Vinсent - Страница 5 - T-ART - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Vinсent


Михаил SM
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Михаил я послал пару сообщений Вам в личку. Не могли бы вы на них ответить?)) Буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 203
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Михаил,c проводкой на в входе все понятно. Не могли бы Вы прояснить ситуацию на выходе усилителя. Kакое сечение провода оптимально, моно или многожильный провод Вы используете, как влияют аккустические терминалы и какие Вам больше нравятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил,c проводкой на в входе все понятно. Не могли бы Вы прояснить ситуацию на выходе усилителя. Kакое сечение провода оптимально, моно или многожильный провод Вы используете, как влияют аккустические терминалы и какие Вам больше нравятся?

Проводкой на входе и выходе , включая и антивозбудную катушку ( 10-20 витков моножилы 1- 1,6мм ) , можно как -бы проецировать их собственную  сигнатуру звука на общую сигнатуру усилителя .   Главное , иметь представление - как конкретный тип провода звучит .

 

К примеру , если Винсент распаять проводом от Аудионот , то звук Винсента обретет квазипризнаки этой фирмы - красивость тембров , некоторая прилизанность звуковых образов .

Если распаять Кимбером - будет посыл умеренной яркости , всего в меру , но чуть крикливый .

Я предпочитаю раритетные отобранные по тембрам и музыкальности провода 20-30- х , выпущенных в Англии , Германии , США . Звук с ними  получается весьма не деццкий ; типа как женщину одеть в полупрозрачное платье... :)    ,; музыка как бы обнажена ( в записи ) и вот только само тело Винсента ...  но в целом недурственное...

 

Практически - на выходе многожильный провод сечением не менее 2,5 мм2 , набранный из моножил 0,28мм - англ. довоенного периода .  Детальный , ясный , тембрально насыщенный и с полным отсутствием резкости звук.

Терминалы у Винсентов вполне приличные , но можно использовать иные , которые имеют сквозные отверстия и позволяют как-бы вытягивать провод под общий зажим с проводом от АС .

В родных терминалах такие отверстия легко просверливаются , если нужно.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и в трансы не стоит вкладываться. Даже в питальные. Ни в китайские, ни в японские , ни в самопал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коммутацию может и можно исключить -путем введения входа ДИРЕКТ , но в отношении РГ надо стремиться к лучшим их проявлениям , минимально портящими звук .

Защиты тоже разные бывают . Защита от КЗ на выходе , тепловая - полезны и есть такие , которые на звук не влияют .

В транзисторных усилителях , тем не менее , есть слабое место , которое пагубно влияет на характеристики ВЧ . Это входной фильтр  ФНЧ ,  уровня RC , который ставят на вход транзисторных УМ и которые , в итоге , делают звук таких усилителей на ВЧ - блеклым и не выразительным . Без них же эксплуатировать такие УМ просто небезопасно -  можно случайно попавщим ультра ВЧ сжечь твиттеры или даже выходные транзисторы .  

Так вот , в ламповых схемах УМ и отчасти -в гибридниках , такой пурги нет и это сразу даёт им неоспоримое преимущество в качестве звучания в целом . 

Входа Директ недостаточно. Нужно, чтоб коммутация полностью отсоединялась и не антенила.

Нормально, когда в пути сигнала нет ни одного разъёма и контакта. Только хорошая прессовка (в резисторах) и пайка. 

На выходе цапа традиционный ФНЧ на ОУ - нормально, а на входе усилителя С на землю - не комильфо? Логика где?

Ну да, трансы не только низ режут, но и верх. С подкрутом фазы так, лихо. Отнесём этот неотключаемый фленжер-фазер к обязательной рандимизации и гармонизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели надо скупать автомобильные аккумуляторы?

Свинец стремительно дорожает на мировом рынке?

Можно с помойки взять. Прозрачнее будет, чем с трансами не с помойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Входа Директ недостаточно. Нужно, чтоб коммутация полностью отсоединялась и не антенила.

Нормально, когда в пути сигнала нет ни одного разъёма и контакта. Только хорошая прессовка (в резисторах) и пайка. 

На выходе цапа традиционный ФНЧ на ОУ - нормально, а на входе усилителя С на землю - не комильфо? Логика где?

Ну да, трансы не только низ режут, но и верх. С подкрутом фазы так, лихо. Отнесём этот неотключаемый фленжер-фазер к обязательной рандимизации и гармонизации.

Подкрут или коррекция фазы на НЧ хорошо описана в литературе по проектированию ламповых каскадов с резистивной нагрузкой . Важно ещё и то , чтобы ламповый каскад видел миниально-оптимальное выходное сопротивление цепи своего питания , иначе не видать нам структурированного баса ....  , точнее -не слухать.

В своих ДАКах я никакие конденсаторы на землю не допускаю , так как если применить нормальные ЦАпы , нужды в них нет . А вот с фильтром по  ВЧ на входе транзисторных усилителей - часто засада , особенно когда сам оконечный транзисторный УМ имеет  глубокую ОООС , слабо скомпенсирован ( попросту -неустойчив ) и норовит ещё  усиливать этак с 1мгц и выше   :wacko: ...    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все современные японские аппараты, и многие европейские, буквально нашпигованы конденсаторами NIPPON CHEMI-CON. Вот и задумаешся об апгрейде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все современные японские аппараты, и многие европейские, буквально нашпигованы конденсаторами NIPPON CHEMI-CON. Вот и задумаешся об апгрейде.

У нас в Твери было шоу -тестирование : собрали кучу японских транзисторных усей - Акай  , старый JVC , Кенвуд 3020 , Ямаха -590 с моим ламповым буфером -  против моего бюджетного (!) однотакта на 6с4с - на достаточно чувствительной акустике оупен бафл. .   

Странно , но по разрешению , ощущению реализма ( той же бас бочки , верхам и басу ) - однотакт уделал их всех . Ближе были Ямаха и Кенвуд . 

Моё наблюдение - японские усилители , как правило , очень слабые . 

Венсент , кстати , ставит на вид очень приличные и мощные  сетевые трансформаторы - торы и звук Венсента - не блёклый или тусклый , или агрессивно яркий - как у японцев .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Твери было шоу -тестирование : собрали кучу японских транзисторных усей - Акай  , старый JVC , Кенвуд 3020 , Ямаха -590 с моим ламповым буфером -  против моего бюджетного (!) однотакта на 6с4с - на достаточно чувствительной акустике оупен бафл. .   

Странно , но по разрешению , ощущению реализма ( той же бас бочки , верхам и басу ) - однотакт уделал их всех . Ближе были Ямаха и Кенвуд . 

Моё наблюдение - японские усилители , как правило , очень слабые . 

Венсент , кстати , ставит на вид очень приличные и мощные  сетевые трансформаторы - торы и звук Венсента - не блёклый или тусклый , или агрессивно яркий - как у японцев .

...похожие опыты с однотактом привели к таким же результатам-полностью солидарен.

 

На счет звука Винцента я бы поспорил: звучат Винценты очень по разному-от модели к модели ,Бывают и мягкие,бывают и крикливые но,в любом случае,"сыроватое" усиление-точно нужно прикладывать руки  :(    .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу китайщины. Я,вот,слушал Xindak 6800R три года,был доволен.И захотелось мне поднятся над китайщиной... :) продал,купил Anthem 225.Вторую неделю мучаю свои уши (и остальных) звуком известного бренда.Естесственно,сейчас в поиске усилителя и Vincent в нем на первом месте.Вопрос к Михаилу:Вы прежде чем твикать сколько его слушали и чего такого неправильного услышали?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу китайщины. Я,вот,слушал Xindak 6800R три года,был доволен.И захотелось мне поднятся над китайщиной... :) продал,купил Anthem 225.Вторую неделю мучаю свои уши (и остальных) звуком известного бренда.Естесственно,сейчас в поиске усилителя и Vincent в нем на первом месте.Вопрос к Михаилу:Вы прежде чем твикать сколько его слушали и чего такого неправильного услышали?

Я сегодня , завтра выложу некоторые фото по Винсенту - 236 МК .  Но скажу откровенно -по итогам мероприятий , это крутейшая в плане музыкальности и разрешения машина , откровенно конкурирующая с очень дорогим понятием звука .

Слабое место - прежде всего - проводка и несусветное число лишних паек . Это сразу бьёт ( в любом аппарате) - на уровень общего разрешения и благозвучность , делая звук аморфно-комфортным и лишенным как-бы внутреннего подзвука изысками микродинамики . Винсент так и звучал на моих АС -  хорошо сформировал саундстейдж , басовито и на гране срыва в сибилянтность верх , простовато в тембрах и как-то в итоге - предсказуемо на многих записях . 

Сейчас его звук изменился практически до неузнаваемости и очень напоминает звук породистого недешевого лампового двухтакта -этак тысч. за 10 зелени . :)

Хорошо ещё и то , что в этой модели изначально фирма поставила весьма элитные детали , мощнейший трансформатор в БП ( ватт 900 ) , хорошие клеммы к АС . Поэтому доработка в целом относительно недорогая , но требующая точного соблюдения некоторых правил . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, а послушать ваш усилитель где-нибудь можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, а послушать ваш усилитель где-нибудь можно?

У меня -если только сегодня до 16-00. Сегодня наш форумчанин забирает его и СД -Винсент к себе в Клин . В Клину , может быть ..., как решит владелец . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу китайщины. Я,вот,слушал Xindak 6800R три года,был доволен.И захотелось мне поднятся над китайщиной... :) продал,купил Anthem 225.Вторую неделю мучаю свои уши (и остальных) звуком известного бренда.Естесственно,сейчас в поиске усилителя и Vincent в нем на первом месте.Вопрос к Михаилу:Вы прежде чем твикать сколько его слушали и чего такого неправильного услышали?

а чего не рассматриваете Xindak А600Е или не в бюджет раз Xindak 6800R нравился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сегодня , завтра выложу некоторые фото по Винсенту - 236 МК .  Но скажу откровенно -по итогам мероприятий , это крутейшая в плане музыкальности и разрешения машина , откровенно конкурирующая с  дорогим понятием звука .

По доработке Винсент -SV236 МК .

 

post-74717-0-03572000-1364061713_thumb.j важная деталь - подиум из остатков дореволюционного сундука -под Винсентом . Ножки самого Винсента -тоже из дерева 19 !  века .  :ph34r:

 

post-74717-0-74633800-1364061757_thumb.j  Сигнальная проводка -литц Телефункен , моножила -тоже. 

 

 Замена антивозбудной катушки на контурную от довоенного приемника Телефункен . Бифилярные проволочные резисторы в эмитерах . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"....важная деталь - подиум из остатков дореволюционного сундука -под Винсентом . Ножки самого Винсента -тоже из дерева 19 !  века.."


Не уточните что и насколько улучшилось, я готов 18 века дерево применить
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одного понять не могу.Если фирма использует дорогие комплектующие,то какой ей смысл экономить 10$ на проводе? Лишняя пайка-это вообще нонсенс ,при таком серьёзном уровне инженерного проектирования,который наблюдается во всей продукции Vincent.Т.е. получается,что разработчики и их босы пожалели 10$,невзирая на то,что это выведит их продукт на новый качественный уровень? Вам не кажется это бредом?

Может вы его просто не "догрели"? Xindak,кстати,прежде чем заиграть,несколько месяцев мне нервы портил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, вы посмотрите, сколько там деталюх - сотни.

Думаете, замена четырех деталек и двух проводков - откроет небо в алмазах?

:) :) :)

Кстати, эмиттерные резисторы определяют ток покоя, постоянное напряжение на выходе, замена их на кустарные из г-на и свиста, обмотанные изолентой из хозмага надежности явно не добавляет.

Олег . Такое ощущение , что я должен обнажить суть .  Она простая , касаемо Винсента и состоит в огранке алмаза , которым , назовём , являет собой потенциал Винсента - SV236 МК.  

Заметьте , я редко пишу о каком -либо бренде , так как , как правило , писать то и нечего , но Винсент удивил , заявив просто неимоверный аудиопотенциал , который фирма умудрилась ...  замаскировать . :ph34r:  

В чём состоит , в итоге , посыл фирмы и мои действия , как контрпосыл ?

 

Винсент ставит на сигнал откровенно слабый провод - типа веревки , который алмазная суть Винсента -236 вывернула бы наизнанку и мы услышали бы "честное" звучание этого Винсента  , как заложника этой веревки . Поэтому Винсент берет и делает перед этим кабелем и после - так называемые лишние пайки -  пайка-перемычка-пайка -перемычка -резистор ...  В ИТОГЕ - получается нечто вроде мыльно- квазианалогового -комфортного звука ,который и нужно было получить фирме .

 

Такая же "политика " была выявленна и в СД- плеере Винсент -с ламповым буфером , который оказался просто - из разряда "не пристегни кобыле хвост " , т.е -просто не просто лишним , а вредным , опять мутящим воду и делающим звучание этого плера опять квазианалоговым .  

 

Мои общие действия , как опытного врача -аудиокосметолога  :) -  убрать лишнее , выявить -лучшее ...  , но и далее  -  все лишние пайки в Винсенте -SV 236 MK ( более десятка ) - в отставку и взамен веревки ставлю супер музыкальный и с высочайшим разрешением раритетный литц. Телефункен - витую пару : до РГ и после РГ . Это мероприятие на входной части усилителя  усилителя . 

 

Далее - на выходе ( корректируем зад ...) - заменяю непойми какие провода к клеммам АС и в БП -на супер -пупер раритетные -англиские периода 30-х , но и антивозбудная катушка - тоже в корзину и взамен - то, чтона фото - аутентичного качества . 

По эмитерным резисторам . Они не задают никакие токи , но призваны их стабилизировать , чтобы выходной каскад работал термо и токовостабильно . Об этом писали ещё в журнале Радио.  :huh:    Но на своей славной системе я заметил , что качество материала провода этих резисторов и их номинал - влияет на спектр искажений , окрас и музыкальность транзисторного усилителя . Поэтому , ставлю свои -проверенного качества .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одного понять не могу.Если фирма использует дорогие комплектующие,то какой ей смысл экономить 10$ на проводе? Лишняя пайка-это вообще нонсенс ,при таком серьёзном уровне инженерного проектирования,который наблюдается во всей продукции Vincent.Т.е. получается,что разработчики и их босы пожалели 10$,невзирая на то,что это выведит их продукт на новый качественный уровень? Вам не кажется это бредом?

Может вы его просто не "догрели"? Xindak,кстати,прежде чем заиграть,несколько месяцев мне нервы портил.

Бреда здесь нет , но весьма продуманный шаг , хотя из разряда -  горе от ума ...     Если бы разработчики Винсента -236 разместили его перед -сзади , а зад -спереди , то можно было бы красиво войти в РГ коротким перегоном провода и далее уже реалии звука были бы , поверьте , иного уровня.   Я сам так делаю , когда хочу добиться мксимального уровня качества разрешения звука , ставя входные гнезда RCA предельно близко к РГ ( регулятору громкости ) в своих авторских усилителях . 

Но в Винсенте , увы , зад -это зад ...., а перед - впереди ... и поэтому , захоти фирма вытянуть свой аппарат на максимум , ей пришлось бы ставить весьма недешевые провода - от входных гнезд к РГ , что явно не вписывалось в их планы . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"....важная деталь - подиум из остатков дореволюционного сундука -под Винсентом . Ножки самого Винсента -тоже из дерева 19 !  века.."

Не уточните что и насколько улучшилось, я готов 18 века дерево применить

 

Важен результат , последний штрих в портрете ...  и старое дерево успешно этому способствует .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только в России возможна бесплатная раздача информации :) Наследие СССР.

Буду искать сей девайс на вторичке. Михаил! Больше ничего не пишите иначе цена полезет вверх :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вторичке дорого. В Китае он стоит 465д.

Только перевоз рупь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...