Vinсent - Страница 6 - T-ART - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Vinсent


Михаил SM
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 203
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Только перевоз рупь...

. Доставка как раз будет в его цену . Где то в районе 450$

http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=Vincent+SV-+236+mk+&_sacat=0&_from=R40

 

Вы наверное пошутили.В Китае его нет. :blush:

Проявите смекалку,ищите его под другим именем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ссылку можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ссылку можно?

 

Не помню точно - интеренет магазин Каттлинк ( Гонконк или Шанхай),  находите девайсы     " Шеньгья  ", то есть  Винсенты на  азиатский  рынок  , там и калькулятор доставки в Россию и гарантии и тд  ( англ точно, русский не помню )... Знакомый брал( я помогал с сайтом) - все пришло нормально, дизайн корпусов чуть другой и цена в 2 раза ниже, даже с учетом доставки , уже год у него вроде работают - если нет предубеждения к Китаю, да для твика - то почему нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню точно - интеренет магазин Каттлинк ( Гонконк или Шанхай),  находите девайсы     " Шеньгья  ", то есть  Винсенты на  азиатский  рынок  , там и калькулятор доставки в Россию и гарантии и тд  ( англ точно, русский не помню )... Знакомый брал( я помогал с сайтом) - все пришло нормально, дизайн корпусов чуть другой и цена в 2 раза ниже, даже с учетом доставки , уже год у него вроде работают - если нет предубеждения к Китаю, да для твика - то почему нет?

 

Если реч идёт о усилителе  Shengya A10SC ,то это не прямой аналог  Vincent 236MK ,вроде потрохами схожи  , но когда я сравнивал их в лоб перед покупкой своего 236МК  ,то разница в звуке оказалась есть и явно не в сторону шенги а после  абгрейда сделаного уважаемым  Михаилом SM ( за что ему огромное спасибо ! :) )  - я получил аппарат совершенно другой ценовой категории железа .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это закономерно. Разные сигнальные провода вот вам и разница. Разные лампы вторая явная будет. Лампы скорей всего Китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, желательно, кроме журнала "Радио" по диагонали, прочитать специализированную литературу по расчету усилителей мощности.

Многие читают книгу , но различают только фигу....    По этим резисторам в эмиттерах или коллекторах выходных   мощных транзисторов  оконечного каскада ( низкоомные - 0,1- 1 ом)  -  ошиблись  , факт .

Ток они не задают  - слишком маа..... енького номиналу ; только ограничивают. :)  http://electe.blogspot.ru/2012/05/blog-post.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели в начале 20века была хотя бы 0.999медь? Я уж не говорю про монокристалл...

Радикальный твик поразумевает точное согласование усилителя с источником и  АС под конкретного слушателя. А, значит, выбрасывание РГ, коммутаций, защит и разъёмов. Тезисы вроде "не удобно, у меня 20 разных усилителей, 15 источников и 10 АС и я хочу их оперативно переключать" лишь говорят о несостоятельности всех перечисленных устройств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, советую крепко почитать книжку по теории, очень хороша Хоровиц-Хилл, там три издания было, достаточно первого, в двух томах (не бойтесь, первого тома - достаточно). 

Если не достать - Титце-Шенк, один том, но суше и неинтересней.

Спасибо за литературу .  Я тоже ссылку дал , в надежде , что просветитесь . Зачем цирк устраивать ? Ну ошиблись , бывает ; сорри и едем дальше .   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, вы хоть раз рассчитывали транзисторный усилитель мощности?

Не надо писать ерунду, если не знаете, упорствовать не надо.

Олег. Упорствуете Вы .  Не смешно уже ...    

Вот к примеру , берем лампу 300В ( для ясности ) и ставим ей в цепь автоматического смещения резистор 800 ом . При  каком-то +Иа получим в среднем 70-80ма анодного постоянного тока, т.к. 800ом задали автоматически смещение на сетке . 

Теперь уменьшаем эти несчастные 800ом до 10 ом и смотрим , чтобудет с током .  Ток полезет вверх и ограничить его можно , введя цепь фиксированного смещения от отдельного БП и тогда , подав в сетку - 80в , получим теже 80ма анодного тока , но резистор уже тут практически не нужен -так ,только для контроля миливольметром самого тока . 

 

В транзисторном каскаде также ток через мощный выходной транзистор задаётся заданием нужного напряжения смещения у него на базе , но никак ни манипуляциями низкоомных ( 0,1-1 ом ) резисторов в цепи эмиттеров , нужных только для ограничения максимальных токов ( я вначале назвал - стабилизизации этих токов  ) , а лучше всего звучит вообще без них -если нет угрозы ухода тока выходных транзисторов сверх нормы вразнос .   

 

Р.С. Утомил...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Грифонов причиной отстранённости в звуке ( как выяснилось ) бывают токостабилизирующии низкоомные резисторы -порядка 0,2-0,5 ом , проволочные из нихрома , белые такие - стоящие всегда в эмитерах выходных мощных транзисторов  .

 

 В Винсенте -236 их всего 8 шт . по 0,25 ом каждый . 

Замена их в Грифонах , да и в Винсенте на  проволочные из раритетной медной проволки, намотанные бифилярно  на корпусе ВС-1/2 , заметно улучшило критерий музыкальности или проще -звук становится значительно более притягательным и вовлекающим. 

 

 

Мужики, вы посмотрите, сколько там деталюх - сотни.

Думаете, замена четырех деталек и двух проводков - откроет небо в алмазах?

:) :) :)

Кстати, эмиттерные резисторы определяют ток покоя, постоянное напряжение на выходе, замена их на кустарные из г-на и свиста, обмотанные изолентой из хозмага надежности явно не добавляет.

Напомнить очевидный бред -касаемо последних утверждений okokok.   И выше моё -  не нравится слово токостабилизирующее -пусть будет токоограничительное . Суть то одна .  Ещё рраз : http://electe.blogspot.ru/2012/05/blog-post.html   вконце внимательнее ... 

 

И ещё - троллить ума не надо - вы что тестировали эти мои резисторы , что решили в очередной раз тут всех покашмарить ...своими домыслами  

Официальный протест! :mellow:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег тролль известный....а Вы его доводами к стенке или наплюйте ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь слушал новый Vincent SV-123, хочу приобрести либо его, либо SV-234, стоит ли 234 того ? У меня был SV-121 очень приличный усил, только маломощный, чуть задраны верха и баса не много, в остальном музыкальный и когда надо мог поддать драйва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Тоже хочется "раскрыть" свой 236MK. Сейчас прогреваю лампы RCA 12AX7A. По сравнению с Electro-Harmonix они больше понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хочется "раскрыть" свой 236MK. Сейчас прогреваю лампы RCA 12AX7A. По сравнению с Electro-Harmonix они больше понравились.

Довелось сделать два раскрытия 236 Винсентов  с весьма неплохим результатом , согласно резюме самих владельцев .

Для Вас поясню , что имеется два важнейших аспекта , касаемо потенциального алгоритма раскрытия конкретного изделия .

Первое -это наличие у меня референсной системы , которая позволяет реально оценить потенциал усилителя   до и после . Учитывая , что система обладает невероятным музыкальным и тембральным  разрешением (во многом благодаря источнику и АС ) , раскрытие потенциала Винсента напоминала поэтапные воздействия с последующим прослушиванием и так до тех пор , пока звучание Винсента не вышло на максимально возможный в контексте бюджета , уровень.  Вкратце так. 

Основные посылы доработки я не скрываю .  Это . 

- минимизация контактных потерь и лишних паек . 

- замена всех входных и переходных , силовых кабелей -на проверенные довоенные раритетные , где в первом случае я применил литц. Телефункен 36 года , а во втором случае - 6-жильную многожилу 0,23мм , американскую , в перламутровом очень тонком лаке 20-х годов . Второй вариант звучал более основательно в басе , но первый имел просто невероятное разрешение . 

- ВВЕДЕНИЕ квоты бумагомаслянных конденсаторов -в переходы и обвязки с шунтами в БП .

- замена части резисторов на более элитарные (мягко сказано) типа Рик Ом и AMRG .

- замена нихромовых токостабилизирующих (0,25 ом) резисторов на более музыкальные .

- замена части электролитов на более нейтральные и тембрально точные -  ROE .

- лампы лучше : 12АХ7 Телефункен .

По моим оценкам , звучание меняется в итоге в сторону значительного улучшения тембрального разрешения  ( первоночально - бедновато -блеклое звучание -в сравнении с референсным однотактом ) , плотности и точности баса , открытости и гармоничности всего остального диапазона . Появляется характерная здоровая  ламповая аналоговость с такой-же характерной транзисторной искринкой и запасом по динамике ; благо пареньки выдают 10ватт в классе А и 150ватт - в АВ . :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчет конденсаторов Rubicon 10000mF? Они хороши или лучше пообъёмнее и может побыстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точнее там на канал по паре таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед твиком хорошо бы сформулировать, что в звучании Вас не устраивает.
Например, сцену твиком усила не улучшишь, хоть обтвикайся. Да и никаким усилом не улучшишь. За сцену отвечают АС и комната.  

Микродинамику - да, немного, но до определённого порога, насколько позволят АС, КдП и источник.

"Убрать окрас"  возможно теоретически, практически так не бывает, что заменили поганый кондёр на блэкгейт и окрас исчез.

Возможность долго слушать без напряга - да. Но лучше с нуля изготовить такой аппарат. Схем достаточно, это проще и менее затратно по времени и деньгам, чем твик готового аппарата. Опять же, эту возможность может ограничивать и ЦАП, и АС, и комната.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если усилитель "кривой"(емкости проходные,не удачно пристроенная обратная связь итд итп...) - то сцены не будет ни с какими АС,пока усиление не поправишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довелось сделать два раскрытия 236 Винсентов  с весьма неплохим результатом , согласно резюме самих владельцев .

Для Вас поясню , что имеется два важнейших аспекта , касаемо потенциального алгоритма раскрытия конкретного изделия .

Первое -это наличие у меня референсной системы , которая позволяет реально оценить потенциал усилителя   до и после . Учитывая , что система обладает невероятным музыкальным и тембральным  разрешением (во многом благодаря источнику и АС ) , раскрытие потенциала Винсента напоминала поэтапные воздействия с последующим прослушиванием и так до тех пор , пока звучание Винсента не вышло на максимально возможный в контексте бюджета , уровень.  Вкратце так. 

Основные посылы доработки я не скрываю .  Это . 

- минимизация контактных потерь и лишних паек . 

- замена всех входных и переходных , силовых кабелей -на проверенные довоенные раритетные , где в первом случае я применил литц. Телефункен 36 года , а во втором случае - 6-жильную многожилу 0,23мм , американскую , в перламутровом очень тонком лаке 20-х годов . Второй вариант звучал более основательно в басе , но первый имел просто невероятное разрешение . 

- ВВЕДЕНИЕ квоты бумагомаслянных конденсаторов -в переходы и обвязки с шунтами в БП .

- замена части резисторов на более элитарные (мягко сказано) типа Рик Ом и AMRG .

- замена нихромовых токостабилизирующих (0,25 ом) резисторов на более музыкальные .

- замена части электролитов на более нейтральные и тембрально точные -  ROE .

- лампы лучше : 12АХ7 Телефункен .

По моим оценкам , звучание меняется в итоге в сторону значительного улучшения тембрального разрешения  ( первоночально - бедновато -блеклое звучание -в сравнении с референсным однотактом ) , плотности и точности баса , открытости и гармоничности всего остального диапазона . Появляется характерная здоровая  ламповая аналоговость с такой-же характерной транзисторной искринкой и запасом по динамике ; благо пареньки выдают 10ватт в классе А и 150ватт - в АВ . :)  

Привет,Михаил.А как с перспективой апгрейда у  вот этого аппарата из Поднебесной?По дешёвой отдают....Гибридник однотактный в классе А

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчет конденсаторов Rubicon 10000mF? Они хороши или лучше пообъёмнее и может побыстрее?

Конденсаторы вполне сбалансированные и главное -в тембральном аспекте , что свойственно электролитам этом фирмы . Поэтому , если у Вас АС работают не от 20 гц и имеют небольшие драйвера ( 6-10" ) на НЧ , то реальной емкости 2х 10.000мкф на канал -более чем достаточно .  Практически , при увеличении ёмкости до 2х 22000мкф , бас станет более плотным и точным в инфрадиапазоне , но мелкие динамички начинают просто офигивать (гнать интермодульц. искажения ) .   

 

Перед твиком хорошо бы сформулировать, что в звучании Вас не устраивает.

Например, сцену твиком усила не улучшишь, хоть обтвикайся. Да и никаким усилом не улучшишь. За сцену отвечают АС и комната.  

Микродинамику - да, немного, но до определённого порога, насколько позволят АС, КдП и источник.

"Убрать окрас"  возможно теоретически, практически так не бывает, что заменили поганый кондёр на блэкгейт и окрас исчез.

Возможность долго слушать без напряга - да. Но лучше с нуля изготовить такой аппарат. Схем достаточно, это проще и менее затратно по времени и деньгам, чем твик готового аппарата. Опять же, эту возможность может ограничивать и ЦАП, и АС, и комната.

 

Всё правильно , вначале важно осознать владельцу - что конкретно его не устраивает в звуке его системы ( с конкретным усилителем ) , далее следует анализ ситуации ( системы в целом) опытным в аудио человеком и выдача конкретных рекомендаций : что делать , где и скока , скока ... 

  :)

Профессиональный тьюнинг Винсента -это прежде всего видение и знание , как из аппарата вытащить сбалансированный максимум , применительно к реалиям партнеров -АС и за адекватные деньги .

 

Надо отдать должное , что Винсент -236 изначально сделан очень даже неплохо и тотального передела в нём проделавать не нужно , но касаемо того , что я описал своим постом выше . Важно другое - Винсент -236 являет собой изделие с очень большим сокрытым потенциалом , изначально имеющим большие резервы , начиная от схемотехники и кончая приличным качеством комплектации . Поэтому речь идёт о придании ему (усилителю) путем цивилизов. апгрейда , статуса "сигнейчер" , что подразумевает наличие более совершенной согласованной (важно) комбинации комплектующих ( деталей т.е. ) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если усилитель "кривой"(емкости проходные,не удачно пристроенная обратная связь итд итп...) - то сцены не будет ни с какими АС,пока усиление не поправишь :)

Правильный усилитель имеет прежде всего правильный БП и точно выверенные фазовые неравномерности , особенно в области НЧ , но на практике всегда приходится идти путем компромиссов и учитывать также возможности АС и комнаты , правильность которой вообще трудно переоценить.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет,Михаил.А как с перспективой апгрейда у  вот этого аппарата из Поднебесной?По дешёвой отдают....Гибридник однотактный в классе А

Гибридники вообще - лидеры , моё мнение, в классе транзисторного усиления или как говорил мой бывший компаньон по ТVERlab , Алексей  Ашурин ( проф. звукоинженер ) : скорость и твердость транзистров и мягкость , деликатность ламп -вместе порождают нужный в аудио баланс многих звуковых и музыкальных качеств .

 

Алпс ы -все эти вельветы и бархаты , весьма посредственны , увы и страдают неравномерным разбросом сопротивления . На практике их надо просто отбирать из кучки , но это уже маразматично -по сути.

Что характерно , но в Винсентах , что мне попадались , с качеством моторизованных АЛПС всё было в порядке и разбаланса каналов почти не ощущалось .

 

По перспективам -  Автотрейд от Хабаровска до Твери ....  это уже прецидент .  :)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед твиком хорошо бы сформулировать, что в звучании Вас не устраивает.

Хотелось бы максимально увеличить прозрачность и скорость/разборчивость для быстрого металла.

Форумчане, как по вашему 236MK подходит вообще для металла?

Я вообще музыку слушаю самую разнообразную (электронную/инструментальную, Спокойную/быструю). Классику только не слушаю. Поэтому нужна универсальность. Просто на металле, мне кажется, он мог бы играть и получше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...