Авторский усилитель - Страница 18 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Авторский усилитель


Илья Боярсков
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Разве там есть достаточно хорошая акустика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 531
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Разве там есть достаточно хорошая акустика?

 

 

 

А ну да, под Нусферу надо что ни будь по чувствительней да нагрузку поменьше иначе не заиграет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну да, под Ноосферу надо что ни будь по чувствительней да нагрузку поменьше иначе не заиграет :)

 

Почему ж не заиграет.

Выходной мощности Echo 30W достаточно для подавляющего большинства акустики, имеющейся на рынке.

Конечно, клиппинг будет поближе, если акустика низкочувствительная. Но это очевидно для всех, и не означает что нужно делать какую-то скидку.

Просто не загонять в клиппинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас помидоры начнуть швырять. В таком стиле:  "заменил проф мощник 500ватт на 1000ватт и о....ул от прироста качества".
Почему то  мало упоминается таой параметр, как динамический диапазон усилителя.
А ведь далеко не у всех даже транзисторных УМ динамический диапазон соответствует лучшим современным ЦАП (135-144дб).
Байки про "субъективно большой ДД ламповых однотактников" не в счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ж не заиграет.

Выходной мощности Echo 30W достаточно для подавляющего большинства акустики, имеющейся на рынке.

Конечно, клиппинг будет поближе, если акустика низкочувствительная. Но это очевидно для всех, и не означает что нужно делать какую-то скидку.

Просто не загонять в клиппинг.

 

 

 Игорь вы себе льстите :) , на быстрых пассажах там где плотный спектр инструментов, врядли  будет разборчиво и ясно, законы радиоэлектроники еще никто не отменял, ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Игорь вы себе льстите :) , на быстрых пассажах там где плотный спектр инструментов, врядли  будет разборчиво и ясно, законы физики еще никто не отменял, ИМХО

Просто расстояния до и между АС уменьшить и всё нормально будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну да, под Нусферу надо что ни будь по чувствительней да нагрузку поменьше иначе не заиграет :)

Я не про это.Имел ввиду разрешение.Той что была при тестировании думаю мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про это.Имел ввиду разрешение.Той что была при тестировании думаю мало.

 

 

Предлагайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто расстояния до и между АС уменьшить и всё нормально будет. 

 

 

Не вижу логики, я про демфингфактор и контроль АС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу логики, я про демфингфактор и контроль АС

Для хороших АС демпинга 3 более чем достаточно. Подвижки должны быть лёгкими и самодемпфирующимися.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, вот это разговор пошел, респект!

Надеюсь здесь присутствующие понимают, что остальной тракт должен быть максимально референсным, не плохо было бы прослушивание повторить в салоне «SoundProLab»,

Игорь какой усилитель планируете выставить А8 или Эхо?

А где находится SoundProLab?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Игорь вы себе льстите :) , на быстрых пассажах там где плотный спектр инструментов, врядли  будет разборчиво и ясно, законы радиоэлектроники еще никто не отменял, ИМХО

 

Нуждающийся, мы сравнивали А8 с тр-ым усилителем выдающим 300Вт при той же акустике, с ДФ около 1000.Слушали от вокала до металла.А8 звучал немного естественее и прозрачнее.Эхо в той же системе звучал еще прозрачнее.Теория хороша, но оцениваем мы результат ушами.Там не то чтобы каша была, а даже лучше сравниваемого усилителя звучало.Далее выдумывание вами не существующих проблем считаю бессмысленным.Вот сравните и послушаем ваши выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для хороших АС демпинга 3 более чем достаточно. Подвижки должны быть лёгкими и самодемпфирующимися.

 

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуждающийся, мы сравнивали А8 с тр-ым усилителем выдающим 300Вт при той же акустике, с ДФ около 1000.Слушали от вокала до металла.А8 звучал немного естественее и прозрачнее.Эхо в той же системе звучал еще прозрачнее.Теория хороша, но оцениваем мы результат ушами.Там не то чтобы каша была, а даже лучше сравниваемого усилителя звучало.Далее выдумывание вами не существующих проблем считаю бессмысленным.Вот сравните и послушаем ваши выводы.

 

Извините повторяюсь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагайте

 

Из фирменных особо опыта не имею, не знаю достойных.Надо от 3х полос(не 2,5), неплохой вариант новая АС Г.Крылова на 8" Пирлесс(может быть на выставке), возможно.Можно его существующий проект

http://geokrilov.com/3waysp.html .Источник нужно соответствующий.

Я слушал на подобном, но и этого недостаточно чтобы услышать потенциал усилителя.Для сравнения двух усилителей хватит.Правильнее сравнивать в системе более высокого уровня чем испытуемые.И слушатели должны быть адекватные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу логики, я про демфингфактор и контроль АС

Если ДФ больше 10, нет зависимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где находится SoundProLab?

 

Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москва, Николоямский пер., 4/6
+7 (495) 783-8553, 915-2030
[email protected]


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собранный кит без инструментальной проверки - это плохо, но поправимо. Собранные пол кита, с вольной интерпретацией недостающих схемных и конструктивных узлов, без инструментальной проверки и отрицанием возможности своих ошибок - это полная лотерея, причём граничащая с глупостью. Я ничего не имею против человеческих качеств Владимира aka Voffka, он человек большой, добрый, но только это не помешало ему получить ситуацию, когда отсутствие результата - это тоже результат.

Что касается общего характера звука между правильно собранным усилителем Леонида и не правильно, к сожалению в первом случае будет "жесткий", "яркий", утомительный звук с плохими НЧ, а во втором случае абсолютно естественный и не вызывающий ни капли утомляемости, с превосходной тембральной достоверностью и отличным басом. Есть ли между этими реализациями что-то общее, ну в какой-то мере есть, только это ни разу не спасает ситуацию. Общий характер звука легко можно проследить у всех усилителей с очень высокими "авторскими" искажениями, вот там испортить что-то гораздо сложнее, но и качественным этот звук можно назвать только с большой натяжкой. Как правило это просто сильно жанровый звук, который тоже имеет своих почитателей, не зря же на форумах так часто обсуждают всякие Зен-ы, Алефы и ещё много других схем, которые раскрашивают воспроизводимый сигнал, как им вздумается.

У меня есть вопрос к товарищу Pitterson, назовите мне хоть одну причину, по которой вы можете охарактеризовать акустику "Sonus Faber Cremona M" http://www.spl.ru/item/3429/Sonus_Faber_Cremona_M/ как неподходящую для тестирования на ней усилителей? Я конечно уважаю Георгия, но его акустике до этих Sonus Faber очень далеко, а вы так легко их рекомендуете, как более качественные, причём даже не слышав то, что получилось у Георгия в результате. Скромнее нужно быть, если опыта нет.

И последнее, потенциал действительно качественного, относительно мощного усилителя, слышно даже на весьма средней акустике, это абсолютный факт. Другое дело, что на радостях можно очень легко перегрузить акустику и начать делать выводы о том, как "плох" усилитель. Плюс действительно качественный усилитель начнёт подчёркивать проблемы в источнике, записях и т.д., а вот посредственный УМ наоборот может легко вписаться в общий почерк системы среднего, или ниже среднего уровня, что позволит сделать далеко идущие выводы, об общем приросте "качества".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renovator,  Вы сравнивали  между собой следующих "одноклассников": Зуев, Линкс 17, СЛА, Филигрань, Данилов и т.т.?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sewerin, Данилов мне вообще не интересен, поскольку к действительно качественному звуку он не имеет отношения. А остальные перечисленные вами да, сравнивались между собой. Причём сравнивались именно авторские сборки, разве что кроме СЛ, но там С. Агеев полностью подтвердил метрологию и провёл некоторую работу над ошибками, поскольку исходный вариант был с очень высоким уровнем как искажений, так и конструктивными проблемами. Собственно сравниваемые экземпляры усилителя Леонида, тоже прошли полную метрологическую поверку у С.Агеева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить что "купольная" конструкция далеко не панацея. Знаю многих людей, в том числе и себя. которым не нравиться купол на СЧ регистре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Игорь вы себе льстите :) , на быстрых пассажах там где плотный спектр инструментов, врядли  будет разборчиво и ясно, законы радиоэлектроники еще никто не отменял, ИМХО

 

По моему, вы бежите впереди паровоза? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть вопрос к товарищу Pitterson, назовите мне хоть одну причину, по которой вы можете охарактеризовать акустику "Sonus Faber Cremona M" http://www.spl.ru/item/3429/Sonus_Faber_Cremona_M/ как неподходящую для тестирования на ней усилителей? Я конечно уважаю Георгия, но его акустике до этих Sonus Faber очень далеко, а вы так легко их рекомендуете, как более качественные, причём даже не слышав то, что получилось у Георгия в результате. Скромнее нужно быть, если опыта нет.

И последнее, потенциал действительно качественного, относительно мощного усилителя, слышно даже на весьма средней акустике, это абсолютный факт. Другое дело, что на радостях можно очень легко перегрузить акустику и начать делать выводы о том, как "плох" усилитель. Плюс действительно качественный усилитель начнёт подчёркивать проблемы в источнике, записях и т.д., а вот посредственный УМ наоборот может легко вписаться в общий почерк системы среднего, или ниже среднего уровня, что позволит сделать далеко идущие выводы, об общем приросте "качества".

В тесте с веги была другая АС.Более бюджетные немцы.Писал о них.

Кремону не слушал, читал только по форумам что они несколько смягчает атаку и не очень подходит для тяжелых жанров.

АС-ы Георгия слушал разные, имею уже второй проект.Есть причины считать что Кремоны могут быть хуже, судя по другим моделям СФ которые я слышал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить что "купольная" конструкция далеко не панацея. Знаю многих людей, в том числе и себя. которым не нравиться купол на СЧ регистре

Вкусы у всех разные.Это как вечные споры СС или Сис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...