okokok Опубликовано: 27 января 2013 Поделиться Опубликовано: 27 января 2013 я тоже занимался экспериментами с антивибрационными аксессуарами Как грицца, "не путайте свою личную шерсть с общественной". Не у всех эксперименты неудачные, есть и совершенно удачные. Кстати, опять же, не все конуса одинаково полезны для всей аппаратуры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr_bird Опубликовано: 27 января 2013 Поделиться Опубликовано: 27 января 2013 Как грицца, "не путайте свою личную шерсть с общественной". Не у всех эксперименты неудачные, есть и совершенно удачные. Кстати, опять же, не все конуса одинаково полезны для всей аппаратуры. Вполне допускаю свою неправоту, но .... скажем я ни разу не видел системы в ценовой категории от 1.5 млн. рублей, в которой бы использовались конусы или нечто из серии антивибрационных аксессуаров, не являющееся площадками (кроме подставок под провода). Может конечно и удастся найти несколько таких систем, но зависимость вполне определённая. Это я не к тому, что цена является залогом результата, можно наверно и за 5 млн. сделать неиграющую систему если постараться, я именно про тенденцию, которая сложилась неспроста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 27 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2013 Если речь идёт о сцене, то после этих слов можно уже не читать. Тем не менее, вы прочли. Одно время я тоже занимался экспериментами с антивибрационными аксессуарами. Не с нормальными антивибрационными площадками, на которые потом ставишь компонент на его же ножки, а со всякими конусами и хитрозадыми многослойными подставками. Все мои выводы по этому поводу сводятся к тому, что эти аксессуары имеют крайне спекулятивный эффект. Сначала вау-эффект, а через пару дней просто перестаешь слушать музыку. Все эти аксессуары уменьшают динамический диапазон каждого инструмента и выпячивают высокие частоты (второе очень часто, но не обязательно), за счёт этого съёживания диапазона и послезвучий и возникает первичный эффект, которым, как мне кажется, топикстартер и назвал изменением сцены. Ну просто потому, что теперь каждый инструмент съёжился и более локализован в пространстве. К сожалению или счастью это надругательство над аппаратурой не имеет ничего общего с понятием сцены. Я не знаю умных слов про фазы и прочее, но мой личный опыт говорит о том, что на это понятие влияет всё, кроме тех самых антивибрационных аксессуаров, которые просто истощают звук, цвета трусов слушателя и ещё нескольких отвлечённых вещей. И вообще мне кажется, что хорошая сцена - это последствие гармонично составленной системы. А когда это самоцель, выдранная из контекста - тот тут то и появляются конусы и хорошего не жди ))) В целом согласен, но не более чем на 90-95%. Мои но: 1) Чтобы понять вау-эффект достаточно 1-3ч а не нескольких дней; 2) Вы недоэкспериментировали с аксессуарами. Среди 90-95% хлама убивающего динамический диапазон с вау-эффектом есть стоящие 5-10%. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr_bird Опубликовано: 27 января 2013 Поделиться Опубликовано: 27 января 2013 Особо подчёркиваю, что не хотел никого задеть. У меня из виброаксессуаров демфреры на лампах и RCA разъемах от herbie's audio, darkfield под проводами и платформы taoc под колонками. Ещё будет площадка под сидюком, потому что после установки таока я в нём отключил буфер. Но это всё не из оперы улучшайзеров. А у вас что вошло в те 5-10%? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 круче звучит значит лучше на столько что трудно подобрать нужные слова для правильного литерального выражения подобранных эмоций... это к "музыке" относится в исключительнной степени т.к. это и есть эмоции... и повторяю, там всё чисто, прозрачно, напористо, эмоционально, плавно и т.п. звучит... ВЧ тадовские создают КРУТУЮ реалистичность не "сцене", а любому инструменту, голосу, чему угодно, даже в кино... саксофон, гитара, отражения в зале и т.п. звучат на много-много порядков реалистичнее чем без этих "ТАД ВЧ", ещё не плохо по именно ВЧ с этим справляется магнетик планар технолоджи... как можно какую то сцену нарисовать на ином оборудовании впринципе?)) к музыке не имеет отношения, ну конечно же )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evgeny F Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 К сожалению, второй пост описывает умозрительно-теоретическую точку зрения, которая с практикой соприкасается только каким-то боком. Как Игорь совершенно справедливо пишет, на характеристики сцены очень сильно влияют и кабели, и подставки, и стойка. Кто не верит, может снять компоненты со стойки, бросить на ковер, соединить, и послушать. Причем, подставки влияют не только на СД, но и на усилители, и даже, на те же кабели. Второй пост указывает, как это и от чего зависит с точки зрения результата у грамотных людей, а не с точки зрения прокладок,тряпок, лопаток,конусков,песка,дроби и тд. Поймите раз и навсегда. Люди делают работу со звуком и добиваются результата не проводами и подставками, а использованием оборудования и методик предназначенных для получения заведомо известного результата. Если у вас подставки и стойки поют то это в первую очереь аппаратура барахло безграмотно спроектированная, а второе комната с паласами и шторами тоже только для лежания на диване а не для прослушивания в достоверном качестве. Если даже за скромные деньги сделать хотя бы несколько элементарных шагов к приспособлению помещения и выбору грамотных железок, то результат не будет зависеть от конусков и прокладок и будет лишь на немного меняться от вашего физического настроения и самочувствия. Это называется рабочая обстановка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Это называется шапками закидаем Если бы всё так просто было... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evgeny F Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Это называется практика и знания, а не блуждание в трех соснах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 не, виброразвяски и вообще нюансы того на чем стоят АС имеют значение, не очень большое, но заметное... на "сцене" как оно отражается трудно сказать, но на общем звучании отражается... тоже и высота прослушивания(у меня кресло родное кинотеатральное задрано наверное на 30 см аж и звучание становится другим и лучше)... много нюансов, которые кажутся с точки зрения новичка полнейшим бредом, оказываются реально существенными... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr_bird Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Это называется практика и знания, а не блуждание в трех соснах. Скажите, а задекларированные практика и знания применимы, допустим, для выработки рекомендаций по коррекции акустики помещения дедовскими способами (акустические панели и т.д). Или вы только с помощью железа это делаете? (вопрос без подковырок). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Это называется практика и знания, а не блуждание в трех соснах. Так выходите из них, поближе к качественному звуку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okokok Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Это называется практика и знания, а не блуждание в трех соснах. По щастю, не у всех такие ограниченные "практика и знания". Настоящая практика показывает, что чем лучше обработана комната, чем лучше и прозрачнее аппаратура, тем больше слышно влияние кабелей и аксессуаров. Если аппаратура тупая и комната переглушена (или слишком звонкая) - влияние кабелей и аксессуаров будет снижено или вообще ничего не слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Отвечая на вопрос вынесенный в название темы: от качественных показателей самого сетапа: АЧХ, фаза, уровни искажений. Неудачная либо слишком маленькая и тесная комната еще может загубит все потуги, неудачное расположение АС, посторонние шумы. Очень интересны в этом плане АС, подобные JBL Paragon, у которой конструктивные элементы самой АС участвуют в формировании виртуальной сцены. Компания JBL запатентовала своё решение: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 28 января 2013 Поделиться Опубликовано: 28 января 2013 Влияет исключительно фазовая характеристика вашей установки усилитель/акустика - комната. Ну а на общую картинку снизу еще очень влияет импульсный отклик вашей акустики. Все! Вот и именно ВСЁ! Качество стойки, качество подставок под аппаратуру и кабели и акустику, качество (подбор) кабельной продукции, расположение и тонкая доводка расположения акустики, обработка помещения, качество самой аппаратуры (комплектующие, пайки, расположение проводочков, .....), расположение слушателя, и многое, многое т.д. ВСЕ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 29 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2013 А у вас что вошло в те 5-10%? Пока только SYMPOSIUM ROLLERBLOCK SERIES 2, Set of 3, The Grade 2.5 Superball Upgrade. Тоже не идеальны, но по крайней мере динамику даже увеличивают. Других не обнаружил, хотя перепробовал с десятка 1,5-2 разных. *** Ещё к прошлому ответу добавлю что в первом посту имел ввиду именно психологический аспект восприятия пространства и сцены. Под вличнием аксессуара при увеличении детальности разрешение фактически может и подупасть, но количество информации по ВЧ возрастает, что приводит сначала к ложным выводам об аксессуаре, тому самому вау-эффекту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr_bird Опубликовано: 29 января 2013 Поделиться Опубликовано: 29 января 2013 Под вличнием аксессуара при увеличении детальности разрешение фактически может и подупасть, но количество информации по ВЧ возрастает, что приводит сначала к ложным выводам об аксессуаре, тому самому вау-эффекту. Я что-то не понял по первому предложению ... Разве увеличение детальности не является следствием увеличения разрешения? Ну и вообще это что-то из серии слов синонимов .... Что касается увеличения информации в области ВЧ, то по аксессуарам с которыми сталкивался я - единственным таким аксессуаром, который ири этом не добавлял грязи в те самые ВЧ были японские подставки musica и с первого взгляда делала хорошо. Но спустя 2 недели я просто перестал слушать музыку, а вот когда их убрал настало такое облегчение что просто ах )) Что касается конусов или других аксессуаров, которые позиционируются как антивибрационные, а сами из себя представляют жёсткую металло-керамическую конструкцию, то я сделал вывод, что они как раз вибрационные без приставки анти. А увеличение информации в области ВЧ (если это вообще так можно назвать) я бы сравнил с неаккуратным выкручиванием резкозти в фотошопе: с первого взгляда стало больше деталей и резче, а присмотришься - ужос. В общем то, с чем сталкивался я говорит о том, что это является не увеличением количества информации, а ложной детальностью. Мой небогатый опыт говорит, что все эти штуки должны быть либо деревянные, либо на основе дерева. Но опять же, опыт у всех разный и если кто то хэппй от конусов колд рэй, то и пожалуйста (лично я как вспомню, так вздрогну). Я например совершенно счастлив от топовых подставок под колонки TAOC, а вот на другом форуме мне человек отписался, что он от подставок таок под АС отказался после недели прослушивания (правда я не знаю от какой именнь модели). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okokok Опубликовано: 29 января 2013 Поделиться Опубликовано: 29 января 2013 с первого взгляда стало больше деталей и резче, а присмотришься - ужос. В общем то, с чем сталкивался я говорит о том, что это является не увеличением количества информации, а ложной детальностью. Если в источнике есть резкость, назойливость, утомляемость - при применении шипов эти качества усилятся. Дело в том, что не надо пробовать досаливать селедку. Звуковыми аксессуарами нужно пользоваться с пониманием, что дает каждый и что нужно системе. У меня у знакомого комната гудит страшно, он решает эту проблему самыми тонкими сетевыми кабелями. Все толстые кабели по его мнению - негодные изделия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Борисыч44 Опубликовано: 29 января 2013 Поделиться Опубликовано: 29 января 2013 или те, что он пробовал были недостаточно толсты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 29 января 2013 Поделиться Опубликовано: 29 января 2013 ... У меня у знакомого комната гудит страшно, он решает эту проблему самыми тонкими сетевыми кабелями. Все толстые кабели по его мнению - негодные изделия. Подрезает НЧ таким способом. Тонкие кабеля - крикуны, т.е. с тощими НЧ. Толстые, напротив, с отличным НЧ-диапазоном, но ВЧ не пробиваются, приглушены. Я это сам всё переслушивал и сравнивал, только на акустических. Достаточно кабель трёх разных сечений подключить, чтобы понять, как толщина влияет на звук. Можно кривизну АС немного кабелем подправить, что и делает ваш знакомый - "кабельный эквалайзинг" применяет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr_bird Опубликовано: 29 января 2013 Поделиться Опубликовано: 29 января 2013 Если в источнике есть резкость, назойливость, утомляемость - при применении шипов эти качества усилятся. Chord Red Reference. Имею честь скромно заявить, что по словам нескольких (независимых) людей видавших-перевидавших кучу техники и профессионально ею занимающихся (и не имеющих отношения к приобретению его мной) - один из лучших источников в мире. И уж точно это лучшее, что слышал когда либо я. А по поводу системы в целом, могу сказать, что после taoc-а результат такой, что мне, под ту музыку, что я слушаю, реально больше не надо. Эффект присутствия такой, что я пару раз оборачивался, когда отходил кофе заварить, хотя знал что дома один. Психически, замечу, нормален ). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 29 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2013 Я что-то не понял по первому предложению ... Разве увеличение детальности не является следствием увеличения разрешения? Ну и вообще это что-то из серии слов синонимов .... Для большинства аудиофилов это синонимы. Но, если разобраться, то это далеко не так. Что касается конусов или других аксессуаров, которые позиционируются как антивибрационные, а сами из себя представляют жёсткую металло-керамическую конструкцию, то я сделал вывод, что они как раз вибрационные без приставки анти. А увеличение информации в области ВЧ (если это вообще так можно назвать) я бы сравнил с неаккуратным выкручиванием резкозти в фотошопе: с первого взгляда стало больше деталей и резче, а присмотришься - ужос. В общем то, с чем сталкивался я говорит о том, что это является не увеличением количества информации, а ложной детальностью. Вроде как не понимая суть различия детальности и разрешения вы грамотно и правильно пишете. Мой небогатый опыт говорит, что все эти штуки должны быть либо деревянные, либо на основе дерева. Не режут динамику? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 29 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2013 У меня у знакомого комната гудит страшно, он решает эту проблему самыми тонкими сетевыми кабелями. Все толстые кабели по его мнению - негодные изделия. Я бы назвал это ярким примером взаимодействия "вялого" "душевого" звука с помещением. Динамичный звук (требующий толстых проводов для НЧ) гораздо меньше страдает от помещения (имхо за счёт гораздо более узкой частоты резонанса от помещения и мебели), хотя, безусловно, выигрывает от объёма и оформления КДП. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr_bird Опубликовано: 29 января 2013 Поделиться Опубликовано: 29 января 2013 1. Вроде как не понимая суть различия детальности и разрешения вы грамотно и правильно пишете. 2. Не режут динамику? 1. Я открыт для новых знаний. 2. Я бы сказал не истощают звук. Ну или не делают этого явно (опять же зависит от дерева и конструкции в целом). Плюс у меня есть пример когда весьма умудрённый опытом человек сконструировал и запустил в серию усилитель в ценовой категории 15K$ и ножки под компоненты этого усилителя он делает из хитрозадо склеенного дерева. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 29 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2013 1. Я открыт для новых знаний. 2. Я бы сказал не истощают звук. Ну или не делают этого явно (опять же зависит от дерева и конструкции в целом). Плюс у меня есть пример когда весьма умудрённый опытом человек сконструировал и запустил в серию усилитель в ценовой категории 15K$ и ножки под компоненты этого усилителя он делает из хитрозадо склеенного дерева. Спасибо, учту. Деревянных аксессуаров я ещё не приобретал. Пластик, резина, карбон, винил, кварц, керамика, алюминий, сталь, титан, хром (все без вспенивания) ... пока создаётся впечатление что дело больше в конструкции, чем материалах... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
okokok Опубликовано: 29 января 2013 Поделиться Опубликовано: 29 января 2013 Chord Red Reference. Конкретно эту модель не слышал, но пиитета перед фирмой и ценой не имею. С моей точки зрения, цена на Хорд непомерно задрана и не соответствует звуку где-то на порядок. Это личное мнение. Вообще Хорд отличается резким, динамичным звуком, с моей точки зрения. Шипы к таковым аппаратам могут не подходить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.