Cоветские проигрыватели - ВЫБОР - Страница 2 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Cоветские проигрыватели - ВЫБОР


ivan0974
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У Электроники 017-отличный стол,делаете отдельно стоящую  базу под тонарм,ставите слева от стола и получаете вертушку с двумя тонармами и хорошим звуком.Искушённый винильщик Franz на soundap.ru показал убедительный  результат апгрейда Корвета 038.

 

Электронику 017 я недавно просто подарил, так как выкинуть было жалко. Отличного стола в ней так и не разглядел, а вот рокот двигателя был отчётливо слышен. Может у Вас она другого цвета? :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тонармом SME 3009 этот мутант(017) переиграл Thorens 125+SME 3009.

Смотря в чем переигрыш и смотря как и кем трактуется то или иное аудиобредовое  событие . 

Возможно это не переигрыш а аудиозадвиг и кибершиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винил хорошо звучит у людей лишённых шаблонного мышления,не боящихся экспериментировать(с руками из нужного места).Тогда быстро достигается нужный результат,адекватный затратам и времени,потраченных на его достижение.Хорошо начинают звучать и Электроники и у Корвета тонарм (почему-то) легко отыгрывает кривые пласты.Не нужно требовать(ждать) от проигрывателя больше,чем он может дать,но выжать максимум из него-можно.Вся теория винила поместится на одном листе,остальное-практика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винил хорошо звучит у людей лишённых шаблонного мышления

У тех, кто не умеет по шаблону выставить вылет иголки, ВТА и прижимную силу... у тех винил не звучит, но вот Электроника-017 может вполне "зазвучать" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне может. И тут не надо далеко ходить - у меня есть альбом Кармен-сюита Бизе-Щедрина на виниле и на компакте. Так вот пресловутая Электроника-017 легко переигрывала на этом диске связку моего транспорта и ЦАПа. Разницу в цене винилового тракта и цифрового может посчитать каждый желающий сам. Так что не надо катить бочки на наши проигрыватели винила высшего класса. Они вполне себе нормальные. Виниловым монстрам за сотни тысяч рублей они наверно проиграют по звучанию, но даже довольно дорогой цифровой источник им оставить позади вполне по силам. А что ещё требовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пресловутая Электроника-017 легко переигрывала... связку моего транспорта и ЦАПа.

Тогда, конечно, покупать приличный проигрывательвинила смысла нет никакого. Чтобы не расстраиваться еще больше ...

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем же выкидывать с позором цифровую часть тракта? У меня полно записей, не дублированных на виниле. Так что они оба будут существовать, почти не пересекаясь в пространстве и времени. Просто не очень понятно, что большинство хочет получить, приобщаясь к винилу? Чтобы переиграть даже довольно дорогой цифровой источник - супернавороченных виниловых столов, голов и тонармов вкупе с супердорогими корректорами не надо. Для того, чтобы приобщиться к виниловой "магии" - тем более. Так и для чего тогда, спрашивается, городить  супернавороченные виниловые тракты? С кем или чем бороться? Не секрет ведь что любое мизерное улучшение звучания требует всё более колоссальных денежных вливаний. если денег куры не клюют - тогда конечно. А если их количество довольно ограниченно - то отечественные вертушки - вполне себе отличный вариант.

ЗЫ. А что значит - "приличный проигрыватель" в вашем понимании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы переиграть даже довольно дорогой цифровой источник - супернавороченных виниловых столов, голов и тонармов вкупе с супердорогими корректорами не надо.

Надо.

А что значит - "приличный проигрыватель" в вашем понимании?

Ямаха ГТ-750 уже приличный проигрыватель.

 

 

Не секрет ведь что любое мизерное улучшение звучания требует всё более колоссальных денежных вливаний.

С этим весьма расхожим утверждением тоже не соглашусь...

Подобрать разъемы, проводки, обойти тонкомпенсацию и тп.

Эффект значительный, а средства умеренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто не очень понятно, что большинство хочет получить, приобщаясь к винилу? Для того, чтобы приобщиться к виниловой "магии" - тем более. Так и для чего тогда, спрашивается, городить супернавороченные виниловые тракты? С кем или чем бороться?

Ну, если кто-то хочет "магии", то можно колдовать и над Электроникой-017. Лично мне интересно достойное звуковоспроизведение, а тут уж никакая магия не поможет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 что большинство хочет получить, приобщаясь к винилу?

Как будто это секта избранных-посвященных. Слушать надо , покупать записи,а не приобщаться. Из всего аудиофилы готовы сделать фетиш, чтобы встать над якобы серой массой. Это обычный распространенный формат был и есть (правда сейчас его меньше у людей) и не надо примешивать это все к элитности и аудионеврозам.

 

У кого винил цифру переигрывает, то значит с цифрой проблемы. Должно быть все сбалансировано и нормально и в виниле и цифре. Форматы разные но все они могут играть  без проблем и сильных ущербов друг перед другом. И там и там есть положительное и минусы

 

А электроника и прочий совок слишком затратен по времени в пилении (это как жигули копейка), тем более нет смысла туда ставить SME/

Если конечно делать не чего и мозголомство и пытливость покоя не дает , то ни кто конечно не против, делайте что хотите. 

Кстати в том случае с тором 125 и электроникой и  c перестановками 3009 скорее всего не удалось правильно настроить тор или он был уже битый.Такой случай уже бывал, один чувак не смог настроить тор 320 и начал высер против нормального хай фай вертака, Поставил туда башку для легких тонармов и у него все не сыграло.

Но новичкам , которые тут открывают такие темы надо вертак без всяких напильников чтобы играл и настраивался нормально. Это только буржуинские , японские вертаки 80х -70х и то не все подряд, но если чувак пытливый мозголом и нищеброд то есть смысл пилить совок с непонятным результатом на выходе, потому что не факт что новичек все правильно напилит.

Тут либо без проблем музыку слушаешь, либо пилишь. Либо едешь либо шашечки и ремонты с твиками. Без четкого представления результата лучше не соваться вообще ни куда .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каюсь, сунулся в свой "Эпос". Заменил выходные кабели на свои, припаявшись непосредственно к лепесткам, на которые заводятся провода из тонарма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из того что было во владении в эпоху их выпуска(пару разных корветов, не помню уже чем отличались, все веги и арктуры, благо живу рядом) а также фениксы-электроники у друзей больше всего запомнилась именно 017. Следила за дорожкой безубойно, играла слитно. Такой себе удачный гадкий утенок.

Но, после приобретения DD8 наше железо оставило лишь чувство недоразумения.

Сейчас покупать наследие советской радиоэлектронной аудио промышленности имеет смысл исключительно из соображений коллекционирования.

Нет денег, найдите технарь 1200 зашарканный диджеями рублей за десять. Он после профилактики даже уезженный всяко интересней утиля из совка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, есть хорошая база информации по этому делу http://www.rw6ase.narod.ru/000/rez1.html

Все оговоренное в ветке там есть плюс и много других. Обратите внимание на коэффициент детонации и на уровень рокота у разных моделей - это не плохо говорит о качестве изготовления

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 вам приходилось слушать Эпос-001? Я был владельцем этого аппарата долгое время. Расстался только по причине невозможности поставить на нее МС голову.

А почему на него не поставить мс-головки ?

Наводки наверное какие нибудь ?

ПС : топикстартеру - к советстким проигрывателям нужно подходить очень осторожно, а еще лучше - не подходить вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему на него не поставить мс-головки ?

Наводки наверное какие нибудь ?

ПС : топикстартеру - к советстким проигрывателям нужно подходить очень осторожно, а еще лучше - не подходить вообще...

Он сделан под головки с очень высокой податливостью. Сверхлегкий тонарм с минимальной приведенной массой. Несмотря на стандартный размер шела, из-за наличия стабилизирующей щеточки, ограниченный выбор головок по глубине, высоте и массе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несмотря на стандартный размер шела, из-за наличия стабилизирующей щеточки, ограниченный выбор головок по глубине, высоте и массе. 

 

Короче технорочерская неуневирсальная советская вертушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он сделан под головки с очень высокой податливостью. Сверхлегкий тонарм с минимальной приведенной массой. Несмотря на стандартный размер шела, из-за наличия стабилизирующей щеточки, ограниченный выбор головок по глубине, высоте и массе. 

 

Не совсем понял эту логику про абсолютную несопоставимость с этим советским "сверхлегким" тонармом мс- головок по 3 причинам :

 

1) существует огромное количество податливых мс-головок, например их тут 251 шт :

http://www.vinylengine.com/cartridge_database.php?m=any&t=mc&mod=&sort=2&Search=Search&sty=&ovlo=&ovhi=&can=&dclo=15&dchi=40&stid=&masslo=&masshi=&notes=&prlo=&prhi=

Если Вы ориентируетесь не на податливость, а на коррелируемый с ней рекомендуемый прижим, то тут вариантов еще больше...

Например та же мс-головка Денон DL-1000A с рекомендуемым прижимом 0,8 грамм.+-0,1

что всяко меньше, чем  1 гр,+-0,2 как у стоящей там головке начального уровня VMS-20E mk/2

 

2) на самом деле, эффективная масса тонарма с точки зрения основного резонанса, состоит из трех равнозначных компонентов : эф. масса голого арма, массы шелла с крепежом и массы головки.

Считаем : пусть там "сверхлегкий" арм будет иметь приведенную массу 5 гр. и шелл тоже 5 гр.

Берем этот Ортофон с массой 5 гр.и податливостью 25,

В оконцовке получаем эфф. массу всей конструкции : 5+5+5= 15 гр.

Теперь ставим туда мс-головку Audio Note IO Limited с массой 22 грамма и податливостью 10

В оконцовке получаем эфф. массу всей конструкции : 5+5+22= 32 гр.

Сравниваем получившиеся резонансные частоты :

с аудионотом 8,8 гц

с ортофоном 8,2 гц

Велика ли разница ?

Нет, не велика. На практике ее даже никто не заметит.

 

3) на самом деле, эффективную массу тонарма всегда можно увеличить элементарно добавив грузик над головкой или применив более тяжелый шелл.

обратно никак. А увеличивать можно сколько угодно...

 

Значит эти Ваши голословные утверждения о невозможности применения на этой советской вертушке мс-головок не имеют под собой никакой почвы.

И только сбивают топикстартера с пути истинного... :wacko:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, все было бы так, как вы написали, если бы я не имел некоторого секса на эту тему. Я пробовал на Эпосе разные головы. Даже пробовал Эду с завода от производителя отобранную и настроенную, а еще были Аудиотехники, Шуры, Голринги. У VMS20 маленький вылет вперед перед иглой. Когда ставил Шур, то не было возможности поставить щеточку и задействовать принципиально сконструированный механизм стабилизации прижима. Сзади на тонарме есть балансирующий грузик, диапазон его регулировки +-две копейки. С аудиотехникой приходилось прилеплять к нему пластилин - не красиво, хотя и работает. Ну и отсутствие регулировки тонарма по высоте приводит к тому, что с головами с другой высотой, а таких много, неправильный получается VTA. 

По жизни, мне еще не одна МС голова с высокой податливостью и низким прижимом не понравилась. Но у меня не такой богатый виниловый опыт как у некоторых.

А Эпос хорош без переделок, как есть. И голова VMS20 - реально хорошая, она, по сути, даже не ММ, а VMS и играет лучше ММ на мой взгляд. Да, подобрать возможных кандидатов на замену штатной головы можно, но этот выбор на порядок меньше, чем с классическим тонармом. Я не сбиваю с пути истинного, просто уточняю этот путь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    Расчёты,это конечно очень хорошо и познавательно. Но встречал я мнение,что МС нормально играют на тонармах средних и тяжелее.

Еще один момент. Ставил я на FR-64S гибкий Goldring2500(компилянс 20) по тест LP резонанс около 7 герц. Denon 103(компилянс 5) резонанс 8 герц и как быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так зависимость то не линейная, да и дают податливость одни для 100 Гц, как тот же Денон, другие для 10 Гц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    Расчёты,это конечно очень хорошо и познавательно. Но встречал я мнение,что МС нормально играют на тонармах средних и тяжелее.

Еще один момент. Ставил я на FR-64S гибкий Goldring2500(компилянс 20) по тест LP резонанс около 7 герц. Denon 103(компилянс 5) резонанс 8 герц и как быть? 

 

По головкам : Голдринг имеет активное сопротивление катушек 550 ом и д.б. нагружен на 47 000 ом.

У денона 103 активное катушек 100 ом, у 103R активное катушек вообще 14 ом и импеданс нагрузки и там и там д.б. от 100 ом.

Теперь аналогия с диффузором динамика : выключаете усилитель, а еще лучше отсоединяете провод от ас. Стучите пальцем по диффузору. Он мягкий и достаточно легко двигается туда-сюда.

Теперь подсоединяете его и вкл. усилитель. Диффузор стал как бы заметно жестче по подвеске и заметно сильнее сопротивляется попытке его сдвинуть, хотя все механические характеристики подвеса динамика (а нас в первую очередь интересует Vas) остались те же самые...

причем, чем меньше выходное сопротивление усилителя, тем этот эффект будет заметен сильнее...

В чем дело ?

Дело в том, что у динамика дополнительно добавился второй амортизатор - электрический. При торможении диффузора импеданс нагрузки = выходному сопротивлению усилителя.

Так же и с головкой, чем меньше импеданс нагрузки, тем при прочих равных, на реальном сигнале она будет как бы менее податлива.

 

Про "есть мнение", что только тяжелые тонармы подходят для мс-головок. Берем фирму Денон, их топовая головка DL-1000a по их собственным рекомендациям должна была работать только на сверхлегком тонарме DA-1000 и никак иначе :

  http://www.denon.jp/JP/MUSEUM/products/da1000.html

Для мс-головки DL-305 они тоже однозначно рекомендовали сверхлегкий тонарм DA-401 :

http://audio-heritage.jp/DENON/etc/da-401.html

Оба тонарма спец. для уменьшения приведенной массы комплектовались композитными шеллами ни с чем не совместимыми. У 401-го шелл весит 4,3 гр (против 10 гр. например у Техникса) и грузик-противовес 36 гр.

а обе головки были самыми верхними в их модельном ряду.

Как грится, ноу коммент...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3) на самом деле, эффективную массу тонарма всегда можно увеличить элементарно добавив грузик над головкой или применив более тяжелый шелл.

обратно никак. А увеличивать можно сколько угодно...

  Но ведь херня же получится, особенно если твикать суперлёгкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У Denon 103-40 ом, звучит при 360 ом,Denon 103R-14 ом,значит оптимальный импеданс нагрузки-130 ом. Спасибо Олегу(голос Америки),давшему формулу импеданса нагрузки 9/90(9 для мс,90-мм).Зачем покупать для высокоомной головы хороший и дорогой транс-р ,предназначенный для низкоомной?Зачем ставить тяжёлую голову с жёстким подвесом на лёгкий тонарм? P.S. Михаил К.,неужели нравится результат(звук) ваших экспериментов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил К. писал:

Берем фирму Денон, их топовая головка DL-1000a по их собственным рекомендациям должна была работать только на сверхлегком тонарме DA-1000 и никак иначе :

  http://www.denon.jp/...cts/da1000.html

 

На мой взгляд результат тут получается сочетанием отличного тонарма и головы,а не только совместимостью по резонансам. Не думаю,что большинство "аудиофильских" лёгких тонармов хорошо споют с 1000-м деноном,несмотря на его высокую гибкость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У Denon 103-40 ом, звучит при 360 ом,Denon 103R-14 ом,значит оптимальный импеданс нагрузки-130 ом. Спасибо Олегу(голос Америки),давшему формулу импеданса нагрузки 9/90(9 для мс,90-мм).

 

Расшифруйте эту методику на конкретном примере, берем головку Denon 103R и транс Denon AU-S1. Данные у него такие : Ктр= 1 к 13, индуктивность первички 3 Гн.

И сравните с другим трансом, у которого тоже Ктр=1 к 13, но индуктивность будет 2 Гн.

А то не совсем понятна эта методика...

Какие импедансы нагрузки будут по ней ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...