USB-цап TEAC Reference UD-501 (DSD-2,8 / 5,6 Mhz & 32Bit-352 khz) - Страница 3 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

USB-цап TEAC Reference UD-501 (DSD-2,8 / 5,6 Mhz & 32Bit-352 khz)


Grigori
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Наушники Shure 1840, Senh 650. Резко и напряженно. Ясно, что не айс. Подключал PMC TB2i пока к родному усилителю (501). Для своей цены, качества исполнения и габаритов более чем гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 286
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Вообще интересная линейка получилась хотя я не понимаю некоторые моменты. Например зачем собственный ЦАП в усилителе мощности, или зачем в выделенном ЦАПе сделали усилитель для наушников, если он есть в качестве отдельного блока. И сами микросхемы DAC тоже разные в этих блоках установлены. Похоже все таки "кузькину мать" показывает ТИК, всем, сразу и во всех комбинациях решили нос утереть. Для владельца всего комплекта всего за 4 тысячи зеленых полная свобода для сравнений и экспериментов. 3 усилителя для наушников и три дака разных.

Интересно написал товарищ Соловьев

http://www.vsoloviev...t-elbaeva/1228/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

писать и читать интересно, но главное чтоб при прослушивании этот интерес остался....чет уже появившееся объявление на вторичке о продаже новоиспеченного "лидера" немного портит печатную картину.

sorry за скепсис

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

писать и читать интересно, но главное чтоб при прослушивании этот интерес остался....чет уже появившееся объявление на вторичке о продаже новоиспеченного "лидера" немного портит печатную картину.

sorry за скепсис

Ничем не портит. Когда это будет множественный случай и с объяснением причины тогда будет повод задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От вчера зарегистрировавшегося (господи я СМОГ это написАть) такому же Человеку из Телекома, на пост №47: а вот к примеру в видеоизображении есть анология, что студийно-режистёрская видеокартинка, это где всё видно, но мониторно не ярко а бытовая, любительская ярко расцвеченая, окрашенная, или анология неподходящая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал фотки внутренностей своего аппарата. Лежат в моей галерее

Тут из за ограничения картинок не выложить нормально.

post-68287-0-02994300-1362673657_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Связался с друзьями из Германии (поздравлялки - то се :) )- взяли на прослушку такой ЦАП - впечатления в общем достаточно положительные. Из плюсов отметили хорошую передачу вокала из минусов " контрабас незачет" :D . Тракт у них ламповый и весьма аналитичный (когда был в гостях в последний раз осенью) очень понравился. Сравнивали с Wired2sound 2 и april Music Eximus DP1 которые у них в системе.Понятно что класс разный но чуда-то хотелось... Их вывод - лучше добить денег и купить тот же Wired.

PS По DSD и вообще хайрезам и нехайрезам. И те и другие встречаются разного качества - тенденции что одно лучше другого нет. Домашние оцифровки на самом деле звучат редко хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышла обновленная версия плеера TEAC HR 1.4 теперь все файлы .dff проигрываются корректно. Насчет отыгрывания вокала согласен. Diana Krall звучит божественно. :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно написал товарищ Соловьев

http://www.vsoloviev...t-elbaeva/1228/

пишет небезызвестный г-н Елбаев в блоге Соловьева. К сожалению, это единственный приют г-на Елбаева, хотя он и к нам заходил. http://soundex.ru/index.php?showtopic=26156&view=findpost&p=542111

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на счёт контрабаса?

Пока мой аппарат еще прогревается. Но Ray Brown никуда из записи не пропадает. ;) К сожалению мои полочники не обладают инфрабасом и усилитель НЧ тоже не форсирует.

Тестовые 40 гц слышно идеально. Ниже уже спад. На ушном тракте таких проблем не будет. Проверю в будни. Как раз связка Stax 007 в магазин прибудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более подробно "про контрабас" было выспрошено. :unsure: Стандартная беда бюджетных (и околобюджетных ) девайсов детектед. Низы есть и вроде бухает и ахает и гудиет... (то есть 40 герц вроде есть) Но как только живой инструмент попадается (контрабас как правило) то он отеровенно "расслаивается" и если есть с чем сравнить из нормальных источников то сразу все ясно. Тот же янг с родным БП (типа нокиа зарядника) просто "уменьшает" размер контрабаса с сохранением его "мяса" а с Палмером он играет просто экспрессивно и натурально и на аккумуляторах и на сети.

Самая беда таких устройств - на оркестровках начинается "каша" в самом низу которая приводит к острой жанровости со всеми вытекающими.Я заметил что на "сабре" устройства этим не страдают - даже самые дешевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная аналитическая выкладка про чем дешевле тем почему то меньше мяса или тембра или еще чего. Про сравнение ресторана и столовой вполне себе достойный вывод. Про обсуждаемые девайсы странно. Зачем это делать и главное каким образом? Я думаю все немного иначе. Как раз там где подороже и по хайэнднее всячески пытаются отработать эту самую стоимость. Наплевать что голос у той же даяны краэл не такой уж и глубокий, если не сказать совсем уж не глубокий, но раскрашивает его железка с правильной настройкой под уши аудиофильские только в путь. Поставишь на профессиональный тракт и на тебе, вполне заурядная певичка и записана неважнецки кстати.

Контрабас. Единственная на мой слух акустика, которая как то умеет играть этот самый контрабас в полный рост это onken и онкеноподобные. Остальные - можно угадать но как то комичнее все выглядит.

Каша в комплекте с неразборчивостью это беда акустики и усиления. От источника здесь не зависит НИЧЕГО. Если конечно это не радиоточка, даже айпод сыграет ваш контрабас на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да статистика вот такая у меня сложилась по ЦАПам - уж переслушал их достаточно. :) Если на выходе ЦАП идет сигнал с кашей - НИКАКАЯ акустика и усиление его не исправит - странно слышать от любителя мониторной акустики такие утверждения. Айпод сыграет на ура контрабас под пиво на вечеринке - без сомнения. :D

PS Уж поверьте - очень много акустики играет контрабас просто изумительно (ходите в филармонию иногда чтобы было с чем сравнить - очень помогает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да статистика вот такая у меня сложилась по ЦАПам - уж переслушал их достаточно. :) Если на выходе ЦАП идет сигнал с кашей - НИКАКАЯ акустика и усиление его не исправит - странно слышать от любителя мониторной акустики такие утверждения. Айпод сыграет на ура контрабас под пиво на вечеринке - без сомнения. :D

PS Уж поверьте - очень много акустики играет контрабас просто изумительно (ходите в филармонию иногда чтобы было с чем сравнить - очень помогает).

А не угостите парой-тройкой треков с качественной записью контрабаса?

Интересно оценить свою систему с Вашей точки зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да статистика вот такая у меня сложилась по ЦАПам - уж переслушал их достаточно. :) Если на выходе ЦАП идет сигнал с кашей - НИКАКАЯ акустика и усиление его не исправит - странно слышать от любителя мониторной акустики такие утверждения. Айпод сыграет на ура контрабас под пиво на вечеринке - без сомнения. :D

PS Уж поверьте - очень много акустики играет контрабас просто изумительно (ходите в филармонию иногда чтобы было с чем сравнить - очень помогает).

Мне персонально очень помогает собственный опыт и пару сотен тысяч потраченных долларов.... Если усиление и акустика хлам, то источник хоть святая вода и концертный зал Чайковского. Не поможет. Для проверки некоторых "удачных трактов" на мой взгляд очень подходит вот такая композиция Oscar Peterson Trio - You Look Good To Me. Там и пришепетывания и прочие большие смычковые прорисованы. Как показывает практика эту простецкую композицию не играет и перевирает большенство дорогих железок. Старичек и стандарт для индустрии 44.1 апогей 1000 играет как и положено. Инструмент и канифоль на месте, лабух подпевает и слышно, что работают парни без нафталина..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS Уж поверьте - очень много акустики играет контрабас просто изумительно (ходите в филармонию иногда чтобы было с чем сравнить - очень помогает).

как-то на грани, где толерантность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все в пределах :unsure: -

"Единственная на мой слух акустика, которая как то умеет играть этот самый контрабас в полный рост это onken и онкеноподобные. Остальные - можно угадать но как то комичнее все выглядит" и "даже айпод сыграет ваш контрабас на ура"...

Ничего комичнее не выглядит - замечательно играют контрабас действительно многие образцы АС всех видов. :)

Мы же рассматриваем конкретное устройство - не за "пару сотен тысяч потраченных долларов" а достаточно бюджетное и новое. Вот и пытаемся найти в нем плюсы и минусы. Я уже один раз попался на рекламу с Антилопой - спасибо плавали знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово, имена играющих АС в студию.

Антилопа от наших "носорогов" это конечно да, вешь,,..купишь не продашь.. Никогда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово, имена играющих АС в студию.

Антилопа от наших "носорогов" это конечно да, вешь,,..купишь не продашь.. Никогда..

Мои Neat Ultimatum MFS http://www.neat.co.uk/p_pages/mfs.php вполне пристойно играют контабас, а если еще немного улучшить усиление, то вообще идеально будет в этом плане.

Предыдущие Фокалы 716-е играли ощутимо хуже.

Правда айпод как источник не пользовал-не знаю как он.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в тему конечно, но контрабас и прочие большие формы слушать и слышать невозможно на пукалках вешеуказанных. Для звука и понимание что звучит меньше 12-15 на низу да еще и в бумаге делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в тему конечно, но контрабас и прочие большие формы слушать и слышать невозможно на пукалках вешеуказанных. Для звука и понимание что звучит меньше 12-15 на низу да еще и в бумаге делать нечего.

В 16-17м.кв. вполне достаточно и этих пукалок(которые вообще-то имеют 5 дифузоров, из них два вуфера, работающих синхронно в изобаре), имел возможность сравнить.

А ваша категоричность не говорит не о чем, кроме вашей некомпетентности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в тему конечно, но контрабас и прочие большие формы слушать и слышать невозможно на пукалках вешеуказанных. Для звука и понимание что звучит меньше 12-15 на низу да еще и в бумаге делать нечего.

Вы знаете контрабас, дающий "12-15 на низу"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати отлично записан контрабас на диске Brian Bromberg Wood II. Не говоря уже о том, что Брайан виртуозно владеет своим инструментом. Послушайте, особенно, прогрессив-классику Cary on.... с этого диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...