Столбики VS Шкафчики - или любовь к Большим Лопухам - Page 39 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Blacktriangle

Столбики VS Шкафчики - или любовь к Большим Лопухам

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Blacktriangle -
вова -
1334
63575

Top Posters


Recommended Posts

да и что описание? тогда надо стерео записывать как минимум, чтобы было лучше слышно эхо там и т.п. нюансы помещения, можно бы было как то понять какова приблизительно громкость для реальной жизни и как на ней звучит спектр частот... и на ютубе жмется всё многократно и пережимается, видео 1080 я выкладывал например так по сравнению с оригиналом на много порядков хуже, со звукам думаю тоже самое... имхо там ен чистота важна а приблизительная громкость, ровность, правдоподобность если представить например что там оперная певица стоит а не АС и т.п. нюансы интересны и по которым можно что то судить, имхо... а не суперкачество АЧХ при записи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

предположим все слышали голос приблизительно на видеокамере домашней... ну вот можно представить как голос звучит настоящий, например оперной певицы, на видеозаписи такого уровня, и как воспроизводят его АС в данном помещении... тогда да, есть смысл что то выявлять по видео...

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда да, есть смысл что то выявлять по видео...

Жизнь вообще бессмысленная штука, все умрут рано или поздно. Почему бы не дожидатся пока съешь свои 60 тонн продуктов и сразу не умереть?

А уж форум... Каждому в звуке нравится что то своё, включая уровни громкости. Системы и помещения у всех разные, - есть ли смысл что то на форуме обсуждать? Да никакого!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да много как можно улучшить, только весь принцип пропадёт. Или обязать каждого форумчанина снимать только с этими микрофонами на такую камеру :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жизнь вообще бессмысленная штука, все умрут рано или поздно. Почему бы не дожидатся пока съешь свои 60 тонн продуктов и сразу не умереть?

А уж форум... Каждому в звуке нравится что то своё, включая уровни громкости. Системы и помещения у всех разные, - есть ли смысл что то на форуме обсуждать? Да никакого!

Я давно ничего нового на форумах не ищу, чисто время провести захожу.Пользы ноль.

Как бы там ни было, видео выкладывать и что-то там оценивать-бред.Есть смысл только если скинуться на микрофон и ЮСБ зв.карту и пустить ее по кругу, чтобы все были в равных условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На какой конденсаторный микрофон Михаил писал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть все системы на Ютубе звучат одинаково? :)

Ну если совсем глухой, то да :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть все системы на Ютубе звучат одинаково? :)

Вообще все системы звучат одинаково.Просто некоторым приятно много денег на них потратить, чисто для собственного удовлетворения :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 60Мпикселей матрицу. :)

Поскольку мыльницы позволяют, - самое простое решение сравнить шкафчики и столбики. В соседней ветке прозвучало заявление, что прекрасно шкафчики отыграют хаус и драм, вот всё жду чудо появления ролика. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hasselblad всякие сейчас уже не модно :unsure: Многие на Phase One снимают :ph34r:

не все :)

446127610b66.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

бас есть практически у всех систем, весь спектр баса есть у всех чьи динамики больше 16 см... остальное громкость и кривота системы, купить небольшие АС с суперохрененным басом можно легко и за 30 тыщ руб пару... и будет звучать нормально и удовлетворять жирно-сладкие апетиты... как вы хотите вообще бас записать на микрофоны в бытовых приборах можно сказать, видеокамерах и смартфонах всяких?)) можно услышать приблизительные характеристики акустической системы в зависимости от масштабов помещения, чистоты и натуральности воспроизведения... и не в басе весь кайф вообще, имхо, а в полном спектре, правильно подобраном...

вот заладили - басбас... там где нет звука кайфуют от баса... вот у маня бас больше и лучше, комплекс неполноценности....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

бас есть практически у всех систем, весь спектр баса есть у всех чьи динамики больше 16 см... остальное громкость и кривота системы, купить небольшие АС с суперохрененным басом можно легко и за 30 тыщ руб пару... и будет звучать нормально и удовлетворять жирно-сладкие апетиты... как вы хотите вообще бас записать на микрофоны в бытовых приборах можно сказать, видеокамерах и смартфонах всяких?)) можно услышать приблизительные характеристики акустической системы в зависимости от масштабов помещения, чистоты и натуральности воспроизведения... и не в басе весь кайф вообще, имхо, а в полном спектре, правильно подобраном...

вот заладили - басбас... там где нет звука кайфуют от баса... вот у маня бас больше и лучше, комплекс неполноценности....

Андрейко, собственно, мои предпочтения в акустике к басу не имеют отношения. Большой бумажный лопух может и проиграть современной резинке в глубине и скорости. Он даст совсем другое ощущение музыки, которое в принципе невозможно на нынешней Хай-Энд акустике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На какой конденсаторный микрофон Михаил писал?

На студийные конденсаторные сони.

http://pro.sony.com/bbsc/ssr/product-C38B/

частотка 30-18 000 гц.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он даст совсем другое ощущение музыки, которое в принципе невозможно на нынешней Хай-Энд акустике.

Другое. Но современый энд и не пытается играть так-же как лопухи 60х-80х,

так что всё честно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, а я даже более конкретно скажу в типовых комнатах(15-25 метров) я за двенахи.

Ну или для отмороженных-можно две пары поставить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, а я даже более конкретно скажу в типовых комнатах(15-25 метров) я за двенахи.

Ну или для отмороженных-можно две пары поставить :)

о том и речь, что в риал условиях большинства 10-12" оптимальнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большие драйверы более естественно передают звук реальных инструментов. В этом суть. А как на них проходит придуманный звук современной электроники, вообще не критерий, по-моему.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...