Столбики VS Шкафчики - или любовь к Большим Лопухам - Страница 39 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Столбики VS Шкафчики - или любовь к Большим Лопухам


Blacktriangle
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну I love bass это вообще не музыка, это сабвуферный прикол и звучит это

достаточно мерзко и на басовитых ас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

я за большие лопухи

Ужос какой то. Что на вид, что на звук. В клуб если в какой только, со спиртным может не так

сильно башка будет болеть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну I love bass это вообще не музыка, это сабвуферный прикол и звучит это

достаточно мерзко и на басовитых ас.

судя по дерганью саба на видео это уже в области инфразвука, самого звука и нет вроде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да всё там есть, музыки там нет поплямкивание клавиш и попёрдывание баса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацанам нравицца :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужос какой то. Что на вид, что на звук. В клуб если в какой только, со спиртным может не так

сильно башка будет болеть. :)

А мне в чём-то даже понравилось. Конечно, комнату для таких надо не маленькую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне в чём-то даже понравилось. Конечно, комнату для таких надо не маленькую.

Глубина только хорошая, а так жестковато и гудящий бас. Хотя конечно может

издержки съёмки,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

микрофоны на мобильниках инфразвук просто не пишут :)) размер/мощность АС должны быть адекватными помещению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что скажут играющие на басу, есть у нас такие?

И шо вы хотите услышать, бас на мобильнике "с басом"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что нибудь басовое, вроде этого:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да потому что студийная акустика должна звучать в правильном для этого помещении, чтобы можно было сказать "отлично"... в общем то любой "патефон" субъективно может звучать "отлично" даже в ванной комнате... студийный "правильный" звук должен как минимум быть в нужном помещении, чтобы быть "отличным"...

То есть студийные инсталлируется в подготовленную комнату, а бытовые ставятся в какую попало?

В этом месседж?

Ерунду он опять наболтал. Меньше слухайте. Современный матаппарат позволяет творить "чудеса" студийцам. Можно без всяких обработок и прочего получить абсолютно ровную АЧХ, нужные задержки и коррекции.

Какие гады! С помощью таких пукалок что творят! Тут тебе и активные кроссы, и усиление на каждую полосу свое. И стоит копейки. Как-то не аудиофильски, не хай-эндово. :P

ТАД-пионер это не кстарное производство, а серьезные технологиии, студийная история великая я бы сказал, там все вымеряли и вычисляли думаю на высоком уровне, чтобы концентрация от всех динамиков была "ровной", корпус чуть закручен и т.п., расстояние и высота идеального схождения подобрана и т.п. и уже тогда можно говорить о "правильном звуке"... а "патефон" врубил в розетку и балдей, - КАААЙФ :))

думаю подбирали частотный диапазон живых инструментов, вычисляли среднюю какую то величину, громкость и т.п., как звучит скрипка, гитара, барабан - не только по одному "мидбасу", а по всем параметрам - громкость реального инструмента у ушей слушаетля, в зависимости от громкости и частотный диапазон(сдвиг низких и высоких частот относительно громкости и т.п.) подгоняли именно под референсную громкость реального "оркестра" "концерта" и т.п., месяцами, если не годами, лучшие акустики в мире... по этому они могут не звучать как "дефибрилятор" на низкой громкости и у "аудиофилов" считаются не тру... просто техника для бодхи реально, понимающих :)))

Во чушной чуши наворотил. Все материаловедение закончилось еще в 80-х прошлого века. Потом только бозоны и шкварки пошли. Самые откровения в виде прочтения физических свойств бериллия в справочнике были сделаны в 70-х. Чугуниевые станины, как в станках 30-х годов тов.Сталина - это реальные нанооткровения. :lol: Выровнять АЧХ спомощью фильтров может первокурсник радиотеха, если лекции не прогуливал. Громкость приходят микрояпончики прям в аппаратуре: специальных встроили, чтобы ни-ни, с аудиофильского пути не свернули. :listen:

Вся топовая ТАДовская линейка с моноблоками. Провода визуально Нордост.

Ну и как эти моноболки? Впечатляют? Что-то мне ихние потроха конкретно не нравятся. Точно АБ, не Д? А то по потрохам и огромной чугунной станине и 600 Вт мне шибко кажется класс Д. Переигрывает усилки за 200-250 килорублей? Чугуний по 16р. кило в розницу - новые технологии. Ну и класс Д по 20 баксов за 100 Вт, впихиваемый как "эксклюзив". :lol: Эх раньше было время, япончики хоть электронной рассыпухи для веса добавляли. А сейчас халтурят: только неспециально обученного тролля прислали, он 40 страниц и выдал. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что нибудь басовое, вроде этого:

Это так громко записано что я чуть не оглох? Предупреждать же надо, я громко ролики с ютуба включаю, там обычно ничего не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что нибудь басовое, вроде этого:

На сцене НЧ звучат по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрейко, собственно, мои предпочтения в акустике к басу не имеют отношения. Большой бумажный лопух может и проиграть современной резинке в глубине и скорости. Он даст совсем другое ощущение музыки, которое в принципе невозможно на нынешней Хай-Энд акустике.

Другое. Но современый энд и не пытается играть так-же как лопухи 60х-80х,

так что всё честно :)

Большие драйверы более естественно передают звук реальных инструментов. В этом суть. А как на них проходит придуманный звук современной электроники, вообще не критерий, по-моему.

напористо это маленькие длинноходные пукалки, они просто вынуждены это делать :)

(см видео выше)

Парни, это все ерунда. С развитием полимеров и металоведения просто стало возможным делать маленькие лопухи с высокой жесткостью и длинным ходом. Функцию они выполняют ровно ту же: смещают воздух, просто меньше искажений и больший ход. Воздуха они могут сдвинуть весьма сурово много, там где у легких лопухов уже все гнется.

Ну и звукозапись: в 80-е все писались на эти огромные лопухи, поэтому быстрого баса никто и представить не мог. А англичане вообще в большинстве своем писались на жутком шлаке, типа роллинг студии, с устаревшим барахлом внутри.Из патриотичечких чувств-с и консерватизма, ага. И бас у айрон мейден был похож не на бас, а на овсянку. У всех остальных вообще о басе даже не задумывались. И битлов на каком-то жутком шлаке писали, а аудиофилы там до сих пор чего-то выслушивают. :lol: Какчество ищут.

Ну это как ТАЗ 2106 и мерин слк: вроде и автомобиль, а вроде и не пойми что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, это все ерунда. С развитием полимеров и металоведения просто стало возможным делать маленькие лопухи с высокой жесткостью и длинным ходом. Функцию они выполняют ровно ту же: смещают воздух, просто меньше искажений и больший ход. Воздуха они могут сдвинуть весьма сурово много, там где у легких лопухов уже все гнется.

Эх, а музыканты-то дураки этого не знают <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, а музыканты-то дураки этого не знают <_<

В эпоху информационных войн и тотальной маркетинговой матрицы и не такое возможно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эпоху информационных войн и тотальной маркетинговой матрицы и не такое возможно ;)

И возможно ведь! Если папа сказал в детстве ребёнку, что только в его кривой системе настоящий звук, ребёнок пронесёт это через всю жизнь и все системы будет мерять относительно своего папиного идеала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И возможно ведь! Если папа сказал в детстве ребёнку, что только в его кривой системе настоящий звук, ребёнок пронесёт это через всю жизнь и все системы будет мерять относительно своего папиного идеала.

А тормознутый кашеобразный бас - на самом деле быстрый, а быстрый - затянутый, и корпус не резонирует, а так и должно быть ... И ребенку уже за 30, а он продолжает верить, и уже своих чад поучает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал.

Круто.

Пишите ещё.

Бас через ютуб и скайп!

На каждой странице откровения.

Издайте отдельной книгой. Шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, это все ерунда. С развитием полимеров и металоведения просто стало возможным делать маленькие лопухи с высокой жесткостью и длинным ходом. Функцию они выполняют ровно ту же: смещают воздух, просто меньше искажений и больший ход. Воздуха они могут сдвинуть весьма сурово много, там где у легких лопухов уже все гнется.

Ну и звукозапись: в 80-е все писались на эти огромные лопухи, поэтому быстрого баса никто и представить не мог. А англичане вообще в большинстве своем писались на жутком шлаке, типа роллинг студии, с устаревшим барахлом внутри.Из патриотичечких чувств-с и консерватизма, ага. И бас у айрон мейден был похож не на бас, а на овсянку. У всех остальных вообще о басе даже не задумывались. И битлов на каком-то жутком шлаке писали, а аудиофилы там до сих пор чего-то выслушивают. :lol: Какчество ищут.

Ну это как ТАЗ 2106 и мерин слк: вроде и автомобиль, а вроде и не пойми что.

Знатным материаловедам неплохо бы прочитать монографию (она же "умная книжка") по вопросам проектирования ГГ. Я так думаю, что многое интересное для себя открыть можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

муз-канты конечно дураки . продюсер их в кулак и лепит нужный ему продакшен. музыкантов и их мнения нельзя слушать. там все очень плохо.

Мы про звук ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный нюанс ... если уж заговорили о профессионалах звука: хорошие мейн-мониторы, как правило, на лопухах 12"-18" а то и на парах таких лопухов каждый, есть даже квадро-модели, а мониторы ближнего поля, напротив, на лопухах ни разу еще не сделали ... Почему так у проффи? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, это все ерунда. С развитием полимеров и металоведения просто стало возможным делать маленькие лопухи с высокой жесткостью и длинным ходом. Функцию они выполняют ровно ту же: смещают воздух, просто меньше искажений и больший ход. Воздуха они могут сдвинуть весьма сурово много, там где у легких лопухов уже все гнется.

Ну и звукозапись: в 80-е все писались на эти огромные лопухи, поэтому быстрого баса никто и представить не мог. А англичане вообще в большинстве своем писались на жутком шлаке, типа роллинг студии, с устаревшим барахлом внутри.Из патриотичечких чувств-с и консерватизма, ага. И бас у айрон мейден был похож не на бас, а на овсянку. У всех остальных вообще о басе даже не задумывались. И битлов на каком-то жутком шлаке писали, а аудиофилы там до сих пор чего-то выслушивают. :lol: Какчество ищут.

Ну это как ТАЗ 2106 и мерин слк: вроде и автомобиль, а вроде и не пойми что.

Ага. Только почему продакшны Мэйден 80-х Мартина Берча звучат РОСКОШНО, а новые Кевина Ширли ничего, кроме рвотного рефлекса не вызывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...