Выбор усилителя для Dynaudiо Special 25 “на вырост” - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор усилителя для Dynaudiо Special 25 “на вырост”


Capricorn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Осторожно. Много букв.
Хотел подробнее изложить ситуацию, поэтому уж как получилось, извините за объем.


И снова выбор усилителя для Dynаudio Special 25, в этот раз “на вырост”.

Знаю, что тема усиления для АС Dynaudiо неоднократно обсуждалась здесь и на других форумах. Несмотря на это, перечитав много всего не нахожу для себя однозначного ответа. Выбор в моем случае осуществляется практически заочно, “по фотографии”. В ход идут обзоры в журналах, отзывы владельцев и их сетапы а также советы продавцов. Бюджет на усиление ~ до 10000euro в РРЦ. C запасом. Хотелось бы не менять усилитель при возможном апгрейде акустики.

Из системы по сути пока ничего нет, кроме акустики. Нацелился на linn akurate dsm в качестве источника и преда в одном флаконе (Или просто akurate ds в случае интегральника).+ в перспективе будет винил. Минимум компонентов.

Предварительный список кандидатов выглядит вот так:
1. Рlinius SA-103
Не слышал никогда плиниусов, но читал положительные отзывы в stereophile и т.п. Исключительно по наитию это главный претендент на покупку.
http://www.lyricaudio.es/wp-content/uploads/jj.jpg
Слышал мнение, что плиниусы не так прозрачны как хотелось бы, шумноваты. Это настораживает. Если запись позволяет, очень нравится, когда в тракте КИЗ возникает из полного вакуума, глубокой тишины. Хотелось бы, чтобы усилитель давал такую возможность.
2. Densеn b-350
Говорят, они подходят к Dynaudiо. Не слышал эту модель. Из всех Dеnsen слушал только младший 110 с моими Dynаudio sp25. При интересной, в целом, подаче, запомнился слегка мутноватый верх. Про бас говорить не буду, усилитель, конечно, не смог полноценно справиться с SP25. Но главное не хватало прозрачности. Мой meracus intrare показал бОльшую прозрачность и более глубокие паузы по сравнению с 110, но в нижнем диапазоне денсену он уступил, SP25 ему не поднять.
По поводу денсен несколько вопросов:
* Кто-нибудь, может мне объяснить, почему у денсена нет XLR входов?
* Как объяснить такой рост в цене от 2850евро за пару моноблоков аудиомагазин 4(63) 2005 и более 8000 сегодня :)?
* Совсем слабо представлен на североамериканском рынке. Почему?

3. McIntosh MC452, MA 7000. Количество сетапов Дин+Мак впечатляет. Видимо это не случайность?
4. Pass X250.5
5. Pass INT-150 не слышал, но по обзору Stereophile, он уступает плиниусу SA-103 http://www.stereophile.com/content/plinius-audio-sa-103-power-amplifier-page-3
6. Gryphon Diablo (Совсем не уверен в таком варианте. То что слышал на выставке систему грифона положительно оценить не смог)
7. Bryston 4bsst2
Попал в список, т.к. видел много сетапов +Bryston на просторах интеренет.
Слышал этот усититель в связке с Tannoy Turnberry SE звучание при определённой прозрачности, неагрессивности, запомнилось весьма прохладной подачей. И это на танной, которых я всегда причислял к акустике стремящейся к теплой подаче. Что произойдет в связке с моими Ас, остается только догадываться. Слишком холодный тракт получать не хотелось бы. Буду рад услышать отзывы о такой связке.

Касательно музыкальных предпочтений, надеюсь что многое еще предстоит услышать. Сейчас в основном слушаю спокойный женский вокал Diana Krall, Norah Jones, Sara K, Eva Cassidy, Musica nuda и т.п.
Джаз, особенно нравится контрабас, бас-гитара Ray Brown, Marcus Miller и т.п. Легкий рок Mark Knopfler, Pink Floyd, блюз John Campbel , но под настроение много разных жанров Лусье, STING, AC/DC, Yello, Rammstein, Evanescence, Adele + много гигабайт “аудиофильского контента”, например




Хочу получить легкое, прозрачное, ритмичное звучание, с глубокими и своевременными паузами. Максимально нейтральное по тембрам, возможно с совсем легкой теплинкой. Без вуали, но и без резкости и колкости в СЧ и ВЧ. Система должна быть всеядной, но и способной доставлять аудиофильское удовольствие :). И все это за относительно ограниченный бюджет.
Прошу тех, кто хорошо знаком с этой техникой, и особенно владельцев, высказать свое мнение.
Возможно есть еще альтернативы?
Dynaudio setup.pdf setup.pdf]
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 87
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Владею SP25 и моноблоками B-350 от Денсен, пред тоже от Денсен - бывший старший в линейке B-250. Покупал специально для связки со Спешиалами. Более тяжелую акустику тянет, слышал с C4. На западе есть владельцы, цепляющие данные усилки с Вилсон Саша, а у нее просадка до 1.8 Ом. На практике, думаю, не стоит цеплять очень тяжелую по раскачке акустику, так как коэффицент демпфирования не высок - 31. А для SP25 - более, чем достаточно, это не такая большая нагрузка. Сам разработчик Томас слушает с Фокалами Утопия. Балансных раъемов нет, так как усилы с небалансной схемотехникой, Томас не считает симметричный тракт залогом успеха. Да и намного более дорогая техника внутри не обладает симметричной схемоетехникой, например Soulutiion. По поводу других усилков - лучше остлушать самому, слишком разные они по характеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я владел двумя моделями динов - С1 и С5 . на мой вкус лучше Сhord для них ничего нет. И сейчас у меня дины конси работают с chord spm5000.

Осторожно. Много букв.
Хотел подробнее изложить ситуацию, поэтому уж как получилось, извините за объем.


И снова выбор усилителя для Dynаudio Special 25, в этот раз “на вырост”.

Знаю, что тема усиления для АС Dynaudiо неоднократно обсуждалась здесь и на других форумах. Несмотря на это, перечитав много всего не нахожу для себя однозначного ответа. Выбор в моем случае осуществляется практически заочно, “по фотографии”. В ход идут обзоры в журналах, отзывы владельцев и их сетапы а также советы продавцов. Бюджет на усиление ~ до 10000euro в РРЦ. C запасом. Хотелось бы не менять усилитель при возможном апгрейде акустики.

Из системы по сути пока ничего нет, кроме акустики. Нацелился на linn akurate dsm в качестве источника и преда в одном флаконе (Или просто akurate ds в случае интегральника).+ в перспективе будет винил. Минимум компонентов.

Предварительный список кандидатов выглядит вот так:
1. Рlinius SA-103
Не слышал никогда плиниусов, но читал положительные отзывы в stereophile и т.п. Исключительно по наитию это главный претендент на покупку.
http://www.lyricaudio.es/wp-content/uploads/jj.jpg
Слышал мнение, что плиниусы не так прозрачны как хотелось бы, шумноваты. Это настораживает. Если запись позволяет, очень нравится, когда в тракте КИЗ возникает из полного вакуума, глубокой тишины. Хотелось бы, чтобы усилитель давал такую возможность.
2. Densеn b-350
Говорят, они подходят к Dynaudiо. Не слышал эту модель. Из всех Dеnsen слушал только младший 110 с моими Dynаudio sp25. При интересной, в целом, подаче, запомнился слегка мутноватый верх. Про бас говорить не буду, усилитель, конечно, не смог полноценно справиться с SP25. Но главное не хватало прозрачности. Мой meracus intrare показал бОльшую прозрачность и более глубокие паузы по сравнению с 110, но в нижнем диапазоне денсену он уступил, SP25 ему не поднять.
По поводу денсен несколько вопросов:
* Кто-нибудь, может мне объяснить, почему у денсена нет XLR входов?
* Как объяснить такой рост в цене от 2850евро за пару моноблоков аудиомагазин 4(63) 2005 и более 8000 сегодня :)?
* Совсем слабо представлен на североамериканском рынке. Почему?

3. McIntosh MC452, MA 7000. Количество сетапов Дин+Мак впечатляет. Видимо это не случайность?
4. Pass X250.5
5. Pass INT-150 не слышал, но по обзору Stereophile, он уступает плиниусу SA-103 http://www.stereophile.com/content/plinius-audio-sa-103-power-amplifier-page-3
6. Gryphon Diablo (Совсем не уверен в таком варианте. То что слышал на выставке систему грифона положительно оценить не смог)
7. Bryston 4bsst2
Попал в список, т.к. видел много сетапов +Bryston на просторах интеренет.
Слышал этот усититель в связке с Tannoy Turnberry SE звучание при определённой прозрачности, неагрессивности, запомнилось весьма прохладной подачей. И это на танной, которых я всегда причислял к акустике стремящейся к теплой подаче. Что произойдет в связке с моими Ас, остается только догадываться. Слишком холодный тракт получать не хотелось бы. Буду рад услышать отзывы о такой связке.

Касательно музыкальных предпочтений, надеюсь что многое еще предстоит услышать. Сейчас в основном слушаю спокойный женский вокал Diana Krall, Norah Jones, Sara K, Eva Cassidy, Musica nuda и т.п.
Джаз, особенно нравится контрабас, бас-гитара Ray Brown, Marcus Miller и т.п. Легкий рок Mark Knopfler, Pink Floyd, блюз John Campbel , но под настроение много разных жанров Лусье, STING, AC/DC, Yello, Rammstein, Evanescence, Adele + много гигабайт “аудиофильского контента”, например




Хочу получить легкое, прозрачное, ритмичное звучание, с глубокими и своевременными паузами. Максимально нейтральное по тембрам, возможно с совсем легкой теплинкой. Без вуали, но и без резкости и колкости в СЧ и ВЧ. Система должна быть всеядной, но и способной доставлять аудиофильское удовольствие :). И все это за относительно ограниченный бюджет.
Прошу тех, кто хорошо знаком с этой техникой, и особенно владельцев, высказать свое мнение.
Возможно есть еще альтернативы?
attachicon.gif[url=http://goodav.ru/result.html?brand=34%5D%5Burl=http://goodav.ru/result.html?brand=34%5DDynaudio%5B/url setup.pdf]

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, к Динаудио корды - в самый раз.

Говорят, неплохое сочетание с Грифоном дьябло.

Capricorn, берите у Льва связку Сhord CPA4000+SPM1200E "на вырост", имхо, беспроигрышный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком жирно такие усилители таким полочникам, вам не кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

слушал спешл 25 с раздельными Денсенами (модели не помню) - неплохо! звук немного хрустальный, много красивостей наверху. хороший звук, хай-ендный такой.

Корды постарше (вариант Льва например) - запредельные разрешение и динамика, в рекомендацию попадают. 

Аккустик Артс AMP - таскает их неплохо, но на мой взгляд маловато мяса на определённых жанрах. 

 

из того с чем не слушал, но что интуитивно посоветую: Грифон конечно же, и я бы брал к 25-м НЕ интегральное решение

 

 

колонки шикарные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владею SP25 и моноблоками B-350 от Денсен, пред тоже от Денсен - бывший старший в линейке B-250. Покупал специально для связки со Спешиалами. Более тяжелую акустику тянет, слышал с C4. На западе есть владельцы, цепляющие данные усилки с Вилсон Саша, а у нее просадка до 1.8 Ом. На практике, думаю, не стоит цеплять очень тяжелую по раскачке акустику, так как коэффицент демпфирования не высок - 31. А для SP25 - более, чем достаточно, это не такая большая нагрузка. Сам разработчик Томас слушает с Фокалами Утопия. Балансных раъемов нет, так как усилы с небалансной схемотехникой, Томас не считает симметричный тракт залогом успеха. Да и намного более дорогая техника внутри не обладает симметричной схемоетехникой, например Soulutiion. По поводу других усилков - лучше остлушать самому, слишком разные они по характеру.

 

Как вам звучание с 350? Какие недостатки и достоинства на ваш взгляд.

 

Да, я судя по всему видел этот сетап с вилсонами. У него раньше София была.

http://forum.audiogon.com/cgi-bin/fr.pl?vdone&1200792464&read&keyw&zzwilson

Но в результате он продает 350-е. говорит что для Саши уже маловаты, не тянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это парень из Штатов вроде сейчас пытается дождаться выхода B-375 :) .

Из достоинств вытекают недостатки. Отсутствие общей обратной связи дает малый коэффициент демпфирования, отсюда - не всякую акустику подцепишь. Преобладают четные гармоники в спектре - такие искажения меньше режут слух. Для выхода на номинальный режим требуется больще часа работы, тогда звучание по-настоящему раскрывается. А вообще, не считаю, что в своей системе раскрыл полностью достоинства B-350. Эти моноблоки - квинтессенция технологий Томаса, он вложил в них всю душу.

Звук B-350 лично мне нравится больше звуков мощников от Корд, хотя последние обладают большой динамикой, лучше контролируют тяжелую акустику. Но лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать чужое мнение. Ваши выводы могут сильно отличаться от моих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы где располагаетесь и бываете? Есть ли возможность поездить на прослушивания или пригласить в гости?

Заочный выбор не самый лучший, если есть возможность очного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы где располагаетесь и бываете? Есть ли возможность поездить на прослушивания или пригласить в гости?

Заочный выбор не самый лучший, если есть возможность очного.

 

Располагаюсь в Саратове. Бываю в Москве и Спб. Собираюсь быть на апрельской выставке. Если посоветуете, где можно в нормальных условиях послушать Рlinius, Pass и т.д. буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите за неприличный совет, но продайте колонки. Там есть проблемы, которые никаким усилителям не спасти :) Отчетливой середины и красивого богатого голоса на них не добиться. Не даром они так часто на вторичке проходят даже не смотря на сравнительно небольшой тираж.

КУпите усилитель сейчас, а через месяц появится ветка в теме акустика "посоветуйте колонки для ...". Если есть возможность, возьмите под залог домой любой из этих аппаратов и вдумчиво послушайте недельку-другую. Хотите легкой прозрачной середины - смотрите в сторону трехплоски или двухполоски с маленьким сч/нч динамиком (те же, фокус 110, например), но если комната большая, тогда трехполоске альтернатив нет. Удачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите за неприличный совет, но продайте колонки. Там есть проблемы, которые никаким усилителям не спасти :) Отчетливой середины и красивого богатого голоса на них не добиться. Не даром они так часто на вторичке проходят даже не смотря на сравнительно небольшой тираж.

КУпите усилитель сейчас, а через месяц появится ветка в теме акустика "посоветуйте колонки для ...". Если есть возможность, возьмите под залог домой любой из этих аппаратов и вдумчиво послушайте недельку-другую. Хотите легкой прозрачной середины - смотрите в сторону трехплоски или двухполоски с маленьким сч/нч динамиком (те же, фокус 110, например), но если комната большая, тогда трехполоске альтернатив нет. Удачи...

 

 

В названии темы указано, что усилитель хочу приобрести с учетом дальнейшего роста. Буду слушать и делать выводы. Но не все сразу. Заменить АС и усилитель единовременно не получится по финансовым соображениям. Т.к. следующий этап в АС будет существенно дороже текущих.

 

Мне не нужен вокал отдельно, который, возможно, дадут фокусы 110. Мне нужна широкополосная система способная играть различные жанры. И на мой взгляд, Special 25 дадут фору многим трехполоскам по совокупности показателей.

 

А на вторичке всего много, это ни о чем не говорит. Тираж у Special 25 был весьма большой, т.к. после успеха первой 1000 они пошли в серию.

 

Комната около 30м.post-64565-0-35693600-1363526438_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком жирно такие усилители таким полочникам, вам не кажется?

 

Человек готов брать себе грифон. Как мне кажется, за эти же деньги упомянутая связка от Льва будет куда интереснее. И я подчеркнул - это на вырост, как ТС и хотел. Такой немаловажный момент исключать тоже нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Располагаюсь в Саратове. Бываю в Москве и Спб. Собираюсь быть на апрельской выставке. Если посоветуете, где можно в нормальных условиях послушать Рlinius, Pass и т.д. буду признателен.

Загляните еще и на мартовскую в Конгресс-центе МТУСИ :) 

На счет послушать Плиний и Пасс, я бы просто посмотрел у кого в салонах они есть и созвонился.

 

На счет усилителя 2х10 Вт, я бы не стал, Дины тугие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загляните еще и на мартовскую в Конгресс-центе МТУСИ :)

На счет послушать Плиний и Пасс, я бы просто посмотрел у кого в салонах они есть и созвонился.

 

На счет усилителя 2х10 Вт, я бы не стал, Дины тугие...

 

Да, так и планировал сделать. В МТУСИ был на выставке много лет назад, тогда попал на прослушивание Алекс. Был приятно удивлен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в таком случае, вам непременно следует посмотреть в эту сторону: http://www.audiostandart.com/products/transamps/29-tb350.html

 

- это принципиально другое качество

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставка в МТУСИ будет с 29 марта ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставка в МТУСИ будет с 29 марта ?

Да

А еще загляните на наш стенд. У нас будет что послушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть меня предадут анафеме, но я жертва брендов ;). Lamm хочу, китайцев, пусть хороших не хочу. Еще раз прошу извинить, сугубо IMHO.

 

PS: (Голосом коммерсанта кота Матроскина)

Бренд - его, понимаешь, потом продать можно. :)

 

PPS: Неужели здесь нет Рlinius'оводов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть меня предадут анафеме, но я жертва брендов ;). Lamm хочу, китайцев, пусть хороших не хочу. Еще раз прошу извинить, сугубо IMHO.

 

PS: (Голосом коммерсанта кота Матроскина)

Бренд - его, понимаешь, потом продать можно. :)

 

PPS: Неужели здесь нет Plinius'оводов? 

ну почемуж нету.у меня щас тоже Спешл 25 правда со старыми Денсенами ДМ20\30.до этого были и Плиниусы-СА102 и М16-пред такой.правда акустика была немного другая Контур 1.3 СЕ-ну оч тугая акустик а по сравнению с 25-ми.вообще с Плиниями Дины оч даже дружат.25 слушал с Кордами-правда с топовым интегральником-оч хорошо. думаю с 2-х блочником от Корд будет вообще отлично.но мне нравится синергия их с Денсенами-поэтому тот вариант с моноблоками от Денсен 350 будет самое то и на вырост- если потяните по стоимости конечно-но это ИМХО.а вообще акустика по сравнению с другими линейками Динов не такая тугая и можно обойтись малой кровью.но уж если хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну почемуж нету.у меня щас тоже Спешл 25 правда со старыми Денсенами ДМ20\30.до этого были и Плиниусы-СА102 и М16-пред такой.правда акустика была немного другая Контур 1.3 СЕ-ну оч тугая акустик а по сравнению с 25-ми.вообще с Плиниями Дины оч даже дружат.25 слушал с Кордами-правда с топовым интегральником-оч хорошо. думаю с 2-х блочником от Корд будет вообще отлично.но мне нравится синергия их с Денсенами-поэтому тот вариант с моноблоками от Денсен 350 будет самое то и на вырост- если потяните по стоимости конечно-но это ИМХО.а вообще акустика по сравнению с другими линейками Динов не такая тугая и можно обойтись малой кровью.но уж если хочется...

 

По мнению профи, малой видимо не получится, 330-й не раскрывает полностью их потенциал.

 

То что я слышал в исполнении денсен, всегда было интересно, ярко, но не буду ли я уставать от такого эмоционального исполнения? Меня, признаюсь, отпугивают такие фразы: "энергичный саунд", "хочется притопывать ногой", "жизнь слишком коротка, чтобы слушать скучный Hi-Fi". Хочется слышать эмоции исполнителя, а не эмоции техники. 

 

И очень интересно что у денсен 350 в ВЧ и СЧ диапазоне, нужен очень прозрачный но ненавязчивый верх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Позвольте узнать, а что значит на вырост ? Что предполагается в оконцовке - топовые дины или другая акустика ? И если другая, то какая ?

По мнению профи, малой видимо не получится, 330-й не раскрывает полностью их потенциал.

 

То что я слышал в исполнении денсен, всегда было интересно, ярко, но не буду ли я уставать от такого эмоционального исполнения? Меня, признаюсь, отпугивают такие фразы: "энергичный саунд", "хочется притопывать ногой", "жизнь слишком коротка, чтобы слушать скучный Hi-Fi". Хочется слышать эмоции исполнителя, а не эмоции техники. 

 

И очень интересно что у денсен 350 в ВЧ и СЧ диапазоне, нужен очень прозрачный но ненавязчивый верх.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мнению профи, малой видимо не получится, 330-й не раскрывает полностью их потенциал.

 

То что я слышал в исполнении денсен, всегда было интересно, ярко, но не буду ли я уставать от такого эмоционального исполнения? Меня, признаюсь, отпугивают такие фразы: "энергичный саунд", "хочется притопывать ногой", "жизнь слишком коротка, чтобы слушать скучный Hi-Fi". Хочется слышать эмоции исполнителя, а не эмоции техники. 

 

И очень интересно что у денсен 350 в ВЧ и СЧ диапазоне, нужен очень прозрачный но ненавязчивый верх.

ну на все эти вопросы вы сможете ответить только сами-предварительно прослушав.мы можем только советовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ресёрч только оптимально работает с Плинием, раза три цеплял в систему, прямо на первом такте слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...