Впервые ради прикола поставил на DD ortofon 2mRED - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Впервые ради прикола поставил на DD ortofon 2mRED


Heliums
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ездил сегодня по центру москвы. И тут смотрю по навигатору, я в районе Большой Ордынки. А там, помню, по инету - нота плюс кажется.

Заехал. Походил. В карман хап - а там только 5 000 рублей. Ну думаю, что-то надо взять. Но что ? Масло есть, конверты у меня есть, весы есть,провода - не верю, но то есть, уровень - есть, блин. Ну что то надо купить!!! Ага,думаю! Я же бюджетник! Аппарат винтажный DD, techics sl1310 mk2. Головы имею 440 AT,95 AT,Боболи сдохла...по моей вине в итоге..Ну не важно. И тут на полке увидел Ortofon 2m RED. Цена всего 4100. Думаю "Ну попробую, оди фиг, рядом..цена небольшая" .Купил. Приехал домой.Поставил. Отстроил. И ВАУ!!!!

Ушли звенящие, стреляющие лезвием в ухо ВЕРХА!!! Сами верха то остались, но они перестали резать лезвием барабанную перепонку! Однако прикольно.

В общем она мне гораздо сильней порнравилась чем at95e и 440ml. Ксати 440ml детальнее ощутимо, но все теже выстрелы высоких в ухо. А ортофон 2m red играет высокие без лязга и дребежзания! Как я хочу! И на детали мне эти как -то не особо ... При этом отстроить 2m RED было гоооораздооо прощеч чем 440 ml.При том чт 440 ml после околок 330 пластинко-раз, превратилась в AT95E///

Вывод такой: у меня, в моих ушах, прямоприводный винтажный бюджетный вертак с головами AT95,и 440ML давал чремерно искристые верха.

Ortofon 2M REd эти верха обуздал, скруглил, но не понизил. Также ortofon проявли сильную отличную не звенящую середину. Пласты зазвучили по новому.Довольно интересно. Правда общая подача несколько сдержанная, менее безбашенная. Джаз, классика вообще улет. Рок, немного сниженна стрельба.Но все равно неплохо. Ради смены окраса, за такие деньги самое то!. В общем я очень доволен. Ожидал меньшего.

Поэтому с большой уверенностью могу сказать, что если аппарат DD и остальной тракт бюджетный, да еще и транзисторный-бюджетный, то вместо at интересо примотреться к ortofon. Он очем умело осаживает выкрики высоких, и также вытягивает очень интересную середину. Расплата за это - некая сдержанность, округлость звука. И еще: те пласты которые у меня сами уже по себе были сильно покоцанны, играли более чисто. Т.е. грязь он тоже гладит более менее. 440 слишком уж сильно выпячивала пыль и царапки. Да и 95 тоже могла иногда пылинки ставить на первый план. А вот Ortofon 2mRED их приглушила, при этом детали , как я слышу, не ушли в молоко. Для такой цены это подарок. Винтики что были в подиуме оказались короткие. Хорошо что от AT95 остались длиные и средние, и к technics sl 1310 mk родному шеллу, удалось на средние нормально прикрутить ortofon 2m RED. Смотриться он конечно жутко. Пласмасса красная с грубо рубленными гранями. Ну да ладно, за обуздание металлических кричащих верхов, идущих через DD+AT95E или 440ML ему огрмоное спаисбо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 80
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

У головы АТ-440 очень много поклонников именно вот за этот излишек верхов и за детальность, но меня когда то она тоже начала доставать своим цыканьем, и я нашел другое решение. Nagaoka MP-200. Более интеллигентный верх, помягче на басах, и никаких потерь в детальности. Правда она подороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, стомт данная девочка Nagaoka MP-200, прикольно. Жаль я не могу взять её и завтра прямо купить и потестить...(((

Но рад что нашелся слушатель который тоже как и я просек высокую крикливость AT....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ORTOFON 2M RED - довольно дубовая голова - раз ее купил и в жизни борльше к ней не подойду - ни какого сравнения с 440й она не выдерживает - по крайней мере в моем тракте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2М РЕД детальности нет,низких нормльных нет, сцена плоская из этой серии боле- мение начинаеся с 2М БРОНЗА И БЛЕК но только для рока с большими оговорками

Если нравится американские головки возьмите adc xlm3 или empire 4000/3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2М РЕД детальности нет,низких нормльных нет, сцена плоская из этой серии боле- мение начинаеся с 2М БРОНЗА И БЛЕК но только для рока с большими оговорками

Если нравится американские головки возьмите adc xlm3 или empire 4000/3

Полностью соглашусь - Блек вообще из за отношения цена качество не порекомендую )

даже 97 шур звучит нормальнее.

Да уж лучше тогда 2МRED чем этот шур ))) На правильном тракте AT играют очень прилично и конкурентов что 120й что 440й найти довольно трудно . А вопрос- нравится японский звук или нет - для меня не существует - у каждого есть понятие как именно должна звучать музыка по его вкусу, Со временем человек перепробовав сотни комбинаций понимает с чего он начал и чего добился в понятиях качественный натуральный звук)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то, адекватная оценка головок АТ. Я, много раз пытался отговорить начинающих "виниловодов" от покупки головок АТ. Есть много более интересно звучаших ММ и МС головок в этой ценовой категории. Рад за Вас, что Вы ничего не планируя заоранее , получили отличный результат. Как ни странно, чаще всего так и получается. Не нужно бояться экспериментировать, это куда полезнее чем читать советы с форумов, правда , это немного более накладно, ведь ;" опыт, сын ошибок трудных....".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Головки, это вопрос я бы сказал интимный. Ведь все мы любим и слушаем очень разную музыку. У меня например напополам джаз и старый рок, и когда я пользовал только ММ-головки, то долго искал универсальную, способную хорошо играть оба эти жанра. В результате прижились две Nagaoka MP-200 и Goldring-2500. Сейчас правда джаз слушаю только с МС.

По поводу АТ-440 могу сказать только, что звук у нее сидишный. Она для любителей выкручивать ВЧ-тембра до предела.

Еще не понимаю народной любви к Шуровским головам. Для меня там ничего нет кроме голого мяса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nagaoka mp-150,Goldring 2400,Ortofon mc turbo1(3),Shelter 201-головки стоимостью 7-10 т. р.,все с разной подачей и все музыкальнее АТ 120й и АТ440й. Shelter 201 за свои деньги(7т.р.)-бомба.ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В шуре 97 производители больше вложили денег в коробку и упаковку чем в саму иголку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shelter 201 за свои деньги(7т.р.)-бомба.ИМХО

а 901 ядерная :) хиросима сам хочу попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще повезло мне в том, что я не ищу правильный звук, или тот звук который мне прямо больше всего....! Мне нравится менять окрас, любопытство...

Слушаешь месяц одну голову, потом поставил совершенно другую по характеру, и вроде как обстановка изменилась в доме..Как буд-то аппаратуру от другого производителя

купил. Это очень забавляет, довольно здорово слушать в разных окрасках свою любимую музыку! Кто-то скажет, чем 3-5 голов держать для смены окрасок, лучше одну, хорошую!.

Соглашусь, но только если бы я искал ХОРОШИЙ ЗВУК! А по мне то что у себя слышу, звук ХОРОШИЙ, А ВОТ ОДНА ОКРАСКА менее интересно чем 3 ИЛИ ДАЖЕ 5 ОКРАСОК ;)

Это лично мое. Интимное так сказать. Кто-то скажет дурь, кому-то фиолетово. Мне такой подход понравился. Поеду (ох и далеко для меня) в это ноту плюс (поскольку заказывать и ждать я не могу) и куплю себе шеллов. Натыкаю в них голов, отстрою и буду менять раз месяц раз в три, для прикола. Позволит бюджет, накупить 2-3 голвы довольно разных за 8-12 к рублей, куплю конечно. Но пока так, вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это пройдет.

однако рациональнее было бы не тратить деньги на бошки, а подумать что можно сделать с системой, с остальными компонентами, чтобы система играла лучше ,правильнее, сбалансированее.

потому что монитор аудио с кембриджем и маранцем можно лучше и поменять на что нибудь другое повыше и понормальнее, потому что все это начальный уровень.

а приростов и восторгов можно при разумном подходе получить гораздо больше.

технарь можно оставить.

в общем оптимальные варианты всегда есть. можно даже сидюк найти такой что играть будет хоть и как то по другому , но не хуже пластинок.

А чего там думать то ? Хе-хе...Я не знаю , что значит "правильнее, сбалансированее"

Как определить что я правильно определил определение игры системы ?? :D

Доплачивать килобаксы за дополнительные 0,0005% детальности и правильности я и правда не хочу. Пусть хоть весь мир смеется. - я подожду :D

Знаете как делается "правильный звук" за килобаксы (примерно конечно)?

1.Рисуете монстра в Solid Works.

2.Потом переводите там 3D в 2D чертежи. Ставите размеры

3.Отдаете все это на заводик, конторку где есть фрезерные чпу, токарные, шлифовка, хим полировка и электроэрозионная проволочная а также 4х осевая эрозионка и малярка. Вам деалют корпусов (включая крутилки, радиаторы и прочее железо) вашего монстра.

4.Платите за это дело 1000 (на единицу) баксов.

5.Покупаете компоненты: от лампочек до кондеров еще на 200 баксов на единицу у ляо со скидкой.

6.Находите толкогового но фанатичного инженера и еще 5-х помошников в глубинке российской которые своруют и чуток попдравят в рамках канонов придумают схему и ее реализуют каждый за 700 баксов работа на месяц

(патамучто секретов нет в реале).

7.Женитесь на дочке редактора аудиофильского журнала.

8.Реализуете 10 ваших монстров по цене 100 000 баксов за штуку благодаря экспертам по "средней середине", и "упругим басам" :D :D :D

Спасибо, я оплачивать такое не хочу...

Ну теперь без шуток:

Конечно можно поменять.

Но я лично, хотел бы винтаж. Скажем усилок японский 70-х, винтажный. Можно и подчиненный (допустим емкость заменили, потенциометр).

Но вот АС винтажные я никак не хочу. Это отдельная тема и тут её так сразу не раскроешь. И то, усилок я бы поменял на винтажный, потому что просто захотется другой окрас звука. Ну конечно не с бОльшими ломовыми искажениями....Нет. Того времени с того хай фая честного...как-то так.

Но опять таки винтажный усиль yamaha или denon это сейрийные аппараты. Поэтому изготовитель может позволить себе качество! А не как сейчас, куча конторок от Рабиновичей, которые делают во всем мире примерно по моей шутливой схеме,..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"вообще самому интересно какая МС голова может давать саунд, драйв, материальность и одновременно эти все воздушные саундскейпы с отличным разрешением во всех местах. пока не встречал, такую из современных ( в основном закос был в утонченность и красоты). может кто посоветует? а то уже давно перестал интересоваться МС именно потому что там кроме разрешения и некоторых перекосов не всегда то что нужно. "

Ortofon SPU - Clasic, Sinergy, трансформатор Ortofon T100, тонарм Ortofon 309.

EMT XSD 15 с эллиптической заточкой , трансформатор EAR MC3, AT1000, EMT, Klangfilm 42серия - тонарм , практически любой!!! Ставил на: саек 506, ортофон 309, СМЕ 4,5, R12, трипланар, FR64,54,66, Stax 7 и 9, Синтек. Даже на 10 и 50 Елак , на их штатных тонармах играет отлично.

Первый вариант для джаза, второй для рока. Это мой выбор после прослушивания около 200!!! разных ММ иМС головок.

Из ММ головок , мне больше всего понравились головки Elac 333,344, 444, 355, 555, 796, старые Нагаока МР11 boron, МР30, МР50.

Головки АТ , мне не нравятся, кроме нескольких моделей Signet , первых серий в больших корпусах. Может их звучание детальное, открытое и динамичное, не буду этого отрицать, но все головки от АТ "СКУЧНЫЕ"!!! их звучание быстро утомляет, соглашусь с мнением nikotin-а "По поводу АТ-440 могу сказать только, что звук у нее сидишный. Она для любителей выкручивать ВЧ-тембра до предела." - это можно сказать и про МС головки от АТ. Не буду утверждать, что все головки АТ барахло! Нет конечно , головки не плохие и многим нравятся, мне нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кому-то интересно будет...

Здесь народ фоткает с малого расстояния свои "головы" прямо на тонармах. Фоток очень много. Тема большая, начата в 2008 и по сей день.

http://www.vinylengi...hp?f=19&t=11431

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я болдею от денона 103D, 305 и Supeх 909 транс у меня самый простой FR-3G тонарм FR-64s провода Oyiade и Аcrolink 8n,переслушал 20 разных сетапов скажу так: что больше половина людей слушают винил на ненастроенных вертушках (особенно кошельки) а потом диву даёшся как класно у меня играет сидёк с цапом за тысяцу нулей а винил никак,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий чем отличается по характеру звучания EMT XSD 15 от винтажных денонов 103D и 305 если таковы имелись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я болдею от денона 103D, 305 и Supeх 909 транс у меня самый простой FR-3G тонарм FR-64s провода Oyiade и Аcrolink 8n,переслушал 20 разных сетапов скажу так: что больше половина людей слушают винил на ненастроенных вертушках (особенно кошельки) а потом диву даёшся как класно у меня играет сидёк с цапом за тысяцу нулей а винил никак,,,,

А 103D это случайно не облегченный вариант по давлению ? Т.е. не 2,5 грамма а 1,5 ???

А то читаю и вижу как нород сильно интересует denon 103, с 2,5 граммами. Так то удивительно, потому что большие давления это наверное все уже из прошлого, когда не было гибких подвесов...И не жалко людям пласты ?

Что такое кошельки ?

Я вот не знаю, может тоже вертак не настроен у меня. Фиг его знает. В общем я настраиваю оверханг, по шаблону в 2 точка, высоту тонарма по мануалу и данным к картриджу, вертикальный угол по шаблону+на глаз, горизонтальный по зеркалу и слуху, ну и давление по весам...Вроде все устраивает.

Пробовал сбивать настройки грубо, и слушать что вышло, так только 440ml сильно сильно регировала на неправильные настройки и настраивал то я ее долго. Другие бюджетные головы довльно легко настроились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 103D это случайно не облегченный вариант по давлению ? Т.е. не 2,5 грамма а 1,5 ???

А то читаю и вижу как нород сильно интересует denon 103, с 2,5 граммами. Так то удивительно, потому что большие давления это наверное все уже из прошлого, когда не было гибких подвесов...И не жалко людям пласты ?

Что такое кошельки ?

чистая 103 без индексов у меня она тоже есть 103д это топова голова 1977 года у неё алюминивый кантливер и элипсная заточка стоила 375,000 ен играет она с моим тонармом просто праздник ,простой классический 103 я бы не кому не посоветовал на техникс тем более она не раскрываеся 2,5 ей немного не хватает 2,8 в самый раз пластинки вроде не ест

кошельки это люди с большими деньгами которым всё привозят под заказ настраивают а звука 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из ММ головок , мне больше всего понравились головки Elac 333,344, 444, 355, 555, 796, старые Нагаока МР11 boron, МР30, МР50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь я расскажу историю о 103 голове которую мне поведал продавец винтажных вертаков за чашкой чая.

Которорму я в какой то степени доверяю, потому что все его рекомендации и советы сбываются.

"Жили были головы. И были в те времена жесткие подвесы. И посему, надо было в этих подвесах кантеливерам шевелиться шустро, согласно канавке, в целях звукоизвлечения.

Для сего применялось соотвествующее давление. Оно было несколько больше чем сейчас. И шла борьба за малый износ пластинки. Начало борьбы.

И была голова 103 Дэнон. Которая также имела не самый поддатливый подвес, но звучала весьма хорошо. И многие театры, клубы, рестораны, вещательные радио компании имели вертаки тех времен. И были там тонармы тех времен. И там была у них эта голова, тоже тех времен, под те тонармы, под те запросы и те вертаки. И было всем хорошо. Но износ был.

И вот пришли головы с мягким подвесом и с малым давлением, и вертаки пришли с тонармами под новые головы , потому что это новое. Ползователи домашних систем, были прытки на новое и меняли вертаки и головы. А студии, вещательные радиокомпании не хотели менять парк проверенных временем машин и голов. Владельцы студий экномисты а не интузиасты. Копейку считать могли. И стали ныть студии и просить денон не прекращать выпуск головы. Потому что парк машин менять очень дорого. И обрадовался денон, поскольку линия налажена, и уже окупленна, и стричь бабло в новый век мягких подвесов очень даже не дурно. А что бы энтузиасты дома не недоумивали, почему на рынке еще есть денон 103, вышли всякие юбилейные деноны в золоте и модификациях. И также спец ограниченные тиражи 103 денонов. И играл то они хоршо, но давили на пласты. Студиям было по боку потому что радиокачество ниже фай фай гораздо. И пласт мог играть раз 200. Этого было достаточно. Пластов в те времена было немерянно и стоили они очень доступно. Какой такой износ ? Вы шо ? У нас вон склады на прослушку ломятся....И вот денон выпускался и выпускался поэтому. И поэтому все решили - раз так это легенда! Легенда это !

Значит особый он. Пусть и надо ему давление большое, зато легенда!"

Это не означает что я смеюсь над ним. Нет. Почти все владельцы довольны звуком. Просто я хотел сказать , что по этой версии денон 103 стал легендой не из-за хорошего звука, а из-за того что он был выбран за звук и стойкость и совместимость , студиныйм и вещательным сектором. А там парк обновляли как и положенно всегда не раз в 2 года....И не раз в 5 лет. Там деньги считают...Вот и поэтому его делали делали...А теперь этот эффект как бы легенда для аудиофилов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил сегодня по центру москвы. И тут смотрю по навигатору, я в районе Большой Ордынки. А там, помню, по инету - нота плюс кажется.

Заехал. Походил. В карман хап - а там только 5 000 рублей. Ну думаю, что-то надо взять. Но что ? Масло есть, конверты у меня есть, весы есть,провода - не верю, но то есть, уровень - есть, блин. Ну что то надо купить!!! Ага,думаю! Я же бюджетник! Аппарат винтажный DD, techics sl1310 mk2. Головы имею 440 AT,95 AT,Боболи сдохла...по моей вине в итоге..Ну не важно. И тут на полке увидел Ortofon 2m RED. Цена всего 4100. Думаю "Ну попробую, оди фиг, рядом..цена небольшая" .Купил. Приехал домой.Поставил. Отстроил. И ВАУ!!!!

Ушли звенящие, стреляющие лезвием в ухо ВЕРХА!!! Сами верха то остались, но они перестали резать лезвием барабанную перепонку! Однако прикольно.

В общем она мне гораздо сильней порнравилась чем at95e и 440ml. Ксати 440ml детальнее ощутимо, но все теже выстрелы высоких в ухо. А ортофон 2m red играет высокие без лязга и дребежзания! Как я хочу! И на детали мне эти как -то не особо ... При этом отстроить 2m RED было гоооораздооо прощеч чем 440 ml.При том чт 440 ml после околок 330 пластинко-раз, превратилась в AT95E///

Вывод такой: у меня, в моих ушах, прямоприводный винтажный бюджетный вертак с головами AT95,и 440ML давал чремерно искристые верха.

Ortofon 2M REd эти верха обуздал, скруглил, но не понизил. Также ortofon проявли сильную отличную не звенящую середину. Пласты зазвучили по новому.Довольно интересно. Правда общая подача несколько сдержанная, менее безбашенная. Джаз, классика вообще улет. Рок, немного сниженна стрельба.Но все равно неплохо. Ради смены окраса, за такие деньги самое то!. В общем я очень доволен. Ожидал меньшего.

Поэтому с большой уверенностью могу сказать, что если аппарат DD и остальной тракт бюджетный, да еще и транзисторный-бюджетный, то вместо at интересо примотреться к ortofon. Он очем умело осаживает выкрики высоких, и также вытягивает очень интересную середину. Расплата за это - некая сдержанность, округлость звука. И еще: те пласты которые у меня сами уже по себе были сильно покоцанны, играли более чисто. Т.е. грязь он тоже гладит более менее. 440 слишком уж сильно выпячивала пыль и царапки. Да и 95 тоже могла иногда пылинки ставить на первый план. А вот Ortofon 2mRED их приглушила, при этом детали , как я слышу, не ушли в молоко. Для такой цены это подарок. Винтики что были в подиуме оказались короткие. Хорошо что от AT95 остались длиные и средние, и к technics sl 1310 mk родному шеллу, удалось на средние нормально прикрутить ortofon 2m RED. Смотриться он конечно жутко. Пласмасса красная с грубо рубленными гранями. Ну да ладно, за обуздание металлических кричащих верхов, идущих через DD+AT95E или 440ML ему огрмоное спаисбо!!

попробуйте MC DENON DL55 она вам понравится...правда вы её в салонах не найдёте только в Японии и только б/у но голова добрая и уберёт многих конкурентов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2m RED
Простая прямолинейная , грубоватая обычная головка начального уровня без изысков. Играет ровно но ждать от нее каких либо откровений при прослушки винила не стоит. Славо богу она ровная и не цыкает это верно но и ньансами наслаждаться не позволяет . Головки же АТ и в частности 440 что у многих ассоциируется с CD звуком куда интереснее но что есть то есть подача их более прохладная это и ассоциирует такой подход со звуком СD .

Человеку можно рекомендовать все что угодно но прочитайте его пост внимательно

Я же бюджетник!
Ну и делайте выводы. МС головки под штукарь зеленых мы отметаем , далее смотрим что у нас остается а остается куча ММ головок ценою скажем до 5-7 шт рублями это вполне бюджетно и может быть что то типа Денона 103 го если повезет или другой МС с высоким выходом .

Вот такой вот выбор. Пусть сам выбирает , выбор ММ к к примеру винтажных достаточно большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий чем отличается по характеру звучания EMT XSD 15 от винтажных денонов 103D и 305 если таковы имелись?

103 имелись ВСЕ, от простой до SA, были и современные 103 деноны и их "улучшенные" переделки. У ЕМТ звучание более динамичное, бас более плотный и в тоже время чёткий, но самое главное, ЕМТ более музыкальна чем денон. 103 денон, очень хорошая головка, особенно если учесть её стоимочсть, но ЕМТ лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как Вам новодельная МР500 в сравнении со старыми нагаоками?

Новодельная Нагаока не понравилась?! Ожидал от неё большего, а в результате , ни чем не примечательное, правда ровное и с маленьким уровнем съёма поверхностного шума, звучание. Пробовал ставить на новодельную 500, винтажную 50-ую вставку, лучше не стало. При сравнении новодельной нагаоки и винтажной не покидало ошущение "заложенности" в ушах?! т.е., при смене новой головки на винтажную. Нет, верхов и в первом и во втором случае , более чем и они очень красивы, но у новодельной всё немного "зажато" , не хватает какой-то легкости в звучании.

Редко кто пишет про головки техникс, а между тем в 205 серии этого производителя был просто шедевр 205 МКIV, пожалуй больше никто из производителей ММ головок не смог дабиться такой полосы от 5 до 100 000 Гц и такого не ординарного звучания!

Ещё немного о 103-их денонах. Эти головки бесподобно играют на проф тонарме от денон 12" 308, без антискейтинга, среднем, ближе к тяжелому , тонарме , а так же на ЕМТ 997 (банане) и старом RMG309 Ortofon. Очень важно с каким трансом вы их слушаете. В отличие от коллеги, который не рекомендовал бы простую 103, я , наоборот рекомендую именно самую простую версию 103 на 12" 308 тонарме с трансом из старых UTC или Triad, Klangfim и Bayer тоже неплохо, а вот родные деноновские трансы звук 103-ей упрощают и сажают динамику?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...