Липучка или шипы - Страница 10 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Липучка или шипы


Николай777
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну неужто из стольки участников форума ни кто не эксплуатировал выше перечисленные шины, и не может дать их характеристики, плюсы и минусы в городской и трассовой эксплуатации ???

 

Дело видимо в том, чтобы сравнивать разные шины, нужно иметь два одинаковых автомобиля с разной резиной. :) В противном случае, тест будет не корректный. Сейчас только что был в магазине и рассматривал обе шины. У NF100  удивил сам шип, вернее его форма. Думаю, к весне в покрышке ни одного не останется. Так что, я голосую за Continental.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 300
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ну неужто из стольки участников форума ни кто не эксплуатировал выше перечисленные шины, и не может дать их характеристики, плюсы и минусы в городской и трассовой эксплуатации ???

Я к сожалению не эксплуатировал эти шины.По тестам наших и зарубежных изданий зимний Continental всегда был в первой тройке лидеров.Я бы проголосовал за Continental.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к сожалению не эксплуатировал эти шины.По тестам наших и зарубежных изданий зимний Continental всегда был в первой тройке лидеров.Я бы проголосовал за Continental.

Конти однозначно, правда Гиславед был на Субаре ауте 3.6 , а конти  с шипом HD на пассате -аллтрек , но Конти явно выигрывает. и на льду и в "каше".. по шуму может одинаковые .Еще -  шипы на Гиславеде повылетали почти треть за сезон ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Continental IceContact HD не юзал, но плотно эксплуатировал Winter Viking 2. Тоже шипы. С тех недавних пор моя позиция по зиме такая - всё что угодно, только не Конти! :D Ужасная резина - по снегу не гребёт, по льду не тормозит, плюс ко всему дубеет до пластикового состояния даже при -15-20. Единственно где была неплоха - на чистом сухом и не слишком холодном асфальте :D В общем мой совет - Conti отказать.

И никогда перед покупкой не читайте советских газет обзоров в профильных журналах - это чистая и неприкрытая проституция.

 

PS

В общем по теме из личного опыта  - хотите на зиму качество - Хакка или Мишлен. Если приходится экономить - Pirelli Winter Carving - недорого и вполне убедительно для города/трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние хорошие зимние шипованные Гиславед продавались в 2003.c надписью сделано в Швеции и шип в пластиковой обойме ставился на стадии изготовления покрышки. Современные Гиславед начиная с 5-го, не рассматривал бы к покупке вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Был период (несколько лет), когда приходилось выполнять бесчисленное количество тестовых поездок на различных, однотипных автомобилях с целью проверки качества выполненных работ по их (автомобилей) ремонту. Говорить о том, что "липучка" лучше шипованных шин, конечно, можно, но обязательно вспоминается фраза: "кому и кобыла - невеста"

"Шиповка" имеет, по моему мнению, подтверждённому многократными сравнениями (изо дня в день, как на конвейере), неоспоримое преимущество в тех условиях, на которые она рассчитана, - зимой. Отсутствие шипов на сегодня - компромисс вынужденный по причине небезызвестных запретов. Необходимо отделять мух от котлет, когда говорите о том, что мол голова - главное, а шины - вторичны. Разговор же не о свойствах головы )) "Шипы" лучше, а выбирайте тип шин уже своей головой и какие приёмы вождения применять, тоже - воля ваша..

О шуме еще не могу не сказать. Шум - неизбежность. Острый край шашки протектора ударяет по дорожному покрытию, - возникает шум. Край шашки изнашивается, скругляется, - шум уменьшается, эффективность зацепления тоже. Аналогично с шипом. Акустический комфорт или эффективность сцепления шины с зимним дорожным покрытием - выбирать вам. Кому что важнее..

Про самовулканизацию шин из-за присутствия серы в её составе и необходимости обновлять шины по времени, ибо неизбежно дубеют они, уже говорилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В городах, где люьт гадость или сыпят камни - безшиповка.

Хотя я езжу вообще на всесезонке. Она на голом льду уступает липучке ну на 10%....Мне лень переобуваться.

Лучше рулить поинтересней.

А ежели вы из тех, кто как тольоко дождь сразу 45 км в час, то вам нужна и катапульта, и тормозной парашют. Ну и конечно шиповка. Куда без нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы обсуждаем степень мастерства вождения (как обычно, безответственно посыпая печатными словами виртуальные просторы) или предметно (хочется привести слова Жванецкого про спор и амары) говорим о свойствах шин?

Написал же - отделяйте мух от котлет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда так:

шипы по асфальту часто даже опаснее чем без шипов. К тому же они округляются от езды по асфальту.

Если езды по асфалту много, то лучше липучка. Мой батя тащится от близак бриджстоун кажется.

Кстати есть липучка, у которой боковой корд слабый - мишлен. Если любите тереть колесами об бардюры, то не на надо мишлен.

 

Так лучше ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор "шиповка" - "липучка" сродни препирательству "леворульная" VS "праворульная" японская машина. Объективно, учитывая системный подход, ибо движение правостороннее - "леворульная" лучше/удобнее, но найдутся субъекты со своими доводами, голосующие за "праворульную" при правостороннем движении.

 

Если езды по асфальту много, но зимой и в России, то всё равно шипованная лучше, но износ будет интенсивнее. Это ж очевидно. Например, у Чёрного моря утром асфальт с коркой льда, а весь остальной день (95% пробега) голый асфальт. Это не повод отказываться от шипов, ну и так далее.. Дорога ложка к обеду. Если зима только с положительными числами температур воздуха, то дело другое.

И вообще вся эта тягомотина из-за нежелания или отсутствия возможности регулярно платить за хорошие шипованные шины для езды зимой в России (лично, моё мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин

машины с абс, передний привод, передняя точно независимая, рули нагружаемые...тыры пыры

я и на лысой то если бы ехал, и то вспоминая волги-москвичи кричал бы "зажрались!"

 


мне тут один говорит:

"Я не хочу что бы такой дебил , как ты мне вхелал в жопу, на своей сраной всесезонной резине"

Я ему

"Ну давай я тебе въеду в жопу, на крутой шипованной ? "

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я и на лысой то если бы ехал, и то вспоминая волги-москвичи кричал бы "зажрались!"

Ну и какой вывод надо сделать из этой Вашей сентенции, многоопытный Вы наш? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод такой:

На 99,99% езда - это водятл. А шипы, катапульты, стабилитроны  и ..бмв, это уже приятные мелочи. Но не глобально.

Так ?

кста, а бмв мона взять за 980 000 рублей. Бу ? Хочу изучить козлов изнутри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод такой:

На 99,99% езда - это водятл. А шипы, катапульты, стабилитроны  и ..бмв, это уже приятные мелочи. 

И почему бы водятлу не ездить на шипах или BMW, если это ему нравится?

Или по-вашему - с какого момента водятел может иметь право нацепить шипы, чтобы не беспокоить Вас этим фактом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да пусть ездит.

Я тут еду. Дождь. Впереди субару, на вискомуфтах , сбавляет скорость до 22 км в час.

И прет.

Я его обгоняю. Встаю перед ним. Еду 10 км в час. Думал он сигналить будет. Нифига! Он - ноль эмоций.

Это не водители - это операторы автомобилей, мать их.. (((( Там, хоть трижды шипы...Мозг не развит и всё тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его обгоняю. Встаю перед ним. Еду 10 км в час. Думал он сигналить будет. Нифига! Он - ноль эмоций.

Это не водители - это операторы автомобилей, мать их.. 

Просто, его не беспокоят всякие дебилы.

Я бы даже ему позавидовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто, его не беспокоят всякие дебилы.

 

Но когда там сплошная и обгон запрещен, и я опазыдваю из-за него на работу, при этом выезжая загодя, он, такой дебил, беспокоит меня...

И мне пришлось психануть и нарушить , что бы узнать  - это робот или человек ? Раз уж так вышло...

Если бы у меня что-то заболе ло бы, или случилось я бы тоже медленно начал ехать, но все же дотянулся бы до аварийки...А тот фрукт - нет. Но думает так "Доджь это опасно, надо ехать 22 км в час" дибил.

Вот такие дела.

Короче те, кто как снег или дождь сразу едут 20 км в час - те инвалиды, и точка. Нельзя им за руль.

Раз боятся, значит их место в трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и я опазыдваю из-за него на работу, при этом выезжая загодя...

 

Ну предположим, Вы просто опаздываете, а не из-за кого-то.

И Вы психуете, а он  - нет.

Так что, дела именно такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче те, кто как снег или дождь сразу едут 20 км в час - те инвалиды, и точка. Нельзя им за руль.

Раз боятся, значит их место в трамвае.

А Вы, простите, с какой целью ехали 10 кмч там, где он ехал 22?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну предположим, Вы просто опаздываете, а не из-за кого-то.

И Вы психуете, а он  - нет.

Так что, дела именно такие.

 

Он нет, не потому что он Чёткий пацан. А потому что он эгоист и инвалид на голову. Мудак он. И ездок он никакой.Тут я согласен.

А психовать буду. Потому что надо. Потому что хочу так. Но не бездействием.

 

если бы твоя прекрасная (я без издевки) супруга бы рожала, и ты ехал бы за таким мудаком, то ты бы наверное чуток понял бы тему..Хоть на 1%, к примеру, думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А психовать буду. Потому что надо. Потому что хочу так. Но не бездействием.

14010448643633.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насрать полностью )))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы твоя прекрасная (я без издевки) супруга бы рожала, и ты ехал бы за таким мудаком

Если бы я был таким мудаком, что ехал, а моя супруга рожала, то меня надо было бы лишить возможности размножаться. Как и таких, как Вы, мой друг.

Слава богу, я к подобным вопросам подхожу иначе.

Так с какой целью ехали 10 кмч там, где он ехал 22?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обогнал его и ехал пару минут перед ним 10 км в час.

Для чего ?

 Мне нужно было узнать сколько инвалидов у нас на дорогах..

В следующий раз я его снова встретил. Включил дальний. Подобрался близко. Дал газу на нейтралке, и нажал гудок.

Дерал так секунд десять. В итоге ОНО разогналось до 50 км в час. В течении 5 минут оно разгонялось.

Падла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В следующий раз я его снова встретил. Включил дальний. Подобрался близко. Дал газу на нейтралке, и нажал гудок.

Дерал так секунд десять. В итоге ОНО разогналось до 50 км в час. В течении 5 минут оно разгонялось.

Падла.

Нелегкая у Вас жизнь, мой гиперактивный друг, ох нелегкая.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...