Формирование системы до 150 т.р - Страница 3 - Наши системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Формирование системы до 150 т.р


пареван
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Слав, я думаю здесь тебе никто не сможет объяснить эту странную логику. Кстати, а написал бы в Найм, мол, чё вы, неумные, людям головы морочите, делаете все не так? Научил бы англикосов, как правильно делать технику.

И здесь, нет никакой эзотерики Эдуард, операционные усилители маститых производителей используемый Naim это вещь в себе, высоко прецизионные, имеют определенные стабильные параметры в широком диапазоне температур, частот, напряжений и т.д.

Это промышленные микросхемы для широкого (массового) круга применения и имеют в сути своей разные внутренние компенсации включая и по питанию (питание двуполярное).

Естественно микросхемы эти создаются не для какого-то там Hiend-a, Naim они просто понравилась по звуку.

Вот образец незамысловатой принципиальной схемы, микросхемы операционного усилителя, в ней активных элементов больше чем в моем предварительном усилителе. :D

4-28.gif

Короче, влияние качества питания на них минимально, и на этот момент лично обращал твое внимание, что где в стримерах на выхлопе стоят микросхемы то там тоже влияние внешних блоков питания будит минимальным.

И наблюдение Вячеслава и Сергея Шестакова на разных СD плеерах не считаю надуманными, они ценны и верны, мои наблюдения Naim DAC, они известны.

Кардинальные изменения при применении внешнего блока питания наблюдаются у всех типов предварительных усилителей Naim и у Naim DAC, выхлоп у верхнего стримера не видел.

Почему предварительные усилители Naim имеет однополярное питание, а также почему питается напрямую в отличии от цифровых устройств и почему его не делают на микросхемах предлагаю обдумать тебе факультативно. ;)

Р.S. Вот, выхлоп Naim DAC от ЦАП до выходных разъемов.

ptb1897_1275645482.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 224
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Moderators

Короче, влияние качества питания на них минимально, и на этот момент лично обращал твое внимание, что где в стримерах на выхлопе стоят микросхемы то там тоже влияние внешних блоков питания будит минимальным.

А на практике все с точностью до наоборот. Внешнее питание CD5X (XS) кардинально улучшает его звучание.

И наблюдение Вячеслава и Сергея Шестакова на разных СD плеерах

Что за наблюдения Вячеслава и Сергея на разных плейерах, расскажи. Я что-то пропустил?

не считаю надуманными, они ценны и верны,

А наблюдения мои и Радослава с CD5X, а также наблюдения Богатова, Макса и других с CDX2 ты считаешь надуманными, неценными и неверными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на практике все с точностью до наоборот. Внешнее питание CD5X (XS) кардинально улучшает его звучание.

Очень часто желаемое выдаётся за действительное или может быть у тебя золотые уши.

Что за наблюдения Вячеслава и Сергея на разных плейерах, расскажи. Я что-то пропустил?

О мизерном влиянии внешнего БП на CD5X я говорил неоднократно.

... а также наблюдения Богатова, Макса и других с CDX2 ты считаешь надуманными, неценными и неверными?

Юра, не сливай все плеера в одну кучу. CDX2 - это тебе не CD5X. У CDX2 при применении внешнего БП, внутренний полностью отключается и вместо 3-х внутренних напряжений, с внешнего БП подаётся 6. Кроме того, эти 6 уже стабилизированных напряжений подаются на внутренние стабилизаторы самого плеера, т.е. происходит двойная стабилизация питающих напряжений.

Вот тебе первое очень значительное отличие.

И второе: внутренний трансформатор в плеере выключается, а значит уходят все возможные наводки от него.

Вот эти оба значительных отличия уже сильно влияют на звук плеера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему предварительные усилители Naim имеет однополярное питание, а также почему питается напрямую в отличии от цифровых устройств и почему его не делают на микросхемах предлагаю обдумать тебе факультативно. ;)

Боюсь, что я не смогу достойно выступить в обсуждении этого вопроса. Весь курс электротехники в универе я разглядывал коленки соседки по парте, которая потом стала моей женой.

Поэтому вы со Славой совершенно зря разбрасываете бисер своих знаний передо мной. Я же без сарказма говорю, вы со Славой разбираетесь с схемах и понимаете суть процессов. Думаю, гораздо продуктивнее вам общаться напрямую с конструкторским отделом Naim.

Поэтому я опираюсь исключительно на свой, богатый 12-ти летний опыт прослушиваний. За такое время, даже бабуин научится отличать хороший звук от плохого. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

О мизерном влиянии внешнего БП на CD5X я говорил неоднократно.

Об огромном влиянии внешнего БП на CD5X я говорил неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Очень часто желаемое выдаётся за действительное

В моем случае "желаемое" было не покупать внешний БП, но разница столь велика, что...

Причем, так как я БП покупал два раза (первый раз был вынужден продать, а потом покупал еще раз), то я самым подробным образом отследил изменения в звуке после подключения БП, после отключения БП (самый чувствительный удар для меня был) и после подключения БП обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если опираться на то, как оно работает (если вам видней), и что что-то там построено не так (ничего не понял, увы), то может и не должно влиять, но ведь питание на cd5xs влияет, и очень здорово. Причем разница четко прослеживается между i-supply, flatcap, hi-cap. Если бы разницы не было при прямом сравнении, я бы тоже не заморачивался обменом с потерями более удобного fc на hc. Напоминает спор физиков и лириков, но если не задумываться о конструктиве, то слышно, причем изменения такие, что влияют на восприятие музыки. Вот без пауэрлайна можно в принципе жить, а без питания на cd - не хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем случае "желаемое" было не покупать внешний БП, но разница столь велика, что...

Причем, так как я БП покупал два раза (первый раз был вынужден продать, а потом покупал еще раз), то я самым подробным образом отследил изменения в звуке после подключения БП, после отключения БП (самый чувствительный удар для меня был) и после подключения БП обратно.

Юра, я просмотрел твою тему об истории системы. Интересно, что ты с момента первой покупки FlatCap, до момента его продажи ни разу не сказал о его влиянии на звук CD5X. Ни разу!

О влиянии его на звук фонокорректора ты говорил и покупал ты его видимо потому, что им можно было запитать сразу два аппарата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично видно, хорошо отдохнули на зимних каникулах. :)

Особенно порадовали тезисы о том, чем дескать выше класс аппаратуры тем "желаема доводка-настройка системы " и " Когда высокий класс аппаратуры, разные мелочи очень сильно влияют на звук."

Что получается из выше сказанного, двигаясь по линейки Naim вверх инженеры применяют различные ухищрения чтобы исключить ( свести к минимуму ) влияние как пассивных так и активных элементов на усиливаемый сигнал а также свести к минимуму возможные обратные связи от внешних и внутренних воздействий, они функциональные блоки становятся лучше, да, но и не только.

Чем дороже аппарат тем он дескать становится по этой логике капризней или так скажем подвержен тонкой настройки пользователя, то есть в аппарате латентен чУдовищный :blink: потенциал и пользователь должен его взять при помощи особых знаний, смекалки и т.д. , ну просто зашибись, это уже на уровне брака.

То есть заплатив за 500-ю серию хренову тучу денег неподготовленный клиент с большей вероятностью обломается, но опытный клиент сразу раскусит, так сказать применит психологическую защиту, чтобы "по-настоящему цепляла" ей нужна доводка, ну типа это не законченный продукт или на худой конец как у современных истребителей, динамическая неустойчивость так сказать и ее надо обуздать и будет полет драйвовый.

Rad ну каким образом панели поглотители могут влиять на штатную работу усилителя, 282\250 или хотя бы найта 5i? :o

Все эти влияния есть производные источника звуковой волны (акустики), пространства и размещенного в нем слушателя и "восприятие очень сильно менялось" хотя и не очень понятно ( прямо скажем совсем) что там менялось, скорей всего не дали звуковой волне переотразиться от стены в области слушателя.

Не все, но многие так называемые "доводки" пользователей это игры разума (вкусовщина) из области психологии и чистой воды эссенциализм, типа предметы имеют скрытую сущность которую можно выявить , даже изучить и повлиять на нее .

Что имеем на выходе, под тихое одобрение 1\3 части активного форума, весь Naim от 282\250 и выше играет очень хорошо, но чтобы играло еще лучше "по-настоящему цепляло" то есть выявить истинную сущность, надо систему тонко настроить, есть еще защитная форма "под себя".

Р.S. Три недели не слушал свою систему, вот дорвался, играет отлично и без всяких штучек.

Коллеги не надувайте иллюзий будущим покупателям. :D

А вы порубайте взять 500 серию эксперимента ради , поставьте все в кучу на пол рядом с колонками да так чтобы провода касались друг друга , да и б.п. ближе к их же потребителям ...

Звучать конечно будет лучше чем 5- ки , но будет ли там полная реализация ?

Или вот пример - naca 5 метров 15-20 и система стоит где то за слушателем или вообще в другой комнате .....

Богатов Андрей очень правильно писал - убить звук можно за пять минут !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне надо сейчас метров 16 тянуть провода ко второй акустике, правда наку 5 я не рассматриваю, аппаратура и впрямь в другой комнате. Будет сильно хуже чем с 5 метрами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может еще какие практические комбинации по выбору акустики под nait xs имеются? Решать надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы порубайте взять 500 серию эксперимента ради , поставьте все в кучу на пол рядом с колонками да так чтобы провода касались друг друга , да и б.п. ближе к их же потребителям ...

Звучать конечно будет лучше чем 5- ки , но будет ли там полная реализация ?

Или вот пример - naca 5 метров 15-20 и система стоит где то за слушателем или вообще в другой комнате .....

Богатов Андрей очень правильно писал - убить звук можно за пять минут !!!!!

Роман, а что изменится, Вы считаете что 500 серия имеет чудовищный коэффициент усиления и ничтожные собственные шумы как радиотелескоп и там все термостабилизуется жидким азотом и активные элементы в усилительном тракте подвешены как фокусирующие линзы в объективе не дай бог сбить.

И типа рядом и щелкнул прикуривая сигарету пьезозажигалкой или мобила включена, что уронил на пол или пукнул, все звук испортил. :D

Моя практика такая, эксперимент максимально приближен к действительности, все блоки ставил столбиком, включал музыку давал время на термостабилизацию и начинал подымать и разводить блоки в сторону, также разводил и подсовывал блоки питания, итог, не обнаружено каких либо изменений или влияний на звук.

Хорошо, снимем полезный сигнал, выводим ручку громкости у предварительного усилителя на полную громкость, слышим в акустике собственные шумы преда, повторяем те же манипуляции, шум стабильный ничего не прибавляется и не убавляется, отлично.

Далее, на 100% громкости и без полезного сигнала, аккуратно прощупываем все провода руками, силовые, сигнальные, цифровые, не должно появится не в коем случаи никого дополнительного фона, о чем это говорит, о том что блоки все исправны, коммутирующие разъемы все затянуты и земляные цепи и экраны целостны, паразитные емкости не существенны.

Все выше описанное верно и для 500-й серии, очень понравился СD рукой проводишь и лоток открывается. :blink:

Я запрещаю кому-то расставлять красиво блоки и разводить провода, нет, это личное дело пользователя.

Блоки Naim в стойке у меня стоят друг на друге, причем DAC стоит на предварительном усилители :o , под ними на полке блоки питания, СD и специализированный компьютер, сверху на другой полке от Naim, ресивер, по бокам стоит акустика, как Вы понимаете коммутирующих проводов куча, лежат они так как им нравится, считаю что моя система реализована полностью. :)

После Вашего поста, пошел и на играющей аппаратуре стянул многоразовым хомутом в единый жгут акустический кабель, силовой, и сигнальный от DAC и надо же, катастрофы не произошло, скажу более разницы даже никакой не вижу.

Про 15-20 метров акустического кабеля улыбнуло, здесь (при такой длине) можно смело говорить о его прямом влиянии на фильтр акустики и у кого он высокого порядка то ж.па считайте вы его перестроили. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Юра, я просмотрел твою тему об истории системы. Интересно, что ты с момента первой покупки FlatCap, до момента его продажи ни разу не сказал о его влиянии на звук CD5X. Ни разу!

И? Твоя экспрессия как бы говорит нам, что ты сделал какие-то далеко идущие выводы из этого?

покупал ты его видимо потому, что им можно было запитать сразу два аппарата.

"Все, ребята, пошли домой, она расколола дело" ©. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Моя практика такая, эксперимент максимально приближен к действительности, все блоки ставил столбиком, включал музыку давал время на термостабилизацию и начинал подымать и разводить блоки в сторону, также разводил и подсовывал блоки питания, итог, не обнаружено каких либо изменений или влияний на звук.

Хорошо, снимем полезный сигнал, выводим ручку громкости у предварительного усилителя на полную громкость, слышим в акустике собственные шумы преда, повторяем те же манипуляции, шум стабильный ничего не прибавляется и не убавляется, отлично.

Алексей, ключевая твоя ошибка - ты забыл подключить осциллограф. Там сразу все видно, как звук идет, и что на что влияет. Точнее, не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да умоляю тебя Юрий, слушать музыку и рассматривать при этом картинки осциллографа и самое главное уметь все это сопоставить и просчитать (интерпретировать) , поверь это большая ученость и творческий процесс инженера, не частый дар. :)

Самое прикольное если тебя научить орудовать осциллографом и дать прогнать на нем по объективным параметрам "вход-выход" предварительный усилитель NAC 552 и современный операционный усилитель то с большей вероятностью по замерам шумы, динамический диапазон, частотный диапазон, коэффициент нелинейных искажений и так далее, ты быстро обнаружишь что микросхема с минимальной обвязкой "ухандокола" NAC 552 почти по всем параметрам. :lol:

Юр, не изобретено на земле прибора который измеряет музыкальность, благозвучность, но один есть это ухо помноженное на психику и культуру.

По этим причинам до сих слушают виниловые пластинки и ламповую технику, по объективным замерaм это полный хлам против современной технике. ;)

Р.S. При определенной обвязки осциллографа можно также зарегистрировать реликтовое миллиметровое излечение вселенной но это не значит что нужно музыкальное оборудование срочно бетонировать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, а что изменится, Вы считаете что 500 серия имеет чудовищный коэффициент усиления и ничтожные собственные шумы как радиотелескоп и там все термостабилизуется жидким азотом и активные элементы в усилительном тракте подвешены как фокусирующие линзы в объективе не дай бог сбить.

И типа рядом и щелкнул прикуривая сигарету пьезозажигалкой или мобила включена, что уронил на пол или пукнул, все звук испортил. :D

Моя практика такая, эксперимент максимально приближен к действительности, все блоки ставил столбиком, включал музыку давал время на термостабилизацию и начинал подымать и разводить блоки в сторону, также разводил и подсовывал блоки питания, итог, не обнаружено каких либо изменений или влияний на звук.

Хорошо, снимем полезный сигнал, выводим ручку громкости у предварительного усилителя на полную громкость, слышим в акустике собственные шумы преда, повторяем те же манипуляции, шум стабильный ничего не прибавляется и не убавляется, отлично.

Далее, на 100% громкости и без полезного сигнала, аккуратно прощупываем все провода руками, силовые, сигнальные, цифровые, не должно появится не в коем случаи никого дополнительного фона, о чем это говорит, о том что блоки все исправны, коммутирующие разъемы все затянуты и земляные цепи и экраны целостны, паразитные емкости не существенны.

Все выше описанное верно и для 500-й серии, очень понравился СD рукой проводишь и лоток открывается. :blink:

Я запрещаю кому-то расставлять красиво блоки и разводить провода, нет, это личное дело пользователя.

Блоки Naim в стойке у меня стоят друг на друге, причем DAC стоит на предварительном усилители :o , под ними на полке блоки питания, СD и специализированный компьютер, сверху на другой полке от Naim, ресивер, по бокам стоит акустика, как Вы понимаете коммутирующих проводов куча, лежат они так как им нравится, считаю что моя система реализована полностью. :)

После Вашего поста, пошел и на играющей аппаратуре стянул многоразовым хомутом в единый жгут акустический кабель, силовой, и сигнальный от DAC и надо же, катастрофы не произошло, скажу более разницы даже никакой не вижу.

Про 15-20 метров акустического кабеля улыбнуло, здесь (при такой длине) можно смело говорить о его прямом влиянии на фильтр акустики и у кого он высокого порядка то ж.па считайте вы его перестроили. :D

Шнурки в жгут - 2% или 1% изменений , вибрации от акустики 3-5% , направление шнурков 1% , электромагнитные или как их там волны от трансов и от силовых кабелей - 2-3%

От таких процентов фокус можно потерять , в целом звук останется , но воздуха будет меньше

До 20 метров кабеля - это не я придумал . Вопрос был задан представителю компании Нэйм , лично для моей системы рекомендовал около 10 метров , мол для у.м. Будет легче работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И? Твоя экспрессия как бы говорит нам, что ты сделал какие-то далеко идущие выводы из этого?

Далеко идущие выводы я сделал тогда, когда понял, что при подключении к CD5X внешнего БП улучшения очень маленькие.

Какие именно я сделал выводы позволь мне умолчать. Я не хочу быть забаненным на этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шнурки в жгут - 2% или 1% изменений , вибрации от акустики 3-5% , направление шнурков 1% , электромагнитные или как их там волны от трансов и от силовых кабелей - 2-3%

От таких процентов фокус можно потерять , в целом звук останется , но воздуха будет меньше

Эти цифры Вы сами мерили или они "высосаны из пальца"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm изменил заголовок на Формирование системы до 150 т.р

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...