Акустическое оформление помещения: проект Михаила Кобятского - Страница 5 - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустическое оформление помещения: проект Михаила Кобятского


MichaelRND
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"Деструктивный троллинг" «зацикленным на своём мнении»™ © персоной, да ещё сразу в пяти ветках сразу - Андрей, ну вы монстр... :lol:.

Давайте обойдёмся без излишней сентиментальности... Встречал на просторах интырнета расчетный калькулятор диффузоров Шредера первого и второго порядков, где в расчете еще и фаза сигнала учитывается, а также оговорены минимальные дистанции до ушей пользователя на которых рассчитанные по этой программе панели эффективны. Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сабжу на Soundmoderator.org есть несколько веток. Если решите открыть новую ветку по этой теме здесь - у меня есть, что выложить. Кстати, большая часть инфы - это собранные "до кучи" посты Андрея Смирнова на разных сайтах за несколько лет :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сабжу на Soundmoderator.org есть несколько веток. Если решите открыть новую ветку по этой теме здесь - у меня есть, что выложить. Кстати, большая часть инфы - это собранные "до кучи" посты Андрея Смирнова на разных сайтах за несколько лет :).

Никакого конкретного мнения не имеете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в стиле: "...в двух словах, а что вы думаете по поводу гормональной коррекции латентно-текущего сахарного диабета у лиц пожилого возраста?" :lol:.

http://soundmoderator.org/viewtopic.php?f=3&t=44&sid=b588ccc07896b476747d4a42863b24ca - "И, пожалуйста, помните: нет вопроса с исходными данными – нет ответа" ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...нет вопроса с исходными данными...
Но есть фаза сигнала. Нужно её учитывать при расчётах или так, "модная опция"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня схема будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выставил все по калькулятору! гулкости значительно меньше, баса больше... но сцена стала уже

все лучше и лучше но до идеала далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бас слегка рыхлый, рычащий

не хватает плотности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выставил все по калькулятору! гулкости значительно меньше, баса больше... но сцена стала уже

все лучше и лучше но до идеала далеко

Про узкую сцену советую почитать на этом форуме откровения слушающих систему Ю.Макарова.Все там хорошо с сценой,просто старые привычки остались.Если на записи нет широкой сцены-откуда она в реале возьмется?В Ростове есть хорошая система,там все правильно сделано и расставлено,так вот по началу кажется что сцена узкая,но когда включаешь соответствующие записи-при АС кололо 2 метрах друг от друга звучит в стороне от крайней АС до 2х метров.Вот вам и узкая сцена.Действительно качественных записей,с шикарной сценой и фокусировкой я единицы слышал.

Михаил,кроме того что она уже стала,локализация стала точнее,и она глубже стала.Настраивать в комплексе надо.

бас слегка рыхлый, рычащий

не хватает плотности

Может это проблема не расстановки/помещения?

Хоть и слушаешь тяж.,стоит попробовать(в тестовых целях) многосоставную классику,только по ней можно правильно выстроить сцену,и по ней же проверить на бас можно,если барабан,и крупные струнные прописаны(они рычат не слабо бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pitterson

100% комната конечно. В кабинете таких призвуков не было, но там были другие проблемы

Честно говоря был рад новому звуку после расстановки по калькулятору. Хочу еще пару вечеров послушать. Разные произведения разные жанры чтобы собрать больше информации по звуку. Затем двигаться дальше

Пока что выявлено рычание баса, легкая гулкость и совсем небольшое эхо. Был добавлен диван и расставленно по калькулятору - результат после этого впечатлил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В углы поставить что угодно(чисто для теста),хоть коробки от аппаратуры(по высоте до метра хватит).Больше нужно в углы за спиной,чем у АС.Очень хороший эффект если у стены за АС стоит рассекатель,градусов на 30 относительно стены-просто доска например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В углы поставить что угодно(чисто для теста),хоть коробки от аппаратуры(по высоте до метра хватит).Больше нужно в углы за спиной,чем у АС.Очень хороший эффект если у стены за АС стоит рассекатель,градусов на 30 относительно стены-просто доска например.

Попробую что нибудь воткнуть!

Вы же из Ростова ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,с Ростова.Я ставил фанеру 18мм размером метр на метр,естественно только чтобы проверить-нет специальной КДП.Пришел к этому увидев чертеж обратного рупора с виртуальным продолжением рупора в виде треугольника за горловиной http://www.frugal-horn.com/ronhorns.html сам такой рупор делал,но только без рассекателя=с ним близко к стене не поставишь.В случае с ФИ/Зя такой рассекатель мог бы спасти от отражений задней стены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первичные отражения и модальная нч-гребенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"...модальная нч-гребенка..." :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"...модальная нч-гребенка..." :D.

Как там с фазой у шредера, разобрались?

Алдошина, статью которой можно почитать по ссылке: http://file:///Users...шина.webarchive, описывает два подхода, которые применяются в строительстве современных студийных контрольных комнат. Если автор топика выделил отдельное помещение для прослушивания музыки с целью добиться беспрецедентного качества звучания в последующем, путём доводки помещения, то интересно будет почитать такого известного специалиста, как доктор Алдошина.

В сети попадаются книги по данной тематике на английском языке: http://www.google.co...zmalbIELJfyC2hw

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С "фазой у шредера" всё в порядке! Не перестаю удивляться, как такой "продвинутый в теме" и самоуверенный человек может задавать такое множество глупых вопросов :D. Внимательно прочитайте, что такое диффузия - и вопрос "отпадёт" сам по себе ;).

А читать статьи Ирины Алдошиной с вашими "познаниями" - рановато будет... :). Начинайте с "АЗБУКИ", причём, на русском языке... (источников предостаточно).

Неугомонный вы наш... - первый раз воспользовался функцией "игнор" :lol:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Андрей - поспокойней, pls, именно с Вашей стороны наблюдаю переходы на личности, причём Ваша снисходительность к опыту других форумчан основанна на весьма спорных, с моей точки зрения (и не только моей) утверждениях и поверхностном понимании. Флейм убрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че тут мерятся приборами?Любая теория хороша когда она подтверждается практикой.Михаил попробует все насоветованное,и выберет то что лучше помогло в его ситуации,а не то что по книжкам лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Андрей, комментирование и ответы модератору на замечания в ветке - нарушение правил, на первый раз обойдёмся без санкций, но советую ознакомиться во избежание неприятных сюрпризов. Взгляд со стороны высказан, подумайте над своей манерой диалога то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, понимаю, мрамора вы не знаете. В интернете кучу эзотерического бреда на эту тему встречал. А реально, мрамор - очень плотный и твердый материал, который не заводится и не резонирует даже на самых низких частотах. Акустика на мраморном полу, если она вообще имеет нч, играет очень чисто и точно.

Не только акустика, но и просто аппаратура очень любит мраморные плиты.

Да тяжело, да дорого, но, блин, любит. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по теме-я не понимаю как специальная кдп может быть с большими бетонными

поверхностями? Чем она тогда отличается от пещеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Не только акустика, но и просто аппаратура очень любит мраморные плиты.

Да тяжело, да дорого, но, блин, любит. :D

Так считают далеко не все. Хотя я лично допускаю использование мрамора (у меня колонки именно на тонких - 2 см мраморных основаниях), но весьма дозированно. Есть весьма и весьма опытные люди, не некомендующие использование мрамора вообще:

СОВЕРШЕННО НЕДОПУСТИМО СТАВИТЬ АППАРАТУРУ НА МРАМОР ИЛИ ГРАНИТ!!!

Эти материалы полностью разрушают тембры акустических инструментов. На мраморе исчезает объемность звука, выделяются шумы звукоизвлечения, которые создают эффект ложной детальности, духовые крупные звуки инструментов превращаются в сфокусированные маленькие игрушки. Использовать камень могут советовать только те аудиофилы, для кого отдельные звуки понятнее, а главное, важнее самой музыки. Миф о том, что мрамор улучшает звучание, возник именно в рядах аудиофилов, а не меломанов. Аудиофилы объясняют эффект от использования камней тем, что мрамор и гранит будто бы абсолютно гасят резонансы. Но это неверно. Все тела имеют спектр собственных колебаний и резонансов. Спектры колебаний всех предметов, соприкасающихся друг с другом, складываются. В случае с аппаратурой, такое сложение вибраций может либо положительно сказаться на конечном качестве воспроизведения, либо нет. Что касается стоек, то нужно, чтобы резонансы их составных частей были небольшими. Спектральные составляющие собственных колебаний стоек и полок должны гармонично накладываться на спектральные состовляющие звучания акустических инструментов, которые воспроизводит аппаратура. Спектральные и резонансные свойства мрамора и гранита не имеют ничего общего с аналогичными свойствами музыкальных инструментов. Характер распределения гармоник у дерева и металла, из которых делаются инструменты, сильно отличается от характера распределения гармоник у камня.Собственные механические колебания мрамора и гранита вносят дисгармонию в передающийся музыкальный сигнал, делают субъективно незаметными на слух важнейшие спектральные составляющие тембров акустических инструментов. Ударив мраморную плиту, можно услышать ее немузыкальный звук. Такими же становятся тембры акустических инструментов, когда воспроизводящая аппаратура стоит на каменных полках. К тому же, в музыке пропадает моторика исполнения. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой статье столько глупостей написано, что даже

к разумной части прислушиваться не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спектральные составляющие собственных колебаний стоек и полок должны гармонично накладываться на спектральные состовляющие звучания акустических инструментов, которые воспроизводит аппаратура. Спектральные и резонансные свойства мрамора и гранита не имеют ничего общего с аналогичными свойствами музыкальных инструментов.

То есть деревянные стойки и полки музыкально подыгрывают, а мрамор и гранит не подыгрывают, поэтому они хуже.

Просто песня!

Миф о том, что мрамор улучшает звучание, возник именно в рядах аудиофилов, а не меломанов.

Ну так а мы здесь кто? Адекватные меломаны не будут обрабатывать комнату или подбирать провода.

Здесь одни аудиофилы и собрались. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...