Apogee, Magnepan и др.. Выбор магнетостатической(изодинамич.) АС. - Страница 2 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Apogee, Magnepan и др.. Выбор магнетостатической(изодинамич.) АС.


Nordman
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только после непосредственного прослушивания можно брать такую акустику, может совсем не зацепить. Недалеко от меня, в одну лавочку, периодически магнепаны завозили, бывало несколько разных моделей сразу - был на них спрос, усилители под них специальные из Америки заказывали. Я из собственного любопытства переслушал все модели до самых новых и топовых, изучил их конструкцию визуально. Но, не тронуло звучание ни разу. Возможно от архетипа слушателя зависит. Непосредственное прослушивание расставит все точки над и - люб или не люб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 179
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ой, про мои любимые Эподжи S.G тут говорят.

Magnepan 3.6

СЕРЕДИНА ВЫДАЮЩАЯСЯ

ВОКАЛ И КАМЕРНЫЕ ДЕЛА НА ОТЛИЧНО

Из недостатков, требуют мощного усиления, бас недостаточно глубок, неуниверсальны в высшей степени, что одними принимается как благо, а другими как проклятие

для меня на определённых программах им нет альтернативы во всех ценовых категориях

Кратко, но точно!

Были Magnepan 3.6, гостили пару недель, несколько лет назад, играли с Плинием 250-м.

Отлично, кроме тяжеленного рока. А джаз, старый рок, камерную классику отыгрывали на 5 баллов. ВЧ просто совершенные. Мне показалось баса вполне достаточно, чувствительны к расстановке в КдП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Много лет слушал Magnepan 1.6 со старым полупроводниковым двублочным Luxman (модель не помню, давно продан).

Фортепиано - как настоящее (дома инструмент есть, сам поигрываю),

камерные составы, барокко, джаз на классических акустических инструментамх, акустическая гитара, хоровые партии - великолепно!

Современный джаз-рок, БСО, оперное пение - если тихонько слушать, то хорошо. На привычной для прослушивания громкости - плохо.

Когда задался вопросом о покупке новых колонок и стал слушать разные варианты, то оказалось, что большенство традиционных колонок, в сопоставимой ценовой категории, их переигрывают. Кроме того, Magnepan-ы требуют усилителя намного дороже их собственной цены.

Пробовал использовать сабвуфер REL - не понравилось. Как не настраивал - ощущение, что низы живут отдельно.

В результате купил Vienna Acoustics. Немного проиграл в естественности звучания фортепиано, но в остальном выиграл.

Martin Logan я тоже слушал, перед покупкой Magnepan. Надеялся, что встроенный бас - это хорошо. Оказалось, что колонки вообще не для музыки. Такое ощущение, что их делают для интерьера в домашнем кинотеатре.

Удачи,

Я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Жалко, что не шибко большая ветка по действительно выдающейся акустике :( . Недавно удалось послушать практически весь новый модельный ряд и под впечатлением были куплены MG 1.7. Хотелось конечно 3.7, но в моей маленькой (и ужасной в акустическом смысле :(  :(  :( ) комнате 4,15 на 4,15 эти два "мастодонта" были бы за гранью добра и зла. Ну и разница в цене конечно сыграла большую роль. Если местная публика не против, буду потихоньку отписываться о впечатлениях от прослушки и своих экспериментах по скрещиваниию  1.7 с сабом от Rythmik Audio 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко, что не шибко большая ветка по действительно выдающейся акустике :( . Недавно удалось послушать практически весь новый модельный ряд и под впечатлением были куплены MG 1.7. Хотелось конечно 3.7, но в моей маленькой (и ужасной в акустическом смысле :(  :(  :( ) комнате 4,15 на 4,15 эти два "мастодонта" были бы за гранью добра и зла. Ну и разница в цене конечно сыграла большую роль. Если местная публика не против, буду потихоньку отписываться о впечатлениях от прослушки и своих экспериментах по скрещиваниию  1.7 с сабом от Rythmik Audio 

Интересно услышать ваш опыт! Мы регулярно скрещиваем ВСЕ MAGNEPAN  с сабом, даже на выставке демонстрировали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GURMAN

Сам надеюсь на положительный эффект т.к. обратной дороги просто нет. Саб уже оплачен, акустика стоит в углу. Наслаждаться ей здесь и сейчас помешал пренеприятнейший момент - на частоте от 55 до 65 Гц. сигнал вырезан будто бы ножом. Похожий эффект есть и на моих текущих Dali Evidence 470 и на разных сабах, которые я пробовал, но он там не так явно выражен. В других комнатах моей квартиры такого нет. Поэтому у меня задача не просто подпереть акустику в самом низу (на мой вкус баса там количественно  вполне хватает), а сшить максимально ровно на частоте около 70 Гц. Поэтому и был выбран саб с продвинутой сервосистемой, а так же прикуплен серъезный кроссовер - Bryston 10B-SUB. Я конечно в итоге хочу обойтись средствами саба, но решил уже поиграться по полной  :D .    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В комнате 4*4 хороший звук поймать сложно! Тем более 1.7 должны стоять 70см от стены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они вообще будут стоять практически посреди комнаты во время прослушивания музыки (под стену будут убираться для работы в ДК), так что с этим проблем нет. "Басовый косяк" присутствует при любом расположении, даже если их положить на бок :) , но то что они "творят" на середине и вч в дальнейшем позволит мне свыкнуться с компромиссами даже при не самой удачной сшивки с сабом :listen: . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы обычно сшивали на 40гц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера потратил пол дня на эксперименты с сабом. У знакомого был взят достаточно бюджетный Velodyne CHT-10R, подключение производилось на "горячую" с отфильтровыванием на акустике сигнала ниже 80 Гц средствами саба. Столь высокая частота раздела была применена из-за озвученного ранее провала на 60 Гц, а так же приличного подъема сигнала на 40 как на сабе, так и на акустике (комната 4,15 на 4,15).

При параллельном подключении акустики и саба наложение пиков на 40 Гц  давало громадный горб при практически полном отсутствии информации в диапазоне 55-65 Гц. Попытки применить параметрический эквалайзер iZotope  Ozone 5  не увенчались успехом, после чего был задействован аппаратный кроссовер на частоте 55 Гц с крутизной среза 48, что наконец дало более-менее ровную ачх в диапазоне 40-150 Гц. Заглушения порта фазоинвертора так же положительно сказалось на скорости и практически исключило паразитные подгуживания. Бас получился относительно быстрый, точный хлесткий, но о его глубине с учетом вышеозвученных настроек речь конечно не идет.

С нетерпением ожидаю приезда Rythmik G12 и брайстоновского кросса для продолжения экспериментов.

Возможно у кого-то был положительный опыт "укрощения" 40 Гц в аналогичном помещении, буду очень рад советам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете сразу планировать и эквалайзер хотя бы на басы цеплять. Т.к. похоже способа вырезать пики нет ни у бристона, ни у ритмика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SpaceMonkey

У ритмика как раз есть параметрик, возможно удастся еще как-то выкрутиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это считать параметриком, то он очень слабый:

PEQ_controls.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, но попробовать можно, тем более он все равно по дефолту устанавливается. Мне в принципе нужно только 40 Гц "притушить" на сабе, акустика будет отрезана все равно выше.   При желании можно конечно попробовать "прикрутить" такую штуку:

http://velodyne.com/product-accessories/management-systems/sms-1-digitalmanagement-system.html

Но только в виде эксперимента, если попадется б/у недорого. А то и так бюджет трещит по швам :( , а я еще усилитель хочу поменять под акустику.

В принципе, то что получилось во время эксперимента меня устроило на 50%. Надеюсь что продвинутый серво-саб добавит к этой цифре еще хотя-бы 30% и тогда миссию можно будет считать практически выполненной. Действительно глубокого баса конечно не будет, но мне важнее, чтобы саб успевал за планарами на мидбасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Много лет слушал Magnepan 1.6 со старым полупроводниковым двублочным Luxman (модель не помню, давно продан).

Фортепиано - как настоящее (дома инструмент есть, сам поигрываю),

камерные составы, барокко, джаз на классических акустических инструментамх, акустическая гитара, хоровые партии - великолепно!

Современный джаз-рок, БСО, оперное пение - если тихонько слушать, то хорошо. На привычной для прослушивания громкости - плохо.

Когда задался вопросом о покупке новых колонок и стал слушать разные варианты, то оказалось, что большенство традиционных колонок, в сопоставимой ценовой категории, их переигрывают. Кроме того, Magnepan-ы требуют усилителя намного дороже их собственной цены.

Пробовал использовать сабвуфер REL - не понравилось. Как не настраивал - ощущение, что низы живут отдельно.

В результате купил Vienna Acoustics. Немного проиграл в естественности звучания фортепиано, но в остальном выиграл.

Martin Logan я тоже слушал, перед покупкой Magnepan. Надеялся, что встроенный бас - это хорошо. Оказалось, что колонки вообще не для музыки. Такое ощущение, что их делают для интерьера в домашнем кинотеатре.

Удачи,

Я.

 

Чем именно новые колонки выигрывали у Magnepan? Как со сценой обстоят дела? Verity audio не пробовали слушать? Интересно сравнить с Magnepan

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал у приятеля магнепаны давно, первое впечатление шок как хорошо играют, последняя покупка аудиофила, и прочее, но потом уже приходит понимание, что всё же вкусовщина, сейчас у него тоже магнепаны только постарше моделька, вроде всё хорошо, объём сцена, но чувсвую не моё.<br /><br />Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk<br /><br />

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнепан самая честная по цене-качеству акустика с сумасшедшим разрешением! Для джаза лучше - нет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как со сценой обстоят дела? Verity audio не пробовали слушать? Интересно сравнить с Magnepan

Верити слушал, хорошие ас , аудиофильские но почерк совсем не такой как у Магнепан 

Если запись не очень качественная , на Верити Вы её точно не будете слушать. Магнепан всё-таки более ''лояльна'' :)  в этом отношении , но тоже не для любой музыки подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ...............Магнепан .............. , ...... тоже не для любой музыки подходит

конечно не для слушателей марша на немецких колонках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С другой стороны универсальность всегда проигрывает специализированности  и если вкусы слушателя соответствуют тем жанрам , для которых Магнепан и создавались, то конечно эти ас-лучший выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С другой стороны универсальность всегда проигрывает специализированности  и если вкусы слушателя соответствуют тем жанрам , для которых Магнепан и создавались, то конечно эти ас-лучший выбор.

На всех последних выставках они доказывают что с отдельными сабами они способны играть любую музыку!

 

СМОТРИ:

http://www.stereopravda.ru/files/file/smmg_magsupermmg.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

GURMAN

А можно по новинке поподробнее? А так понял, что там средник устанавливается, аналогичный моделям 1.7 и 3.7, но какое это отношение имеет к увеличенной отдаче на нч? Я сравнивал перед покупкой свои 1.7 с MG12, и у последних имхо баса количественно даже побольше было, однако работа на сч определила выбор в пользу старшей модели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, но попробовать можно, тем более он все равно по дефолту устанавливается. Мне в принципе нужно только 40 Гц "притушить" на сабе, акустика будет отрезана все равно выше.   При желании можно конечно попробовать "прикрутить" такую штуку:

http://velodyne.com/product-accessories/management-systems/sms-1-digitalmanagement-system.html

Но только в виде эксперимента, если попадется б/у недорого. А то и так бюджет трещит по швам :( , а я еще усилитель хочу поменять под акустику.

В принципе, то что получилось во время эксперимента меня устроило на 50%. Надеюсь что продвинутый серво-саб добавит к этой цифре еще хотя-бы 30% и тогда миссию можно будет считать практически выполненной. Действительно глубокого баса конечно не будет, но мне важнее, чтобы саб успевал за планарами на мидбасе.

 

Cабу выше 60 Гц. ИМХО делать нечего, там основная АС должна играть. Хорошего ничего ни от Ритмиков ни от Велодайнов там не будет. Сам имею Ритмик 15 - самый мощный у них. Саб по хорошему, это лишь добавка панча, без него должно играть тоже хорошо, если не подходить к музыке, как у пацанов в авто, чтоб буханье и давилово было.

 

Эквалайзеры Вас тоже не спасут - только звук изгадят.

Для начала, все получите и сведите.

 

Если будут косяки, то советую наступить на глотку и перейти к цифровому звуку (хиенд в топку). В отличии от аудиофильских "псевдоговно" корректоров, эта реальная коробка, которая за хорошие деньги работает.

Рекомендую цифровую приблуду MiniDSP - с помощью её выровняете АЧХ и выведите мониторный звукан.

 

Она бывает двух видов - аналоговая и цифровая, в зависимости от способа получения.

http://www.minidsp.com/products/opendrc-series/opendrc-di

http://www.minidsp.com/products/opendrc-series/opendrc-an

 

программа - активириуется по интернету - стоит 60 или 80 долларов.

http://www.minidsp.com/applications/digital-room-correction/acouratedrc

 

микрофон (с места прослушки меряется)

http://www.minidsp.com/products/acoustic-measurement/umik-1

 

Слышал, звук не портит абсолютно, штука учитывает румкоррекцию и т.д.

Себе тоже буду покупать (это не реклама) - после 2-х месячного кручения активного кроссовера, понял, что нужен алгоритм настройки АЧХ под помещение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лиховол Юрий

Большое спасибо за советы! Я с огромным удовольствием читал ваши "приключения" с этим сабом, и частично это и подтолкнуло меня на его покупку. По идее саб будет играть до 70 Гц, и давления от него абсолютно никакого не надо (не для этого я с магнепанами заморачивался, плюс у меня наушниковая система на Stax SR-007). Проблема в том что у меня в комнате тупо нет на акустике 60-65 Гц, не просто спад, их вообще НЕТ, а потом горб на 40 Гц. Все это "происки" дипольной конструкции в комнате 4 на 4. Поэтому я хочу состыковать саб и акустику где-то на 70 Гц, но тут как раз и нужен или кроссовер или использование внутреннего фильтра саба, качеству которго я не очень доверяю.

По девайсам коррекции я тоже много читал, так же рассматривал велодайновскую "приблуду" к покупке. Но потом попался занедорого TacT Audio RCS 2.0, который я для начала планирую использовать и как цап с предом, и как рум-корректор. По этому девайсу каково ваше мнение?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...