Система Андрейко (безумный спецназ) - Страница 11 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Андрейко (безумный спецназ)


андрейко

Рекомендованные сообщения

респект.... слава Аллаху нащелся понимающтй человек...

тоесть аттеньюатор ничего ровным счетом не дает?

значит Gain на преде ставлю поссередине и это будет оптимальным решением?

тонкомпенсация я не понял что это все таки... если есть возможность, то нижайше прошу разьяснить...

ноль Db на ТАКОМ преде зависит от Gain и при минимуме Gain(пока по аналогии с мощником, где действительно это дает существенный прирост по чистоте звука - типа сооьношения шум/сигнал, за что огромный респект за знания и опыт), то есть при выбраном гейне и ползунок на ругуляторе звука соответственно на порядок ниже/выше, при -12 он РОВНО посередине регулятора громкости, при -18 он уже на порядок "правее" на регуляторе.. а если установить его на нинимум гейна то при включенном аттеньюаторе(что равно мьют, как надеюсь реально знающий человек говорит) равно -8 Db... 

тоесть реально выключаю аттеньюатор полностью, т.к. это равно Мьют и не имеет отношения к эффекту гейна на мощнике? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну честно говоря мне тонкомпенация на 2 нравится порой больше чем его полное отключение, хотя как я уже сказал у меня контента в общем то чрезвычайно мало и оценить широко соответственно нет возможности... как я понимаю это компенсация разности частот при разности громкости звука(как то на малой громкости НЧ существенно отстают и им нужна компенсация)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главнй вопрос - гейн на преде точно посередине ставить, на -18? или все таки на -12будет больше смысла, в данной комплектации... субъективно оценить мало чего могу при таком скудном контенте... требуется объективная информация... :) вообще конечно чем больше слушаю тем больше вникаю на сколько он детальнее того же онкио :)) непривычно пока, но старые СД диски пошли на ура просто, конечно я "в таком" исполнении их пока не слышал :)) но с другой стороны, чтобы быть объективным - не могу сказать что субъективно мне гораздо приятнее чем когда я слушал онкио...

и такой вопрос - чем лучше технологически регулировать громкость - на преде или на САСД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п.с. нажеюсь еще на DG48 потому что под мое помещение "ровный" звук явно не катит пока что... НЧ не гудят конечно безбожно, но, не знаю, я думаю что поправит многое, что мне кажется субъективно сейчас непривычно просто, как то чрезвычайно акцентированые басы, не гудящие, не гипертрафированые, просто перед соседями неудобно и Онкио такого себе не позволял при автокалибровке :)) как то поскромнее басил, не скажу что не естестенно или не нравится, но просто "не удобно как то"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Аттеньюатор дает временное приглушение звука на -20 дБ (в 10 раз по напряжению), полезное например при телефонном звонке, больше ничего.

Gain на -18, по утверждению разработчиков - оптимальное значение, склонен им верить, покуда экспериментальным путем не доказано обратное. Изменение на 6 дБ в каждую сторону - это соответственно вдвое больше либо вдвое меньше.

Компенсатор на Off - не влияет на сигнал, на 1 - подъем на 3 дБ на 100 Гц, на 2 - подъем на 8 дБ на 100 Гц и на 6 дБ на 20 кГц, судите сами, насколько это правильно. С другой стороны - всё это должно в первую очередь нравиться, а не быть пресловуто правильным.

Не уверен, что правильно понял вопросы, но еще раз повторю: регулятор уровня сигнала на проигрывателе, будь он цифровым или аналогововым, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ хуже регулятора уровня в предварительном усилителе, особенно такого уровня, как 2810. Поэтому, мое субъективное мнение - громкость следует регулировать исключительно предом, но не источником и не концом.

DG48 - уникальный по возможностям и качеству аппарат, главное правильно его задействовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфу... тоесть на преде гейн не тоже самое что и на мощнике? -18 ставить безсмысленно для увеличения сигнал/шум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кажись разогрелись :)) достал кучу старых исцарапаных СД сутра и всё утро тираню соседей :)) орбитал in sides знакомый уже лет 16 наверное звучит вообще по новому, столько мелодий в новинку, так красиво всё, космос просто... там где казалось что линия мелодии слитная в течении долей секунды тут оказалась в 5-7 раз детальнее... потрясающие аккуфазы конечно, просто потрясающие... с музыкальностью тоже всё в порядке... очень красиво, и за всем просто не уследить... слушать надо в полной темноте и поружении, тогда эта чудодетальность переваривается перцепцией и начинается КОСМОС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c953a4b33013.jpg

помогите кто нибудь переключить А-35... уже несколько недель кверху пузом лежит... кто нибудь знает толкового переключалкина за тыщу руб, в районе тушино-митино? или может на митинском рынке какая нибудь палатка "аудиофильская" имеется где точно знают как его переключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

спасибо за инфу... тоесть на преде гейн не тоже самое что и на мощнике? -18 ставить безсмысленно для увеличения сигнал/шум?

 

Мое мнение: -18 дБ на преде обеспечивают оптимальную работу его каскадов и правильное согласование с родными источниками и усилителями мощности, не вижу смысла менять это значение без особой нужды. Работа предварительных и оконечных каскадов на мой взгляд имеет все же несколько различную физику процесса и не стоит напрямую сравнивать влияние на них при смене коэффициента усиления. Не приумножайте сущности :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ахеренные Акуфазы :)) счас Пантеру слушал на 0Дб всё, и пред(при -18) и САСДюк... счас какой то чилл играет гламурно лаунжный из того что вроде бы как уже знакомы, но оказывается что не совсем - фантастика... ахеренно конечно это всё, денег своих стоит :))) Пантеру кстати кайфовее слушать при компенсаторе на 2, тогда намного драйвовее(типа как СД Металлики Деатх магнетик - японское издание и юниверсаловское, точно такая же разница имхо между компенсатором на ноль и на 2)... 2 драйвовее на много... чистота поражает просто наповал, а при такой громкости это просто шедевр, можно из дома не выходить, если бы не соседи...при этом чилл уже лучше при компенсаторе офф слушать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

система божественная, Сантана и Кнопфлер просто невообразимы :) причем нравятся другие совершенно композиции чем нравились раньше... и компенсатор тоже великая вещь, звук жирный сразу, при этом полное сохранение сверхдетальности, как будто в зале сидишь и перед тобой они выступают, рок и т.п. имхо лучше с компенсатором 2 звучит... :) сегодня ещё А-35 переключу, и А-60 еще один приедет - попробую многоканалку с всеми 9 каналами усиления Аккуфаз А класс... появилась идея запустить по XLR от САСДюка и С2810 в процессор провод и послушать многоканалку из стереоисточника Аккуфаз пресижн, чтобы онкио просто на 9:2 каналов это всё разложил  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, воще аккуфазы ДП700 и С2810 имхо своих денег не стоят, по крайней мере СД это всё таки фуфел, имхо... может САСД приедут и что то серьезное на такие деньги задаст, но реально сомневаюсь чето... так себе это короче, мощники да - круто рально, провода Ояде и даже ТАОС доски, чистые контакты и .т.п. меня лично торкнули серьезно, а ДП700 и С2810 с СД имхо денег своих не стоят, чуть чище и лучше, но по сравнению с приростом от мощника или даже проводов это имхо фигня все таки... хотя вполне возможно что большое помещение и громкость, эквалайзер и САСД формат что то изменят и дадут раскрыться на полную..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, воще аккуфазы ДП700 и С2810 имхо своих денег не стоят, по крайней мере СД это всё таки фуфел, имхо... может САСД приедут и что то серьезное на такие деньги задаст, но реально сомневаюсь чето... так себе это короче, мощники да - круто рально, провода Ояде и даже ТАОС доски, чистые контакты и .т.п. меня лично торкнули серьезно, а ДП700 и С2810 с СД имхо денег своих не стоят, чуть чище и лучше, но по сравнению с приростом от мощника или даже проводов это имхо фигня все таки... хотя вполне возможно что большое помещение и громкость, эквалайзер и САСД формат что то изменят и дадут раскрыться на полную..

Акустические системы нужны соответствующего уровня (и для системы такого уровня увы совсем не дешевые). А Пионеры пусть трудятся чисто в Кинотеатре. С киношной акустикой такая серьезная электроника никогда не раскроется, увы чудес не бывает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акустические системы нужны соответствующего уровня (и для системы такого уровня увы совсем не дешевые). А Пионеры пусть трудятся чисто в Кинотеатре. С киношной акустикой такая серьезная электроника никогда не раскроется, увы чудес не бывает

Алексей его Пионеры реально хороши .Акустика очень хорошего уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей его Пионеры реально хороши .Акустика очень хорошего уровня.

Если честно, то я не знал об этом. Тогда просто человек еще не просек своей системы, или не привык к ней. Он же еще новичек в мире аудио и совсем недавно перешел от домашнего кинотеатра.....

Просто ему сейчас тут начнут злорадно ездить по ушам что его Акуфейс полное Г и прочее. Давать миллион советов типа все продать и купить...и много еще чего.

А к правильному звуку еще и привыкнуть надо. Да акуфейс ярковат, жестковат, да под эти оконечники пред нужен выше по линейки....но и для новичка это очень высокий уровень.

 

Реально нужен ему опытный чел, который у него дома поможет, все посмотрит и разъяснит.

Ну и самое главное: топикастеру вкус свой надо воспитывать.....коллекцию собирать, а не звуками тешится и не искать Святой граль в САД и прочих форматах. Хорошая система прежде всего для музыки а не для извлечения звуков.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pioneer_00149.jpgtadpic.jpg

вот этот же чувак делал и М1 и S1 и Е1 и R1... это по сути ТЕ ЖЕ КОЛОНКИ...

 

заморские сайты пишут что DP700 "даже может лучше чем 800-801 модель"...

колонки то вообще супер, причем тут кинотеатральные вообще ума не приложу если это ТАД-Е1 по факту, ультрахай-энд и хай-тек...

на видео вообще сплошные эхо(о чем я кстати в комментах ему писал давно уже :)) ) и у меня скорее всего покруче звук чем тут намного, как минимум у меня компоненты Аккуфаз покруче раза в 2-3 чем на нем да и колонки эти подвальщина сто пудов и рядом с пио-тад и не стояли...

счерхчеткость Аккуфазов у меня просто не вызвала супервосторга как их мощники например... а может просто формат СД какой то "плоский" и недоделаный, хотя всё вроде слышно, такие же ощущения я от МП3 испытываю, глубины мало... САСД заберу сегодня с почты и послушаю, в принципе полагаю что именно в этом дело... не исколючаю так же что система ещё не приработалась и не прогрелась вместе, или я не привык к такому звуку... мне и Онкио по началу тоже жутко не понравился, а потом стал роднее всего на свете... но пока я не особо в восторге, хотя и не в унынии, как то местами, то офигеть как красиво, то плоско как то, хоть и ультрадеьтально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его Пионеры если и хуже Утопий то ненамного :)

S-1EX-QL.jpeg

Pioneer S-1EX

 

 

 

 

Было как то дело,в винтажные времена,развлекался в Кинопанораме прослушкой соток от Спендоров.Затем поднялся в "главный" зал и решил себя побаловать этими вот Пионерами в паре с 275 Маками. Камерный Джаз - претензий не вызывал-красивенько,разноцветненько,слушать как то можно,но когда нагрузили их YES "Fragile"...Мама дорогая,такой "кривизны" и тембрального несоответсвия я себе и представить не мог.Fregile- одна из успешнейших записей YES и в принципе не самая сложная для АС как тест и большинство колонок с ними всегда спрявлялись более или менее достойно. И  не знаю,кто там так в тракте накасячил(на источнике был 501или 301Мак),но это никуда совсем не годилось.После чего, Спендора показались ультра-супер-гипер-пупер акустикой,даже с условием того,что усиление,обстановка,провода - вызывали множество вопросов.

 

P.S. Написал,как лицо не заинтересованное и в полном "нейтрале". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pioneer_00149.jpgtadpic.jpg

вот этот же чувак делал и М1 и S1 и Е1 и R1... это по сути ТЕ ЖЕ КОЛОНКИ...

 

заморские сайты пишут что DP700 "даже может лучше чем 800-801 модель"...

колонки то вообще супер, причем тут кинотеатральные вообще ума не приложу если это ТАД-Е1 по факту, ультрахай-энд и хай-тек...

на видео вообще сплошные эхо(о чем я кстати в комментах ему писал давно уже :)) ) и у меня скорее всего покруче звук чем тут намного, как минимум у меня компоненты Аккуфаз покруче раза в 2-3 чем на нем да и колонки эти подвальщина сто пудов и рядом с пио-тад и не стояли...

счерхчеткость Аккуфазов у меня просто не вызвала супервосторга как их мощники например... а может просто формат СД какой то "плоский" и недоделаный, хотя всё вроде слышно, такие же ощущения я от МП3 испытываю, глубины мало... САСД заберу сегодня с почты и послушаю, в принципе полагаю что именно в этом дело... не исколючаю так же что система ещё не приработалась и не прогрелась вместе, или я не привык к такому звуку... мне и Онкио по началу тоже жутко не понравился, а потом стал роднее всего на свете... но пока я не особо в восторге, хотя и не в унынии, как то местами, то офигеть как красиво, то плоско как то, хоть и ультрадеьтально...

Вы видимо увы никого не слушаете. Причем тут супер крутые бренды и их изделия. Вам свою систему нужно подружить со своим ее восприятием, и со своим вкусом к музыке, который по видимому еще воспитывать надо....

Наверно я не ошибусь, если скажу так :рановато Вам технику подобного уровня юзать......Но она есть у Вас, и Вам ничего не остается другого неели спросить (ВЕЖЛИВО, а НЕ В ВАШЕЙ ОБЫЧНОЙ МАНЕРЕ!!!!) совета у фрумчан, имеющих подобную Вам электронику.......(ИХМО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы видимо увы никого не слушаете. Причем тут супер крутые бренды и их изделия. Вам свою систему нужно подружить со своим ее восприятием, и со своим вкусом к музыке, который по видимому еще воспитывать надо....

Наверно я не ошибусь, если скажу так :рановато Вам технику подобного уровня юзать......Но она есть у Вас, и Вам ничего не остается другого неели спросить (ВЕЖЛИВО, а НЕ В ВАШЕЙ ОБЫЧНОЙ МАНЕРЕ!!!!) совета у фрумчан, имеющих подобную Вам электронику.......(ИХМО)

 

Г-н Eloy, вы видно не обратили внимание на первое слово в скобках в названии темы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Г-н Eloy, вы видно не обратили внимание на первое слово в скобках в названии темы.

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было как то дело,в винтажные времена,развлекался в Кинопанораме прослушкой соток от Спендоров.Затем поднялся в "главный" зал и решил себя побаловать этими вот Пионерами в паре с 275 Маками. Камерный Джаз - претензий не вызывал-красивенько,разноцветненько,слушать как то можно,но когда нагрузили их YES "Fragile"...Мама дорогая,такой "кривизны" и тембрального несоответсвия я себе и представить не мог.Fregile- одна из успешнейших записей YES и в принципе не самая сложная для АС как тест и большинство колонок с ними всегда спрявлялись более или менее достойно. И  не знаю,кто там так в тракте накасячил(на источнике был 501или 301Мак),но это никуда совсем не годилось.После чего, Спендора показались ультра-супер-гипер-пупер акустикой,даже с условием того,что усиление,обстановка,провода - вызывали множество вопросов.

 

P.S. Написал,как лицо не заинтересованное и в полном "нейтрале". :)

далан, нонсенс вообще :))) Е1 тоже кривые?))) они ведь одинаковые абсолютно, S1 при этом еще и создатель М1 и т.п. выверял больше, по корпусу чтобы звук от динамиков доходил до расстояния 3М и высоты 1М одинаково и т.п., а Е1 просто сделали прямыми, без лишних морок... а такое может кто угодно написать... я слушал ТАД R1 и мне показалось что модальности и тембральности там провалены, бла-бла-бла, чего я не заметил на Спендор-мундорфах, которые совершенно случайно стоят у меня дома или в моем магазине :)))

и кого то спрашивать о выборе компонентов не вижу смысла т.к. никто практически реально ни в чем не разбирается и хвалит своё... на счет любой кривизны так всё это делается любой кривизной которая нужна уху слушателя в цифровом автоэквалайзере Accuphase DG48, который так же у нас с Бро есть, но пока ещё не доехал... просто рисуешь стилусом какая жирность низов и верхов более сладка и ультраточные Аккуфазы-ТАД выдают что нужно... имхо, как я и Бро уже сказали, просто формат СД звучит не полноценно и это меня и раздрожает...

 

японцы ставят на ТАДы Аккуфазы, наверное не дураки там сидят.. предлагаете нам с Бро тут спросить про спендоры и какие нибудь грифоны перед покупкой :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

которые совершенно случайно стоят у меня дома или в моем магазине :)))

 

 

и кого то спрашивать о выборе компонентов не вижу смысла т.к. никто практически реально ни в чем не разбирается и хвалит своё... 

 

 

японцы ставят на ТАДы Аккуфазы, наверное не дураки там сидят.. предлагаете нам с Бро тут спросить про спендоры и какие нибудь грифоны перед покупкой  :))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...