Усилители KRELL (а также их преды) - Страница 18 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Усилители KRELL (а также их преды)


blocked
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В КдП уровня "средний" шум "тихого" винчестера на 5400 об просто сверлит дыру в мозгу, а уж набор кулеров, хоть на 300 оборотов, совсем не допустим.

Неужели, для себя любимого, сложно реализовать качественное полностью пассивное охлаждение?

У вас были крели? Вот в летом их слушать , это больше волнение за них, чем прослушивание музыки, переживаешь мало ли полыхнет, рукой до радиаторов не дотронутся. Платформа с куллерами хорошее решение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 летом их слушать , это больше волнение за них, чем прослушивание музыки, переживаешь мало ли полыхнет, рукой до радиаторов не дотронутся. Платформа с куллерами хорошее решение.

Это недоработка производителя. Банальная, пионерская недоработка. Сэкономил на охладителях.

Вообще, логично при таких затратах на усилитель, всё же затачивать их под свои нужды.

А арифметика здесь простая. Если хочется качественного звука, то ближнего поля (0.8-1.3 м) не избежать. И хорошо заглушенной и обработанной КдП, где АС стоят почти на середине. А значит, даже при чутье 90 дб, 20 ватт более чем достаточны. Если это честное смещение, как в первых Креллах, а не адаптивное, то при двухтактной схеме можно ограничиться питанием +-18 и током покоя 2.5А (+-25, 1.8 А, если 8 ом). (Т.е. каждый канал будет выделять всего 100 Ватт, охлаждение легко реализуется без кулеров. И не нужно при этом параллелить транзисторы.

 Оставлять в КдП кулеры, увлажнители воздуха, кондиционер, винчестеры и т.т. "тихие" девайсы - дичайший моветон, говорящий о полной бессистемности.

 Креллы слушал. И старые (не помню какие), и Эволюшн.  Не впечатлили системы, ИМХО, из-за АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это недоработка производителя. Банальная, пионерская недоработка. Сэкономил на охладителях.

Вообще, логично при таких затратах на усилитель, всё же затачивать их под свои нужды.

А арифметика здесь простая. Если хочется качественного звука, то ближнего поля (0.8-1.3 м) не избежать. И хорошо заглушенной и обработанной КдП, где АС стоят почти на середине. А значит, даже при чутье 90 дб, 20 ватт более чем достаточны. Если это честное смещение, как в первых Креллах, а не адаптивное, то при двухтактной схеме можно ограничиться питанием +-18 и током покоя 2.5А (+-25, 1.8 А, если 8 ом). (Т.е. каждый канал будет выделять всего 100 Ватт, охлаждение легко реализуется без кулеров. И не нужно при этом параллелить транзисторы.

Оставлять в КдП кулеры, увлажнители воздуха, кондиционер, винчестеры и т.т. "тихие" девайсы - дичайший моветон, говорящий о полной бессистемности.

Креллы слушал. И старые (не помню какие), и Эволюшн. Не впечатлили системы, ИМХО, из-за АС.

Не интересно ближнее поле владельцам Krell, это Карликовый кастрированный звук, крели люди берут за их мощь в А классе, плюс великолепное звучание, все там просчитано по охлаждению , но я лично переживал. Вот наверно буду копить на крель в АБ классе эволюшен 302. А класс уж сильная печка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АБ ещё хуже, чем адаптивный А. Но в дальнем поле и в обычной комнате этого можно и не заметить, особенно, под шумок кулеров.

 Как Вы не понимаете - не сложно сделать хоть киловатт в А, и с постоянным смещением, и искажениями меньше чем у Крелла (а они там не выдающиеся, чуть лучше, чем у лампарей). Напараллелить транзисторов, добавить ещё пару каскадов. Это путь в никуда.

 

Транзисторный класс А заканчивается на 30 ваттах. Поэтому то и меняют с такой легкостью мощный А на ... АБ.

 В системе Ю. Макарова  очень ближнее поле, а вот карликовости и кастрированности никакой нет. Да, АС стоят неудобно, посреди комнаты, и стОят тоже неудобно) Ещё неудобно, что полноценно слушать их можно только одному. Но тут уж выбирать - или Звук, или "массовое мероприятие" :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, у меня бывает на маке стрелка к 300 ватам прыгает, какие нахрен 30? Я что буду только клипинг дохлого усила слушать? И не играет у меня акустика в ближнем поле, сцена маленькая, масштаб карликовый, вот отсяду на 3-4 метра и все устраивает, на электронике даже звуки заде "прилетают " или прям к носу, а вблизи этого нет - плоскотень.

Krell в АБ классе серия эволюшен играет лучше чем их другие серии, у меня были в А классе, и я с престрастием тестил эволюшен, не было серии с адаптивном током смешения, но сами из крель говорят эво это другой уровень,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3-4 метра - явный признак того, что АС плохо сведены, приходится это рандомизировать - дальним полем, переотражениями и т.т.

 Гонясь за "макро", многие пренебрегают "микро", и наоборот. А меж тем, макро и микро - это две ипостаси одного и того же - масштаба. Как ни крути, а физическое воплощение усилителя иногда приводит к использованию транзисторов. А в этом случае, для получения максимально возможного масштаба, необходим комплекс мер. Две пары транзисторов вместо одной немного добавляют макро, но много убирают в микро. Да, эти потери микро не все слышат, за  шумом комнаты. 10 пар вместо одной добавят ещё макро, и даже нисколько не убавят микро (в сравнении с 2 парами).

 Ближнее поле вещь капризная, его труднее заставить звучать, чем дальнее. В дальнем, которые мне доводилось слушать, всегда "всёхорошо", от не очень хорошо до очень хорошо.

В ближнем - от "выключите это немедленно" до полной иллюзии живого исполнения. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3-4 метра - явный признак того, что АС плохо сведены, приходится это рандомизировать - дальним полем, переотражениями и т.т.

Опять не в яблочко, у меня акустика типо ширика, нч до 300гц, а дальше большущий ширик 1,5 метровый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

300 герц - середина диапазона основных тонов большинства инструментов...
Вероятно, звенья в Ваших АС настолько разные, что чтобы их заставить слитно звучать, надо садиться дальше, и включать громче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

300 герц - середина диапазона основных тонов большинства инструментов...

Вероятно, звенья в Ваших АС настолько разные, что чтобы их заставить слитно звучать, надо садиться дальше, и включать громче.

У меня ест опыт, я знаю что такое ближнее поле на работе в ближнем поле через лампарь фоном играет музыка. И могу сравнить как дома, на на полном активе, это отличие как с наушниками и АС, какая сцена на наушниках? Или вообще не понимает о чем я.

Отступление, у меня приятель около двух лет назад слез с АС Дали, купил панель маги и потом через полгодика у меня крель ksa100s. Он через несколько дней мне звонит и говорит я наконец-то понял о глубине ,3D, о сцене что это такое. А честно говоря сотка крель не очень хорошо рисует объемную звуковую картинку, но для своей цены альтернативы мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в направлении усилителей направлена сплит-система )))

 

мощности сети для Крелла не хватает! Когда напряжение проседает, слышно легкой подгуживание транса - это первый признак... 

 

подключил родным встроенным шнуром в дистрибьютор Ойаде. А тот выделенным кабелем 12 квадратов в сечении к щитку на персональную фазу 

 

вот как уживутся 4шт FPB пока загадка ))

 

вобщем стоит брать 200с или искать только СХ серию? 

 

оптимально, конечно, собрать 4шт 300сх - этого достаточно! 

 

 

Я думаю: вряд ли вы услышите разницу в звуке С и СХ, как и просто от классических FPB

Главное при выборе - неубитые электоролиты.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 квадратов кабелей не бывает...

Для себя решил - минимум фпб 300 старый, не сх, хоть и каст у меня есть.

Прокинул выделенку, от щита, ввод 3 на 10 пв1, в хату, а до музыки 2 на 6 квадрат, по квартире...

Я - не олень в электрике... Свет мигает - норма... Он жрет - куда деваться...

Серж, первое дело для крелла - выделенка... Это - вкусно...

Как все поменял, бас - плотный, ничего не заводится, высокие - норма...

 

 

NikoZu,

подтверждаю, у меня так и сделано.

Я не лез в работу проф.электрика, но он цеплялся от 3-фазки в нашем "подвале" для сушильной машины, толстенными кабелюками только именно для аудио применения.

Все сработало - факт налицо, это не подсознательная жвачка "хуже-лучше" после смены кабелюк, а реальный апгрейд НА СЛУХ.

БАС - просто фантастически лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В КдП уровня "средний" шум "тихого" винчестера на 5400 об просто сверлит дыру в мозгу, а уж набор кулеров, хоть на 300 оборотов, совсем не допустим.

Неужели, для себя любимого, сложно реализовать качественное полностью пассивное охлаждение?

 

 

Простите, но не гоните пургу, Уважаемый...

 

Какие 5400 оборотов?

Вентиляторы были взяты на базе тех, что используют в подставках для лаптопов, тихоходные и недорогие.

Там регулируются обороты от десятков в минуту и выше, но никак не с газотурбинной скоростью тысяч оборотов - смешно...

 

Два вентилятора слева и справа, встроенные в платформу работают практически НЕСЛЫШНО.

Вам дается регулировка оборотов, чтобы найти оплимальную их скорость , как в любой резонансной системе, сведя к миниму элементарные вибрации, что могут быть едва слышимы.

Подстраивая скорость, вы наслух выбираете наименее шумный вариант.

 

Вы ТЕОРЕТИЧЕСКИ убеждаете меня в том, что я пользую уже ПРАКТИЧЕСКИ в течение нескольких лет с разными усями.

 

Не надо тратить дурные бабки на охлаждение - такой способ недорогой и максимально эффективный. А так же не надо сказок о том, чтобы дать максимум пространства для охлаждения уся! Пространство может быть весма ограниченным при хорошем принудительном охлаждении. Без вентиляции ставьте усь просто отдельно, но учтите - это не лучший вариант охлаждения.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 В системе Ю. Макарова  очень ближнее поле, а вот карликовости и кастрированности никакой нет. Да, АС стоят неудобно, посреди комнаты, и стОят тоже неудобно) Ещё неудобно, что полноценно слушать их можно только одному. Но тут уж выбирать - или Звук, или "массовое мероприятие" :P

100% ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал 100S. Вчера наспех включил его по RCA c KRC2 и Эзотериками 05. Прийду в себя, отпишусь по-подробнее. Это нужно "переварить"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал 100S. Вчера наспех включил его по RCA c KRC2 и Эзотериками 05. Прийду в себя, отпишусь по-подробнее. Это нужно "переварить"...

это нужно прогреть!!!!недельку а потом делать выводы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё его греть-то?...

За десятки лет поди прогрелся насквозь ...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё его греть-то?...

За десятки лет поди прогрелся насквозь ... :)

+ Уже пора перегретые мелкие кондюки менять... Хороший усил цена/звук.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывают моменты когда аппарат долго не включался ...минимум месяц...плюс переезд...новое питание..итп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ Уже пора перегретые мелкие кондюки менять... Хороший усил цена/звук.

Да ладно, совсем не обязательно - он особо не греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые впечатления от KRC2 в паре с KSA100S. Источник - пара Эзотерик D05/P05.

В сравнении с Макинтошами - совершенно другой звук, как по характеру, так и по "подаче".

Даже никогда не думал, что так разительно будет отличаться звук А-класса от маковского трансформатороного выхода... Мягкий, глубочайший бас!!! Певучая середина и, не побоюсь слова "хрустальные" высокие. У Маков, в прямом сравнении, как-то ватно и мутно на тех-же кабелях и АС.

Сразу скажу, что акустика у меня самодельная трехполоска. Полтора года собирал-сводил на Ревеляторах от Скан-Спик на НЧ/СЧ и Мореле на ВЧ.

Первый эффект от включения Крелей был неожиданный - подумал, что что-то с ушами. Сглатывал как в самолете при изменении высоты - воздух и  непривычный объем звуковой картины. При всей мягкости тембров - очень хлесткий звук. Атака несравненно лучше чем у Мака. Заново сел переслушивать фонотеку.

На днях начну пробовать винил - вчера скоммутировал пред и оконечник в систему.

Более явно стало влияние кабелей. Из наличных XLR пробовали между предом и концом AQ Sky и Stereovox Colibri. Скай показался более собранным, но белее сухим в низу. Поставил пока его.

Про нагрев.

Не так уж и сильно, на мой неискушенный взгляд. Рука радиаторы после 4 часов работы терпит. Пред тоже теплый. Тем не менее,  в стойке им предусмотрел по-больше объема  сверху. На всякий случай.

К теме нагрева: хотел написать в начале отзыва что-то типа "Крелл порвал Мак как тузик грелку", но с учетом нагрева вышло наоборот - грелка порвала тузика...

Возник вопрос по логике индикации Bias на 100S - просто индикация смещения или какой еще смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет - привет...

Сам в шоке, часок и рука еле держит - ну, класс А...

Теперь поиграешься с кабелями, на маке хрен что слышно, мыло мыльное...

Эти обосранцы, пошли по пути экономии, придумали токи смещения,

поэтому это не чистый класс А, он изначально рожден питанием, и не стоит

экономить на электричестве... Купил МЕРС - заплати и лети...

Виталий, Я НЕ СОГЛАСЕН, это у Вас всегда брали аппараты со спокойствием,

зная , что вещь. Теперь я уверен - хочешь услышать крелл, поменяй все кондюки,

сделай профилактику...

Крелл - сразу слышно,его звук уже родной... я бивень, не слышал, как играет кса50с,

надо было сначала поменять кондеры... усилок был вкусный... породистый...

Сейчас, даже не знаю, куда стремиться: вроде и чистота нравиться, и певучесть сотки старой

накрывает до забвения... Не понимаю сейчас своего желания... Беру паузу на время...

Удачи всем в музе!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про замену конденсаторов, думаю, что это тема для будущего "апгрейда" системы.  На данном этапе буду "шлифовать" её состав.

Вчера запустил винил. Были некоторые опасения в плане возможного фона, но все обошлось! KRC2 беспроблемно  принял мой ламповый фонокорректор с кенотронным питанием. Из-за дефицита времени поздно ночью отслушал только одну сторону пластинки из альбома М. Дэвиса "In concert".  Выключать не хотелось, но время...

Однозначно, Креллы хороши когда прогреты (достаточно теплые). "На холодную" они не поют...

Специально стал слушать записи, которые никогда не звучали на Маках (в смысле не было желания послушать "от" и "до"). Всякие голимые пиратки или стили, которые не совсем "мои". Похоже, что смена усилителей повлечет за собой и некоторый пересмотр предпочтений в музыке. Так что, в моем случае, вопрос "куда идти дальше?" пока не стоит. Буду расширять фонотеку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про замену конденсаторов, думаю, что это тема для будущего "апгрейда" системы.  На данном этапе буду "шлифовать" её состав.

Вчера запустил винил. Были некоторые опасения в плане возможного фона, но все обошлось! KRC2 беспроблемно  принял мой ламповый фонокорректор с кенотронным питанием. Из-за дефицита времени поздно ночью отслушал только одну сторону пластинки из альбома М. Дэвиса "In concert".  Выключать не хотелось, но время...

Однозначно, Креллы хороши когда прогреты (достаточно теплые). "На холодную" они не поют...

Специально стал слушать записи, которые никогда не звучали на Маках (в смысле не было желания послушать "от" и "до"). Всякие голимые пиратки или стили, которые не совсем "мои". Похоже, что смена усилителей повлечет за собой и некоторый пересмотр предпочтений в музыке. Так что, в моем случае, вопрос "куда идти дальше?" пока не стоит. Буду расширять фонотеку.

 

Какие маки до этого были, может профилактика нужна была? Я вот наоборот слез с недорогих krell и опять маки юзаю, делал профилактику и никакого мутняка нет.А вот krell слишком стерильно играют у меня ( акустика видно такая) и сцена в глубину "плосковата" хотя и при этом широкая.  Были KSA-100, KSA-100S, KST-100 трех ревизий.  А вот преды у креля очень хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Маков сейчас есть:

пред C-200

УМ МС402.

Пред покупался в Штатах - хорош во всех своих предназначениях, кроме секции фонокорректора.

Оконечник брал новым в Абсолютном Аудио. Тоже не плох, если "в лоб" не сравнивать с Крелл.

По хорошему - это настоящая вкусовщина. У Маков такой, несколько  разухабистый звук с замыливанием мелких деталей и фенечек, Крелл же выдает (на мой взгляд) более детальный и структурированный звук. Опять же, с конкретной акустикой. Тут нельзя рвать эту связь и не учитывать в оценке. Ну не хочет раскрываться Мак на "тугой" акустике со сложным импедансом! Его транс на выходе не позволяет получить абсолютный контроль над АС.

Про сцену думаю, что именно на восприятии её "в глубину", как и "в высоту", больше  влияет комната и её взаимодействие с АС, чем  особенности усилителя. Думаю, Маки тут еще "веселяться" с фазой по частотам из-за своей топологии (ИМХО), поэтому возникает некий эффект их пространственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые впечатления от KRC2 в паре с KSA100S. Источник - пара Эзотерик D05/P05.

В сравнении с Макинтошами - совершенно другой звук, как по характеру, так и по "подаче".

Даже никогда не думал, что так разительно будет отличаться звук А-класса от маковского трансформатороного выхода... Мягкий, глубочайший бас!!! Певучая середина и, не побоюсь слова "хрустальные" высокие. У Маков, в прямом сравнении, как-то ватно и мутно на тех-же кабелях и АС.

Сразу скажу, что акустика у меня самодельная трехполоска. Полтора года собирал-сводил на Ревеляторах от Скан-Спик на НЧ/СЧ и Мореле на ВЧ.

Первый эффект от включения Крелей был неожиданный - подумал, что что-то с ушами. Сглатывал как в самолете при изменении высоты - воздух и  непривычный объем звуковой картины. При всей мягкости тембров - очень хлесткий звук. Атака несравненно лучше чем у Мака. Заново сел переслушивать фонотеку.

На днях начну пробовать винил - вчера скоммутировал пред и оконечник в систему.

Более явно стало влияние кабелей. Из наличных XLR пробовали между предом и концом AQ Sky и Stereovox Colibri. Скай показался более собранным, но белее сухим в низу. Поставил пока его.

Про нагрев.

Не так уж и сильно, на мой неискушенный взгляд. Рука радиаторы после 4 часов работы терпит. Пред тоже теплый. Тем не менее,  в стойке им предусмотрел по-больше объема  сверху. На всякий случай.

К теме нагрева: хотел написать в начале отзыва что-то типа "Крелл порвал Мак как тузик грелку", но с учетом нагрева вышло наоборот - грелка порвала тузика...

Возник вопрос по логике индикации Bias на 100S - просто индикация смещения или какой еще смысл?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...