Ультимативные полочные АС - Страница 10 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

53 минуты назад, Козлов Николай сказал:

Вот что интересно. С одной стороны, некоторые из здесь представленных АС действительно можно назвать топовыми, по крайней мере они имеют очень солидную стоимость. И многие -хорошо звучат. С другой стороны, трудно представить, что полочник на обычных затрапезных Seas (Gryphon Mojo) или не менее затрапезном 8545 сканспике (taoc) может быть каким то топовым. Да, корпус прекрасен, уверен, много интересных решений и т.д., но... эти дины имеют свой предел, как их не "готовь", плюс к тому же отдать за полочник 1,5 миллиона и обнаружить там seas prestige - это как купить статусное и недешевое авто и обнаружить, что она более чем на половину унифицирована с эконом классом..

Ну типа их две штуки в каждой колонке (я про моджо). По стоимости два престижа почти как один эксцел

Они быстрые, душевные, быстро перегружаются, пургенят в басу.

В малом помещении играют-то хорошо.

А что касается дешманских динамиков, то никто же почти не гнобит за это вилсон-аудио, особенно когда там стояли фокаловские титановые вч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 587
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

17 минут назад, fadler сказал:

Ну типа их две штуки в каждой колонке (я про моджо). По стоимости два престижа почти как один эксцел

Они быстрые, душевные, быстро перегружаются, пургенят в басу.

В малом помещении играют-то хорошо.

А что касается дешманских динамиков, то никто же почти не гнобит за это вилсон-аудио, особенно когда там стояли фокаловские титановые вч

Да эти seas всем в своей категории хороши - достаточно быстрые, некапризные, вполне как Вы сказали душевные (чего имхо не могу сказать про те же 8545е),  - как , наверное, хороши внутренности Туарега на фото выше. Один минус:  не соотносятся со стоимостью полочной акустики в 1 568 000 р, даже будучи поставленными по 2 в одну АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел интересные по дизайну АС. Кто-нибудь знает чьих они кровей?

best-bookshelf-speakers-audiophile-elega

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бивни DM6.

Ну и что в них такого, что Вам приглянулись? Попытка достичь фазолинейности вот таким хитрым корпусом. Многие ТОГДА так делали - техникс 7000-ый, например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Козлов Николай сказал:

Вот что интересно. С одной стороны, некоторые из здесь представленных АС действительно можно назвать топовыми, по крайней мере они имеют очень солидную стоимость. И многие -хорошо звучат. С другой стороны, трудно представить, что полочник на обычных затрапезных Seas (Gryphon Mojo) или не менее затрапезном 8545 сканспике (taoc) может быть каким то топовым. Да, корпус прекрасен, уверен, много интересных решений и т.д., но... эти дины имеют свой предел, как их не "готовь", плюс к тому же отдать за полочник 1,5 миллиона и обнаружить там seas prestige - это как купить статусное и недешевое авто и обнаружить, что она более чем на половину унифицирована с эконом классом..

Датчане там кое что добавили в этих "СиС". 

Усилили пропитку диффузора. Пылезащитный колпак - целлюлоза - шарик от пин-понга, разрезанный пополам. Увеличенный магнит по их спецификациям. Переработанные клеммы на концах головок;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко не всегда стоимость Ас это Аккутоны, бериллий, алмазы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тут приводил пример акустики на алмазных аккутонах, в разы дешевле  mojo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎25‎.‎12‎.‎2018 в 13:14, Zhanna сказал:

Именно. Откуда он в таком размере - для меня загадка. Ну, разве что, корпус построен , как гитарная дека.

так на сайте производителя есть же фото ))

http://www.kisoacoustic.com/the_inside.html

 

kiso.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Alexey Akatnov сказал:

так на сайте производителя есть же фото ))

http://www.kisoacoustic.com/the_inside.html

 

kiso.gif

Это, всё понятно. Вопрос в том, что руки, клей и фанера есть у всех, а звучат завораживающе именно эти АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, fadler сказал:

Ну типа их две штуки в каждой колонке (я про моджо). По стоимости два престижа почти как один эксцел

Они быстрые, душевные, быстро перегружаются, пургенят в басу.

В малом помещении играют-то хорошо.

А что касается дешманских динамиков, то никто же почти не гнобит за это вилсон-аудио, особенно когда там стояли фокаловские титановые вч

Ну и басовик у Вилсон тож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex1973 сказал:

Датчане там кое что добавили в этих "СиС". 

Усилили пропитку диффузора. Пылезащитный колпак - целлюлоза - шарик от пин-понга, разрезанный пополам. Увеличенный магнит по их спецификациям. Переработанные клеммы на концах головок;)

может в новых они шо-то и изменили, но в старых... стандартные CA 15RLY H1216-08, судя по тесту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорили, что во всех. 

Был с немецкими дистриками у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alex1973 сказал:

Датчане там кое что добавили в этих "СиС". 

Усилили пропитку диффузора. Пылезащитный колпак - целлюлоза - шарик от пин-понга, разрезанный пополам. Увеличенный магнит по их спецификациям. Переработанные клеммы на концах головок;)

Все это стоит более-менее плюс-минус копейки.  В полочниках за 1,5 млн. хотелось бы - пусть не бериллий с алмазами, но хотя бы просто динамики, которых не купишь в соседнем лабазе. Как у Magico, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнилось) не серийные правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Козлов Николай сказал:

Все это стоит более-менее плюс-минус копейки.  В полочниках за 1,5 млн. хотелось бы - пусть не бериллий с алмазами, но хотя бы просто динамики, которых не купишь в соседнем лабазе. Как у Magico, например.

А вы их и не найдёте там. 

У Мэйджико был был изначально другой подход и заточка под свои разработки в головах.

Не корректное сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, SharapoFF сказал:

проблема не в частоте среза и не в согласовании - фаза убегает. Причем под одну отдельную фонограмму (и даже под жанр - джаз там или рок) настроить это все худо бедно можно. Но меняешь жанр - и все разваливается.

этотменя кстати полностью отвратило даже от мысли делать такую полочно-сабовую систему. Лучше буду слушать полочники без реального баса (собственно и слушаю) с волшебным верхом и поющей серединой чем ни в так ни в лад бухающим низом который то обгоняет то отстает от остального звука.

Да, все так. У меня это и была главная проблема. Но, правда, не с фазой, а с уровнем. Включал один трек/альбом, настраивал уровень и все играло замечательно. Потом включал другой альбом и бас начинал отваливаться от остального диапазона. Я пришел к выводу, что причиной этого является недостаточно высокий уровень динамики саба. Если основные АС пассивные, а саб активный, то согласовать его с ними очень сложно, причина - разнородная виброизоляция. На АС и усилитель работают одни ножки/стойки/подставки, а на саб - другие. Мне повезло - у меня и АС и саб активные, поэтому мне было несложно добиться относительной однородности виброизоляции и там, и там. Конечно здесь имеет значение и качество усилителей, как встроенного в саб, так того, который подает звук на АС - наверняка один будет лучше другого.

Добиться однородности в кабелях и в фильтрации/регенерации конечно попроще.

А то что лучше слушать звук без баса, чем с "отваливающимся" - здесь полностью согласен. Лишние искажения ничего хорошего не дают.

22 часа назад, Everest сказал:

Может дело привычки, может индивидуальные особенности-мне (пока?) хватает крупных полочников.

Как выше совершенно точно высказался Джон Траволта, если АС не в состоянии полноценно отыграть нижний бас, то в звуке присутствует некоторая недосказанность. Услышать же ее можно сравнив, как играют одни и те же АС без саба и с сабом. Есть примеры, когда даже владельцы довольно крупных и очень дорогих напольников (которые, казалось бы, просто обязаны играть бас безупречно) добавляли к ним саб и восхищались тем, как менялся звук, хотя фактические изменения (в количественном плане) были минимальны.

22 часа назад, Everest сказал:

В качестве эксперимента, из любопытства заказал усилитель/цап devialet с SAM. На фото бас Diablo utopia (до и после sam) Посмотрим, что получится.

SAM - крутая вещь. Я слышал как с помощью этой фичи родные АС Devialet - Atohm GT1 - стали воспроизводить бас так, как будто их в актив перевели!

13 часов назад, Джон Траволта сказал:

А вот недавно попробовал и придвинул АС в ближнее поле, оставив саб за линией АС. И что удивительно, результат меня не разочаровал. Хотя по логике, чем ближе саб к месту прослушивания, тем больше слышен прямой звук и меньше отраженный. А учитывая, что НЧ создают в КДП самые большие проблемы - такое размещение видится самым правильным. И тем не менее... 

Если саб воспроизводит частоты ниже 80 Гц, то тогда это уже не прямой звук, т. к. определить источник столь низких по частоте звуков человек, как правило, не в состоянии. Тут уже нужно смотреть на распределение аксиальных НЧ-мод в конкретном помещении. Не факт, что наиболее далеко расположенное от стен место окажется лучшим для саба. Так что ваш опыт логичен и объясним.

А вот АС, да, лучше играют, когда расположены как можно дальше от стен - уменьшается размер площадок ранних отражений. Но если в большом помещении (>30 кв. м.) это не проблема, то в более компактном - при далеком расположении АС от стен (и соответственно близком расположении друг к другу) уменьшается размер звуковой сцены, поэтому тут необходимо соблюсти баланс, найти который совсем не просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Alex1973 сказал:

Говорили, что во всех. 

Был с немецкими дистриками у них.

а я просто почитал тест моджо (итальянцы проводили, с измерениями), потыкал пальчиком в диффузор и сравнил с колонками, у которых такие же по виду динамики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, fadler сказал:

а я просто почитал тест моджо (итальянцы проводили, с измерениями), потыкал пальчиком в диффузор и сравнил с колонками, у которых такие же по виду динамики

Ой, пальчиком то не нужно было )))

А что за Ас с похожими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Козлов Николай сказал:

трудно представить, что полочник на обычных затрапезных Seas (Gryphon Mojo) или не менее затрапезном 8545 сканспике (taoc) может быть каким то топовым. 

У Вас с ними роман не сложился, или воспоминания прочитанного на другом форуме нахлынули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, князев сказал:

Вспомнилось) не серийные правда.

А как это относится к ультимативным полочникам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Анатолий Гаврилов сказал:

У Вас с ними роман не сложился, или воспоминания прочитанного на другом форуме нахлынули?

Да у многих филов и Грифон Кодо тоже на затрапезных построены. :)))

Вот жульё то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально погуглил Mojo всех вариаций - везде одинаковые Seas без переделок. Имею CA 15 RLY на руках и до сих пор использую его как опорный для сравнения с другими. Да, перегружается рано, но во всем остальном просто великолепен.

Переделки заводских касаются старших Грифонов - там используются Scanspeak серии Discovery. Вот их и перекраивают по полной)))) : Дополнительная пропитка, другой колпачек, дополнительные магниты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Melomaniac сказал:

Попытка достичь фазолинейности вот таким хитрым корпусом.

Это уже не фазолинейность - это фазокогеррентность.

Еле выговорил.))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, вова сказал:

А как это относится к ультимативным полочникам?

Вы не поверите, но исключительно, по звуку). Или есть еще какие то критерии для категории ультимативной акустики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...