо обеспечить себе надежное передвижение. Не удовольствие, а передвижение. По хорошему надо полный привод, плюс выбор резины соответствующий не удобным, а экстремальным погодным условиям, извини за канцеляризм Вообще, если б мы могли переобувать машину так же просто, как обуваемся ПО ПОГОДЕ - было бы здорово. В случае Ростова не очень холодный лёд и плохая уборка дорог - типично для зимы. Потому шипы там актуальны. Для Москвы - нет. Я сам зимой на шипах, отшилифованный холодный лёд во дворе для шипов - такая же проблема как и для липучки. На асфальте шипы как коньки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 3 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2014 Зимние температуры для Ростова, усредненно. Ноябрь +3 Декабрь -5 Январь -7 Февраль -7 Март +1 Апрель +6 При этом в январе-феврале бывает как -17, так и +3. В среднем. А экстремумы ещё на 5-7 градусов болтает, зимой конечно чаще в минус. Минимум осадков - октябрь. Максимум осадков - декабрь. Климат Ростова-на-Дону за последние 10 лет (2004 - 2013 гг) Вот тут немного другие данные. Ну и на чём тут мы должны ездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 3 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2014 В случае Ростова не очень холодный лёд и плохая уборка дорог - типично для зимы. Потому шипы там актуальны. Плохая уборка дорог - это мяхко сказано. Чаще всего - никакая, за исключением магистралей. А в холодные зимы наезжают колеи, они пропитываются дневной талой водой, ночью замерзают... Без шипов поутру вообще нефиг делать в некоторых местах. Выехал на чистое - поехал себе потихоньку... Зимой в Ростове летчиков почти что не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitta77 Опубликовано: 3 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2014 На асфальте шипы как коньки. Категорически не верное утверждение, точнее заблуждение. в НОРМАЛЬНОЙ шине на асфальте шип просто утапливается, при том что шина должна быть мягкой в любой мороз. Это же не шипы мотоцикла для спидвея на льду . Агрессивно на шипах на асфальте да - не поездишь, юзом тоже не стоит. И при +7 градусах зимняя шина плыть начинает (равно как и летняя шина при -7 дубеет) и шипы уже не причем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 3 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2014 А кстати я посмотрел аналогичное табло для Москвы. Да вы, ребята, недалеко уехали... Только по зимним месяцам у вас цифирьки более ровные, перепады заметно меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег 61 Опубликовано: 3 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2014 Т.е. вместо того чтобы обеспечить себе максимальный комфорт при езде 6 месяцев в году, вы предпочтёте иметь мифическое преимущество в экстремальной ситуации, которая может вообще и не наступить? Да, предпочитаю иметь преимущество в экстримальной ситуации, а мифическим может оказаться комфорт, когда не хватит нескольких сантиметров, чтобы избежать аварийной ситуации. Шипы или липучка это выбор какие свойства для вас важнее. Коллега по работе принципиально не покупает зимнюю резину, и как-то ездит круглый год. Вопрос только как? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gretfull Опубликовано: 3 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2014 Коллега по работе принципиально не покупает зимнюю резину, и как-то ездит круглый год. Вопрос только как? Интересно, а в чём суть принципа? может просто денег нету ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yar1979 Опубликовано: 3 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2014 Коллега по работе принципиально не покупает зимнюю резину, и как-то ездит круглый год. Вопрос только как?Может ему и не надо? На днях знакомый рассказал. У него девочка знакомая есть, ездила на ниссан жук. Пришла осень, знакомый ее спрашивает: "ну что, купила зимнюю резину?" Девочка говорит: "Нет, мне папа зимнюю машину купил - Фольксваген туарег". ))) Не все заморачиваются переобувкой резины)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 3 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2014 Я езжу на субаре и всесезонке круглый год. Раньше менял резину, теперь бросил, лень. Осторожным надо быть и зимой и летом, и на шипах и без . На шипах порог безопасной скорости выше , но при ошибке и последствия тяжелее. Это так, общее:-) А конкретно, если б я ездил за городом, да по не чищеным дорогам - однозначно шипы зимой. В Москве в шипах смысла нет- изнашиваются об асфальт за полсезона, и к весенним гололедам такие шипы уже бесполезны, и липучка из безшипованной резины посредственная:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 3 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2014 Yar1979, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 3 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2014 Я езжу на субаре и всесезонке круглый год. Раньше менял резину, теперь бросил, лень. Камикадзе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 3 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2014 Ни капли:-) Современнаявсесезонка (у меня Yokohama) это неплохая летняя и хорошая липучка зимой . Ездил на ней и в минус 32 - не дубеет совсем, и в плюс 32 тоже проблем не заметил. На замену буду брать такую же однозначно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег 61 Опубликовано: 3 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2014 Интересно, а в чём суть принципа? может просто денег нету ? С деньгами у него полный порядок, каждый год в автосалоне берет годовалую машину, через год сдает ее в этот-же салон. Говорит:" Если на каждую машину буду покупать зимнюю резину, то буду работать на одну резину". Машины все премиум класса, среди них был и выше упомянутый Туарег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 3 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2014 Заметил, что на многих дороших авто, и в Воронеже, и в Москве - резина не по погоде и почти лысая. Т.к. эти машины перманентно продаются. Да, это плачевно. Я имею ввиду психологию определённой прослойки среднего класса. Взять машину БУ, аккуратно год поездить, и сдать, ничего не потеряв. Вроде бы выгодно, престижно, удовлетворены потребителские амбиции. При этом забываем, что мы обкрадываем сами себя - в безопасности, да и потребительски тоже. Мне ближе другой подход - машину взять и доделать под себя. Т.е. поставить резину, которая "из другой ценовой ниши", самому сделать шумоизоляцию и т.д. Именно то, что нужно мне. Например, наср..ть на внешний вид моего авто, но я очень щепетилен в плане тех. состояния. Если масло, - то синтетика, и через 10 тыс, несмотря на то, что оно ещё не чорное, если малейший люфтец или стук - сразу в сервис и устранять и т.д. Также, как и с аудиокомпонентами. Зачем его покупать и дрожать над ним - "спаяломнелезтьатонекупят". При этом кучу денег вгрохать в сетевики и вилки, и ныть на сундуке, что "сцена глубока, но не туда, куда хотелось бы". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 4 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2014 На замену буду брать такую же однозначно Флаг в руки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
thecure Опубликовано: 4 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2014 Для тех кто хочет зимой валить на липучке и не влипнуть в историю на ровном месте: Продаю сверх машину на полном приводе. Пробег 19.000. Немецкий спортседан. Очень мощный, больше 300 л.с. Дорого. Кому интересно -в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай777 Опубликовано: 6 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2014 Но все же,что может сраниться с хакой R2 из не шипов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FLOT Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 Но все же,что может сраниться с хакой R2 из не шипов? Бриджстоун Близак Рево GZ может ее даже уделать, не то чтоб сравниться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай777 Опубликовано: 8 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 FLOT,сильно не ругай,но пойду в сторону R2.Как мне кажется,уделать ее Бриджстоун может только по цене,судя по отзывам.А мне надо аудиофильность и здесь за дорого.Кстати об аудиофильности.Проездил 2 сезона на Хака 7,всем хороша,но грохот от нее -фильм ужасов,при том что шумка у s60 вполне себе приличная.После второго сезона повылетало половина шипов и в связи с этим вопрос,как считаешь,есть-ли смысл в сезонном хранении зимних шин?Ведь кто-то этим пользуется.Что происходит с резиной от перепадов температур,возможно ,шипы вылетают не только от стандартных причин,типа рельсы,асфальт и тапка в пол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FLOT Опубликовано: 8 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 Николай, Хакка R2 более чем достойная покрышка! Здесь уже скорее личный выбор. Бридж с Хаккой сталкивали в свое время на Тойете Камри лоб в лоб. Сравнивали чисто торможение на хоккейном корте , на чистом льду. Бридж оттормозился эффективней. Пошарь по ютюбу. Там есть ролик этих состязаний, но...это лишь НЬЮАНСЫ. S60 великолепный аппарат и на R2 и на REVO GZ получишь абсолютно адекватное управление и комфорт. По хранению зимних покрышек больших проблем не существует. Хранятся они так же как и летние - в сборе на дисках - лежа на внутренней поверхности ,горизонтально, разбортованные стоя вертикально или подвешенными на стеновых кронштейнах. Исходить надо из одного: срок хранения резины 5 лет, потом желательна замена просто на свежую резину. Удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 14 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2014 Приветствую, ребята ! У кого есть опыт сравнения-эксплуатации, на седане, ТОЛЬКО из этих двух шин, город-трасса Gislaved NF100 или Continental IceContact HD ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vivat Опубликовано: 15 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2014 Всесесонные шины большинство производителей выпускает всё меньше и меньше.Их практически не осталось.Нет такого состава резины который будет держать дорогу в -30 и в +30.Всё,что универсальное ни есть хорошее.Липучку лучше использовать,где на трассе мало снега и зимой её хорошо и часто чистят.Если в регионе много снега и чистя не регулярно,лучше шипы. Удачи на дорогах! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 16 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2014 Приветствую, ребята ! У кого есть опыт сравнения-эксплуатации, на седане, ТОЛЬКО из этих двух шин, город-трасса Gislaved NF100 или Continental IceContact HD ? Ну неужто из стольки участников форума ни кто не эксплуатировал выше перечисленные шины, и не может дать их характеристики, плюсы и минусы в городской и трассовой эксплуатации ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.