Александр Дворников Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Купил несколько лет назад данную прилипалку и поехал в Mоскву , в районе Домодедово разбил джип вдребезги и сам пострадал ! После этого понял только шипы ! Больше не пробую это г-но с прилипалками , жизнь дороже ! И другим не советую ! У нас часто зимой испытывают разные химикаты которые обычно приносят обратные результаты от планируемых ! Так что рекомендую хорошую шипованную резину ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Помню времена, когда почти все всю зиму ездили на летней резине. И в гололёд тоже. У тех, кто прошел эту школу, вопросов к зимней резине меньше. Потому, что они понимают, что водить тоже нужно уметь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Дворников Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 У тех, кто прошел эту школу, вопросов к зимней резине меньше. Потому, что они понимают, что водить тоже нужно уметь. Согласен с Вами эту школу наше поколение прошло очень продуктивно ! Но тем не менее опыт движения зимой около 30 лет , дает однозначный выбор в сторону шипов ! С безопасностью не играют ! Как я уже написал выше у Меня был опыт использования Мишленовской суперприлипайки и больше не хочу даже пробовать ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 ... больше не хочу даже пробовать ! Кто-то заставляет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Нарисовалось весьма парадоксальное неравенство для зимних шин. Правильнее всего - хорошая шиповка, потом - летняя, и хуже всего - липучки и "всесезонки". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Купил несколько лет назад данную прилипалку и поехал в Mоскву , в районе Домодедово разбил джип вдребезги и сам пострадал ! После этого понял только шипы ! Больше не пробую это г-но с прилипалками , жизнь дороже ! И другим не советую ! У нас часто зимой испытывают разные химикаты которые обычно приносят обратные результаты от планируемых ! Так что рекомендую хорошую шипованную резину ! Ох, как же я с Вами согласен! На все сто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Правильнее всего - хорошая шиповка, потом - летняя, и хуже всего - липучки и "всесезонки". Да ладно вам, с шипов слез 15 лет назад - зимой на легковом ПП пользуюсь липучкой от Нокиа. На LC использовать шипы тоже не имело смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Нарисовалось весьма парадоксальное неравенство для зимних шин. Правильнее всего - хорошая шиповка, потом - летняя, и хуже всего - липучки и "всесезонки". Ну нет же! Летняя зимой - это вообще коньки, а не резина! Сосед купил подержанного джипа зимою, пригнал его еле-еле. Я смотрю, а он не может заехать на небольшой бугорок возле дома, где обычно ставит. Морозец был небольшой, градусов 7-8. Чё, говорю, на летней? В ответ один ненорматив! И это на полноприводной. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FLOT Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Ездить с начала надо научиться и чувствовать автомобиль, а потом башку херней забивать - Шипы или липа! Рис в голове должен быть , а не сало! Не можешь ездить - сиди проволоку слушай и мурзилки с колонками разглядывай. Шипы дубиствера не спасут, так же как и гусеницы танка. Он все равно этот танк загонит в задницу, перевернет или засадит в болото. Я шесть лет катаюсь на липе. 3года на Фокусе(передний привод) и 3 на Куге(полный) и не разу не вспомнил о шипах. Ранее юзал Хакку 4, Хакку 5, Гиславед NF5, Бридж Крузер 7000. И после этих премъер - шипов я пересел на Бридж Рево GZ(липа). Это совершенно разные философии зимней резины - шипы и липучка. Надо уметь ими пользоваться. Прекрасная русская поговорка объясняющая всю сущность бытия : не можешь срать - не мучай жопу! Но из этого не следует, что шипы лучше или хуже липы или наоборот. Это разные темы , с разным применением и разными требованиями. ИМХО! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Дворников Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Да ладно вам, с шипов слез 15 лет назад - зимой на легковом ПП пользуюсь липучкой от Нокиа. На LC использовать шипы тоже не имело смысла. У меня все авто с полным приводом но зымой применяю только щиповку ! Липучку больше не пробую потому что на шипах машина идет лучше однозначно , особенно когда по гололеду выпадет немного снежку , шипы снег тонкий слой пробьют а прилипайка будет скользить ! Да и других вариантов не мало ! Сцепление с дорогой зи мой на шипах лучше и безопасней ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Дворников Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Ездить с начала надо научиться и чувствовать автомобиль, а потом башку херней забивать - Шипы или липа! Рис в голове должен быть , а не сало! Не можешь ездить - сиди проволоку слушай и мурзилки с колонками разглядывай. Шипы дубиствера не спасут, так же как и гусеницы танка. Он все равно этот танк загонит в задницу, перевернет или засадит в болото. Я шесть лет катаюсь на липе. 3года на Фокусе(передний привод) и 3 на Куге(полный) и не разу не вспомнил о шипах. Ранее юзал Хакку 4, Хакку 5, Гиславед NF5, Бридж Крузер 7000. И после этих премъер - шипов я пересел на Бридж Рево GZ(липа). Это совершенно разные философии зимней резины - шипы и липучка. Надо уметь ими пользоваться. Прекрасная русская поговорка объясняющая всю сущность бытия : не можешь срать - не мучай жопу! Но из этого не следует, что шипы лучше или хуже липы или наоборот. Это разные темы , с разным применением и разными требованиями. ИМХО! Даже смешно ! Осталось прочитать детское стихотварение " Кто похвалит меня дам большую и вкусную конфету " . Flot , надо быть скромнее ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FLOT Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Сашь, ты прекрасно понимаешь о чем я написал. Тема липучки и шипов самая не благодарная в среде автолюбителей. Меня в данный момент шипы не интересуют, тебе они ближе. Это наш с тобой выбор всего- лишь...Это не руководство к действию и уж тем более не совет кому либо.. Я всегда пишу ИМХО. Удачи на дороге! Абсолютно искренне! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Дворников Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Спасибо ! Я ВСЕМ тоже желаю удачи и безопасности на дороге !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yar1979 Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Ездить с начала надо научиться и чувствовать автомобиль, а потом башку херней забивать - Шипы или липа! Рис в голове должен быть , а не сало! Не можешь ездить - сиди проволоку слушай и мурзилки с колонками разглядывай. Шипы дубиствера не спасут, так же как и гусеницы танка. Он все равно этот танк загонит в задницу, перевернет или засадит в болото. Я шесть лет катаюсь на липе. 3года на Фокусе(передний привод) и 3 на Куге(полный) и не разу не вспомнил о шипах. Ранее юзал Хакку 4, Хакку 5, Гиславед NF5, Бридж Крузер 7000. И после этих премъер - шипов я пересел на Бридж Рево GZ(липа). Это совершенно разные философии зимней резины - шипы и липучка. Надо уметь ими пользоваться. Прекрасная русская поговорка объясняющая всю сущность бытия : не можешь срать - не мучай жопу! Но из этого не следует, что шипы лучше или хуже липы или наоборот. Это разные темы , с разным применением и разными требованиями. ИМХО! Грубо но в яблочко. Спор о том что лучше - мясо или фрукты. Под определенные погодные условия определенная резина. Я в РО и по большей части у нас ветренно и сухо. Если лед мокрый намерз его ветром быстро сушит и испаряет до асфальта. Я выбрал липучку и не жалею. На служебной на шипах (я пассажир был) зимой на асфальте в зад въехали впереди идущему ТС. Не хватило тормозного пути. Тормозит шипы по асфальту хуже. Факт. Да и по асфалту шипы вылетают со временем и ваша шиповка в непонятно что превращается. Да и на мокром льду сомнительным преимуществом мне шипы представляются. В горку в натяг еще куда не шло, а вот по трассе на мокром льду что значит 4 шипа в колесе (сколько их реально работают в точке контакта?) воткнутые в лед на 1-1,5 мм для остановки атво массой более тонны? По моему иллюзия безопасности.... Тут уж действительно не шипы или липучка должна быть, а голова и хорошее ощущение авто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GovoRun Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Мое мнение в РФ, кроме Юга - только шипы. Не стоит писать про мозги, умение и т.д. В экстренной ситуации, которая не обязательно будет по вашей вине, шипы могут дать очень многое, особенно на гололеде, во время которого сама вероятность таких ситуаций максимальна. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GovoRun Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 А что касательно самой модели (отьездил почти на всем - Миши, Гиславеды, Гуды, Бриджи, Данлопы), то вывод однозначный - новый Конти, во всем отличные + шипы потерять крайне сложно, единственная резина которая не теряет "зубы" в процессе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 по асфалту шипы вылетают со временем и ваша шиповка в непонятно что превращается. Во что превращается мяхкая зимняя резина, когда теряет шипы? Кто догадается? Кстати даже на 30% потеряв шипы, резина всё же остаётся шипованной. Нет? А потеряв совсем, целиком и полностью... неужели липучкой??? Не совсем. "даже если из колес все шипы вылетят — зимняя резина не потеряет до конца своих свойств. Она также за счет рисунка протектора будет «грести снег», тормозить на мокром асфальте, возможно, даже чуть лучше, чем с шипами, но потеряет преимущество на льду и укатанном снегу." http://auto.mail.ru/article/39021-ekspluataciya_shipovannyh_shin/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Тут уж действительно не шипы или липучка должна быть, а голова и хорошее ощущение авто. Это всё понятно и однозначно. Никто с этим спорить не будет. Разговор лишь о том, что будет при прочих равных... Лично для себя мой выбор очевиден, но у других людей могут быть другие мнения, и каждый поступит так, как посчитает нужным. Хотя надо сказать вот ещё что. Безопасность каждого из нас, зависит не только от каждого из нас, но и от других. Дорога на всех одна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Тормозной путь. Сухие цифры. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FLOT Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Мое мнение в РФ, кроме Юга - только шипы. Не стоит писать про мозги, умение и т.д. В экстренной ситуации, которая не обязательно будет по вашей вине, шипы могут дать очень многое, особенно на гололеде, во время которого сама вероятность таких ситуаций максимальна. Вот как раз про мозги и надо писать и при чем везде! Не надо забывать, что так называемая липучка - это не резина лучше работающая ,чем летняя или всесезонная. Это чисто зимняя резина для ЗИМЫ. Т.е. для льда, для снега, для низкой температуры, для снежной каши, для оттепели, для промёрзшего асфальта , для в конце концов просто вечной мерзлоты. При резком блокировании колес шип внезапно срывается в неуправляемый занос(прямолинейный), а липа уходит в дрейф . И это разные для управления ситуации. В сотый раз повторяюсь- поведение липы и шипов разное и управляются авто по разному. Не пытайтесь их сравнить в лоб. Это не корректно. Минусы и плюсы у шипов разные и выход в итоге тоже разный. Только мозги, расчет и просто тупая чуйка авто на той или иной резине позволит безаварийно и комфортно передвигаться зимой. И не относите липу к межсезонке. Это чисто зимняя резина с прекрасными антизимними характеристиками. Современная компрессионная резина очень далеко ушла от моделей 3-5-7 летней давности. Выбор очень индивидуален. Ну не нравиться липучка , катайтесь на гвоздях, в чем вопрос? зы: Личный опыт. Липу одеваю, когда хочу, а не когда надо. Могу одеть много раньше ожидаемого снега и льда, могу снять уже когда точно не будет весной например заморозков и случайных снегопадов - хоть в мае. По памяти раньше при теплых зимах катался на шипах по три зимних месяца по асфальту, тупо теряя и стирая шипы. И прекрасно знаю как работает заваленный шип или подтертый относительно нового - НИКАК! То, что у Вас все шипы на месте после катаний по асфальту не говорит, что эти целые шипы работают как и прежде. Толку от таких шипов -ноль. Мое резюме - ставте что хотите, хоть колеса от сеялки, только головой думайте на дороге, а не на шипы надейтесь. Всем безаварийной езды! Дай Бог всем здоровья и благоразумья! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Хорошая статья. Очень хорошая. Казус градуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FLOT Опубликовано: 31 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2014 Отличная статья о том ,как надо думать головой и уметь пользоваться тем, что тебе предложили или тем, что ты выбрал! О чем я собсно и пытался сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай777 Опубликовано: 1 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 У кого-нибудь есть опыт сравнения Хака 7 и Мишлен X-Ice North Xin3 ? Хотя нет-нет,а все думаю на нешипы перейти,нпаример Нокиа R2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iBUTCHER Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 Кому то ближе липучка, кому то шипы. Мне больше нравится последнее. Ездить надо уметь и голову не выключать, как уже писалось выше. PS: Есть мнение что липучка больше хороша для условий города с реагентами, а шипы для обледенелых трасс. Но по опыту знаю что шипы "цепляют" только на небольшой скорости. Т.е. "рулит" не шип или липучка, а здравый смысл. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HOOD Опубликовано: 1 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2014 по опыту знаю что шипы "цепляют" только на небольшой скорости. Т.е. "рулит" не шип или липучка, а здравый смысл. Когда крутящий момент двигателя вашего автомобиля приближается к 500 Нм, вы сразу перестаете так думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.