Когда скучно и хочется поговорить про "лампы", "ламповый звук" - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Когда скучно и хочется поговорить про "лампы", "ламповый звук"


aka DeD
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что то скучно стало в нашем ламповом королевстве. А что, лампа на ладон дышит? Лично я еще борюсь за ее существование. Тем более, что уровень звука усилителей сейчас достиг на лампе к которму шел всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Нисебечего разброс цен! На 845 лампочку от 75 долларов 500 и более еврорубликов! Я новичок в лампочковой тематике - подскажите куда идти и на что глядеть если приспичит tuberolling??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нисебечего разброс цен! На 845 лампочку от 75 долларов 500 и более еврорубликов! Я новичок в лампочковой тематике - подскажите куда идти и на что глядеть если приспичит tuberolling??

Игорь, не суетись. ГМ-70 наша королева, по звуку, ежели грамотно сделан усилитель, даже периграет многие другие импортные в этом классе. Последние зкупки я делал ГМ-70 по 500 Руб. Это не еврорубли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не суечусь. Озираюсь по сторонам..... Смотрю что да как, да почем. Говорят tube rolling затягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не суечусь. Озираюсь по сторонам..... Смотрю что да как, да почем. Говорят tube rolling затягивает.

Занимаюсь очень плотно импортными лампами несколько лет и могу с уверенностью сказать,

боюсь,что пока Вы озираетесь по сторонам..... смотрите что да как, да почем, ситуация с лампами окончательно придёт к тому, что Вы ни то, что дороже или дешевле не сможете купить лампы, а вообще не сможете их купить, ввиду окончательного отсутствия предложений, как таковых, ну или

45 ставок и "ещё не вечер" :)

http://www.ebay.com/itm/2-NEW-IN-BOX-NOS-RCA-845-TUBES-/180968071989?pt=Vintage_Electronics_R2&hash=item2a2289a335#ht_723wt_1398

:(