Ваз 21214м. Рискнуть ? - Страница 4 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ваз 21214м. Рискнуть ?


Heliums

Рекомендованные сообщения

Приличная - в смысле одежды? Классный тест на приличность - сядет или нет. Вот и еще одна функция Нивы.

 

В смысле самоуважения. :) Сложно представить в 21 веке что кто то считает  ваз  автомобилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 124
  • Создано
  • Последний ответ

Что бы себя уважать надо просто не сесть в Ниву - топикстартеру на заметку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21 веке народ в Пиренеях к ниве имел всего одну претензию - большой расход бензина, что при цене в начале века даже 90 центов ( а спейчас 1.50)  сводило на нет все ее преимущества перед лэнд круйзером и Патрулем. А так в начале века было достаточно много жигулей, пока сервис не развалилися...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле самоуважения. :) Сложно представить в 21 веке что кто то считает  ваз  автомобилем.

 

В смысле янинапомойкесибянашла?

Ну и нафиг такие нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле самоуважения. :) Сложно представить в 21 веке что кто то считает  ваз  автомобилем.

У меня знакомый(сосед) был в 90-х из тюрьмы (7-8 лет) вышел положенец.Ему братва сначала ВАЗ :) подсунули,ну сам 

захотел опыта по иномаркам не было. Так,вот ..,те на мерсах ..бибикали на него..,он выходил из

жигулей поговорить...

Как ,он мне говорил....бля..., они меня за лоха принимают! сегодня троим уже стрелку забил...суки.. :D

резюме не все лохи в ВаЗах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда после распада союза..,только криминал не растерялся.И реально рулил в городе

вместо власти.Знаю все из первых уст,всех купили или запугали.Потом меж собой

начали воевать ..по жадности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более девушек катать любит, а ни одна приличная в НИВУ не сядет.

 

Скорее не приличная, а манерная. Так таких пусть мажоры раскатывают, ТС такая и не нужна вовсе. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приличная..смотря в чьем понимании..,как раз может все наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле янинапомойкесибянашла?

Ну и нафиг такие нужны?

 

Неужели нужны яспомойки? :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый(сосед) был в 90-х из тюрьмы (7-8 лет) вышел

резюме не все лохи в ВаЗах....

 

Как тюрьма связана с лохами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Герм очень уважают БМВ.

.

В Германии уважают VW. Частные лица.

BMW , Daimler, Audi что вы видите на немецких дорогах - все служебки в лизинге которые после 3-5 лет уходят за границу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я фотку за 400 и привел. Зачем ТС автомобиль для гор в подмосковье? :)  Комфорт куда важнее. Тем более девушек катать любит, а ни одна приличная в НИВУ не сядет.

Вам интересны девушки которые хотят переделать вас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашем городе её (Ниву) собирают. Сам не владелец, но слышал отзывы, что уход за машиной требуется пристальный. Т.е. загонять на СТО для профилактики. Вот с какой регулярностью не знаю, но факт. По поводу ходовых возможностей: сам каждую зиму наблюдаю за городом на что она способна. Супер! А в слякоть такие экземпляры в городе попадаются, что страшно представить где машина побывала. Грязь просто кусками висит.

Есть ещё вариант Шеви-Нива. Всё тоже самое, только комфортнее, сервис лучше на фирм.станциях.

Шеви, стоит около 500. Это раз. 

По отзывам конструктор почти такой же это два.

Весит она больше. А двигло ей уже слабое. Это три.

База длинней, поэтому как внедорожник уже хуже. Поэтому ей бездорожье уже не то. А в городе, разгон до 100, за 21 сек. Это четыре.

Комфорт почти как обычная нива это пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приличная..смотря в чьем понимании..,как раз может все наоборот.

Я тоже не понимаю, как мужики согласны, что бы их дама переделывала под себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где топик? Наверное оформляет Ниву. :)

Нет не оформляю. Я еще пока деньги складываю. Очень трудно копить. Для меня копить на крупную (по моим возможностям) покупку более 4 месяцев - стресс. Кредит - не люблю. Не пользовал ни разу. И винил уже каждый месяце не понакупаешь  :(

Поэтому кой чего есть, еще надо подкопить. Потерпеть , винил мало покупать. :unsure:

Но на ниву я кажется уже на 99% забил. Потому что мне нужно было конечно тупо не напрягаясь только зимой по снегу в области куролесить. И то редко. Но метко.

Летом может быть покатать себя на рыбалки, фото...в бездорожье. Хотел дешёво. Думал нива дешевая, потому что она очень спартанская + российская.

Оказалась еще и вдобавок делай постоянно сам и постоянно чини. Реально баржа моя гоораздо меньший конструктор. А я то думал знаю что такое конструктор. Вот и забил на ниву.

Пока тупо буду копить не знамо на что. Ниву в слив. Однозначно. 

Может для почти безпроблемного выезда из дворика вернусь на китайского кросса вортекс. Есть опыт в 24 000 км. На нем. А может в будующем, если подольше подкоплю, возьму похожий на него - дустер.  

Баржа в снегу, приличном во дворах буксовала:

1.давно не менял зимнюю резину

2.Жопа легкая, без баласту давно 

3.16 клапанов 2,3 инжектор - слишком для нее шустрый при снеге

4.Сама по себе она чисто не для заснеженных дворов.

 

Кросс как ни крути, на повышенном клиренсе, хорошей липучке зимней, двигло давит на ведущие колеса - должен из умеренной заснеженности дворов нормально выкатывать. Всеж не пузотерка. Ну а подвеска у кроссов конечно не как у баржи и нивы. Тут уже перед ямами аж тормозить нужно.

 

p.s

На барже перед ямами вообще не тормозил никогда. Тазы менял раз в три года - дешевые.

За всю жизнь - один раз шкворня. Один раз наконечники рулевых тяг. Вот это подвеска!

опелю на зависть. :D  Почему опелю ? Самая дохлая из всех подвесок известная мне. На равне с черри амулетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводи друга с джипом и оплачивай ему бензин.

Китайцев нинада-тоже конструктор, только другой системы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если крепкого рамного говномеса не осилить, может, тупо, 2113-2115? Не конструктор, передний привод, движок давит куда надо.

Резину повыше и получше, кондей и в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если крепкого рамного говномеса не осилить, может, тупо, 2113-2115? Не конструктор, передний привод, движок давит куда надо.

Резину повыше и получше, кондей и в путь.

У меня рост 1 метр 86 см. 2113-2115 для меня просто лилипутский автомобильчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводи друга с джипом и оплачивай ему бензин.

Китайцев нинада-тоже конструктор, только другой системы.

 

 

О китайце:

отъездил примерно 24 000.

Отдал родственнику. Он гдето примерно еще 25 000 накатал.

За все время: размагнитился ключ зажигания, сломался замок на октрывание боковой задней двери = 1600 рублей. 

Сборка тагаз. Детали КеТаЙ. 1.8 двиг. Разгон до 100 за 11 сек. Салон очень просторный и удобный. До сих пор ничего не гремит. цена вопроса 570. Крос. Полужесткая рама. Кузов создран с рав4. По краштесту рав4 один в один. Весит столько сколько и должен. Железо толстое. Посмотрим что с ним будет на 70 00 или 100 000 пробега. :D Минусы - пластмассой попахивает в салоне. Но не как в тазах. И у всех легкий еле заметный гул на 5-й передаче при 85 км ч. 

 

bigone.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кытай рулит...всех зарулит... :)

На самом деле я после этого тагаза в шоке. Положительном.

Но последний раз в салоне была машина с двиглом 1.6. Это уже мало для него.

А когда брали 1.8 записались за 4 месяца. Они были на расхват. От ваза они точно очень далеко ушли. Я бы сопоставил с Кореей легко.

Китайцы Сборщика обязали под подследню стадию сборки записывать на паспорт будущего владельца. Иначе бы дилеры-спикулянты навернули еще 150-180 т. рублей с верху. Кажется Китай давно обошел ваз. А это уже о чем-то говорит. Просто в сознании многих из нас не как ваз не вытесняется китайцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ,некоторые сомневаются в моих знаниях и все хотят за язык меня поймать,как дети блин...

Но,я то не ребенок.

Узнайте про сервисную базу.Знаю,что раньше на авто произ-во КНР..,ее тупо не было.

Т.е. ни запчастей,ни вин номеров,ни каких либо схем систем авто.Как будто его 

кустари тупо на глаз копировали. С новыми любыми авто СЕРВИС самое больное

место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется Китай давно обошел ваз. А это уже о чем-то говорит. Просто в сознании многих из нас не как ваз не вытесняется китайцем.

 

Это кажется. Китай делает отличные машины американцам под американским

менеджментом. У нас их нет. Бьюики делают просто ОФИГЕННЫЕ. В Китае на них ездил.

Кожаный салон, кондиционер-офигенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ,некоторые сомневаются в моих знаниях и все хотят за язык меня поймать,как дети блин...

Но,я то не ребенок.

Узнайте про сервисную базу.Знаю,что раньше на авто произ-во КНР..,ее тупо не было.

Т.е. ни запчастей,ни вин номеров,ни каких либо схем систем авто.Как будто его 

кустари тупо на глаз копировали. С новыми любыми авто СЕРВИС самое больное

место.

Не в коем случае не пытался поймать за язык.

По сервисным проблемам не спорю, да и не знаю. Потому что проблем не было :D  Акромя 2 фигулек за 50 000 пробега. 

Может нам повезло тупо. Но в любом случае на ниву я забил. Потому что для меня ковырять в гараже не компенсируется проходимостью.

Машина не должна трахать поломками и глюками по самые ушы владельца.

А я то, дурак, думал что нива это почти девятка...по неприхотливости... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...