Vinсent - Страница 4 - T-ART - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Vinсent


Михаил SM
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну я ребята не знаю, это уже из области даунгрейда что-то  :) Ладно Грифон чудак купил, по незнанию, из-за понтов , неважно, но менять гриф на винс............

что КУРИЛ тот чел , а , Богдан ? Откуда он сбежал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 203
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Увы , не был.  Из гибридников я оценил больше ( так получилось) потенциал LAMM и звук доработанного Винсент мне как-то напомнил звук от LAMM ( моноблоки в классе А - 2х 100 вт ) , которые я слушал на АС Верити Аудио Персифайл .  

Р.С. 

Ещё на выставке " Hi - Fi SHOW , 97 "в Софителе в 1997 году в составе лаборатории TVERLAB , мой независимый компаньон Алексей Ашурин ( звукоинженер студии Салама в Твери )   показал свой гибридник на мосфетах и лампе .  В плане концепции стало ясно - гибридный транзисторноламповые усилители , где лампа в усилении , а транзистор - на мощности , очень эффективны в тембральном разрешении , музыкальны и имеют степень гибкости в настройке ( замена ламп ) .

Лампа , благодаря своей физике усиления ( в вакууме ) , делегирует,  в итоге, транзисторному оконечнику лучшие условия -как согласования , так и гармонизации усиления в целом .     

Я слышал много гибридных вариантов, включая известный Grimmi. 

Там своих косяков достаточно. Трансы в проходе "гармонизируют" красиво так. С подачи Ульянова у многих зародился чисто теоретический комплекс: "Транзисторами усиливаем только ток". А напряжение - или пассивно трансом, или лампой.

В грамотно сделанном транзисторном тракте усиление напряжения - самое чистое место, в отличие от выходного повторителя и IU, которые и определяют почерк аппарата. 

Лампу для себя рассматриваю только в составе специального двухтактного УПТ для электростатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее предложения меня несколько озадачило, в принципе возможно, но стоимость такого проэкта.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем размениваться на мейнстримные музыкальные центры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как сказать  :) Гримми не полста пуда весит тоже , относиельно всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Ну я ребята не знаю, это уже из области даунгрейда что-то  :) Ладно Грифон чудак купил, по незнанию, из-за понтов , неважно, но менять гриф на винс............

что КУРИЛ тот чел , а , Богдан ? Откуда он сбежал ?

ну зачем же так?

:)

человек воспользовался правом выбора.

в то время, это, конечно, здорово всколыхнуло форум.

говорили всякое.

злые языки торжествовали и троллили, и отголоски того обмена ещё долго звучали сквозь года..)

 

ну и я не согласен что Грифон это прям уж так "по незнанию".

чего это вдруг?

хорошая техника Грифон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ужас какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я ребята не знаю, это уже из области даунгрейда что-то :) Ладно Грифон чудак купил, по незнанию, из-за понтов , неважно, но менять гриф на винс............

что КУРИЛ тот чел , а , Богдан ? Откуда он сбежал ?

Было было такое. Но как я помню, поменял он грифон не потому что vincent его переиграл, а потому как разница по звуку (владельцу) показалась не значительной. А вот разница в цене была ощутима.

Да и vincent этот, он тоже потом слил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снобизма в ветке предостаточно...Да уж...

А речь Михаил ведет о простой вещи,не нужно отваливать миллионы что бы слушать хороший звук.

Забыли многие для чего железо предназначено и смирились с конскими ценниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снобизма на форуме всегда было море в любой ветке.

А Винсент — отличные усилители за свои деньги. Увы, я не сравнивал их влоб с уровнем выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снобизма в ветке предостаточно...Да уж...

А речь Михаил ведет о простой вещи,не нужно отваливать миллионы что бы слушать хороший звук.

Забыли многие для чего железо предназначено и смирились с конскими ценниками.

Железо за разумные деньги тоже разное. Последний раз я слушал три усилителя: vinc 236мк, plinius 9100 и Redgum 30. В салоне они стоили примерно одних денег (на plinius была хорошая скидка). Так вот, vincent был самым нейтральным/блеклым. Хотя мощность и лампочки.

Plinius кстати, тоже не впечатлил. Если бы тогда покупал, то взял бы австралийца redgam.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Железо за разумные деньги тоже разное. Последний раз я слушал три усилителя: vinc 236мк, Plinius 9100 и Redgum 30. В салоне они стоили примерно одних денег (на Plinius была хорошая скидка). Так вот, vincent был самым нейтральным/блеклым. Хотя мощность и лампочки.

Plinius кстати, тоже не впечатлил. Если бы тогда покупал, то взял бы австралийца redgam.

Есть одна закономерность в относительно бюджетных девайсах -  это как организована входная часть усилителя .   

Выигрывают те модели , где топология расположения деталей , транзисторов , ОУ или ламп - максимально приближена к селектору входов и самим входным гнездам . Не надо тащить сигнал внутренним сигнальным кабелем , но в Винсенте , увы , лампы впереди ( надо же показать лампадку ) , а коммутаторы входов (реле) и гнезда -сзади и между ними 0,4м вдрызг бюджетного кабеля -уровня усилителей баксов за 300 . Да поставьте этот кусок в любой усилитель и станет ясно -откуда рождаются блеклость и бедность звука .  

Кабель вначале усилителя долженбыть МАКСИМАЛЬНО (! ) возможного и сбалансированного с самим усилителем уровня .  :excl:

Как я уже говорил , я поставил литц. Телефункен 36 года . Это на порядки лучше , чем то , что стояло , да и стоит - практически ничего .

Входным кабелем я как бы задаю начальную , самую важную часть звуковой сигнатуры усилителя . В случае с Телефункен - раритетно-винтажную , очень музыкальную и мелодичную .  

Можно поставить межблоки Аудионот - медные или даже силвер . Будет максимальное разрешение и красотень тембров .

Можно даже XLO или Кимбер -витую пару - будет современный хаендный звук .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть одна закономерность в относительно бюджетных девайсах -  это как организована входная часть усилителя .   

Выигрывают те модели , где топология расположения деталей , транзисторов , ОУ или ламп - максимально приближена к селектору входов и самим входным гнездам . Не надо тащить сигнал внутренним сигнальным кабелем , но в Винсенте , увы , лампы впереди ( надо же показать лампадку ) , а коммутаторы входов (реле) и гнезда -сзади и между ними 0,4м вдрызг бюджетного кабеля -уровня усилителей баксов за 300 . Да поставьте этот кусок в любой усилитель и станет ясно -откуда рождаются блеклость и бедность звука .  

Кабель вначале усилителя долженбыть МАКСИМАЛЬНО (! ) возможного и сбалансированного с самим усилителем уровня .  :excl:

Как я уже говорил , я поставил литц. Телефункен 36 года . Это на порядки лучше , чем то , что стояло , да и стоит - практически ничего .

Входным кабелем я как бы задаю начальную , самую важную часть звуковой сигнатуры усилителя . В случае с Телефункен - раритетно-винтажную , очень музыкальную и мелодичную .  

Можно поставить межблоки Аудионот - медные или даже силвер . Будет максимальное разрешение и красотень тембров .

Можно даже XLO или Кимбер -витую пару - будет современный хаендный звук .  

 

Я давно понял, что всю коммутацию, РГ и защиты набо выбрасывать. Слышно это на аппаратах любого уровня.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давно понял, что всю коммутацию, РГ и защиты набо выбрасывать. Слышно это на аппаратах любого уровня.

 

Коммутацию может и можно исключить -путем введения входа ДИРЕКТ , но в отношении РГ надо стремиться к лучшим их проявлениям , минимально портящими звук .

Защиты тоже разные бывают . Защита от КЗ на выходе , тепловая - полезны и есть такие , которые на звук не влияют .

В транзисторных усилителях , тем не менее , есть слабое место , которое пагубно влияет на характеристики ВЧ . Это входной фильтр  ФНЧ ,  уровня RC , который ставят на вход транзисторных УМ и которые , в итоге , делают звук таких усилителей на ВЧ - блеклым и не выразительным . Без них же эксплуатировать такие УМ просто небезопасно -  можно случайно попавщим ультра ВЧ сжечь твиттеры или даже выходные транзисторы .  

Так вот , в ламповых схемах УМ и отчасти -в гибридниках , такой пурги нет и это сразу даёт им неоспоримое преимущество в качестве звучания в целом . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чему тут удивляться?Грифон "мертвый" усилитель и к Динам его вязять,мягко говоря,не рекомендуется.

Винцент,в свою очередь,"звезд с неба не хватает" - очень слабенький среди китайцев усилитель.Но согласовался по звуку с Динами - вот и результат.

Мой приятель как то долго и упорно пытался заставить терпимо звучать акустику KEF QX .После долгих проб и поисков самым оптимальным и приемлемым по звуку получился Vincent SA-31 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чему тут удивляться?Грифон "мертвый" усилитель и к Динам его вязять,мягко говоря,не рекомендуется.

У Грифонов причиной отстранённости в звуке ( как выяснилось ) бывают токостабилизирующии низкоомные резисторы -порядка 0,2-0,5 ом , проволочные из нихрома , белые такие - стоящие всегда в эмитерах выходных мощных транзисторов  .

 

 В Винсенте -236 их всего 8 шт . по 0,25 ом каждый . 

Замена их в Грифонах , да и в Винсенте на  проволочные из раритетной медной проволки, намотанные бифилярно  на корпусе ВС-1/2 , заметно улучшило критерий музыкальности или проще -звук становится значительно более притягательным и вовлекающим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Грифонов причиной отстранённости в звуке ( как выяснилось ) бывают токостабилизирующии низкоомные резисторы -порядка 0,2-0,5 ом , проволочные из нихрома , белые такие - стоящие всегда в эмитерах выходных мощных транзисторов  .

 

 В Винсенте -236 их всего 8 шт . по 0,25 ом каждый . 

Замена их в Грифонах , да и в Винсенте на  проволочные из раритетной медной проволки, намотанные бифилярно  на корпусе ВС-1/2 , заметно улучшило критерий музыкальности или проще -звук становится значительно более притягательным и вовлекающим. 

а какой смысл тратить столько средств на "недоделанный" Грифон?

переделать можно и что-то по дешевле,такую сумму есть смысл отдавать только за законченное изделие со своим почерком и характером

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой смысл тратить столько средств на "недоделанный" Грифон?

переделать можно и что-то по дешевле,такую сумму есть смысл отдавать только за законченное изделие со своим почерком и характером

Грифоны вполне доделанные аппараты , но несущие определенную специфическую идеологию звучания , как такового .

Главы фирм , таких как Грифон или та же Аудионот ( к примеру ) , формируют (  схемотехника , детали ) типовое свое звучание ,  характерный звуковой почерк своих изделий , которые и цепляют  ( или не цепляют <_< ) тот или иной аудиоконтингент .

В аудио , наверное , важно не только выделиться своим звуком ( фирменный звук) , но и важнее - не затеряться в масс -понятиях пипол . 

Винсент мне изначально показался менее харизматичным в звуке , чем тот же Грифон или Аудионот , поэтому я путем тьюнинга уже как-бы накладываю на него свое видение звука и музыкальности , производя нужные изменения и дополнения , сравнивая получившийся результат с заведомо более высоким стандартом усиления . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Пишу на этом форуме впервые.Очень заинтересовала тема поднятая уважаемым Михаилом SM. Потому как сам являюсь владельцем продукции гибридников от Vincent (CD-S6MK, и пред SA-T1) Тема апгрейда гибридников Винсента очень интересна для меня тем, что сам бы хотел сделать твик преда SA-T1,если это конечно возможно.... В связи с этим вопрос к гуру этого форума. Возможен ли апгрейд моего аппарата,для качественного улучшения звучания,( с заменой ламп в принципе все понятно...имеется ввиду кроме этого) или не стоит с этим вообще заморачиваться,а подобрать себе что-то новое из других уважаемых фирм?..В целом звучание нравится,но хотелось бы повысить общую прозрачность, и разборчивость на самых низких частотах.

post-80930-0-42183900-1363854265_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Пишу на этом форуме впервые.Очень заинтересовала тема поднятая уважаемым Михаилом SM. Потому как сам являюсь владельцем продукции гибридников от Vincent (CD-S6MK, и пред SA-T1) Тема апгрейда гибридников Винсента очень интересна для меня тем, что сам бы хотел сделать твик преда SA-T1,если это конечно возможно.... В связи с этим вопрос к гуру этого форума. Возможен ли апгрейд моего аппарата,для качественного улучшения звучания,( с заменой ламп в принципе все понятно...имеется ввиду кроме этого) или не стоит с этим вообще заморачиваться,а подобрать себе что-то новое из других уважаемых фирм?..В целом звучание нравится,но хотелось бы повысить общую прозрачность, и разборчивость на самых низких частотах.

Попробую ответить .    То , что звучание нравится , говорит о том , что оно не утратило своей музыкальности .  Что же касается повышения общей прозрачности и разборчивости на самых нижних частотах , то это имеет смысл связать с идентификацией способностей всей Вашей системы и отдельных её компонентов -в частности .

В общем , требуется тестирование каждого Вашего компонента , причём на заведомо более дорогой системе , что-ли , где проблем с прозрачностью и ясностью нет . Тестирование -путем включения в неё  того же предусилителя   SA-T1 и последующей оценки -куда всё полетело .

 

Чисто практически , если взять предусилитель , как звено , влияющее на нижний частотный регистр , то худшие критерии контроля за самым нижним басом проявляются у ламповых предусилителей - без общей ООС и конденсаторными связями между каскадами , касаемо и выходного конденсатора , который с уменьшением нижней частоты , увеличивает свой импеданс в разы и этим делает эффективный контроль за нижним басом практически невозможным . 

Также не радуют и предусилители на ОУ , имеющие прямой выход . Эти , как правило , дают монотонный и дубинообразный бас , отформатированный самой сутью ОУ . 

Самый правильный предусилитель , который только можно вообразить и создать -  это ламповый или безООсный транзисторный , но  обязательно с выходным понижающим трансформатором или хотя бы даже просто - 1:1 трансформатором , который собирает нижний регистр воедино , обеспечивает низкое выходное сопротивление и работает на звуке просто безальтернативно .

Поэтому во все проекты , где высокие требования к басу , я делаю только трансформаторные предусилители , ставя проверенные лампы с низким Rвн. и проверенные трансформаторы от Аудионот , Танго , Тамура , Люндал .

Тут я не оригинален , так как пример позитивной схемотехники явила , к примеру , фирма Аудионот , которая в своих дорогих предусилителях ( М3 -М8 ) вообще не применяет переходные и выходные конденсаторы  , но только прямые( гальванические ) ламповые связи и выходные трансформаторы с очень низким выходом -  33 :1 , что обеспечивает выходное сопротивление всего в 10 ом и процезионное , как следствие , качество передачи всего НЧ -диапазона ( и нижнего баса ). 

 

Прозрачность и ясность в усилителях ( особенно в предусилителях , корректорах )  добиваются прежде всего применением ясной и прозрачной элементной базы - прежде всего -проводов , ламп и всего остального, , не без квоты серебра ( проводка , к примеру ) и деталей высшего качества - типа танталовых резисторов , в бывшем - Блек Гейтов , спец. припоев .

 В Винсенте неминуемо будет умаление этого критерия , так как применен печатный монтаж  и это всегда влечет лишние пайки и переходы по припою ( в тех же ламповых панельках ) . Сигнальные печатные проводники тоже не способствуют общей прозрачности . 

пример моего корректора - хотим крутой ( правильный ) бас -  надо ставить на выход трансформаторы . Тут - Танго - 14 и лампа EF14 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трансформаторы и правильный бас несовместимы. Правильный бас возможен лишь при полном УПТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил я так понял, по Вашему описанию,что апгрейд моего преда слишком геморойное и хлопотное дело (тем-более я ничего не понимаю в радиоэлектронике,а отдать на твик некому.Кроме ламп,я сам ничего не поменяю)). Значит не стоит овчинка выделки. Надо что-то поискать на замену преду....жаль, в принципе он мне нравится, еслиб не бас,и общая прозрачность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трансформаторы и правильный бас несовместимы. Правильный бас возможен лишь при полном УПТ.

sewerin.   Это известное мифотворческое утверждение , но оно идёт вразрез с реальным , уже практическим , согласованием усилителя с этим УПТ на выходе  -   с подавлющим числом всем известных концепций АС , которые с такими УПТэшными усилами звучат откровенно басяровито ...    :)

Р.С. Вопросы на засыпку . 

- Почему немцы в  своих АС с фазоинверторным оформлением , ставят последовательно с АС - прямо в кроссовере - емкость этак 2200-4700мкф . Поищите номер АМ с описанием этого конструкторского феномена ; там есть графики нелинейных искажений АС на НЧ и зависимость амплитуды раскачки тазиков от самой частоты ( ключ к пониманию) ;    может отрезвить реально и надолго . 

 

- Почему сам Шушурин на одном из своих семинаров , констатировал , что УПТ звучит "слегка странно" и поэтому он отказывается применять их в своих референсных усилителях .

 

- Почему многие авторитетные фирмы - Аудинот , Вавак , Кондо -  применяют УПТ только внутри , как прямое согласование между ламповыми каскадами и никогда - в своих выходных каскадах .

 

Теоритически многое в аудио -  шоколадно , на на практике часто - шоколад оборачивается нечто иным качеством ... :blush:  

Касаемо , поэтому , сквозного УПТ -  сие засада , господа , имхо . :D  

 

Р.С. Голоса недовольных НЧ -динамиков  :  в гробу мы видели ваши УПТ ...  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил я так понял, по Вашему описанию,что апгрейд моего преда слишком геморойное и хлопотное дело (тем-более я ничего не понимаю в радиоэлектронике,а отдать на твик некому.Кроме ламп,я сам ничего не поменяю)). Значит не стоит овчинка выделки. Надо что-то поискать на замену преду....жаль, в принципе он мне нравится, еслиб не бас,и общая прозрачность...

Всё поправимо и я описал т.н. варианты больше безкомпромиссные . В Вашем случае важно правильно согласовать Ваш пред в настройках т.н. ТАУ по питанию ( RC- цепи , емкости электролитов в БП  ) . Эти ТАУ -  один из основополагающих рычагов точной настройки предусилителя на  басе , исходя из его максим. ресурса и реальных АС .  

Поэтому , хочешь не хочешь , надо зреть схему или её переснимать вживую и далее - решать , где подправить скульптуру...  :)

 

Прозрачность -  достигается минимизацией контактных потерь в селекторе , применении заведомо ясных танталовых резисторов , отказ от печатных проводников в сигнале , установка более качественных сигнальных конденсаторов - типа плоских Дюралендов с медной фольгою. 

Как ни крути - пациента надо класть в лазарет . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

- Почему сам Шушурин на одном из своих семинаров , констатировал , что УПТ звучит "слегка странно" и поэтому он отказвается применять их в своих референсных усилителях .

...

С т.з. Владимира, УПТ нарушают натуральность sound-а в области басового регистра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...