Выбор усилителя до 100тыс. к акустике Totem Hawk - Страница 6 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор усилителя до 100тыс. к акустике Totem Hawk


ark57
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Итак, с Вашего позволения, продолжим по теме. Прошу прощения, в применении специальных терминов, у меня опыта нет, поэтому руководствуюсь я больше ощущениями и ассоциациями, которые вызывает музыка, прослушанная в конкретном сетапе. 
Попытка № 4.

Намеченный для обязательного прослушивания ЕС ECI 5 мк 2 так и не был найден, но удалось договориться по ЕС ECI 6 DS. Как я понял из обзоров, у них практически идентичная усилительная часть, поэтому посчитал, что с достаточной точностью можно считать их по звуку идентичными. Акустика была PMC Twenty 24. 

В общем и целом усилитель произвел хорошее впечатление. Он гораздо более ровный и нейтральный, чем усилитель из младшей линейки PL2.  С другой стороны, мне кажется, что акустика PMC не совсем подходит к такому усилению или наоборот усиление не совсем стыкуется с этой акустикой. Я, в принципе, всего третий раз слушал эту акустику, и для себя никак не могу определиться то ли характер у нее чуть ярче, чем хотелось бы, то ли акустика непрогретая в полной мере, что мне кажется тоже вероятным. Во всяком случае с ЕС звук имеет уклон в сторону светлого, моментами чуть резковатого, но таких моментов совсем не много. Думаю, что подбором кабельной обвязки, можно в определенной степени подрихтовать звук.

Очень понравился бас, настоящий глубокий, быстрый, никакого гула или гудения, ни малейшего намека на размазанность, разборчивость на очень высоком уровне. Вообще общее впечатление от звука по всему диапазону как очень ясного и прозрачного, но в то же время динамичного и ударного. По информации из обзоров и отзывов, было опасение некоторой мягкости в звуке. Когда я неудачно пытался договориться о прослушке  ЕС 5 мк2, мне специалисты одного салона сказали про него - "уснешь". Ничего подбного я не услышал. Никакой медлительности или вялости, на что я исподволь настраивался, нет и в помине. Я не ощутил, что ЕС не может играть динамичную музыку. Это не про него.

Пресловутая скандинавская прохладность имеет место быть. Может быть, я ошибаюсь, но мне кажется "температура" звука во многом определяется подачей середины. Вот тут серединка чуть задвинута и  сочетание ее с протяженными без завала  ВЧ  формирует такой архетип звука.

Мне, кажется, для менее яркой и более ровной акустики ЕС 5мк2 ,в предположении, что звучит он также, отличный выбор. Естественно, если нравится прозрачный, ясный и быстрый звук. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 331
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

А в городе нашем кроме Денсен 110,Хегеля 70. Musical Fidelity M3i.Всяких дешёвых денонов.кэмбриджей.ротелев.магнат. и найм 5. послушать то нечего только под заказ.Есть такой аппарат вот ссылка выглядит внутри и особенно снаружи очень круто и комплектация и начинка очень достойная в отличии от соперников за эти деньги но как играть будет у меня не знаю  http://onkyosound.blogspot.ru/2011/05/onkyo-m-5000-r-endlich-mal-wieder-eine.html у товарища он очень доволен им,надо будет привезти домой послушать  

 

Скажу Вам из личного опыта о том, что имею сам на сегодня: Найм XS, Рега Брио-Р, Marantz, AVR Onkyo TX-NR1010. Онкьо, конечно не усилитель, но характер звучания у них примерно одинаков. В плане "теплоты": Марантц (дешевенький) - самый "теплый", затем в порядке убывания: Найм XS, Rega Brio-R, Onkyo (Онкьо звучит чисто и здорово, но отнюдь не столь тепло). Все конечно сугубо "имхо", поэтому Вам лучше где-то прослушать самому (в другом городе при случае). Но попробуйте, чтобы составить приблизительное впечатление, посмотреть Вашу акустику, а также интересующие Вас марки и аппараты на You-Tube - звук там не ахти, но какое-то представление получить можно. (Я, например, не совсем довольный звуком, собирался продавать Rega Brio-R, однако послушав на Тьюбе как может играть данный аппарат, передумал и в итоге добился от своего аппарата нужного мне звучания)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытка № 4.

Намеченный для обязательного прослушивания ЕС ECI 5 мк 2 так и не был найден, но удалось договориться по ЕС ECI 6 DS. Как я понял из обзоров, у них практически идентичная усилительная часть, поэтому посчитал, что с достаточной точностью можно считать их по звуку идентичными. Акустика была PMC Twenty 24. 

В общем и целом усилитель произвел хорошее впечатление. Он гораздо более ровный и нейтральный, чем усилитель из младшей линейки PL2. 

Спасибо за отзыв-обзор, одно НО, ЕС ECI 6 DS - у этого усилителя один недостаток, он категорически отказывается вписываться в обозначенные в заголовке темы 100тыс... :( .

Очень хотелось взять такой "на пробу", жаль пока не срослось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв-обзор, одно НО, ЕС ECI 6 DS - у этого усилителя один недостаток, он категорически отказывается вписываться в обозначенные в заголовке темы 100тыс... :( .

Очень хотелось взять такой "на пробу", жаль пока не срослось....

Совершенно верно, не вписывается. В данном контексте он просто выступал вместо не найденного к прослушке ЕС 5мк2, который и входит в список рассматриваемых моделей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, не вписывается. В данном контексте он просто выступал вместо не найденного к прослушке ЕС 5мк2, который и входит в список рассматриваемых моделей.

EC 5mk2 то же вряд ли впишется в 100тр.а вот Плиний 9200 можно за 100 найти-он оч хорошо подойдет к Тотемам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EC 5mk2 то же вряд ли впишется в 100тр.а вот Плиний 9200 можно за 100 найти-он оч хорошо подойдет к Тотемам

Если оно того будет стоить, подниму бюджет на 20-30%. Тогда надеюсь, впишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если оно того будет стоить, подниму бюджет на 20-30%. Тогда надеюсь, впишусь.

 

а цифровую часть не тестировали на ECI 6DS? насколько уровень встроенного ЦАПа соответствует усилению, т.е. позволит обходится без внешнего ЦАПа (что всегда заманчиво, особенно учитывая стоимость усилителя)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а цифровую часть не тестировали на ECI 6DS? насколько уровень встроенного ЦАПа соответствует усилению, т.е. позволит обходится без внешнего ЦАПа (что всегда заманчиво, особенно учитывая стоимость усилителя)

Нет, к сожалению, не тестировал. Как-то сразу не был настроен на это, а сейчас подумал, что надо было бы. Просто разница в ритейле между 5мк2 и 6DS как раз соответствует стоимости моего ЦАПа, а он мне очень нравится. Хотя надо было воспользоваться возможностью сравнить, чего-то я ступил, еще и времени было мало. Я за один день три сеанса прослушивания в разных концах Москвы провел, отслушал 5 разных усилителей. Если интересно, могу коротенько написать о последнем прослушивании EC AW180 и повторно Hautonga.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любой не предвзятый обзор интересен, понятно что это не будет истиной в последней инстанции, только личное восприятие и впечатление, но это лучше красивых но заказных статей.

180_ые я слушал, в очень интересной связке - с электростатами Quad 63 (но давненько уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытка № 5

В этот раз первым номером выступал аппарат очень высокой, по крайней мере для меня, ценовой категории, моноблоки ЕС AW180. АС были подключены PMC OB1i. Вначале в качестве преда был подключен родной ЕС 4.8. Несмотря на то что мощник работает в классе А (правда не знаю  сколько первых ватт в этом классе), а интегральники в классе АВ, характер звука этого бренда остается узнаваемым.

По сравнению с интегральником заметно улучшилась проработка низкочастотного диапазона. НЧ обрели еще большую весомость и глубину, и при этом стали  более динамичными.  Такое ощущение, что моноблоки  обращаются с АС, как с пушинкой, легко и непринужденно.

По ВЧ - тут сложнее. При кажущемся чуть большем разрешении, чем у интегральника, у меня возникло ощущение и чуть большей резкости. Вернее стало больше фрагментов, где возникало такое чувство.  А так характер звука, такой же как у интегральников этой серии, прозрачный, светлый с отличной басовой поддержкой. 

Затем моноблоки были подключены напрямую к ЦАПу. Звучание сразу стало с одной стороны более мягким и комфортным, с другой стороны показалось, что чуть-чуть уменьшилось разрешение. Мне без родного преда понравилось больше. Если бы располагал средствами и решил покупать эти моноблоки, точно искал бы другой пред, возможно и ламповый. 

А так, конечно, заметно, что с моноблоками звук несколько выше уровнем, чем с интегральником, более акцентированный что-ли. Сооответствует ли разница в звуке разнице в цене, не знаю, тут все очень условно.

Потом подключили Plinius Hautonga.  Впечатления по сравнению с первой прослушкой не изменились. Еще раз убедился в правильности выводов по разнице со старшим аппаратом в линейке Хиатой . Хиато звучит  динамичней, мощнее и драйвовей. 

Потом опять переключили на ЕС, причем получилось это очень быстро и тут я заметил что что-то происходит со звуком в плане взаимодействия с помещением. Я точно не могу сформулировать, но как будто они звучали в разных помещениях. Комната представляла из себя вытянутый прямоугольник, разные сетапы (три по-моему,стойки + разные АС)  стояли в одну линию вдоль длинной стены. Так вот, когда подключили моноблоки возникло ощущение, что помещение стало не таким вытянутым, как будто его разгородили.

В чем тут дело не знаю. Вот и все мои впечатления.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ark57,

Спасибо зи интересные обзоры! Удалось в итоге определиться?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

136

 

Да, интересно.

Вот бы 180-е хотя бы еще с парой АС послушали, но понимаю, времени было не так много.

А так - наиболее правильный с моей точки зрения поиск своего звука - прослушивание, прослушивание и еще раз прослушивание. Удачи Вам!

 

P.S. Кстати, PMC OB1i позволяет делать триампинг - интересно было бы поставить им на НЧ - 180-е, на СЧ - можно и интегральник компанитовский, а на ВЧ - ЛАМПУ. Было бы здорово послушать такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ark57,

Спасибо зи интересные обзоры! Удалось в итоге определиться?

В процессе выбора из прослушанного. Могу сказать, точно не Leema, хотя у нее самый привлекательный дизайн, который нравится моему спонсору :)

Два других кандидата имеют каждый свои плюсы и минусы, причем на разном материале. Что важнее и обдумываю.  

Жду также некоторых предложений по ценам и с учетом этого и буду определяться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В процессе выбора из прослушанного. Могу сказать, точно не Leema, хотя у нее самый привлекательный дизайн, который нравится моему спонсору :)

Два других кандидата имеют каждый свои плюсы и минусы, причем на разном материале. Что важнее и обдумываю.  

Жду также некоторых предложений по ценам и с учетом этого и буду определяться. 

 

Очень сильно прошу прощения за невольное любопытство - "спонсор", в смысле жена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Ну, да. На самом деле, член совета директоров с правом голоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

136

 

Да, интересно.

Вот бы 180-е хотя бы еще с парой АС послушали, но понимаю, времени было не так много.

А так - наиболее правильный с моей точки зрения поиск своего звука - прослушивание, прослушивание и еще раз прослушивание. Удачи Вам!

 

P.S. Кстати, PMC OB1i позволяет делать триампинг - интересно было бы поставить им на НЧ - 180-е, на СЧ - можно и интегральник компанитовский, а на ВЧ - ЛАМПУ. Было бы здорово послушать такое.

 

Тут интерес (по триампингу) чисто теоретический, потому как никогда такую конфигурация не поднять материально. Что там говорить, и для обычного подключения бюджет неподъемный.  

Придется  последний раз ехать, переслушивать наиболее понравившихся претендентов и определяться.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

просто оставлю это здесь.

 

 

bko2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

ну и ещё

 

 

j08f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ark57 С интересом прочел, особенно что касаеться PMC OB1 я так понимаю слушали в основном транзистор, а из ламповых что нибудь выдающееся запомнилось, с Ayon не довелось послушать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ark57 С интересом прочел, особенно что касаеться PMC OB1 я так понимаю слушали в основном транзистор, а из ламповых что нибудь выдающееся запомнилось, с Ayon не довелось послушать?

Из ламповых толька Copland 405. А так я был нацелен на транзистор, потому как тотемы звучат совсем по-другому. А для PMC в силу особенностей их звучания,чтобы оживить их, наверное, лампу стоит рассматривать, но это естественно мое субъективное мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поделюсь - может мой опыт кому пригодиться.

Усилитель Electrocompaniet prelude pi-2d, акустика KEF Reference One (небольшие напольники, младшие в своей серии, в раскачке не просты), источник Marantz CD99SE.

Звук усилителя (нового и практически не прогретого) живой, динамичный (на контрасте с "сонно-меланхоличным" Марантц) с тембрами с уклоном в "холодные", низ контролирует без проблем, бочка-это бочка без невнятного буу.

Что очень понравилось - умеет играть ТИХО, т.е. на 30 Дб (градуировка на индикаторе - макс.128, но не проверял :D ) все слышно и не сваливается до уровня приемника. Даже жена заметила - и не глушит и низ какой ....утробный.

На кабели реагирует, противопоказаны подчеркивающие низ. Пробовал силовые Ояд Цунами, Грифон - бас начинал доминировать, прижился почти забытый на источнике Фиш3 с ним чище всего в верхах и как следствие более натуральный низ.

По силовым есть одна загвоздка - не удачное взаимное расположение левых акустических клемм и сетевого разъема может просто не дать толстому типа Furutech FI-25 (на Грифон такой) присоединить кабель к усилителю, особенно если на акустике лопатки, только бананы.

C акустическими тоже странно - Ояде TUNAMI NIGO давал объем, но подчеркивал низ, тяжеловато. Пока подошли простенькие Фурутеки.

По середике - она самая "безпроблемная" как бы и не придраться. В высоких - заканчиваются чуть раньше чем хотелось бы, нет длинных послезвучий.

Итог - греем греем греем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытка № 5

 

Для того чтобы Plinius 9200 запел с ним надо очень хорошо поработать мозгами и паяльником. Практически весь усилитель пришлось перетряхнуть от емкостей с диодными сборками до предвыходников и выходников, если интересно посмотреть можно тут:

http://truesound.my1.ru/forum/46-13-1#24

Plinius Hautonga, это тот же 9200 только с другим коммутатором входов.

Поэтому если доробатывать первые два не планируете то берите Хиато.

С наилучшими пожеланиями, Николай.

Изменено пользователем Василий Н.
Оверквотинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поделюсь - может мой опыт кому пригодиться.

Усилитель Electrocompaniet prelude pi-2d, акустика KEF Reference One (небольшие напольники, младшие в своей серии, в раскачке не просты), источник Marantz CD99SE.

Звук усилителя (нового и практически не прогретого) живой, динамичный (на контрасте с "сонно-меланхоличным" Марантц) с тембрами с уклоном в "холодные", низ контролирует без проблем, бочка-это бочка без невнятного буу.

Что очень понравилось - умеет играть ТИХО, т.е. на 30 Дб (градуировка на индикаторе - макс.128, но не проверял :D ) все слышно и не сваливается до уровня приемника. Даже жена заметила - и не глушит и низ какой ....утробный.

На кабели реагирует, противопоказаны подчеркивающие низ. Пробовал силовые Ояд Цунами, Грифон - бас начинал доминировать, прижился почти забытый на источнике Фиш3 с ним чище всего в верхах и как следствие более натуральный низ.

По силовым есть одна загвоздка - не удачное взаимное расположение левых акустических клемм и сетевого разъема может просто не дать толстому типа Furutech FI-25 (на Грифон такой) присоединить кабель к усилителю, особенно если на акустике лопатки, только бананы.

C акустическими тоже странно - Ояде TUNAMI NIGO давал объем, но подчеркивал низ, тяжеловато. Пока подошли простенькие Фурутеки.

По середике - она самая "безпроблемная" как бы и не придраться. В высоких - заканчиваются чуть раньше чем хотелось бы, нет длинных послезвучий.

Итог - греем греем греем.

Протестирован по полной программе! Судя по всему усилитель поселился в системе ?

Впечатления сходные, хотя этому аппарату уделил не слишком много внимания. Это просто была попытка познакомиться со звуковым почерком бренда.

Теперь по прошествии времени после знакомства с другими представителями ЕС, стоит отметить, что для своей цены 2-ой очень хорош.

По опыту прогрев должен обязательно сказаться на звуке в лучшую сторону - и звук потеплеет, и низ еще больше должен оформиться.

Похоже направление на колоночный тракт успешно развивается.

Поздравляю с отличным приобретением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы Plinius 9200 запел с ним надо очень хорошо поработать мозгами и паяльником. Практически весь усилитель пришлось перетряхнуть от емкостей с диодными сборками до предвыходников и выходников, если интересно посмотреть можно тут:

http://truesound.my1.ru/forum/46-13-1#24

Plinius Hautonga, это тот же 9200 только с другим коммутатором входов.

Поэтому если доробатывать первые два не планируете то берите Хиато.

С наилучшими пожеланиями, Николай.

Безотносительно бренда и модели, которому будет отдано предпочтение, стоит задача, чтобы звук в стоке устраивал, во всяком случае на первом этапе. Лезть внутрь, это только если будет решение оставить аппарат себе надолго и если будет человек, у кого есть такой удачный опыт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...