источник для тяжмета - Страница 2 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

источник для тяжмета


stserge

Рекомендованные сообщения

Товарищи подсобите советом с аппаратом или цапом которые тянут тяжмет!

Старые ротели 971, 991 - бойкие аппараты с неплохим басом и драйвом. Из новодела, за эти деньги, затрудняюсь сказать...послушайте экспоуж 2010...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36
  • Создано
  • Последний ответ

304 знаю хорошо. В стоковом варианте Флип увы ни о чем. Мыльное мыло. После полной переделки на ламповый буфер/выхлоп можно смело ездить по салонам и издеваться над продавцами тех Изотериков :DD

Правда это уже другая тема..

А какие лично Ваши заоблачные требования тяж метала к аппаратуре? Очень интересно.

Он мыльное мыло, но 8200 еще хуже.Точнее разговор о Марантс СД-50(Филипок получше).Сравнивали обстоятельно.

Требования-разборчивое звучание на высоких уровнях громкости, большая перегрузочная у акустики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уж точно, не под тяжмет, ни разу, ну ни как.

Согласен, но что другое за эту цену его отыграет... Завязывать с тяжестями нужно и чем скорее - тем лучше! У меня этот период прошёл... А на 2010-ом слушал Сатриани - не плохо однозначно было, драйва может и поболее надо, зато детально и без мазни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС, попробуйте найти, что-то из старых Classe - металл отыграют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие лично Ваши заоблачные требования тяж метала к аппаратуре? Очень интересно.

Ну, например вот такое вывезти:

сложнее чем 99% слащявового попа 80х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sansui-для шведского олд-скул (Еntombed); есть мнение- отыграет и блэк, сам я блэк на слушаю (кроме наследия Куортона);

Rotell- thrash;

Sony- Death (типа Морбид и Абитуры);

Эти- никак (если только ЦАПы, провода и т.д. подобрать- но это мертвому припарка):

Phillips

Teac

Cambridge

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Moderators

Рекомендую поискать в этой ценовой категории ЦАП Ps Audio Ultralink, или Superlink...У меня были оба, последний сейчас во второй системе от компа стоит....Рок слушал всегда , как и прочие жанры, меня устраивал...разговор идет про бывшие в употреблении Цапы, а не новоделы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи подсобите советом с аппаратом или цапом которые тянут тяжмет!

имхо в основном выбор зависит от того, что вы слушаете и что именно вас не устраивает сейчас.трэш и дэт вне зависимости от бюджета записи звучит прилично почти всегда и на всем. разница с классом аппарата будет, но не фатальна. если брать заведомо не демо уровень, а нормальные пластинки. неважно первый asphyx или новейший suffocation - их всех вполне с удовольствием можно слушать и на бюджетном и на топовом хай фае

но разница между дэтом на сони xa50es и денон dcd-s1 есть в пользу второго. хотя он превышает ваш бюджет даже на вторичном рынке

в случае с блэком не все так однозначно, особенно raw варианты и классическими первыми альбомами норвегов. гораздо больше удовольствия имхо получаешь с ними на верхних соньках начала 90х и аналогичных аппаратах. переход на класс выше вытаскивает массу артефактов записи-сведения-мастеринга, которые отвлекают от музла. на высокобюджетных и коммерческих симфо бм проджектах типо диму боргира etc или бм проджектах с эволюцией в дэт типо последние крэдлы, бегемот, etc - ситуация в пользу дорогого мультибитного источника середины конца 90х представляется разумной

та же история с проджектами использующими в тяж. музыке средневековые, классические инструменты, хоры, оперный вокал. скажем уровень второго альбома Diablo Swing Orchestra или третьего альбома Unexpect я впервые оценил только на деноне, хотя ранее на 7es они тоже казалось звучали достаточно хорошо.но прямое сравнение многое открывает

самые непонятные с точки зрения поиска источника это имхо проджекты аля выходящие на лейбах типа prophecy, etc. то есть психодельные и авангардные группы с элементами пост-блэка, пост-рока, харды и тд. к этим видимо нужно искать источник сугубо индивидуально. скажем я до сих пор не могу сказать что слушал The Devil's Blood потому что подсознательно чувствую, что ни один из моих сидюков его не сыграл, как надо

мне представляется логичным при наличии большой фонтеки разных жанров иметь несколько источников. возможно разных ценовых категорий либо разных идеологий цап и тд. при этом учитывая очевидные вещи вроде влияния электропитания, межблоков и последующего усиления на результат

ну и опять же самое главное - все дело вкуса личного, восприятие одного и того же музла у всех разное даже на идентичном тракте, все равно никто из фэнов не был в морисаунд или эбисс во время мастеринга ленедарных пластинок, чтобы сказать - да, это звучание правильное, именно так и задумано было создателями

советуют sony 555es-

порядка десяти лет владел одновременно x555es, 555esa, 555esj. несмотря на общие черты в звучании при прямом сравнении у них у всех есть свои нюансы, не позволяющие однозначно сказать, что какой то лучше или хуже для всего, только для какой-то конкретной пластинки. но приятель, который забрал у меня все три агрегата в коллекцию и собирает в основном блэк (диапазон от raw до блэк-дэта, пост-блэка и симфо, включая демо уровень) в основном предпочитает с индексом J гонять. мне же например больше нравится из пятерок xa 50 es. она более всеядна, чем предыдущие соньки пятой линейки. с супераудио с номером 555 пока лично не сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...