Встреча в клубе 16 мая 2013/ Софт Burmester musiccentre 111 vs linux Tinycore MPD - Страница 7 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Встреча в клубе 16 мая 2013/ Софт Burmester musiccentre 111 vs linux Tinycore MPD


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Очень жаль! Много вопросов на форуме по фонокорректорам. Тема актуальная для многих можно было бы многое прояснить по звучанию фк и головок.Не за один раз конечно. А то тумана вокруг этого 

 больше чем хотелось бы.

Вертушка будет, надеюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 228
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Да куда нам! Мы вообще в тестировании не соображаем. Лишь бы нравилось! :D .

 

А если серьёзно, то для тестирования нужна опора. Образец. Эталон.

Если считать, что эталона нет, то тестирование бессмысленно. Можно просто проводить демонстрации. Пришёл, потыкал, пообщался, ушёл. Захотел - написал отзыв.

 

Эталон должен быть формализован. То есть должно существовать чёткое описание этого эталона. Что, в каком месте фонограммы должно быть услышано и чего не должно быть. И постоянно действующая система, которая воспроизводит эталон в соответствии с описанием. В эту систему можно подставлять компоненты и находить разницу.

 

Где-то так.

У каждого в голове свой эталон, по этой причине придерживаться какого то общепринятого эталона не получися!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого в голове свой эталон, по этой причине придерживаться какого то общепринятого эталона не получися!

Эталон, это такая штука, которая для всех. Своего эталона не бывает.

Поэтому в головах не свои эталоны, а свои тараканы. :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эталон, это такая штука, которая для всех. Своего эталона не бывает.

Поэтому в головах не свои эталоны, а свои тараканы. :lol: .

Всё правильно. Только это возможно лишь в обществе подготовленных людей.

Большинство, к сожалению, искренне не понимают, о чём Вы им говорите. :(

Поэтому пустое это всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно. Только это возможно лишь в обществе подготовленных людей.

Большинство, к сожалению, искренне не понимают, о чём Вы им говорите. :(

Поэтому пустое это всё...

Достаточно того, что бы просто не произносить слово " эталон". И все волшебным образом обретает смысл, зачем нам кузнец? (С) ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Всё правильно. Только это возможно лишь в обществе подготовленных людей.

Большинство, к сожалению, искренне не понимают, о чём Вы им говорите. :(

 

 

 

Ну так объясните.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Про эталон все довольно просто. Нужен эксперт, который досканально знает звучание записи, которую используют в тестировании. Знает, как она записана, как звучала изначально, что было сделано при записи с этим делом, где кто сидел, как играл...

 

 Например, есть некая запись в распоряжении Слободы, которую он сам, отчасти и записывал, и знает где, кто, как сидел и писался. 

 

 Остается найти референсную систему, которая подобную запись точно повторит. Немного жаль, что былая затея создания такой системы - подрассосалась)

 

 Резюмирую. Приглашается Слобода с такой вот записью (или кто-то в подобном положении относительно записи и ее знания), делается экспертиза, создается система, которая точно воспроизводит, а далее уже сравниваются заменяемые компоненты.

 

 

 А вот самая загвоздка в том, что иногда клиенты, звуколюбы хотят звук не такой, какой он на самом деле, а искусственно красивый и смягченный. Долго вы сможете слушать саксофон 1 к 1 над ухом? Не все смогут) 

 Для таких людей существует лампа однотакт в усилении, как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 Про эталон все довольно просто. Нужен эксперт, 

 

Понял. Про эталон просто. Сложности с экспертами. Согласен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АА в клубе, насколько помню.

Вопрос был про аналоговый источник.

 

Ооопс, промахнулся, думал в ответ на № 144 пишу:

 

"для тестирования нужна опора. Образец. Эталон.

Если считать, что эталона нет, то тестирование бессмысленно. Можно просто проводить демонстрации. Пришёл, потыкал, пообщался, ушёл. Захотел - написал отзыв. Эталон должен быть формализован. То есть должно существовать чёткое описание этого эталона...

И постоянно действующая система, которая воспроизводит эталон в соответствии с описанием. В эту систему можно подставлять компоненты и находить разницу"

 

++++++

Я 16.05 в конце прослушки пытался как раз опереться на эталон в форме CD плеера Ayon 5 - см. мой пост 75, с такой опорой на звучание CD + копии на флешке уже можно пытаться что то реально оценить, иначе - дилетанщина по любому получается, что куда не "подтыкай" - увы, увы

 

"Что, в каком месте фонограммы должно быть услышано и чего не должно быть"

 

++++++

Об этом уже кратенько писал - мой пост 66, там про подбор треков, это ведь тоже очень важно конечно!

Похоже - эта тема недоосознана пока и нуждается в разжевывании

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно. Только это возможно лишь в обществе подготовленных людей.

Большинство, к сожалению, искренне не понимают, о чём Вы им говорите. :(

Поэтому пустое это всё...

 

Все равно - остается или обсуждать методологич. тонкости - либо и вправду пустое, только разводить дилетанщину

 

Г. Паленик

Искать/привлекать для тестов инженера звукозаписи - черезчур это, до такого даже и в Стереофайле и подобных изданиях не додумались.

Или Вы хотели сказать что только так можно убедить неофитов - авторитетом звукоинженера.

 

PS

Запись то не одна нужна для оценки - по очереди что ли звукоинженеров заводить в зал на Аргуновской ?

 

"создается система, которая точно воспроизводит"

 

++++++

Ага - создается рай аудиофила, лампочки светятся, Трансротор крутится, джиттер винила преодолен наконец, вынимаем из картонного конверта первопресс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пригласить Дмитрия Георгиевича Свободу - очень хорошая и позитивная идея!

На мой взгляд его методика тестирования аппаратуры, КДП и слушателя (аудиофила), является одной из самых точных , выверенных и объективных ( при всей своей субъективности этого процесса).

В очередной раз это было продемонстрировано на семинаре по настройке КДП, который проходил в рамках выставки Рос Хай Энд 2013. Очень позновательный и полезный был семинар. Демонстрационной системой выступал комплект Константина Мусатова, который продемонстрировал прекрасное звучание и смог практически полностью расскрыть и продемонстрировать все нюансы звучания тестового диска "аудио доктор FSQ" Дмитрия Свободы. Были и полезные коментарии и рассказ о том где и как записывались отдельные треки с этого диска. Было продемонстрировано то, на что нужно обращать внимание при тестировании, как правильно оценивать услышанное, в чём причины того или иного не соответствия звучания системы относительно задумок звукорежиссера и как с этим бороться.

Подобное звучание вполне можно принять , если не за эталон, то хотя бы за базис - точку отсчёта , с которой можно было бы производить сравнение других сетапов. В клубе сейчас тракт от прибалтов Онда Лигера , очень сбалансированный тракт с отменным звучанием, который вполне может служить точкой опоры-отсчёта для проведения прослушиваний. 

Что необходимо сделать - пригласить Дмитрия Георгиевича, собрать несколько "ушастых" участников форума и провести совместный тест в котором, во первых оценить "правильность слуха" и адекватность оценки и восприятия звучания системы ( данный диск это позволяет сделать, что Дмитрий Свобода продемонстрировал на семинаре) у присутствующих "слухачей". Во вторых , оценить и зафиксировать в своей "аудио памяти" то звучание , которое "выдаст" базовая система на Онда Лигера с определённым набором стандартных проводов. Всё это красочно описать и принять как основу для дальнейших прослушиваний.

В дальнейшем начинать все тесты и прослушивания именно с этой программы.

Конечно , я допускаю, что слушать одно и то же может быстро надоесть и "замылить уши", для этого стоит иметь некий совместно утвержденный список пластинок для таких встреч.

Очень интересно было бы устраивать вечера одного диска. Что я имею в виду, например выбираем пластинку Патриции Барбер, ну пусть Кафе Блю , и слушаем этот диск на Бурмейстере от начала до конца, потом перерыв 10 минут на кофе и прослушивание этого же диска на Нейме. Причем очень "жестко"- слушаем МОЛЧА, не мешаем друг другу. Потом так же , по возможности , молча пишем о своих впечатлениях, можно заготовить предварительно базовые листки опроса. На всё про всё уйдёт два часа. После сдачи листков опроса можно перейти к свободному прослушиванию, общению и дискуссии о прослушанном. Варианты дисков и систем которые Вам хотелось бы прослушать можно выложить на ветке об организации прослушиваний. 

Про виниловый источник и фонокорректоры. Я ,как "виниловод", обещаю к осенне-зимнему сезону собрать для клуба простенький сетап из Ленко 78, Элак 10 с винтажными головками ММ + самодельный фонокорректор с развитой коммутацией для тестирования разных сочетаний проигрывателей, головок и тонармов. Под новый год побалуем себя "тёплым" звучанием винила.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Мы с Мусатовым Константином сейчас уже активно гоняем и тестируем систему, которую представим по возвращении хозяев клуба - в клубе же.

 Тестируем в том числе аудиодоктором, и много чем еще. Помещение у Константина близко к безэховой камере, поэтому достаточно хорошо отсеивается комната, и слушается только оборудование. Пришли к выводу, что лампа всегда слегка приукрашивает. Но ведь бывает так, что именно это и нужно - красиво подкрасить.

 

 Пробовали винил. Ну тоже интересно, сразу же эффект лампы, на транзисторном тракте.

 

 А лично я борюсь за обьективно правильный звук. 

 

 Попробуем пободаться с Ондой. Должно быть интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, ДД !

Про "Варианты дисков и систем которые Вам хотелось бы прослушать" - да, конечно.

 

Надо бы раздобыть в клуб что нибудь из классики жанра - я сейчас про диски: в 1-ю очередь наверное тестовый диск

Trianglе-Electroacoustique

"Musique Ouverture de l'esprit invitation au voyage au reve"

CD de demonstration 2003-2004

- тот где стекло разбили и дверь сарая ужасно скрипит, только сам СD нужен конечно а не торрент скачаный из "интернетов"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 SSL

 

 Вы знаете, триангловские тестовые диски заточены именно под их продукцию. очень своеобразная манера записи, возможно и обработку они делали, или подобрали так. 

 

 Еще своеобразные тестовые подборки это B&W. Записи набраны басовитые, очень басовитые, с преобладанием спектра 40-60 Гц) 

 

 Фирмачи навроде таких - молодцы, сделали подборки так, что на чем-то не ихнем оно будет играть 50 на 50, или играть странно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Trianglе-Electroacoustique

 

На редкость специфический материал. Нечего там слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, напишите Ваши рекомендации пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 SSL

 

 Вы знаете, триангловские тестовые диски заточены именно под их продукцию. очень своеобразная манера записи, возможно и обработку они делали, или подобрали так. 

 

 Еще своеобразные тестовые подборки это B&W. Записи набраны басовитые, очень басовитые, с преобладанием спектра 40-60 Гц) 

 

 Фирмачи навроде таких - молодцы, сделали подборки так, что на чем-то не ихнем оно будет играть 50 на 50, или играть странно)

 

Диск

"Musique Ouverture de l'esprit invitation au voyage au reve" неск. сотен (!) раз попадался в "спискe использованных для теста аппаратуры СD" в массе имп. журналов - Стереофайл и так далее и так далее, а также АудиоМагазин до разгрома (превращение в сервильное издание).

Ну, да видно они все там такие дураки, в звуке ни хрена не шарят, чорти чо используют, потом печатают всякую хрень и продают (!) за доллАры и фунтЫ свои журналы!

Там более 20 треков, самая разная мызыка, ни разу не "заточенная под", диск этот само собой есть в большинстве моск. салонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SSL

 

 То, что много попадается в массовых аудиоизданиях, это как раз и есть материал, специально подобранный, чтобы продать определенную аппаратуру. Потому аргументы не принимаются. Это обьективно специфический диск вы назвали. не рекомендую его использовать.

 

 Дело не в том, что они там шарят или не шарят. Это диск для продаж определенных АС и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Дмитрий

 

 Чески рекордс - терпимый диск, в основном малые составы. Будет прилично звучать почти на чем угодно из энда. Косяки на нем вылезут не все.

 

 Еще более выгодный диск для нормальной техники это Алон Парсонс (много аудиофильских семплов, и очень хорошо писаные фрагменты произведений), реально хай эндная подборка по качеству записи.

 

 ЕММА тестовые диски, 2003 навскидку, можно и другие года посмотреть. Там есть качественные записи, и низкий бас.

 

 

 А вообще, я считаю, лучше слушать и собирать свои подборки из хорошей музыки, которую слушать приятно большинству людей. Но полезно иметь в подборке пару вещей, которые убивают почти любые колонки и усилки.

 

 Недавно открыл для себя запись Мелодиевскую. Георгий Свиридов: Время - вперед! Очень сложно отыграть, любая лампа пасует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз и есть материал, специально подобранный, чтобы продать определенную аппаратуру. . Это диск для продаж определенных АС и т. д.

 

Ага, а авторы сотен статей про сотни (РАЗНЫХ) аппаратов об этом не знали и тестили, тестили...

И все впустую, по новой теперь надо тестить

 

Георгий, ну при чем здесь "определенные АС" ?

Вы вообще хоть раз огроменные Триангловские Магелланы слышали ?

- с ними рядом постоять и то приятно (чтобы послушать конечно еще и тракт однако нужен адекватный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 из хорошей музыки, которую слушать приятно большинству людей.

 Мда, если делить музыку на хорошую и плохую - мы далеко продвинимся в понимании компонентов, несомненно.

Пьер Булез - несомненно "плохая" - сказать что ее слушать "приятно" язык не повернется :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Триангл в продаже пока не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...