Cергей Лебедев Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 Ну я ребята не знаю, это уже из области даунгрейда что-то Ладно Грифон чудак купил, по незнанию, из-за понтов , неважно, но менять гриф на винс............ что КУРИЛ тот чел , а , Богдан ? Откуда он сбежал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 Увы , не был. Из гибридников я оценил больше ( так получилось) потенциал LAMM и звук доработанного Винсент мне как-то напомнил звук от LAMM ( моноблоки в классе А - 2х 100 вт ) , которые я слушал на АС Верити Аудио Персифайл . Р.С. Ещё на выставке " Hi - Fi SHOW , 97 "в Софителе в 1997 году в составе лаборатории TVERLAB , мой независимый компаньон Алексей Ашурин ( звукоинженер студии Салама в Твери ) показал свой гибридник на мосфетах и лампе . В плане концепции стало ясно - гибридный транзисторноламповые усилители , где лампа в усилении , а транзистор - на мощности , очень эффективны в тембральном разрешении , музыкальны и имеют степень гибкости в настройке ( замена ламп ) . Лампа , благодаря своей физике усиления ( в вакууме ) , делегирует, в итоге, транзисторному оконечнику лучшие условия -как согласования , так и гармонизации усиления в целом . Я слышал много гибридных вариантов, включая известный Grimmi. Там своих косяков достаточно. Трансы в проходе "гармонизируют" красиво так. С подачи Ульянова у многих зародился чисто теоретический комплекс: "Транзисторами усиливаем только ток". А напряжение - или пассивно трансом, или лампой. В грамотно сделанном транзисторном тракте усиление напряжения - самое чистое место, в отличие от выходного повторителя и IU, которые и определяют почерк аппарата. Лампу для себя рассматриваю только в составе специального двухтактного УПТ для электростатов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 Последнее предложения меня несколько озадачило, в принципе возможно, но стоимость такого проэкта....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 А зачем размениваться на мейнстримные музыкальные центры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 ну как сказать Гримми не полста пуда весит тоже , относиельно всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 19 марта 2013 Administrators Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 Ну я ребята не знаю, это уже из области даунгрейда что-то Ладно Грифон чудак купил, по незнанию, из-за понтов , неважно, но менять гриф на винс............ что КУРИЛ тот чел , а , Богдан ? Откуда он сбежал ? ну зачем же так? человек воспользовался правом выбора. в то время, это, конечно, здорово всколыхнуло форум. говорили всякое. злые языки торжествовали и троллили, и отголоски того обмена ещё долго звучали сквозь года..) ну и я не согласен что Грифон это прям уж так "по незнанию". чего это вдруг? хорошая техника Грифон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 ужас какой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Svp Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 Ну я ребята не знаю, это уже из области даунгрейда что-то Ладно Грифон чудак купил, по незнанию, из-за понтов , неважно, но менять гриф на винс............ что КУРИЛ тот чел , а , Богдан ? Откуда он сбежал ? Было было такое. Но как я помню, поменял он грифон не потому что vincent его переиграл, а потому как разница по звуку (владельцу) показалась не значительной. А вот разница в цене была ощутима. Да и vincent этот, он тоже потом слил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 Снобизма в ветке предостаточно...Да уж... А речь Михаил ведет о простой вещи,не нужно отваливать миллионы что бы слушать хороший звук. Забыли многие для чего железо предназначено и смирились с конскими ценниками. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paul Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 Снобизма на форуме всегда было море в любой ветке. А Винсент — отличные усилители за свои деньги. Увы, я не сравнивал их влоб с уровнем выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Svp Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 Снобизма в ветке предостаточно...Да уж... А речь Михаил ведет о простой вещи,не нужно отваливать миллионы что бы слушать хороший звук. Забыли многие для чего железо предназначено и смирились с конскими ценниками. Железо за разумные деньги тоже разное. Последний раз я слушал три усилителя: vinc 236мк, plinius 9100 и Redgum 30. В салоне они стоили примерно одних денег (на plinius была хорошая скидка). Так вот, vincent был самым нейтральным/блеклым. Хотя мощность и лампочки. Plinius кстати, тоже не впечатлил. Если бы тогда покупал, то взял бы австралийца redgam. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 20 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 Железо за разумные деньги тоже разное. Последний раз я слушал три усилителя: vinc 236мк, Plinius 9100 и Redgum 30. В салоне они стоили примерно одних денег (на Plinius была хорошая скидка). Так вот, vincent был самым нейтральным/блеклым. Хотя мощность и лампочки. Plinius кстати, тоже не впечатлил. Если бы тогда покупал, то взял бы австралийца redgam. Есть одна закономерность в относительно бюджетных девайсах - это как организована входная часть усилителя . Выигрывают те модели , где топология расположения деталей , транзисторов , ОУ или ламп - максимально приближена к селектору входов и самим входным гнездам . Не надо тащить сигнал внутренним сигнальным кабелем , но в Винсенте , увы , лампы впереди ( надо же показать лампадку ) , а коммутаторы входов (реле) и гнезда -сзади и между ними 0,4м вдрызг бюджетного кабеля -уровня усилителей баксов за 300 . Да поставьте этот кусок в любой усилитель и станет ясно -откуда рождаются блеклость и бедность звука . Кабель вначале усилителя долженбыть МАКСИМАЛЬНО (! ) возможного и сбалансированного с самим усилителем уровня . Как я уже говорил , я поставил литц. Телефункен 36 года . Это на порядки лучше , чем то , что стояло , да и стоит - практически ничего . Входным кабелем я как бы задаю начальную , самую важную часть звуковой сигнатуры усилителя . В случае с Телефункен - раритетно-винтажную , очень музыкальную и мелодичную . Можно поставить межблоки Аудионот - медные или даже силвер . Будет максимальное разрешение и красотень тембров . Можно даже XLO или Кимбер -витую пару - будет современный хаендный звук . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 20 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 Есть одна закономерность в относительно бюджетных девайсах - это как организована входная часть усилителя . Выигрывают те модели , где топология расположения деталей , транзисторов , ОУ или ламп - максимально приближена к селектору входов и самим входным гнездам . Не надо тащить сигнал внутренним сигнальным кабелем , но в Винсенте , увы , лампы впереди ( надо же показать лампадку ) , а коммутаторы входов (реле) и гнезда -сзади и между ними 0,4м вдрызг бюджетного кабеля -уровня усилителей баксов за 300 . Да поставьте этот кусок в любой усилитель и станет ясно -откуда рождаются блеклость и бедность звука . Кабель вначале усилителя долженбыть МАКСИМАЛЬНО (! ) возможного и сбалансированного с самим усилителем уровня . Как я уже говорил , я поставил литц. Телефункен 36 года . Это на порядки лучше , чем то , что стояло , да и стоит - практически ничего . Входным кабелем я как бы задаю начальную , самую важную часть звуковой сигнатуры усилителя . В случае с Телефункен - раритетно-винтажную , очень музыкальную и мелодичную . Можно поставить межблоки Аудионот - медные или даже силвер . Будет максимальное разрешение и красотень тембров . Можно даже XLO или Кимбер -витую пару - будет современный хаендный звук . Я давно понял, что всю коммутацию, РГ и защиты набо выбрасывать. Слышно это на аппаратах любого уровня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 20 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 Я давно понял, что всю коммутацию, РГ и защиты набо выбрасывать. Слышно это на аппаратах любого уровня. Коммутацию может и можно исключить -путем введения входа ДИРЕКТ , но в отношении РГ надо стремиться к лучшим их проявлениям , минимально портящими звук . Защиты тоже разные бывают . Защита от КЗ на выходе , тепловая - полезны и есть такие , которые на звук не влияют . В транзисторных усилителях , тем не менее , есть слабое место , которое пагубно влияет на характеристики ВЧ . Это входной фильтр ФНЧ , уровня RC , который ставят на вход транзисторных УМ и которые , в итоге , делают звук таких усилителей на ВЧ - блеклым и не выразительным . Без них же эксплуатировать такие УМ просто небезопасно - можно случайно попавщим ультра ВЧ сжечь твиттеры или даже выходные транзисторы . Так вот , в ламповых схемах УМ и отчасти -в гибридниках , такой пурги нет и это сразу даёт им неоспоримое преимущество в качестве звучания в целом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 20 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 А чему тут удивляться?Грифон "мертвый" усилитель и к Динам его вязять,мягко говоря,не рекомендуется. Винцент,в свою очередь,"звезд с неба не хватает" - очень слабенький среди китайцев усилитель.Но согласовался по звуку с Динами - вот и результат. Мой приятель как то долго и упорно пытался заставить терпимо звучать акустику KEF QX .После долгих проб и поисков самым оптимальным и приемлемым по звуку получился Vincent SA-31 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 20 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 А чему тут удивляться?Грифон "мертвый" усилитель и к Динам его вязять,мягко говоря,не рекомендуется. У Грифонов причиной отстранённости в звуке ( как выяснилось ) бывают токостабилизирующии низкоомные резисторы -порядка 0,2-0,5 ом , проволочные из нихрома , белые такие - стоящие всегда в эмитерах выходных мощных транзисторов . В Винсенте -236 их всего 8 шт . по 0,25 ом каждый . Замена их в Грифонах , да и в Винсенте на проволочные из раритетной медной проволки, намотанные бифилярно на корпусе ВС-1/2 , заметно улучшило критерий музыкальности или проще -звук становится значительно более притягательным и вовлекающим. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 20 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 У Грифонов причиной отстранённости в звуке ( как выяснилось ) бывают токостабилизирующии низкоомные резисторы -порядка 0,2-0,5 ом , проволочные из нихрома , белые такие - стоящие всегда в эмитерах выходных мощных транзисторов . В Винсенте -236 их всего 8 шт . по 0,25 ом каждый . Замена их в Грифонах , да и в Винсенте на проволочные из раритетной медной проволки, намотанные бифилярно на корпусе ВС-1/2 , заметно улучшило критерий музыкальности или проще -звук становится значительно более притягательным и вовлекающим. а какой смысл тратить столько средств на "недоделанный" Грифон? переделать можно и что-то по дешевле,такую сумму есть смысл отдавать только за законченное изделие со своим почерком и характером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 20 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2013 а какой смысл тратить столько средств на "недоделанный" Грифон? переделать можно и что-то по дешевле,такую сумму есть смысл отдавать только за законченное изделие со своим почерком и характером Грифоны вполне доделанные аппараты , но несущие определенную специфическую идеологию звучания , как такового . Главы фирм , таких как Грифон или та же Аудионот ( к примеру ) , формируют ( схемотехника , детали ) типовое свое звучание , характерный звуковой почерк своих изделий , которые и цепляют ( или не цепляют ) тот или иной аудиоконтингент . В аудио , наверное , важно не только выделиться своим звуком ( фирменный звук) , но и важнее - не затеряться в масс -понятиях пипол . Винсент мне изначально показался менее харизматичным в звуке , чем тот же Грифон или Аудионот , поэтому я путем тьюнинга уже как-бы накладываю на него свое видение звука и музыкальности , производя нужные изменения и дополнения , сравнивая получившийся результат с заведомо более высоким стандартом усиления . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xVECTORx Опубликовано: 21 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2013 Всем доброго времени суток! Пишу на этом форуме впервые.Очень заинтересовала тема поднятая уважаемым Михаилом SM. Потому как сам являюсь владельцем продукции гибридников от Vincent (CD-S6MK, и пред SA-T1) Тема апгрейда гибридников Винсента очень интересна для меня тем, что сам бы хотел сделать твик преда SA-T1,если это конечно возможно.... В связи с этим вопрос к гуру этого форума. Возможен ли апгрейд моего аппарата,для качественного улучшения звучания,( с заменой ламп в принципе все понятно...имеется ввиду кроме этого) или не стоит с этим вообще заморачиваться,а подобрать себе что-то новое из других уважаемых фирм?..В целом звучание нравится,но хотелось бы повысить общую прозрачность, и разборчивость на самых низких частотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 21 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2013 Всем доброго времени суток! Пишу на этом форуме впервые.Очень заинтересовала тема поднятая уважаемым Михаилом SM. Потому как сам являюсь владельцем продукции гибридников от Vincent (CD-S6MK, и пред SA-T1) Тема апгрейда гибридников Винсента очень интересна для меня тем, что сам бы хотел сделать твик преда SA-T1,если это конечно возможно.... В связи с этим вопрос к гуру этого форума. Возможен ли апгрейд моего аппарата,для качественного улучшения звучания,( с заменой ламп в принципе все понятно...имеется ввиду кроме этого) или не стоит с этим вообще заморачиваться,а подобрать себе что-то новое из других уважаемых фирм?..В целом звучание нравится,но хотелось бы повысить общую прозрачность, и разборчивость на самых низких частотах. Попробую ответить . То , что звучание нравится , говорит о том , что оно не утратило своей музыкальности . Что же касается повышения общей прозрачности и разборчивости на самых нижних частотах , то это имеет смысл связать с идентификацией способностей всей Вашей системы и отдельных её компонентов -в частности . В общем , требуется тестирование каждого Вашего компонента , причём на заведомо более дорогой системе , что-ли , где проблем с прозрачностью и ясностью нет . Тестирование -путем включения в неё того же предусилителя SA-T1 и последующей оценки -куда всё полетело . Чисто практически , если взять предусилитель , как звено , влияющее на нижний частотный регистр , то худшие критерии контроля за самым нижним басом проявляются у ламповых предусилителей - без общей ООС и конденсаторными связями между каскадами , касаемо и выходного конденсатора , который с уменьшением нижней частоты , увеличивает свой импеданс в разы и этим делает эффективный контроль за нижним басом практически невозможным . Также не радуют и предусилители на ОУ , имеющие прямой выход . Эти , как правило , дают монотонный и дубинообразный бас , отформатированный самой сутью ОУ . Самый правильный предусилитель , который только можно вообразить и создать - это ламповый или безООсный транзисторный , но обязательно с выходным понижающим трансформатором или хотя бы даже просто - 1:1 трансформатором , который собирает нижний регистр воедино , обеспечивает низкое выходное сопротивление и работает на звуке просто безальтернативно . Поэтому во все проекты , где высокие требования к басу , я делаю только трансформаторные предусилители , ставя проверенные лампы с низким Rвн. и проверенные трансформаторы от Аудионот , Танго , Тамура , Люндал . Тут я не оригинален , так как пример позитивной схемотехники явила , к примеру , фирма Аудионот , которая в своих дорогих предусилителях ( М3 -М8 ) вообще не применяет переходные и выходные конденсаторы , но только прямые( гальванические ) ламповые связи и выходные трансформаторы с очень низким выходом - 33 :1 , что обеспечивает выходное сопротивление всего в 10 ом и процезионное , как следствие , качество передачи всего НЧ -диапазона ( и нижнего баса ). Прозрачность и ясность в усилителях ( особенно в предусилителях , корректорах ) добиваются прежде всего применением ясной и прозрачной элементной базы - прежде всего -проводов , ламп и всего остального, , не без квоты серебра ( проводка , к примеру ) и деталей высшего качества - типа танталовых резисторов , в бывшем - Блек Гейтов , спец. припоев . В Винсенте неминуемо будет умаление этого критерия , так как применен печатный монтаж и это всегда влечет лишние пайки и переходы по припою ( в тех же ламповых панельках ) . Сигнальные печатные проводники тоже не способствуют общей прозрачности . пример моего корректора - хотим крутой ( правильный ) бас - надо ставить на выход трансформаторы . Тут - Танго - 14 и лампа EF14 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 21 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2013 Трансформаторы и правильный бас несовместимы. Правильный бас возможен лишь при полном УПТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xVECTORx Опубликовано: 21 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2013 Михаил я так понял, по Вашему описанию,что апгрейд моего преда слишком геморойное и хлопотное дело (тем-более я ничего не понимаю в радиоэлектронике,а отдать на твик некому.Кроме ламп,я сам ничего не поменяю)). Значит не стоит овчинка выделки. Надо что-то поискать на замену преду....жаль, в принципе он мне нравится, еслиб не бас,и общая прозрачность... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 21 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2013 Трансформаторы и правильный бас несовместимы. Правильный бас возможен лишь при полном УПТ. sewerin. Это известное мифотворческое утверждение , но оно идёт вразрез с реальным , уже практическим , согласованием усилителя с этим УПТ на выходе - с подавлющим числом всем известных концепций АС , которые с такими УПТэшными усилами звучат откровенно басяровито ... Р.С. Вопросы на засыпку . - Почему немцы в своих АС с фазоинверторным оформлением , ставят последовательно с АС - прямо в кроссовере - емкость этак 2200-4700мкф . Поищите номер АМ с описанием этого конструкторского феномена ; там есть графики нелинейных искажений АС на НЧ и зависимость амплитуды раскачки тазиков от самой частоты ( ключ к пониманию) ; может отрезвить реально и надолго . - Почему сам Шушурин на одном из своих семинаров , констатировал , что УПТ звучит "слегка странно" и поэтому он отказывается применять их в своих референсных усилителях . - Почему многие авторитетные фирмы - Аудинот , Вавак , Кондо - применяют УПТ только внутри , как прямое согласование между ламповыми каскадами и никогда - в своих выходных каскадах . Теоритически многое в аудио - шоколадно , на на практике часто - шоколад оборачивается нечто иным качеством ... Касаемо , поэтому , сквозного УПТ - сие засада , господа , имхо . Р.С. Голоса недовольных НЧ -динамиков : в гробу мы видели ваши УПТ ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 21 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2013 Михаил я так понял, по Вашему описанию,что апгрейд моего преда слишком геморойное и хлопотное дело (тем-более я ничего не понимаю в радиоэлектронике,а отдать на твик некому.Кроме ламп,я сам ничего не поменяю)). Значит не стоит овчинка выделки. Надо что-то поискать на замену преду....жаль, в принципе он мне нравится, еслиб не бас,и общая прозрачность... Всё поправимо и я описал т.н. варианты больше безкомпромиссные . В Вашем случае важно правильно согласовать Ваш пред в настройках т.н. ТАУ по питанию ( RC- цепи , емкости электролитов в БП ) . Эти ТАУ - один из основополагающих рычагов точной настройки предусилителя на басе , исходя из его максим. ресурса и реальных АС . Поэтому , хочешь не хочешь , надо зреть схему или её переснимать вживую и далее - решать , где подправить скульптуру... Прозрачность - достигается минимизацией контактных потерь в селекторе , применении заведомо ясных танталовых резисторов , отказ от печатных проводников в сигнале , установка более качественных сигнальных конденсаторов - типа плоских Дюралендов с медной фольгою. Как ни крути - пациента надо класть в лазарет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 21 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2013 ... - Почему сам Шушурин на одном из своих семинаров , констатировал , что УПТ звучит "слегка странно" и поэтому он отказвается применять их в своих референсных усилителях . ... С т.з. Владимира, УПТ нарушают натуральность sound-а в области басового регистра. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения