Бензин shell v-power - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бензин shell v-power


Николай777

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь пользует даное топливо?Противоречивые оценки у народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 43
  • Создано
  • Последний ответ

Обычное топливо. Пробовал пару раз. Затем стал лить на новых Магистраль (на Рязанке), и очень очень рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина и так пипец, а тут превратилась в самолет-вертолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят,надо километров 300 проехать,что=бы что-то понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то заехал на Шелл, а у них кончился и 92 и 95-й и они скинули цену на V-Power почти как на 92-й, который мне нужен. Заправился. Да, машине понравилось. Получше прием стал, ровнее работал движок. Но все это не на столько, что бы платить за него постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят,надо километров 300 проехать,что=бы что-то понять.

Если бензин дрянь - сразу поймете. Залейте на 500 ру., только что бы без компота, и дайте газку до 4500-5000 оборотов, ревет не ревет? Тянет не тянет? Не нужно 300 км, мозг двигателя очень быстро адаптируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас пока компот,но осталось процентов 30 чужого бензина.Единственное,что,по-моему,изменилось,на холостых тише стал работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас пока компот,но осталось процентов 30 чужого бензина.Единственное,что,по-моему,изменилось,на холостых тише стал работать.

Это хороший показатель)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но один раз поймал себя на ощущении,что во время движения в пробке при медленном трогании корма машины,по-моему,чего-то вибрировать начинала.Я еще посмотрел,не на мосту-ли я стою.Эффект как-бы ввибрируещего моста.Или мне показалось. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользовал v power только солярку. По мощности тяжело сказать на машине и так больше 200 коней, мотор работает намного мягче. Но расход немного увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, влияние температуры окружающей среды выше... неоднократно замечал, что в морозы машина как-то приёмистее едет. Бывает и настроение сказывается, то кажется, что летаешь, то, наоборот, "не едешь" (здесь часто стоит вопрос, насколько не выспался, чем более неадекватен и утомлён стрессом, тем быстрее хочется ехать)... а бензин стоит на последнем месте... если конечно не лить октановое число выше, не добавлять снашивающие двигатель присадки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, влияние температуры окружающей среды выше... неоднократно замечал, что в морозы машина как-то приёмистее едет

Так оно и есть, если мотор с турбиной, это такой природно-температурный интеркулер получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

T5-й вольвовский движок.Похоже,он весь в противоречиях пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Бывает и настроение сказывается, то кажется, что летаешь, то, наоборот, "не едешь" ... а бензин стоит на последнем месте...

Действительно, зачем тратиться на качественный бензин, нюхнул чего-нибудь и летай себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, зачем тратиться на качественный бензин, нюхнул чего-нибудь и летай себе...

Нехорошо так палиться...

Я в теме таких крайностей, пробовал, но разочаровался... при этом не при вождении, а абстрактно. Чувствуешь себя гением, но главное при этом, - записать эти "гениальные" мысли... когда свое сознание возвращается, понимаешь, что это лишь способ изменить сознание... умнее и гениальнее это не делает... Лишь убивает здоровье и обманывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нового года в производстве запрет на евро-2 и ниже..а этот v- power какое евро-3 или 4 или 5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно, больше так не делайте, особенно за рулём.

Не замечали влияние температуры окружающей среды, настроения и недосыпа, так флаг вам в руки.

Про нюхнуть не я начал, по-видимому, вам эта тема ближе, раз упомянули. Тоже так не делайте, а то вдруг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так оно и есть, если мотор с турбиной, это такой природно-температурный интеркулер получается.

С атмосферным двигателем замечал похожие явления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не замечали влияние температуры окружающей среды, настроения и недосыпа, так флаг вам в руки.

Про нюхнуть не я начал, по-видимому, вам эта тема ближе, раз упомянули. Тоже так не делайте, а то вдруг!

Все гораздо проще.

Вы написали, что качество бензина это последнее, что влияет на работу мотора, зато "летучее настроение" сказывается - это навело на определенные мысли и как оказалось оправданно.

К сожалению таких любителей полно на наших дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кто-бы написал про длительное использование данного бензина.Вычитал где-то,что есть люди,постоянно его использующие и есть дргугие -опасающиеся,что моющие присадки могут навредить двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Америке это просто 91 бензин (по вашему кажется 95)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все гораздо проще.

Вы написали, что качество бензина это последнее, что влияет на работу мотора, зато "летучее настроение" сказывается - это навело на определенные мысли и как оказалось оправданно.

К сожалению таких любителей полно на наших дорогах.

Вы очень шаблонно мыслите. С одной стороны, навешиваете ярлыки, с другой стороны ВРОДЕ понимаете суть вопроса, с третьей, - боитесь оказаться неправым, ну а с четвертой, - ответили бы по сути, соотнесли бы качество бензина с вышеупомянутыми критериями. В процентах. Это не повод для критики. Это мнение. Критиковать конечно легче.

В очередной раз (уже дежа вю) констатирую, что не имею желания спорить до упора. Просто мнение друг друга нужно уважать. Если это трудно, - снова флаг вам в руки. Пусть последнее злободневное слово окажется за вами, если так легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы очень шаблонно мыслите. С одной стороны, навешиваете ярлыки, с другой стороны ВРОДЕ понимаете суть вопроса, с третьей, - боитесь оказаться неправым, ну а с четвертой, - ответили бы по сути, соотнесли бы качество бензина с вышеупомянутыми критериями. В процентах. Это не повод для критики. Это мнение. Критиковать конечно легче.

В очередной раз (уже дежа вю) констатирую, что не имею желания спорить до упора. Просто мнение друг друга нужно уважать. Если это трудно, - снова флаг вам в руки. Пусть последнее злободневное слово окажется за вами, если так легче.

Нет, что сказать. :lol:

Бред не комментирую. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...