DSD, DSDIFF,DSF, DST, DoP: форматы, способы воспроизведения, контент - Страница 6 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

DSD, DSDIFF,DSF, DST, DoP: форматы, способы воспроизведения, контент


Рекомендованные сообщения

Ну так и соберите статистику свежих изданий (без повторной оцифровки архива) и расскажите.   

По поводу свежих изданий Вам уже ответили. А с какой стати не нужно учитывать DSD-релизы архивных записей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 946
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

По поводу свежих изданий Вам уже ответили. А с какой стати не нужно учитывать DSD-релизы архивных записей?

 

Отправка ссылки - это не статистика. 

 

Архивные записи уже есть в коллекции.  

 

Кстати, а сколько у вас в коллекции  SACD дисков?  Что вы предпочитаете покупать на SACD?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что надо исходить из экономики и бизнес-модели.

DSD/SACD придумали для борьбы с пиратством – но как и ATRAC/MD это не принесло успеха. Сейчас пытаются продать DSD с загрузкой из интернета – возможно для оправдания толстых каналов и больших винчестеров.  Ну и в третий-пятый-десятый раз продать прошлогодний снег.

 

Прогресс в области ИТ будет приводить к тому, что все большее количество артистов (или коллективов), работающих вживую, будет создавать собственные маленькие лейблы и писать на них свои выступления. Тут уже куча примеров – Alia Vox, LSO, Mariinsky и т.д. Причем им то как раз интереснее тот формат, который не требует большой пост-обработки.  Но у них должна меняться модель дистрибуции – пришел на концерт, а после концерта забрал флешку с записью концерта и заплатил небольшую денежку, или скачал и заплатил побольше.  Для таких коллективов DSD выглядит привлекательно, но нужна база у потребителя для чтения и воспроизведения формата.

 

С другой стороны – по прежнему, будут оставаться артисты и коллективы, работающие под фонограмму. (И звукорежиссеры, не способные отстроить сведение записи до перфоманса.) Для них нужно будет делать фонограмму – и тут будет засилие PCM с плавающей точкой. Для таких издателей база у потребителей есть.

 

Дополнительный вопрос – а кто будет оплачивать это техническое перевооружение? Это про расширяющийся кризис.  Перспективы – туманны. Можно предположить - все останется так, как есть. 

 

Мой интерес к этой теме связан с оцифровкой моей личной коллекции пластинок. Хотел бы понять – на чем можно качественно оцифровать этот винил. К сожалению – пока ничего серьезнее Lynx HILO в упоминаниях решения задачи не видел.  (А еще можно личную коллекцию SACD через аналог на комп перегнать : ) ).

 

А у вас какой интерес к теме?

 

Мой интерес - достижение максимального качества на цифре. Мой товарищ, физик и математик, купил и настроил топовую вертушку. Мы сравнивали винил с хай-резами тех же изданий.

Заключение: хай-резы (настоящие, современные) вплотную подбираются по качеству к винилу, однако остается проблема эдакого цифрового звона, или halo, если можно так выразиться. В основном выражается на вокальных сибилянтах, высоких нотах пианино, духовых/флейты и т.д. Реч идет конечно о топовых цифровых плеерах.

 

Причем что интересно, мы вряд ли услышим эту проблему если пропустим сигнал от винила через качественный АЦП-ЦАП. дело в том что эту АЦП-ЦАП коробочку обслуживает один и тот же клок, алгоритм и т.д. Ошибки минимальны.

 

На днях обнаружил, например, что новое издание винила Beatles сделано целиком с 24/44.1 трансферов! То есть даже не 24/96!

И народ слушает и балдеет. Вот что значит качественная конвертация.

http://www.analogplanet.com/content/abbey-road-studios-sean-magee-talks-about-mastering-beatles-lp-box

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заключение: хай-резы (настоящие, современные) вплотную подбираются по качеству к винилу, однако остается проблема эдакого цифрового звона, или halo, если можно так выразиться. В основном выражается на вокальных сибилянтах, высоких нотах пианино, духовых/флейты и т.д. Реч идет конечно о топовых цифровых плеерах.

 

Причем что интересно, мы вряд ли услышим эту проблему если пропустим сигнал от винила через качественный АЦП-ЦАП. дело в том что эту АЦП-ЦАП коробочку обслуживает один и тот же клок, алгоритм и т.д. Ошибки минимальны.

Я думаю, что это проблема питания.  Я себе заказал NEM DAC 1394 SE - там этой проблемы точно не будет. 

 

А цифровать винил то сами будете - или слушать готовые консервы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправка ссылки - это не статистика. 

  Очень даже статистика -в левом верхнем углу циферку видели? Это и есть точное количество, так что не капризничайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что это проблема питания.  Я себе заказал NEM DAC 1394 SE - там этой проблемы точно не будет. 

 

Это проблема ВЧ шумов, коррелированных с основным сигналом. Дэн Лаври проводил исследования на эту тему. Его вывод: частоты 88,2кгц более чем достаточно для хай-реза.

Наверно поэтому многие перешли с 24/192 на 24/96. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Очень даже статистика -в левом верхнем углу циферку видели? Это и есть точное количество, так что не капризничайте.

Фотографии SACD из вашей личной коллекции были бы гораздо показательнее.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Очень даже статистика -в левом верхнем углу циферку видели? Это и есть точное количество, так что не капризничайте.

Found: 1595 DSD/DXD

Какое количество было записано в ДСД и НИКОГДА не переведено в ДХД? DXD все-таки это банальный PCM 24 бита 352.8 кГц. То есть записали в ДСД, загнали в ДХД (ПЦМ) и по новой в ДСД. Умнооо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это проблема ВЧ шумов, коррелированных с основным сигналом. Дэн Лаври проводил исследования на эту тему. Его вывод: частоты 88,2кгц более чем достаточно для хай-реза.

Наверно поэтому многие перешли с 24/192 на 24/96. 

Спасибо. Интересно. Конкретно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Found: 1595 DSD/DXD

Какое количество было записано в ДСД и НИКОГДА не переведено в ДХД? DXD все-таки это банальный PCM 24 бита 352.8 кГц. То есть записали в ДСД, загнали в ДХД (ПЦМ) и по новой в ДСД. Умнооо.

Вы в самом деле считаете что они вам чтото должны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы в самом деле считаете что они вам чтото должны?

Вопросом на вопрос :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Found: 1595 DSD/DXD

Какое количество было записано в ДСД и НИКОГДА не переведено в ДХД? DXD все-таки это банальный PCM 24 бита 352.8 кГц. То есть записали в ДСД, загнали в ДХД (ПЦМ) и по новой в ДСД. Умнооо.

 На мой взгляд Это вполне законченное утверждение.Что сказать то хотели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 На мой взгляд Это вполне законченное утверждение.Что сказать то хотели?

То что, когда начинают бегать и кричать, что ДСД дескать лучше ПЦМ, надо помнить что эти самые эталонные ДСД результат двойного переконвертирования в ПЦМ и обратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросом на вопрос :) ?

А это что было? Вы вообще следите за темой разговора и своими высказываниями,коих уже почти 3000? Хотелось бы прямого ответа именно от вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В начале топика было.

 

 

А это что было? Вы вообще следите за темой разговора и своими высказываниями,коих уже почти 3000? Хотелось бы прямого ответа именно от вас.

Это я просто проигнорирую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю сбавить обороты. Кто тут и кому навязывает DSD? Мне лично нравится, но я не кого не агитирую и не плююсь в стороны. Зачем? Не нравится DSD идем мимо, нравится, обмениваемся мнениями и развиваем знания. Интересней ведь новое пробовать, чем бросаться помидорами. Что из того что у меня стоит дома иконостас развития магнитной звукозаписи. Некоторые штуки уникальные, например формат ELCASET. Это был очередной прорыв SONY, но формат не пошел, было поздно и эра магнитной звукозаписи подходила к концу, появилась цифра. Появился компакт диск и его тоже редактировать не могли практически ДВАДЦАТЬ ЛЕТ, и что из этого... Давайте обсуждать лучшие стороны развития индустрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме вот что.

Формат меня тоже интересует. Есть даже план прикупить (дай бог денег))) dCS Vivaldi который может преобразовывать все форматы в DSD, интересно будет посравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 Какие из студий производит полный процесс, от записи до мастеринга и сведения, в DSD?

Каро-Митис, Pentatone.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

По теме вот что.

Формат меня тоже интересует. Есть даже план прикупить (дай бог денег))) dCS Vivaldi который может преобразовывать все форматы в DSD, интересно будет посравнивать.

Преобразовывать PCM в DSD считаю иррациональным.

Впрочем, некоторые переписывают CD на магнитную ленту и слушают, утверждая, что так лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преобразовывать PCM в DSD считаю иррациональным.

Впрочем, некоторые переписывают CD на магнитную ленту и слушают, утверждая, что так лучше.

 

Ну да  :)

А преобразование там как приложение: он ДСД поток может напрямую по цифре передавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Очень негусто, согласитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий Н, 

 

 еще можете включить Harmonia Mundi France, которая сейчас выпускает SACD с музыкой, не требующей сведения и обработки.  Раньше она делала Оперы и Оратории, но сейчас отказалась от этой практики.  У этой фирмы - дисков пять в год выходит на SACD. Дисков пять в год (наверное) издает Deutsche Grammophone. 

Из заслуживающих внимание лейблов - Channel Classic, но как они делают - не знаю.  

Alia Vox, LSO, Mariinsky.  Но все это - капля в море.  И все - гибриды.  

BIS Records - свернула в 2005 запись SACD и выпускает только  CD.

 

С 2000 года можно было все перевести на выпуск только SACD.  В 1989 году количество CD по сравнению с винилом было намного большим. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преобразовывать PCM в DSD считаю иррациональным.

 

Эт точно. Меня другой вопрос волнует. Много писали на Веге и на Портале, что ЦАП корректней обрабатывает DSD конвертнутый в РСМ, чем честный DSD , особенно в не дешёвых аппаратах.

У многих брендов так и реализовано.

Вот и думаю, может ЦАП, понимающий DSD и нафик не нужен.

Всего и делов то - правильно конвертнуть в РСМ и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт точно. Меня другой вопрос волнует. Много писали на Веге и на Портале, что ЦАП корректней обрабатывает DSD конвертнутый в РСМ, чем честный DSD , особенно в не дешёвых аппаратах.

У многих брендов так и реализовано.

Вот и думаю, может ЦАП, понимающий DSD и нафик не нужен.

Всего и делов то - правильно конвертнуть в РСМ и всё.

 

Так и делаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...