Процессор DataSat RS-20i - Страница 2 - Процессоры, ресиверы, многоканальные усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Процессор DataSat RS-20i


Рекомендованные сообщения

Юстас -Алексу :)

- все ,как мне кажется совсем наоброт:

Trinnov ( ADA TEQ ) в первую очередь был предназначен для формирования идеальной акустической обстановки в звукозап.студии ( акустически обработанной) . Потом - оснащение проф. кинотеатров, потом вышли на домкино.

То , что он может я писал в ветке здесь http://soundex.ru/index.php?showtopic=35854 . Он делает значительно больше , чем ты написал.

- "После калибровки этим аппаратом звучание просто более слитное между каналами, не чуствуется меж колоночного разрыва, но не более того."- Это абсолютно не так . Если короче - в звук "просто" вдувается жизнь! При этом АС совершенно необязательно размещать по классической схеме - trinnov их выровняет сам ( виртуально) . Более того, есть функция самоопределения выходов - самый центральный канал будет назначен центральным , саб - сабом , в общем , динамик , наиболее близкий к классическому положению, будет "размещен" в классическое место. А про отсутствие акустической калибровки в THX я не понял.. Запрещено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 48
  • Создано
  • Последний ответ

В бытовых ресиверах в режиме THX выключается все настройки эквализации, фазовые хар-ки задержки между каналами. Остаются только настройки расстояния и уровня.Так же принудительная отсечка 80Hz на все каналы. И к акустике объемного звучания много претензий. В проф среде насколько я знаю в основном используют lexicon, там по настройкам анологичная ситуация. А вот частных кинотеатрах и инсталяциях может быть что угодно. Возможно я ошибаюсь.

По Trinov я не разобравшись не правильно написал. По ходу это тоже автономый как DataSat RS-20i процессор, только с аналоговым выходом, и чуть по проще по настройкам.

Тогда непонятна цепочка подключения DataSat RS-20i. К чему его дальше цеплять, если у него только цифровой выход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У datasat должно быть16 аналоговых выходов на DB25.

Про THX - там несколько уровней. В чисто домашнем варианте -да, отсекают саб на 80 гц , во всех остальных фронты ставят полнодиапазонные . В домашнем варианте сурраунды- диполи , в остальных -нет. Тот же Datasat - домашняя версия профессионалки - и зачем он тогда нужен, если отключать его рум коррекшн ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в правду, сам писал, сам забыл, и провода готовые уже есть.

http://www.htpassion.fr/wp-content/uploads/2012/05/Datasat_RS20i_back.jpg

http://www.proaudiola.com/v/vspfiles/photos/8-M3162-DDB-XLR-2-P-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • 5 недель спустя...

Datasat RS-20i можно послушать у дистрибьютора, и есть пара дилеров, где он стоит. Меня зовут Олег, и я как раз работаю в компании Техинтерьер, что и является дистрибьютором Datasat в России. Все вопросы по RS-20i можно адресовать мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Те фильмы, зв. дорожка которых заслуживает качественного воспроизведения, лучше смотреть на компе с выходом И2С на хороший стерео ЦАП. Естесственно, без процессинга, коррекции и т.т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно ,чем стерео будет в фильме лучше, чем полноценная оригинальная многоканальная дорожка ? 

И насчет того , чтоб на компе смотреть фильмы, которые "заслуживают" не согласен ни разу.

Насчет процессинга цифрового сигнала  - если он нужен , то делать . Не нужен - не делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю  - в посте 32 может быть какой-то смысл , если зв. дорожка фильма 2.0 доступна в PCM, а многоканал - в старом DD или DTS. Если многоканал записан в HD формате- то без вариантов, простое стерео уже ничем не выиграет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Eсть небольшой ньюанс в записи саундтреков к фильмам. Но для начала немного отступлю от темы - небольшой экскурс в сторону.

 

1. Есть референсные кривые для калибровки кинотеатральной акустики, многие об этом слышали, некоторые даже видели. Вот например:

 loudspeakers_objective_evaluations_fig11

 

Но мало кто задавался вопросом "а почему эти кривые именно такие, с завалом верхних частот?". Ответ (как мне его озвучил один товарищ из более чем уважаемой студии пост-продакшена таков - дело в том, что история эта начинается еще с времен, когда колонок за экраном было две, а экраны были далеко не так звукопрозрачны, как хотелось бы. И естественно, незвукопрозрачные экраны в первую очередь резали именно верхнюю часть АХЧ. И чтобы компенсировать это падение, начали писать звук с существенным задиром на верхах. 

 Шли времена, экраны менялись, менялись заэкранные АС, но кривая по которой калибруются кинотеатральные комплекты (можете сами посмотреть по запросу SMPTE X-curve) - не меняется. И точно также, даже на цифровых копиях в доремишных серверах, звуковые дорожки задираются на верхах.

 

2. Второй момент - а кто нибудь задумывался о том, как переносится звуковая дорожка к фильму на блюрей или двд? Делают ли некий ремастеринг, чтобы убрать этот вот изначальный задир на верхах? Ответ от того же товарища - на некоторых блюреях - да, записано ровно. На некоторых нет (и их БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ), тупо переписано как было для кинопроката. То есть, слушая блюрей в стерео формате без эквализации (то есть фактически вынув 2.0 из 7.1) вы как минимум зачастую имеете звук с неестественно задранными верхами. А как максимум, еще и лишены LFE канала, где практически всегда есть что то, что либо не прописано в LR каналах, либо ваши АС тупо не способны это "что-то" воспроизвести.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любителям "дешево" выдирать многоканальную цифру из HDMI без эквализации:

http://www.meridian-audio.com/en/collections/products/hd621-hdmi-audio-processor/16/

MeridianHD621_400.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любителям "дешево" выдирать многоканальную цифру из HDMI без эквализации:

http://www.meridian-audio.com/en/collections/products/hd621-hdmi-audio-processor/16/

MeridianHD621_400.jpg

 

Это, вроде как, 6-канальный коммутатор HDMI...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, вроде как, 6-канальный коммутатор HDMI...

Внимательно приглядываемся и находим 4 спдиф разьема для 4х стандартных цапов и проприетарный многоканальный спдиф разъем для меридиановских процессоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно приглядываемся и находим 4 спдиф разьема для 4х стандартных цапов и проприетарный многоканальный спдиф разъем для меридиановских процессоров.

 

Там нет выхода для стандартных цапов. Там все цифровые выходы - декларированы как MMHR :

 

 

CONNECTIONS

Power input (IEC connector)

DB9M Sub RS232 serial connector

BNC and DIN Meridian Comms

Six HDMI input sockets

HDMI output

8-channel MMHR digital audio out (RJ45)

8-channel coax digital audio out (4 x phono)

 

соответственно вроде как не предполагает производитель использование этого сигнала на сторонних цапах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там нет выхода для стандартных цапов. Там все цифровые выходы - декларированы как MMHR :

 

 

CONNECTIONS

Power input (IEC connector)

DB9M Sub RS232 serial connector

BNC and DIN Meridian Comms

Six HDMI input sockets

HDMI output

8-channel MMHR digital audio out (RJ45)

8-channel coax digital audio out (4 x phono)

 

соответственно вроде как не предполагает производитель использование этого сигнала на сторонних цапах

Специально выделил для невладеющих инглишем:

8-channel coax digital audio out (4 x phono)

4 стандартных спдифа для подключения 4х цапов, что дает 8 каналов на выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально выделил для невладеющих инглишем:

8-channel coax digital audio out (4 x phono)

4 стандартных спдифа для подключения 4х цапов, что дает 8 каналов на выходе.

 

ну попробуйте, что я могу сказать. Но идея в том, что раньше у меридиана их же MHR-link тоже был на трех коаксиальных разьемах, еще в эпоху двд и 5.1. Потом когда появился 621 свитч добавили еще один коаксиал, потом наконецто перешли на RJ45, в которых совмещены и аудио и коммсы. Но для совместимости со старыми процессорами оставили и старые комсы на DIN и выходы на RCA. Будет ли оно декодироваться обычным цапом - хз, никогда не пробовал.

 

 Разложение у них, если что - L/R, LSr/RSr, LBSr/RBSr/ C/LFE. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот кстати из FAQ по 861 процу:

 

"What is MHR?

MHR (Meridian High Resolution) is a proprietary method for getting the highest possible sound quality in playback systems that use Meridian components like 800, DSP Loudspeakers or 861.

MHR also uses proprietary encryption and anti-copy techniques to ensure secure transfer of audio streams between elements of a Meridian-only system for the purpose of playback only."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На обычном spdif в цифре разрешено выдавать 24\48 в формате 5.1 , все , что выше- должно быть защищено от копирования ( по соглашениям о защите авторских прав) . HDMI - защищен, Меридиан - тоже - они могут выдавать в цифре HD аудиоформаты.

Если очень нужно - с  Оппы народ нелегально снимает полный цифровой поток , подцепляются изнутри со спец. платой - ее с инструкцией можно купить с интернете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет Оппы очень интересует, по поиску такой информации не нашел может дашь ссылку где почитать, если не сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На AVS - форуме http://www.avsforum.com/f/  ищи, я ссылку не сохранил:-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет Оппы очень интересует, по поиску такой информации не нашел может дашь ссылку где почитать, если не сложно?

http://audiopraise.com/vanity93/overview.php

 

Сейчас пилят версию для 103й оппы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Подниму тему хорошими новостями.

 

 На предстоящей выставке ISE 2014 в Амстердаме Datasat Digital покажет плату расширения для  RS-20i с декодером Auro 3D. Также как и работающее демо (кстати первое в Европе на домашнем рынке).

 

 С этой платой RS-20i станет, пожалуй, одним из первых, если не первым в мире, домашним процессором, который можно приобрести с декодером Auro 3D. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...