Защитная пленка kpmf или Вентура? - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Защитная пленка kpmf или Вентура?


Николай777

Рекомендованные сообщения

Не знаю,то -ли от того,что изначально у меня признаки аудиофилии и поэтому всю технику хочется доводить до посильного совершенства,то-ли просто не хочется лишних сколов и царапин на кузове своей s60.Ни у кого нет информации или ,что лучше ,опыта пользования этих пленок.Какая из них лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ

Прозрачную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да.Последнее время скорняюсь к вентуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Такие вопросы лучше на профильном форуме задавать)) У меня капот покрыт 3M. Проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Лучшая пленка та, с которой умеет работать тот, кто будет оклеивать. Если все правильно делать, то средний результат будет лучше даже с пленкой похуже, нежели самая лучшая пленка в руках дилетанта.

3м, например, не продает бронировочную пленку кому попало, только тем, кто показывает наличие реального бизнеса по поклейке машин (на рынке конечно обрезками барыжат, но это уже неофициально). Это делается для того, чтобы не портить репутацию продукта в руках самоучек. Ищите профессионалов, у них есть доступ к библиотекам лекал, которые идеально совпадают с машиной и работают они не по наитию, а строго соблюдая технологию. Признак таковых - наличие долгосрочной гарантии и, например, сертификат официального партнера (в случае с 3М).

Пленок хороших достаточно, главное чтобы партия была не бракованная, но Вы это не определите, определит профессионал.

Полироль - вообще элементарный процесс, главное выбрать линейку продуктов и почитать чем, как и в какой последовательности работать. Если соблюдать техпроцесс, то результат будет даже у того, у кого руки растут, не совсем из правильного места. В технологии пролирвки важна не только сама полироль, но и материал и инструмент, с помощью которого происходит полировка. В самом простом случае салфетка из микрофибры и тюбик "антицарапин"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пленка -  не есть гарантия идеального внешнего вида авто. Пленка будет повреждаться, защищая собой красочный слой. Чтобы и красочный слой был в идеальном состоянии и внешиний вид был абсолютно идеальный, надо будет на критичных местах пленку переклеивать или полировать (некоторые сорта декоративных пленок можно полировать). Очень серьезно повысятся требования к мойке, придется ездить только к тем, кто соблюдает технологию мойки. А на мойках персонал меняется и большинство понятия не имеют, как правильно пользоваться оборудованием, которое у них в руках. Соответственно будут поднимать края пленки и она будет отслаиваться, что выглядит еще хуже, чем царапины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пленка -  не есть гарантия идеального внешнего вида авто. 

 

Вы в теме - это видно))

Подскажите, как поступить? По глупости наклеил цветной скотч на бампер, что бы не тереться о бордюры. Теперь получил такой геморрой с ним, отдирать не получается ровно, тонкий слой остаётся на машине, и он ещё липкий (((

Как удалить остатки скотча? :blush:

post-75564-0-23127800-1413003011_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не в теме, просто работаю в смежной области. Наше предприятие использует самые различные пленки, в т.ч. автомобильные. Как сертифицированный партнер 3м имею доступ ко всем технологиям. В силу доступности и пленок и специалистов, мог бы оклеить обе свои машины хоть в 2 слоя и совершенно бесплатно, но не делаю этого. Хотя не считаю оклейку бронировочной пленкой в проблемных местах чем-то неуместным. Просто надо быть готовым к некоторым нюансам.

Клеевой слой от снятой пленки можно удалить специальной жидкостью. Для рекламных поверхностей (а пленка в основном делается для этих целей) подходит жидкость Cosmofen (после названия идет цифра, сообщающая о степени агрессивности). Что будет с лкп Вашей машины лучше попробовать на небольшом участке сначала. Прогнозирую помутнение лака легкое, которое, если работать быстро, потом удалится полировкой. Можно пробовать спирт, но скорее всего придется возиться гораздо дольше. Обычно пленки снимают с использованием фена. Нюансы зависят от типа клеевого слоя. Со скотчем могут быть нюансы, но подходы те же - греть (но конечно не запекать) и растворять. Абразивы лучше не использовать, только тряпочки из фланели а еще лучше микрофибра. Еще есть обычная канцелярская резинка и большое упорство к ней в придачу. Если песка не налипло, то лкп будет не повреждено. Если песок уже прилип, то советую сначала очень аккуратно снять или смыть его, сначала то, что смоется водой, потом растворителем. Если не избавитесь от песка и начнете тереть - лкп пострадает. Может и полировка не помочь, т.к есть шанс получить глубокие царапины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Попробую. Или если не получится - поеду к наклейщикам плёнок. Может они помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...