Jump to content

Recommended Posts

On 12/26/2018 at 10:25 AM, Козлов Николай said:

Вот что интересно. С одной стороны, некоторые из здесь представленных АС действительно можно назвать топовыми, по крайней мере они имеют очень солидную стоимость. И многие -хорошо звучат. С другой стороны, трудно представить, что полочник на обычных затрапезных Seas (Gryphon Mojo) или не менее затрапезном 8545 сканспике (taoc) может быть каким то топовым. Да, корпус прекрасен, уверен, много интересных решений и т.д., но... эти дины имеют свой предел, как их не "готовь", плюс к тому же отдать за полочник 1,5 миллиона и обнаружить там seas prestige - это как купить статусное и недешевое авто и обнаружить, что она более чем на половину унифицирована с эконом классом..

Там вся "фишка" в АМТ-твитере, вокруг которого и "строилась" АС. Выбор Seas был основан на согласовании с хейлом.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 581
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Спасибо за экскурс в историю. Однако имеет ли это отношение к обсуждаемой здесь теме? Были ли JM LAB DB13 ультимативными? Имхо нет. Обычные полочные колонки, возможно неплохо звучащие (в чём лично я

Подниму тему. На рынке появились новые игроки.   Amadeus Philarmonia Mini из Франции   Kroma Audio Julieta из Испании   Rockport Technologies Mira Monitors, С

И в результате в ближнем поле получить стену звука с полным отсутствием глубины сцены. Прелесть пололочной акустики, установленной на акустически прозрачные стойки в том, что она полностью исчеза

Posted Images

1 час назад, K-K сказал:

И все-таки, иерархия есть. И причины сугубо физические. 

Дело в том, что в Mojo пришлось подстраивать твиттер(душить) под общий конструктив, чего например, не сделано в Trident MK2, ввиду запараллеленных остальных динамиков, что и дало бОльшую чуйку в целом. Ну и бОльшую детальность

посмотрите внимательно на линейку Focal. Там тоже вроде как нет иерархии. Но, нам известно, что чувствительность твиттера в рабочем диапазоне - 94дБ. 

Что мы имеем в итоге? Diablo и Scala - 92дБ. Твиттер задушен, на пути сигнала резистор. Смотрим Stella и Grand Utopia, где мы уже видим запаралеленные СЧ (повысили чуйку на 3дБ) и басовики на подмагничивании с сумасшедшим магнитом. Чуйка уже 94дБ. То есть, не пришлось душить фильтром акустику. А соответственно выше детальность, большая раскрепощённость, меньше искажений в любого размера КдП и при любом давлении. 

Так что, иерархия есть. Динамики-то могут быть идентичны, но в одном случае это будет задушенная АС, а в другой фильтр будет и проще, и короче путь сигнала, без резистора в очень широком диапазоне. И это в больших ТОПах. 

Ну у всех их АС 4й порядок фильтра.

Фазоинверторные только две модели. Остальные актив и ЗЯ.

Мне показалось по звучанию, что Моджо они дали АМТ больше свободы )

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Darth Maul сказал:

Там вся "фишка" в АМТ-твитере, вокруг которого и "строилась" АС. Выбор Seas был основан на согласовании с хейлом.

Ну да, они именно с классических Моджо выбрали в итоге для себя ленту к ВЧ. 

До этого эксперименты с ревеляторами, аккутонами.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Alex1973 сказал:

Ну у всех их АС 4й порядок фильтра.

Фазоинверторные только две модели. Остальные актив и ЗЯ.

Мне показалось по звучанию, что Моджо они дали АМТ больше свободы )

Алекс, так и в фокалах везде второй порядок и идентичный твиттер, у которого изначальная чуйка 94дБ. Но только в старших моделях твиттер не душили. 

Так же и в Грифонах все реализовано. Но все равно Mojo остаётся моей любимой АС компании. Да, в сравнении с топами есть некоторая зажатость верха и сч на контрасте, но восхитительный баланс и сшивка превосходят на мой ух остальные АС компании. Не претендую на Истину. Но только Mojo зашли. Сильно зашли и прямо в сердце. И мне все равно, что это «полочники». Одни из лучших слышанных мною в любом случае

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, K-K сказал:

Алекс, так и в фокалах везде второй порядок и идентичный твиттер, у которого изначальная чуйка 94дБ. Но только в старших моделях твиттер не душили. 

Так же и в Грифонах все реализовано. Но все равно Mojo остаётся моей любимой АС компании. Да, в сравнении с топами есть некоторая зажатость верха и сч на контрасте, но восхитительный баланс и сшивка превосходят на мой ух остальные АС компании. Не претендую на Истину. Но только Mojo зашли. Сильно зашли и прямо в сердце. И мне все равно, что это «полочники». Одни из лучших слышанных мною в любом случае

В своё время очень сильно цепанули именно классические Моджо. Больше чем Супериор.

Очень открытый и натуральный звук!

Их конструировал молодой инженер. Ученик Дьюланда.

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Melomaniac сказал:

А вот примерно так:

http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/45785-порекомендуйте-мастера-по-ремонту-динамиков-москва/&do=findComment&comment=1814105

Интересная ветка:LOL: Сразу выявляет, ху есть кто...

спасибо дорогой) лови на новый год

 

  • Like 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bogdan A. сказал:

Это одни из самых главных. И, пожалуй, родоначальники всех ультимативных полочных АС.
Отцы.

В том, что Sonus Faber "одни из" соглашусь. Но вот первенство в этом классе прийдется как минимум разделить. Родоначальником высококлассных полочных (book shelf) АС был в том числе и Жак Мауль с его шедевром всех времен DB13, дебютировавшим как раз в год основания SF в 1980 году. Потом были не менее успешные и эффектные Megane и Magane Carat, ну а еще позже уже и Electra и Utopia. С огромным удовольствием пользовал несколько лет разнообразные вариации на их тему в своих системах.

Так, небольшая историческая справка.

Наиболее ультимативными современными на мой субъективный взгляд полочниками являются Viva Utopia.

Чернов П.Ю.

  • Like 6
Link to post
Share on other sites

1975 год, англичане BBC LS3/5A меняют французским пацанятам подгузники.

 

 

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Kawero Chiara

 

chiara-design.jpg

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Franco Serblin Accordo

 

Franco-Serblin-Accordo-Grey-Walnut-Hans-Audio.jpg

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Вот ещё одни выдающиеся (на мой взгляд, естественно) bookshelf-ы конца 90-х - "Gem"-ы из серии "Ultima" от "Revel" :

gem-dcd6ead2.png

... правда требовавшие НЧ поддержки в виде пассивного "Sub 15"-го с внешним УНЧ "LE-1" :

Sub-15LE-1-4c5de3e0.png

  • Like 8
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Bogdan A. сказал:

 

Спасибо за экскурс в историю. Однако имеет ли это отношение к обсуждаемой здесь теме?
Были ли JM LAB DB13 ультимативными? Имхо нет. Обычные полочные колонки, возможно неплохо звучащие (в чём лично я сомневаюсь) но не более того. Скорее наоборот - они похожи на ящики от посылок в которые вкрутили динамики. И не отличаются от тысячи других, себе подобных. Если вы посмотрите цены на вторичке на DB13 сейчас, то увидите что мои слова не так уж и далеки от истины - 300 евро за пару. Последующие Megan Carat - ну примерно таже история. Вот фото.

Enceintes-JMLAB-DB13-série-III-001.jpg

 

Enceintes-JMLAB-DB13-serie-III-_57-001.jpg

 

473493872_3-jm-lab-focal-megane-carat-anigre-bookshelf-high-end-speakers.jpg

 

 

 


В свою очередь Франко Серблин делал Guarneri как АС в которых всё было возведено в абсолют. Без оглядки на бюджет вообще. И на тот момент, мир не знал ничего подобного. Ну то есть вообще не знал. 
Сонус Фабер Гварнери Хомаж это единственные и безусловные родоначальники данного класса. Они были первыми и на тот момент - единственными ультимативными полочными АС.
И до сих пор являются одним из главных референсов в данном классе. И кстати, несмотря на то что существует уже четвёртое поколение Гварнери, те самые первые, Homage, держат на вторичном рынке уровень цен от 4000 евро и выше. Ну про известность модели Гварнери скромно умолчим - эти колонки известны любому аудиофилу.

 

guarneri-homage-0-sonus-faber.jpg

 

50fecc2fa9ae69ca9b3410ed6105bfc7.jpg

 

122107_3.jpg

 

Поэтому вот это:

Запишем как хорошую новогоднюю шутку.

Подпись под каждым словом!

Думаю, что и самому Джузеппе они понравились бы!

Настоящее произведение современного искусства!

Несколько столетий назад невежды и завистники хоть и голосили, что Дель Джезу рождает свои гениальные инструменты с помощью "топора", то сейчас в этом вопросе Франко Серблин поставил точку.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Guarneri действительно хороши. И звучат так сладко, что диву даёшься. Хотя, следует признать, что Homage первые несмотря на очень убедительный и красивый, дорогой почерк, современным реалиям разрешения уже не соответствуют. Обособленный от остальной элитной касты премиальный продукт. Ближе в направлении звука от Peak Consult

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, ДимON сказал:

Вот ещё одни выдающиеся (на мой взгляд, естественно) bookshelf-ы конца 90-х - "Gem"-ы из серии "Ultima" от "Revel" :

gem-dcd6ead2.png

... правда требовавшие НЧ поддержки в виде пассивного "Sub 15"-го с внешним УНЧ "LE-1" :

Sub-15LE-1-4c5de3e0.png

В кино засветились - "Чего хотят женщины".

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, K-K сказал:

Guarneri действительно хороши. И звучат так сладко, что диву даёшься. Хотя, следует признать, что Homage первые несмотря на очень убедительный и красивый, дорогой почерк, современным реалиям разрешения уже не соответствуют. Обособленный от остальной элитной касты премиальный продукт. Ближе в направлении звука от Peak Consult

Возможно. Вот и я разрываюсь между ними и cтатами ML ))

С Peak Сonsalt , конечно есть нечто общее , но грубоваты они чисто внешне.. На Guarneri достаточно  просто смотреть , можно музыку не включать.:wub:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Alex1973 сказал:

Думаю, что и самому Джузеппе они понравились бы!

Настоящее произведение современного искусства!

Не сомневаюсь, понравились бы, прекрасная работа. Но ведь напротив можно поставить те же Diablo или Viva Utopia. Не менее выдающиеся современные АС.

Но вернемся к "новогодней шутке". Я не зря уточнил, что обе компании дебютировали в один год. Очень хорошо помню моду начала-середины 1980-х. Все делали в похожем стиле и цены были примерно одинаковы и доступны у всех. Как вы выразились ставили динамики в ящики от посылок. Утрировано, но отчасти верно. В те годы изощренной отделкой корпусов никто особо занимался. Спроса на это не было. Индустрия High End с ее модными сияющими отделками и заоблачными ценниками появится уже несколько позже, на рубеже 80-х и 90-х. И сомневаюсь, что даже если бы Франк создал эти замечательные АС тогда 35 лет назад именно в том лакшери виде, в котором они доступны сейчас, их цена была бы в рынке. 

Две достойные компании-производители АС. Представители итальянской и французской школ. Возможно лучшие в истории аудио представители своих школ. В чем-то похожи. Но каждый шел своей дорогой. Франко доводил до блеска корпуса. Жак создал свой неподражаемый стиль, в основе которого собственные уникальные технологии производства ГД, равных которым по достоверности звука с моей точки зрения до сих пор нет. Основатель SF уже покинул этот бренный мир, другой отошел от дел и продал компанию. И до сих пор переживает, что доверился таким ... Ну вы поняли. Такая вот, грустная новогодняя шутка история. 

И пара слов о BBC LS3. Нашел интересный свежий очерк о создании этих АС. Кому интересно: https://www.musictech.net/2018/08/vintage-rewind-bbc-ls3-5a/

Чернов П.Ю.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
1 час назад, tchernov1966 сказал:

Не сомневаюсь, понравились бы, прекрасная работа. Но ведь напротив можно поставить те же Diablo или Viva Utopia. Не менее выдающиеся современные АС.

Но вернемся к "новогодней шутке". Я не зря уточнил, что обе компании дебютировали в один год. Очень хорошо помню моду начала-середины 1980-х. Все делали в похожем стиле и цены были примерно одинаковы и доступны у всех. Как вы выразились ставили динамики в ящики от посылок. Утрировано, но отчасти верно. В те годы изощренной отделкой корпусов никто особо занимался. Спроса на это не было. Индустрия High End с ее модными сияющими отделками и заоблачными ценниками появится уже несколько позже, на рубеже 80-х и 90-х. И сомневаюсь, что даже если бы Франк создал эти замечательные АС тогда 35 лет назад именно в том лакшери виде, в котором они доступны сейчас, их цена была бы в рынке. 

Две достойные компании-производители АС. Представители итальянской и французской школ. Возможно лучшие в истории аудио представители своих школ. В чем-то похожи. Но каждый шел своей дорогой. Франко доводил до блеска корпуса. Жак создал свой неподражаемый стиль, в основе которого собственные уникальные технологии производства ГД, равных которым по достоверности звука с моей точки зрения до сих пор нет. Основатель SF уже покинул этот бренный мир, другой отошел от дел и продал компанию. И до сих пор переживает, что доверился таким ... Ну вы поняли. Такая вот, грустная новогодняя шутка история. 

И пара слов о BBC LS3. Нашел интересный свежий очерк о создании этих АС. Кому интересно: https://www.musictech.net/2018/08/vintage-rewind-bbc-ls3-5a/

Чернов П.Ю.

Петр Юрьевич, а есть какой-то шанс, что 4 поколение будет лучше 3го? 

В чем сейчас эта проблема компании, которая имеется уже по мнению многих знакомых мне людей? Но ее так никто и не конкретизировалч Руководство? Или конструкторский штаб? Или совокупность? 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, K-K сказал:

Guarneri действительно хороши. И звучат так сладко, что диву даёшься. Хотя, следует признать, что Homage первые несмотря на очень убедительный и красивый, дорогой почерк, современным реалиям разрешения уже не соответствуют. Обособленный от остальной элитной касты премиальный продукт. Ближе в направлении звука от Peak Consult

Особенность головок Аудиотехнолоджи. При супер музыкальности, очень своё разрешение.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ДимON сказал:

Вот ещё одни выдающиеся (на мой взгляд, естественно) bookshelf-ы конца 90-х - "Gem"-ы из серии "Ultima" от "Revel" :

Были у меня, хорошие колонки. Ровный нейтральный звук. У приятеля очень долго стояли первые  salon с boulder (тоже очень нравились) Я знаю, у них (ultima первой серии) были проблемы с среднечастотником (грубо говоря: частички материала диффузора попадали в зазор между катушкой и магнитом - и все начинало адски хрипеть.) У меня дипольные embrace из этой серии так подохли:wacko:.

А вот вторые ультима... :unsure:Напольники я не слышал, а gem2 мне привозили прям. новые - вообще не понравились. Может разрешение и прибавилось, но звук какой-то грубый/резкий...были конечно недолго (пару недель)  хз-может со временем прогрелись бы, незнаю. (Да и сделана/выглядит  вторая ультима очень простовато, а стоит немало, вообщем ну ее:P)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, K-K сказал:

Петр Юрьевич, а есть какой-то шанс, что 4 поколение будет лучше 3го? 

В чем сейчас проблема компании, которая имеется уже по мнению многих знакомых мне людей? Но ее так никто не конкретизировал. Руководство? Или конструкторский штаб? Или совокупность? 

Шанс есть всегда. Хотя я, если быть честным, сомневаюсь. Но буду только рад, если в итоге ошибусь, и новое поколение прославленных Утопий станет еще лучше. Все-таки я отдал этой компании 23 года...

В чем проблема... По моему глубокому убеждению основная проблема в том, что Жак не оставил после себя достойного преемника. Духовного преемника и безоговорочного лидера прежде всего. Человека, который мог бы вдохнуть в новые продукты душу, обогатив то, что уже было сделано чем-то новым, своим. Такого человека в новой команде похоже сейчас нет. Вот возьмем к примеру простую вещь - слоган компании. В нем в старые добрые времена всегда обыгрывалась одухотворенность. Например тот, что мне очень нравился: "The spirit of sound". И сравните с тем, что сейчас: Sound beyond. Я его сразу перевел как "без звука". Но больше всего новой команде управленцев подошло бы: "Nothing personal, just business". Вот в этом действительно вся их суть. Какое дитя может родиться у таких родителей?

Спасибо за вопрос, Костя. Сам жду, что у них в итоге получится. Пока то, что сделано с индексом EVO - еще старые наработки.

Кстати советую и вам поменять свой девиз тоже. Не надо рекламировать грехи.

Чернов П.Ю.

 

  • Like 5
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...