Николай777 Опубликовано: 9 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2014 Перешел,очертя голову с Хаки 7 после двух сезонов на Хаку R2.После 3-х недель эксплуатации в Москве при средней темп +5 ,ощущения -поторопился ,но все же не так уж и плавает,и что пока самое главное- тот шум,который был от семерки уже в прошлом.Дальше,отпишусь про семерку и R2 в Москве зимой. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shavrin Опубликовано: 9 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2014 Перешел,очертя голову с Хаки 7 после двух сезонов на Хаку R2.После 3-х недель эксплуатации в Москве при средней темп +5 ,ощущения -поторопился ,но все же не так уж и плавает,и что пока самое главное- тот шум,который был от семерки уже в прошлом.Дальше,отпишусь про семерку и R2 в Москве зимой. . по такой погоде, износ быстрый на не шипованой резине((( качение сильное, но шума меньше)) у самого хака лт2, для ренглера самое оно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 10 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2014 После нескольких шипованных лет сейчас временно катаю на юзанной липучке. Уж не знаю с чем связать: с данлопом или с износом, но это кошмар! Зад сносит на уж не знаю чем политой дороге в плюсовую иемпературу. Как только выпадет снег, тут же переобуюсь на новые шипы. Сейчас просто жалко колеса убивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 12 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2014 Как только выпадет снег, тут же переобуюсь на новые шипы. Сейчас просто жалко колеса убивать. Одна из причин, кстати. Вот всю зиму тереть шипы на ПП по асфальту, ну никакого кайфа. Давно слез с шипов. Последними в 2005г были хваленые Гиславед - шипы в пластике. Козалось бы - плотный, укатанный снег - их стихия, однако нет! После двух зим и такую дорогу перестали держать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vivat Опубликовано: 13 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2014 Две зимы отъездил на нокия хаккапелита 7.Шипы все на месте.До 120км.час шумит не сильно.В общем впечатления положительные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fenix Опубликовано: 30 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2014 Зима у нас в этот год хорошая такая .Просто чудесная зима .Снегу море .Дороги чистят хреновенько ,кроме главных естественно .Обладателей шипов можно прям реально по пальцам пересчитать .Вот не прижилась она в нашем городе .Резина эта шипованая ,не прижилась и все тут .И самое главное независимо от авто .С перепугу могут цепи какие нибудь напялить ,но только не шипы ))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 30 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2014 меня заставили родственники купить зимнюю резину. Это правда. Сам бы я никогда на это не пошел. Ведь это признать себя практически юзером машины. Мало кто знает что такое газ - волга или уаз. Когда то я чинил сам свою машину. А сейчас это игрушка. А есть пользователи. не знающие машин, по настоящему. Вот они то истерию про зимнюю резину и наводят. А она передалась моим родственникам. Ну и купил. С дисками. Помню только что близзак бриджстоун чего-то там, липучка.. до подорожания взял.. Ну че могу сказать. Ну из каши снежной лучше выезжать. Ну на льду чуток короче путь тормозной. Но вот если со скорости 120-140 тормозить на льду-снегу и активно маневрировать, машинку иногда слега сбивает с траектории при работе абс. Ну так , сантиметров на 10, влево в право. На всесезонке такого не было!!! не было!!! Правда накачал только 2 кпа. На всесезонке качал 2.4, хотя по инструкции 2.6-3 кпа. Правда на 3 кпа колеса были текстолитовые. В общем эта т.н. зимняя резина хороша только при совсем совсем мокром льду, или при очень глубокой снежной каше. И то - для лохов и инвалидова на голову. Офисной моли и прочего лишнего люда на дорогах. По совокупности параметров она ни то ни сё. Управляемость на асфальте, при нуле градусов уже чуток похуже чем у моей простой всесезонке((( Я чуйствую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shavrin Опубликовано: 31 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2014 зря купил))) всесезонка самое оно, летом управляемость как на слике (главное давление выбрать) и зимой как на вездеходе с гусеничном приводом))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arcam Опубликовано: 31 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2014 Помню как страшный сон ехали на свадьбу к подруге жены в ноябре выпал неожиданно снег, ловим бомбилу и вот я чувствую что то не то резина летняя что ли? Спрашиваю. Он так гордо отвечает - всесезонка. Как мы доехали живыми не понятно, на каждом светофоре на красный выезжали на перекресток, на поворотах заносило так что ещё немного либо столб либо другая машина. Ну нафиг такие эксперименты. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fenix Опубликовано: 1 января 2015 Поделиться Опубликовано: 1 января 2015 Шипы бы здесь однозначно нечем не помогли .Дело в водителе .Ноябрь ,неожиданный снег .Едем соответственно ситуации .Т.е потише .Проверяем связь с дорогой ,адаптируимся и едем в моменте т.е здесь и сейчас 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fenix Опубликовано: 1 января 2015 Поделиться Опубликовано: 1 января 2015 Блин .Люди добрые всех с новым годом !Всего самого хорошего !Берегем себя ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 1 января 2015 Поделиться Опубликовано: 1 января 2015 Ну нафиг такие эксперименты. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 1 января 2015 Поделиться Опубликовано: 1 января 2015 Отписываюсь, выражая протест против умозрительного опыта: Был в Финляндии, вернулся несколько дней назад. Мороз -20 -25. Асфальта не видно под снежно-ледовым слоем. Используют щебень 5-8 мм в поперечнике. Все белое, красиво до романтики. Шипованная резина, сцепление с дорогой есть. Тормозной путь субъективно больше по сравнению с асфальтом примерно в 1,5 раза, не более. Стоит ли потеря зимы реагентов? Вряд ли... Можно ли получить такой комфорт от нешипованной резины, - тоже вряд ли... Вывод такой, что при реагентах шиповка не нужна, а, хороший мороз и снег удивляют тому, чего позволяют шипы в плане контроля дороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arcam Опубликовано: 1 января 2015 Поделиться Опубликовано: 1 января 2015 Посмотрел кто на каких приехал 100 км от Москвы. 3 из трех шипы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 3 января 2015 Поделиться Опубликовано: 3 января 2015 Посмотрел кто на каких приехал 100 км от Москвы. 3 из трех шипы. Бывает и рядом с Москвой. Частный сектор. Такая крутая гора ,что там зимой только шипы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Сейчас съездил на Главпочтамт - отправил заказы по России и в Латвию. Город пустой, дороги почти не накатанные, гладкие, кое-где ледок, кое-где снежок плотненький (на второстепенных). Температура около нуля целый день, и сейчас падает. Посоветовал дочке завтра с утра поездить по этому всему, почувствовать машину... она первый год за рулем. Вообще липучка по таким делам, это при превышении на повороте - гарантированный снос переднеприводного, занос заднеприводного. Шипучка будет надежнее, при такой температуру и покрытии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Сейчас съездил на Главпочтамт - отправил заказы по России и в Латвию. Город пустой, дороги почти не накатанные, гладкие, кое-где ледок, кое-где снежок плотненький (на второстепенных). Температура около нуля целый день, и сейчас падает. Посоветовал дочке завтра с утра поездить по этому всему, почувствовать машину... она первый год за рулем. Вообще липучка по таким делам, это при превышении на повороте - гарантированный снос переднеприводного, занос заднеприводного. Шипучка будет надежнее, при такой температуру и покрытии. А при превышении , на шипах, сноса/заноса не будет ? Превышай сколько хочешь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 А при превышении , на шипах, сноса/заноса не будет ? Превышай сколько хочешь ? В указанных мною выше условиях липучка сорвется раньше шипов. То есть надежность прохождения поворотов в таких условиях, у липучки ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 В указанных мною выше условиях липучка сорвется раньше шипов. То есть надежность прохождения поворотов в таких условиях, у липучки ниже. стоит помнить о коварстве шипов на асфальте, особенно политом гадостью. Хотя может сейчас сама резина лучше...Не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SergeiK Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 После нескольких шипованных лет сейчас временно катаю на юзанной липучке. Уж не знаю с чем связать: с данлопом или с износом, но это кошмар! Зад сносит на уж не знаю чем политой дороге в плюсовую иемпературу. Как только выпадет снег, тут же переобуюсь на новые шипы. Сейчас просто жалко колеса убивать. Уже больше месяца как переобулся на шипы: Pirelli Ice Zero. Купил их, т.к. на ContiIceContact подзажал денег Держак отличный, но, каким же гулом сопровождается езда... И это на Е-классе, правда с панорамой.... Если вернуться к теме, то в очередной раз для себя понял, что покупать липучку имеет смысл ТОЛЬКО в случае эксплуатации авто в странах, где шипы запрещены! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 а я решил, что липучка это когда 90% асфальт политый гавном. А 10% снежок, ледок во дворах, тихих местах, чутка и в городе. И нету дачи, где гора под 30 градусов со льдом и снегом.))) Наверное адепты шипов, не проезжали по асфальту, когда он полит гавном, на зеленый свет, когда в этот момент какой-то джигит летит на красный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 5 января 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Если вернуться к теме, то в очередной раз для себя понял, что покупать липучку имеет смысл ТОЛЬКО в случае эксплуатации авто в странах, где шипы запрещены! +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Если вернуться к теме, то в очередной раз для себя понял, что покупать липучку имеет смысл ТОЛЬКО в случае эксплуатации авто в странах, где шипы запрещены! спорно. Ну ладно. Но вы, блин, источник колейности асфальта на мкаде. Если не вы, то ваши адепты или служители ваших предпочтений. А эта колейность немного сбивает с толку ,чувствуется короче, когда перестраиваешься через эту колею на скоростях 100-140... где-то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 5 января 2015 Moderators Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 спорно. Ну ладно. Но вы, блин, источник колейности асфальта на мкаде. Просто надо соблюдать нормативы и технологию при уладке асфальта (на МКАДе в частности). А не класть слой в два раза тоньше положенного с целью получения личной выгоды Естественно, получается источник вечной прибыли - каждый год ремонтировать одно и тоже дорожное покрытие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 5 января 2015 Поделиться Опубликовано: 5 января 2015 Просто надо соблюдать нормативы и технологию при уладке асфальта (на МКАДе в частности). А не класть слой в два раза тоньше положенного с целью получения личной выгоды Естественно, получается источник вечной прибыли - каждый год ремонтировать одно и тоже дорожное покрытие... И еще класть его в странах где машин в 1500 раз меньше , расстояния меньше, и зимы под минус 25 не бывает, и влаги в грунтах меньше в разы.И демократия своя, а не от США. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.