UNAVIK Опубликовано: 24 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2013 http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=Vincent+SV-+236+mk+&_sacat=0&_from=R40 Вы наверное пошутили.В Китае его нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений st Опубликовано: 24 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2013 Только перевоз рупь... . Доставка как раз будет в его цену . Где то в районе 450$ http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=Vincent+SV-+236+mk+&_sacat=0&_from=R40 Вы наверное пошутили.В Китае его нет. Проявите смекалку,ищите его под другим именем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antony1969 Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 А ссылку можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джим Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 Пост N 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 27 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2013 А ссылку можно? Не помню точно - интеренет магазин Каттлинк ( Гонконк или Шанхай), находите девайсы " Шеньгья ", то есть Винсенты на азиатский рынок , там и калькулятор доставки в Россию и гарантии и тд ( англ точно, русский не помню )... Знакомый брал( я помогал с сайтом) - все пришло нормально, дизайн корпусов чуть другой и цена в 2 раза ниже, даже с учетом доставки , уже год у него вроде работают - если нет предубеждения к Китаю, да для твика - то почему нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Connor34 Опубликовано: 29 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2013 Не помню точно - интеренет магазин Каттлинк ( Гонконк или Шанхай), находите девайсы " Шеньгья ", то есть Винсенты на азиатский рынок , там и калькулятор доставки в Россию и гарантии и тд ( англ точно, русский не помню )... Знакомый брал( я помогал с сайтом) - все пришло нормально, дизайн корпусов чуть другой и цена в 2 раза ниже, даже с учетом доставки , уже год у него вроде работают - если нет предубеждения к Китаю, да для твика - то почему нет? Если реч идёт о усилителе Shengya A10SC ,то это не прямой аналог Vincent 236MK ,вроде потрохами схожи , но когда я сравнивал их в лоб перед покупкой своего 236МК ,то разница в звуке оказалась есть и явно не в сторону шенги а после абгрейда сделаного уважаемым Михаилом SM ( за что ему огромное спасибо ! ) - я получил аппарат совершенно другой ценовой категории железа . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
UNAVIK Опубликовано: 29 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2013 Это закономерно. Разные сигнальные провода вот вам и разница. Разные лампы вторая явная будет. Лампы скорей всего Китай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 30 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Михаил, желательно, кроме журнала "Радио" по диагонали, прочитать специализированную литературу по расчету усилителей мощности. Многие читают книгу , но различают только фигу.... По этим резисторам в эмиттерах или коллекторах выходных мощных транзисторов оконечного каскада ( низкоомные - 0,1- 1 ом) - ошиблись , факт . Ток они не задают - слишком маа..... енького номиналу ; только ограничивают. http://electe.blogspot.ru/2012/05/blog-post.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Неужели в начале 20века была хотя бы 0.999медь? Я уж не говорю про монокристалл... Радикальный твик поразумевает точное согласование усилителя с источником и АС под конкретного слушателя. А, значит, выбрасывание РГ, коммутаций, защит и разъёмов. Тезисы вроде "не удобно, у меня 20 разных усилителей, 15 источников и 10 АС и я хочу их оперативно переключать" лишь говорят о несостоятельности всех перечисленных устройств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 30 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Михаил, советую крепко почитать книжку по теории, очень хороша Хоровиц-Хилл, там три издания было, достаточно первого, в двух томах (не бойтесь, первого тома - достаточно). Если не достать - Титце-Шенк, один том, но суше и неинтересней. Спасибо за литературу . Я тоже ссылку дал , в надежде , что просветитесь . Зачем цирк устраивать ? Ну ошиблись , бывает ; сорри и едем дальше . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 30 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Михаил, вы хоть раз рассчитывали транзисторный усилитель мощности? Не надо писать ерунду, если не знаете, упорствовать не надо. Олег. Упорствуете Вы . Не смешно уже ... Вот к примеру , берем лампу 300В ( для ясности ) и ставим ей в цепь автоматического смещения резистор 800 ом . При каком-то +Иа получим в среднем 70-80ма анодного постоянного тока, т.к. 800ом задали автоматически смещение на сетке . Теперь уменьшаем эти несчастные 800ом до 10 ом и смотрим , чтобудет с током . Ток полезет вверх и ограничить его можно , введя цепь фиксированного смещения от отдельного БП и тогда , подав в сетку - 80в , получим теже 80ма анодного тока , но резистор уже тут практически не нужен -так ,только для контроля миливольметром самого тока . В транзисторном каскаде также ток через мощный выходной транзистор задаётся заданием нужного напряжения смещения у него на базе , но никак ни манипуляциями низкоомных ( 0,1-1 ом ) резисторов в цепи эмиттеров , нужных только для ограничения максимальных токов ( я вначале назвал - стабилизизации этих токов ) , а лучше всего звучит вообще без них -если нет угрозы ухода тока выходных транзисторов сверх нормы вразнос . Р.С. Утомил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 30 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 У Грифонов причиной отстранённости в звуке ( как выяснилось ) бывают токостабилизирующии низкоомные резисторы -порядка 0,2-0,5 ом , проволочные из нихрома , белые такие - стоящие всегда в эмитерах выходных мощных транзисторов . В Винсенте -236 их всего 8 шт . по 0,25 ом каждый . Замена их в Грифонах , да и в Винсенте на проволочные из раритетной медной проволки, намотанные бифилярно на корпусе ВС-1/2 , заметно улучшило критерий музыкальности или проще -звук становится значительно более притягательным и вовлекающим. Мужики, вы посмотрите, сколько там деталюх - сотни. Думаете, замена четырех деталек и двух проводков - откроет небо в алмазах? :) Кстати, эмиттерные резисторы определяют ток покоя, постоянное напряжение на выходе, замена их на кустарные из г-на и свиста, обмотанные изолентой из хозмага надежности явно не добавляет. Напомнить очевидный бред -касаемо последних утверждений okokok. И выше моё - не нравится слово токостабилизирующее -пусть будет токоограничительное . Суть то одна . Ещё рраз : http://electe.blogspot.ru/2012/05/blog-post.html вконце внимательнее ... И ещё - троллить ума не надо - вы что тестировали эти мои резисторы , что решили в очередной раз тут всех покашмарить ...своими домыслами Официальный протест! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 30 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2013 Олег тролль известный....а Вы его доводами к стенке или наплюйте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gregory Опубликовано: 31 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2013 Кто-нибудь слушал новый Vincent SV-123, хочу приобрести либо его, либо SV-234, стоит ли 234 того ? У меня был SV-121 очень приличный усил, только маломощный, чуть задраны верха и баса не много, в остальном музыкальный и когда надо мог поддать драйва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
greyorel Опубликовано: 18 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2013 Тоже хочется "раскрыть" свой 236MK. Сейчас прогреваю лампы RCA 12AX7A. По сравнению с Electro-Harmonix они больше понравились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 18 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июня 2013 Тоже хочется "раскрыть" свой 236MK. Сейчас прогреваю лампы RCA 12AX7A. По сравнению с Electro-Harmonix они больше понравились. Довелось сделать два раскрытия 236 Винсентов с весьма неплохим результатом , согласно резюме самих владельцев . Для Вас поясню , что имеется два важнейших аспекта , касаемо потенциального алгоритма раскрытия конкретного изделия . Первое -это наличие у меня референсной системы , которая позволяет реально оценить потенциал усилителя до и после . Учитывая , что система обладает невероятным музыкальным и тембральным разрешением (во многом благодаря источнику и АС ) , раскрытие потенциала Винсента напоминала поэтапные воздействия с последующим прослушиванием и так до тех пор , пока звучание Винсента не вышло на максимально возможный в контексте бюджета , уровень. Вкратце так. Основные посылы доработки я не скрываю . Это . - минимизация контактных потерь и лишних паек . - замена всех входных и переходных , силовых кабелей -на проверенные довоенные раритетные , где в первом случае я применил литц. Телефункен 36 года , а во втором случае - 6-жильную многожилу 0,23мм , американскую , в перламутровом очень тонком лаке 20-х годов . Второй вариант звучал более основательно в басе , но первый имел просто невероятное разрешение . - ВВЕДЕНИЕ квоты бумагомаслянных конденсаторов -в переходы и обвязки с шунтами в БП . - замена части резисторов на более элитарные (мягко сказано) типа Рик Ом и AMRG . - замена нихромовых токостабилизирующих (0,25 ом) резисторов на более музыкальные . - замена части электролитов на более нейтральные и тембрально точные - ROE . - лампы лучше : 12АХ7 Телефункен . По моим оценкам , звучание меняется в итоге в сторону значительного улучшения тембрального разрешения ( первоночально - бедновато -блеклое звучание -в сравнении с референсным однотактом ) , плотности и точности баса , открытости и гармоничности всего остального диапазона . Появляется характерная здоровая ламповая аналоговость с такой-же характерной транзисторной искринкой и запасом по динамике ; благо пареньки выдают 10ватт в классе А и 150ватт - в АВ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
greyorel Опубликовано: 18 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2013 А как насчет конденсаторов Rubicon 10000mF? Они хороши или лучше пообъёмнее и может побыстрее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
greyorel Опубликовано: 18 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2013 Точнее там на канал по паре таких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 18 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2013 Перед твиком хорошо бы сформулировать, что в звучании Вас не устраивает. Например, сцену твиком усила не улучшишь, хоть обтвикайся. Да и никаким усилом не улучшишь. За сцену отвечают АС и комната. Микродинамику - да, немного, но до определённого порога, насколько позволят АС, КдП и источник. "Убрать окрас" возможно теоретически, практически так не бывает, что заменили поганый кондёр на блэкгейт и окрас исчез. Возможность долго слушать без напряга - да. Но лучше с нуля изготовить такой аппарат. Схем достаточно, это проще и менее затратно по времени и деньгам, чем твик готового аппарата. Опять же, эту возможность может ограничивать и ЦАП, и АС, и комната. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BANZAY Опубликовано: 18 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2013 Если усилитель "кривой"(емкости проходные,не удачно пристроенная обратная связь итд итп...) - то сцены не будет ни с какими АС,пока усиление не поправишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 18 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2013 Довелось сделать два раскрытия 236 Винсентов с весьма неплохим результатом , согласно резюме самих владельцев . Для Вас поясню , что имеется два важнейших аспекта , касаемо потенциального алгоритма раскрытия конкретного изделия . Первое -это наличие у меня референсной системы , которая позволяет реально оценить потенциал усилителя до и после . Учитывая , что система обладает невероятным музыкальным и тембральным разрешением (во многом благодаря источнику и АС ) , раскрытие потенциала Винсента напоминала поэтапные воздействия с последующим прослушиванием и так до тех пор , пока звучание Винсента не вышло на максимально возможный в контексте бюджета , уровень. Вкратце так. Основные посылы доработки я не скрываю . Это . - минимизация контактных потерь и лишних паек . - замена всех входных и переходных , силовых кабелей -на проверенные довоенные раритетные , где в первом случае я применил литц. Телефункен 36 года , а во втором случае - 6-жильную многожилу 0,23мм , американскую , в перламутровом очень тонком лаке 20-х годов . Второй вариант звучал более основательно в басе , но первый имел просто невероятное разрешение . - ВВЕДЕНИЕ квоты бумагомаслянных конденсаторов -в переходы и обвязки с шунтами в БП . - замена части резисторов на более элитарные (мягко сказано) типа Рик Ом и AMRG . - замена нихромовых токостабилизирующих (0,25 ом) резисторов на более музыкальные . - замена части электролитов на более нейтральные и тембрально точные - ROE . - лампы лучше : 12АХ7 Телефункен . По моим оценкам , звучание меняется в итоге в сторону значительного улучшения тембрального разрешения ( первоночально - бедновато -блеклое звучание -в сравнении с референсным однотактом ) , плотности и точности баса , открытости и гармоничности всего остального диапазона . Появляется характерная здоровая ламповая аналоговость с такой-же характерной транзисторной искринкой и запасом по динамике ; благо пареньки выдают 10ватт в классе А и 150ватт - в АВ . Привет,Михаил.А как с перспективой апгрейда у вот этого аппарата из Поднебесной?По дешёвой отдают....Гибридник однотактный в классе А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 19 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2013 А как насчет конденсаторов Rubicon 10000mF? Они хороши или лучше пообъёмнее и может побыстрее? Конденсаторы вполне сбалансированные и главное -в тембральном аспекте , что свойственно электролитам этом фирмы . Поэтому , если у Вас АС работают не от 20 гц и имеют небольшие драйвера ( 6-10" ) на НЧ , то реальной емкости 2х 10.000мкф на канал -более чем достаточно . Практически , при увеличении ёмкости до 2х 22000мкф , бас станет более плотным и точным в инфрадиапазоне , но мелкие динамички начинают просто офигивать (гнать интермодульц. искажения ) . Перед твиком хорошо бы сформулировать, что в звучании Вас не устраивает. Например, сцену твиком усила не улучшишь, хоть обтвикайся. Да и никаким усилом не улучшишь. За сцену отвечают АС и комната. Микродинамику - да, немного, но до определённого порога, насколько позволят АС, КдП и источник. "Убрать окрас" возможно теоретически, практически так не бывает, что заменили поганый кондёр на блэкгейт и окрас исчез. Возможность долго слушать без напряга - да. Но лучше с нуля изготовить такой аппарат. Схем достаточно, это проще и менее затратно по времени и деньгам, чем твик готового аппарата. Опять же, эту возможность может ограничивать и ЦАП, и АС, и комната. Всё правильно , вначале важно осознать владельцу - что конкретно его не устраивает в звуке его системы ( с конкретным усилителем ) , далее следует анализ ситуации ( системы в целом) опытным в аудио человеком и выдача конкретных рекомендаций : что делать , где и скока , скока ... Профессиональный тьюнинг Винсента -это прежде всего видение и знание , как из аппарата вытащить сбалансированный максимум , применительно к реалиям партнеров -АС и за адекватные деньги . Надо отдать должное , что Винсент -236 изначально сделан очень даже неплохо и тотального передела в нём проделавать не нужно , но касаемо того , что я описал своим постом выше . Важно другое - Винсент -236 являет собой изделие с очень большим сокрытым потенциалом , изначально имеющим большие резервы , начиная от схемотехники и кончая приличным качеством комплектации . Поэтому речь идёт о придании ему (усилителю) путем цивилизов. апгрейда , статуса "сигнейчер" , что подразумевает наличие более совершенной согласованной (важно) комбинации комплектующих ( деталей т.е. ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 19 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2013 Если усилитель "кривой"(емкости проходные,не удачно пристроенная обратная связь итд итп...) - то сцены не будет ни с какими АС,пока усиление не поправишь Правильный усилитель имеет прежде всего правильный БП и точно выверенные фазовые неравномерности , особенно в области НЧ , но на практике всегда приходится идти путем компромиссов и учитывать также возможности АС и комнаты , правильность которой вообще трудно переоценить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 19 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2013 Привет,Михаил.А как с перспективой апгрейда у вот этого аппарата из Поднебесной?По дешёвой отдают....Гибридник однотактный в классе А Гибридники вообще - лидеры , моё мнение, в классе транзисторного усиления или как говорил мой бывший компаньон по ТVERlab , Алексей Ашурин ( проф. звукоинженер ) : скорость и твердость транзистров и мягкость , деликатность ламп -вместе порождают нужный в аудио баланс многих звуковых и музыкальных качеств . Алпс ы -все эти вельветы и бархаты , весьма посредственны , увы и страдают неравномерным разбросом сопротивления . На практике их надо просто отбирать из кучки , но это уже маразматично -по сути. Что характерно , но в Винсентах , что мне попадались , с качеством моторизованных АЛПС всё было в порядке и разбаланса каналов почти не ощущалось . По перспективам - Автотрейд от Хабаровска до Твери .... это уже прецидент . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
greyorel Опубликовано: 19 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2013 Перед твиком хорошо бы сформулировать, что в звучании Вас не устраивает. Хотелось бы максимально увеличить прозрачность и скорость/разборчивость для быстрого металла. Форумчане, как по вашему 236MK подходит вообще для металла? Я вообще музыку слушаю самую разнообразную (электронную/инструментальную, Спокойную/быструю). Классику только не слушаю. Поэтому нужна универсальность. Просто на металле, мне кажется, он мог бы играть и получше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения