Штукатурные и плиточные работы. - Страница 9 - Ремонт и строительство - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Штукатурные и плиточные работы.


Рекомендованные сообщения

сегодня решил разобраться с канализацией , запах начал беспокоить . строили ребята с западной украины , все деньги получили , я даже к косякам не особо придирался ... вот чего оставили мне на память ! это я выкладываю не совсем в тему , но как предостережение - подойдёт. нашёл дохлую синицу ! она там с 2011 года лежит! я въехал в дом в апреле ...

9tze3a.jpg

Да такие приколы иногда бывают. Ещё яйца под панели закладывают. Представляете что потом...Запах, разборка, а уже финишная отделка. Чаще всего это месть заказчику за неуплату или плохое отношение, либо просто строители - дебилы. Причём иногородних и не привлечёшь особо, да и доказать не всегда возможно, особенно при большом количестве людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 211
  • Создано
  • Последний ответ

Да такие приколы иногда бывают. Ещё яйца под панели закладывают. Представляете что потом...Запах, разборка, а уже финишная отделка. Чаще всего это месть заказчику за неуплату или плохое отношение, либо просто строители - дебилы. Причём иногородних и не привлечёшь особо, да и доказать не всегда возможно, особенно при большом количестве людей.

А что значит плохое отношение?

Нужно в десна целовать при встречи? Или наливать при входе?

К примеру у себя, после финишной уборки, обнаружил мелкие царапины на дверях (межкомнатных и входных) потертости на обоях, кожух вытяжки как будто наждаком терли.

Мелочи но неприятно.

Просто строителям, за редким исключением, пох$й на ваш ремонт.

В большинстве случаев у них нет ни культуры, ни уважения.

Из всех рабочих только к плиточникам у меня не было вопросов. Молодцы ребята, все как договаривались, в сроки и результат отличный. Даже проверили и выявили косяки в стяжке, которые бы повлияли на конечный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да такие приколы иногда бывают. Ещё яйца под панели закладывают. Представляете что потом...Запах, разборка, а уже финишная отделка. Чаще всего это месть заказчику за неуплату или плохое отношение, либо просто строители - дебилы. Причём иногородних и не привлечёшь особо, да и доказать не всегда возможно, особенно при большом количестве людей.

так я с ними полностью расплатился , они обещали даже косяки исправить и потом вообще пропали . судя по собранному количеству пустых бутылок ( 12 мешков мерленовских )строили свиньи , которым показали водку и шпатель! бутылки обнаружил недавно , когда начал участок выкашивать ... ещё большое количество бутылок в канаве за старым забором лежит ... эти позже выгребу , когда сточную трубу буду закапывать .

ещё у меня стена полностью отвалилась с плиткой , которая сзади , на фото она ещё держалась ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт это как со свадьбами... похъ на заказчика, ведь он НИКОГДА не вернётся. и все его стенания уже ПОСЛЕ ОПЛАТЫ. А значит, билет в один конец. Чего напрягаться?

Порядочных строителей встречал редко, порядочных свадебных устроителей - почти никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт это как со свадьбами... похъ на заказчика, ведь он НИКОГДА не вернётся. и все его стенания уже ПОСЛЕ ОПЛАТЫ. А значит, билет в один конец. Чего напрягаться?

Порядочных строителей встречал редко, порядочных свадебных устроителей - почти никогда.

так вот сам и взялся всё переделывать .... просто другой работы много . но что уж тут поделать . зато всё сантехнику пересобрал сам , теперь нигде ничего не протекает и все батареи работают нормально )) ещё не все батареи грелись .

я думаю что дело в другом : жопа - это теперь универсальный интерфейс , через который делается всё )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт это как со свадьбами... похъ на заказчика, ведь он НИКОГДА не вернётся. и все его стенания уже ПОСЛЕ ОПЛАТЫ. А значит, билет в один конец. Чего напрягаться?

Порядочных строителей встречал редко, порядочных свадебных устроителей - почти никогда.

На счет не вернется вы не правы.

К этим плиточникам я буду обращаться и в случае последующих ремонтов. И вообще у меня к ним остались только самые хорошие эмоции.

И помимо вернется/не вернется есть же другая мотивация делать на совесть.

К примеру соседи, зайдя ко мне, сами просят у меня тел. Плиточников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я с последнего ремонта усвоил два правила: 

1) личная проверка завершения каждой стадии работ (особенно, скрытых). После чего - оплата.

2) каждой стадией занимается своя бригада. весь объект отдавать одному бригадиру нельзя!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет не вернется вы не правы.

И помимо вернется/не вернется есть же другая мотивация делать на совесть.

 

я уверен, что те три бригады, которые делали у меня два объекта и объект у друга, сейчас не бедствуют, а продолжают работать в поте лица. хотя вряд-ли их кто-то рекомендует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что значит плохое отношение?

Нужно в десна целовать при встречи? Или наливать при входе?

К примеру у себя, после финишной уборки, обнаружил мелкие царапины на дверях (межкомнатных и входных) потертости на обоях, кожух вытяжки как будто наждаком терли.

Мелочи но неприятно.

Просто строителям, за редким исключением, пох$й на ваш ремонт.

В большинстве случаев у них нет ни культуры, ни уважение.

Из всех рабочих только к плиточникам у меня не было вопросов. Молодцы ребята, все как договаривались, в сроки и результат отличный. Даже проверили и выявили косяки в стяжке, которые бы повлияли на конечный результат.

Хороших, ответственных строителей не так мало. Просто, зачастую они не на виду как говорится. Тут только по рекомендациям. Хотя что для одних норма, для других абсолютно не приемлемо. Бывают излишне придирчивые заказчики, бывают нерадивые, равнодушные строители. И каждый считает что он прав. Как найти золотую середину? Нет и не может тут быть стопроцентной гарантии. Человеческий фактор...Одно очевидно - хорошими специалистами нужно дорожить и тем более, не нужно их разменивать. И по крайней мере, со своей стороны вести себя по человечески. Тогда можно будет за что-то спросить. По поводу человечности приведу простой пример: в середине июня ко мне обратился один человек по поводу укладки плитки. Обсудили нюансы, цены. Договорились. К работе должен был приступить на следующий день, но по причине возникших проблем у заказчика, всё отложилось на неопределённое время. Прошло три недели. Звонит этот человек: вы бы не могли сегодня приступить к работе? Нет говорю, поскольку я уже работаю, но для завершения мне нужен день, ну два, договор остаётся в силе, в указанный срок я готов приступить. Заказчик согласился. Звоню ему накануне, говорю что выезжаю к нему. Короткое молчание...Вы знаете, уже не надо, я нашёл плиточника...? Причины естественно названы не были. Вот так поступают некоторые люди... Читать нравоучения в таких случаях бесполезно да и не нужно. Просто попрощался. Но номер и человека запомнил. Если что больше разговоров и дел с ним не будет. Пускай я и посижу без работы...Есть вещи, которые спускать не нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

представляю телефонную книжку прораба:

говнюк

говнюк

говнюк

говнюк

говнюк

говнюк

говнюк

говнюк

говнюк

говнюк

говнюк

говнюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я с последнего ремонта усвоил два правила: 

1) личная проверка завершения каждой стадии работ (особенно, скрытых). После чего - оплата.

2) каждой стадией занимается своя бригада. весь объект отдавать одному бригадиру нельзя!

 

Очень даже правильные наблюдения, особенно с малознакомыми людьми.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а всегда же хочется поверить )

который раз убеждаюсь - ни одно доброе дело не осталось безнаказанным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...