Липучка или шипы - Страница 11 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Липучка или шипы


Николай777
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Перешел,очертя голову с Хаки 7 после двух сезонов на Хаку R2.После 3-х недель эксплуатации в Москве при средней темп +5 ,ощущения -поторопился ,но все же не так уж и плавает,и что пока самое главное- тот шум,который был от семерки  уже в прошлом.Дальше,отпишусь про семерку и  R2 в Москве зимой.  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 300
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Перешел,очертя голову с Хаки 7 после двух сезонов на Хаку R2.После 3-х недель эксплуатации в Москве при средней темп +5 ,ощущения -поторопился ,но все же не так уж и плавает,и что пока самое главное- тот шум,который был от семерки  уже в прошлом.Дальше,отпишусь про семерку и  R2 в Москве зимой.  .

по такой погоде, износ быстрый на не шипованой резине((( качение сильное, но шума меньше))

у самого хака лт2, для ренглера самое оно))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После нескольких шипованных лет сейчас временно катаю на юзанной липучке. Уж не знаю с чем связать: с данлопом или с износом, но это кошмар! Зад сносит на уж не знаю чем политой дороге в плюсовую иемпературу.  

 

Как только выпадет снег, тут же переобуюсь на новые шипы. Сейчас просто жалко колеса убивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только выпадет снег, тут же переобуюсь на новые шипы. Сейчас просто жалко колеса убивать.

 

Одна из причин, кстати.

Вот всю зиму тереть шипы на ПП по асфальту, ну никакого кайфа.

Давно слез с шипов. Последними в 2005г были хваленые Гиславед - шипы в пластике. Козалось бы - плотный, укатанный снег - их стихия, однако нет! После двух зим и такую дорогу перестали держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две зимы отъездил на нокия хаккапелита 7.Шипы все на месте.До 120км.час шумит не сильно.В общем впечатления положительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Зима у нас в этот год хорошая такая .Просто чудесная зима .Снегу море .Дороги чистят хреновенько ,кроме главных естественно .Обладателей шипов можно прям реально по пальцам пересчитать .Вот не прижилась она в нашем городе .Резина эта шипованая ,не прижилась и все тут .И самое главное независимо от авто .С перепугу могут цепи какие нибудь напялить ,но только не шипы ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня заставили родственники купить зимнюю резину. Это правда. Сам бы я никогда на это не пошел. Ведь это признать себя практически юзером машины.  Мало кто знает что такое газ - волга или уаз. Когда то я чинил сам свою машину. А сейчас это игрушка. А есть пользователи. не знающие машин, по настоящему. Вот они то истерию про зимнюю резину и наводят. А она передалась моим родственникам.

Ну и купил. С дисками.

Помню только что близзак бриджстоун чего-то там, липучка..

до подорожания взял..

Ну че могу сказать. Ну из каши снежной лучше выезжать.

Ну на льду чуток короче путь тормозной.

Но вот если со скорости 120-140 тормозить на льду-снегу и активно маневрировать, машинку иногда слега сбивает с траектории при работе абс. Ну так , сантиметров на 10, влево в право. На всесезонке такого не было!!! не было!!! 

Правда накачал только 2 кпа. На всесезонке качал 2.4, хотя по инструкции 2.6-3 кпа. Правда на 3 кпа колеса были текстолитовые.

 

В общем эта т.н. зимняя резина хороша только при совсем совсем мокром льду, или при очень глубокой снежной каше. И то - для лохов и инвалидова на голову. Офисной моли и прочего лишнего люда на дорогах.

 

По совокупности параметров она ни то ни сё. Управляемость на асфальте, при нуле градусов уже чуток похуже чем у моей простой всесезонке((( Я чуйствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зря купил))) всесезонка самое оно, летом управляемость как на слике (главное давление выбрать) и зимой как на вездеходе с гусеничном приводом))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню как страшный сон ехали на свадьбу к подруге жены в ноябре выпал неожиданно снег, ловим бомбилу и вот я чувствую что то не то резина летняя что ли? Спрашиваю. Он так гордо отвечает - всесезонка. Как мы доехали живыми не понятно, на каждом светофоре на красный выезжали на перекресток, на поворотах заносило так что ещё немного либо столб либо другая машина. Ну нафиг такие эксперименты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шипы бы здесь однозначно нечем не помогли .Дело в водителе .Ноябрь ,неожиданный снег .Едем соответственно ситуации .Т.е потише .Проверяем связь с дорогой ,адаптируимся и едем в моменте т.е здесь и сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин .Люди добрые всех с новым годом !Всего самого хорошего !Берегем себя !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нафиг такие эксперименты.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь, выражая протест против умозрительного опыта: 

Был в Финляндии, вернулся несколько дней назад. Мороз -20 -25. Асфальта не видно под снежно-ледовым слоем. Используют щебень 5-8 мм в поперечнике. Все белое, красиво до романтики. 

Шипованная резина, сцепление с дорогой есть. Тормозной путь субъективно больше по сравнению с асфальтом примерно в 1,5 раза, не более. Стоит ли потеря зимы реагентов? Вряд ли... Можно ли получить такой комфорт от нешипованной резины, - тоже вряд ли...

Вывод такой, что при реагентах шиповка не нужна, а, хороший мороз и снег удивляют тому, чего позволяют шипы в плане контроля дороги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел кто на каких приехал 100 км от Москвы. 3 из трех шипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел кто на каких приехал 100 км от Москвы. 3 из трех шипы.

Бывает и рядом с Москвой. Частный сектор. Такая крутая гора ,что там зимой только шипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас съездил на Главпочтамт - отправил заказы по России и в Латвию.

Город пустой, дороги почти не накатанные, гладкие, кое-где ледок, кое-где снежок плотненький (на второстепенных).

Температура около нуля целый день, и сейчас падает.

Посоветовал дочке завтра с утра поездить по этому всему, почувствовать машину... она первый год за рулем.

 

Вообще липучка по таким делам, это при превышении на повороте - гарантированный снос переднеприводного, занос заднеприводного.

Шипучка :) будет надежнее, при такой температуру и покрытии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас съездил на Главпочтамт - отправил заказы по России и в Латвию.

Город пустой, дороги почти не накатанные, гладкие, кое-где ледок, кое-где снежок плотненький (на второстепенных).

Температура около нуля целый день, и сейчас падает.

Посоветовал дочке завтра с утра поездить по этому всему, почувствовать машину... она первый год за рулем.

 

Вообще липучка по таким делам, это при превышении на повороте - гарантированный снос переднеприводного, занос заднеприводного.

Шипучка :) будет надежнее, при такой температуру и покрытии.

А при превышении , на шипах, сноса/заноса не будет ? Превышай сколько хочешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при превышении , на шипах, сноса/заноса не будет ? Превышай сколько хочешь ?

 

В указанных мною выше условиях липучка сорвется раньше шипов.

То есть надежность прохождения поворотов в таких условиях, у липучки ниже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В указанных мною выше условиях липучка сорвется раньше шипов.

То есть надежность прохождения поворотов в таких условиях, у липучки ниже.

 

стоит помнить о коварстве шипов на асфальте, особенно политом гадостью.

Хотя может сейчас сама резина лучше...Не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После нескольких шипованных лет сейчас временно катаю на юзанной липучке. Уж не знаю с чем связать: с данлопом или с износом, но это кошмар! Зад сносит на уж не знаю чем политой дороге в плюсовую иемпературу.  

 

Как только выпадет снег, тут же переобуюсь на новые шипы. Сейчас просто жалко колеса убивать.

 

Уже больше месяца как переобулся на шипы: Pirelli Ice Zero. Купил их, т.к. на ContiIceContact подзажал денег :)

 

Держак отличный, но, каким же гулом сопровождается езда... И это на Е-классе, правда с панорамой....

 

Если вернуться к теме, то в очередной раз для себя понял, что покупать липучку имеет смысл ТОЛЬКО в случае эксплуатации авто в странах, где шипы запрещены! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я решил, что липучка это когда 90% асфальт политый гавном.

А 10% снежок, ледок во дворах, тихих местах, чутка и в городе.

И нету дачи, где гора под 30 градусов со льдом и снегом.)))

 

Наверное адепты шипов, не проезжали по асфальту, когда он полит гавном, на зеленый свет, когда в этот момент какой-то джигит летит на красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Если вернуться к теме, то в очередной раз для себя понял, что покупать липучку имеет смысл ТОЛЬКО в случае эксплуатации авто в странах, где шипы запрещены! 

 

+1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если вернуться к теме, то в очередной раз для себя понял, что покупать липучку имеет смысл ТОЛЬКО в случае эксплуатации авто в странах, где шипы запрещены! 

спорно. Ну ладно.

Но вы, блин, источник колейности асфальта на мкаде. Если не вы, то ваши адепты или служители ваших предпочтений.  :D

А эта колейность немного сбивает с толку ,чувствуется короче, когда перестраиваешься через эту колею на скоростях 100-140... где-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

спорно. Ну ладно.

Но вы, блин, источник колейности асфальта на мкаде. 

Просто надо соблюдать нормативы и технологию при уладке асфальта (на МКАДе в частности). А не класть слой в два раза тоньше положенного с целью получения личной выгоды :) Естественно, получается источник вечной прибыли - каждый год ремонтировать одно и тоже дорожное покрытие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто надо соблюдать нормативы и технологию при уладке асфальта (на МКАДе в частности). А не класть слой в два раза тоньше положенного с целью получения личной выгоды :) Естественно, получается источник вечной прибыли - каждый год ремонтировать одно и тоже дорожное покрытие...

И еще класть его в странах где машин в 1500 раз меньше , расстояния меньше, и зимы под минус 25 не бывает, и влаги в грунтах меньше в разы.И демократия своя, а не от США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...