6-7 июня: АС TKB-sound, усилители musatoff - МТУСИ - Страница 5 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

6-7 июня: АС TKB-sound, усилители musatoff - МТУСИ


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А направление и расстояние определяются характером сформированного источником звука.

Только в том случае, если источники звука располагаются в безэховой камере. Если источники звука располагаются в помещении, то акустические свойства помещения кардинально влияют на результат восприятия и могут изменить места расположения КИЗ и их сфокусированность до неузнаваемости. Люди, находящиеся в помещении, являются составной частью акустики помещения и так же могут влиять на результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только в том случае, если источники звука располагаются в безэховой камере. Если источники звука располагаются в помещении, то акустические свойства помещения кардинально влияют на результат восприятия и могут изменить места расположения КИЗ и их сфокусированность до неузнаваемости. Люди, находящиеся в помещении, являются составной частью акустики помещения и так же могут влиять на результат.

При традиционном понимании процессов взаимодействия источника в виде системы и помещения всё примерно так.

Но существует и другой опыт и другой результат. Просто надо учитывать все временные процессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, СЧ динамик снизу обрезан объемом акустического оформления.

 

спасибо.

это хорошее решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но существует и другой опыт и другой результат. Просто надо учитывать все временные процессы.

Вы какими-то загадками говорите :)

Берем грубо. Вносим отражающую поверхность и место расположения КИЗ мгновенно уходит в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неспособность акустики играть адекватно в присутствии слушателей более расчетного, очевидный минус, на мой взгляд.

Акустика большая и ей, для того что бы развернуться, нужно метров 40-50. Наша КДП имеет более скромные размеры. Каждая АС имеет некоторое характерное расстояние, на котором формируется звуковая волна. Чем больше АС, тем больше это расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неспособность акустики играть адекватно в присутствии слушателей более расчетного, очевидный минус, на мой взгляд.

Это комната такая у Мусатова. из-за большого поглощения со всех сторон и отсутствия отражений звуковая сцена очень легко и просто меняется при незначительных изменениях в комнате. даже когда я был в этой комнате один,  небольшое смещение или поворот головы уже изменяли восприятие КИЗов.

Честно говоря, эта комната очень хорошо подходит для оценки звука новых электронных компонентов или тембральной верности акустики,  что Костя в ней и делает, но не годиться для демонстрации системдля публики, так как совсем не типична.  Это надо обязательно учитывать при оценке звучания колонок.  Ещё многих обманывает малый размер комнаты, а фактически стены из мин. ваты звукопрозрачны для НЧ и акустика работает на очень большой объём помещения, в десятки раз превышающий объём этой комнаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ещё многих обманывает малый размер комнаты, а фактически стены из мин. ваты звукопрозрачны для НЧ и акустика работает на очень большой объём помещения, в десятки раз превышающий объём этой комнаты.

  Нижний бас в лекционной аудитории(под которой КДП находится) был очень хорош! Простор нужен этой акустике и ещё раз простор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два слова. Зашел вчера с женой. Басовый потенциал у акустики ощущается весьма большой, оценить его точно затруднительно ввиду, как верно сказано "обманывает малый размер комнаты, а фактически стены из мин. ваты звукопрозрачны для НЧ и акустика работает на очень большой объём помещения, в десятки раз превышающий объём этой комнаты", что затрудняет сравнение по памяти с другими АС в других КДП. При таких габаритах акустики ее можно ставить рядом с какими-нибудь Tidal Sunray или Монтанами и слушать с большего расстояния, вот при прямом сравнении было бы понятнее. Ну а так - что четыре лопуха, раскачиваемые отдельным мощным усилом, в здоровом корпусе, просто обязаны иметь приличный запас по динамике баса - это и так ясно. СЧ-ВЧ блок смутил легким рупорным призвуком, который я и обсудил с авторами, поинтересовавшись, нельзя ли было поставить какой-нибудь Хейл наверх по схеме МТМ, потому как лично я не очень понимаю надобность коаксиала в здоровой акустике, которую заведомо будут слушать на приличном от нее расстоянии. Ни в каких хороших МТМ реализациях вроде макаровских Монтан я временного рассогласования не замечаю, а вот рупорный призвук слышен всегда. Авторы сказали, что по их мнению такая реализация сч-вч звена дает нужную взрывную динамику, ну, вкусы у людей разные. На мой слух все-таки больше всего нравятся Хейлы (слышал в Адамах и в системе Сырицо), далее - разные твердокупольные динамики вроде боратитана Диатонов, алмаза у Тидалов (если я не путаю, у старших Тидалов ведь алмазные, а не керамические вч?), ну или титановой JBL 053Ti. А из рупоров единственный вроде бы без особой окраски, какой я слышал - был бериллиевый вроде TAD (или JBL), но я слышал систему с ним в недостроенном виде, поэтому уверенно утверждать не могу, там других косяков хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коаксиал разве в рупоре был?Откуда рупорный окрас?Может просто-окрас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть первый отзыв что-то типа "не мой звук" окееей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"имя, сестра, имя!" (с) Я не говорю за все реализации вообще, говорю за те, что слышал. тем более что тут, емнип, пищалка как раз в маленьком рупорке стояла. Если коаксиально поставить два Хейла, как вроде бы кто-то делает, или плоский коаксиал как у Vienna ac., может, его и не будет слышно, не знаю - слушать надо. Учитывая, какое количество людей любит вообще рупора, даже столь криминально окрашенные, как какие-нибудь Корнуоллы (от которых лично у меня начинается реальная головная боль буквально за секунды даже на относительно мягком материале вроде Дайаны Кролл), ничего другого, кроме как "все люди разные, и ухи у них тоже разные" - на ум не приходит. Хорошо хоть с женой мы слышим очень похоже (за исключением того, что она любит легкую теплоту лампового подкраса и бас чуть пораспущенней для бархатистости, а я экстремально сухой и быстрый, как у ЭАОС или там хорошо контролируемого ЗЯ), ну а что другие люди любят другое - это их дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коаксиал разве в рупоре был?Откуда рупорный окрас?Может просто-окрас.

 

ну как сказать, окрас весьма характерный - такой легкий свистошип, лень подбирать точнее эпитеты, все равно они у разных людей вызовут разные впечатления. Но в моей практике такой звук был обычно связан с рупорами и не встречался на других типах колонок. Ну вот как будто на сигнал накладываются какие-то переотражения и вызывают некую высокочастотную "рябь", нету хрустальной прозрачности Хейлов или электростатических наушников. При этом где-то эта помеха выглядит как коррелированная с сигналом, а где-то на плотных треках почти как самостоятельный фон. И это не имеет ничего общего с простым задиром в определенных частотных полосах, я слышал много разных наушников, где вч очень чистые, но АЧх по разному задрана, и там это слышно совсем иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это тут будет совсем уж офтоп обсуждать, но ей нравится бас типа как на Sony SS-G7 от типичного транзисторного усилка (не с таким экстремальным демпфированием, как у агеевского сверхлинейника). Но, вообще, лучше послушать еще мнения относительно сч-вч обсуждаемых колонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свистошип- вполне понятное описание, уточнать уже нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на всякий случай поясню, что он был достаточно легкий. мы с женой его отметили за 30 с., не сговариваясь, но это не означает, что другие слушавшие заметили и оценили так же. поэтому интересны другие оценки (не в личном плане - я своим 4 ушам вполне доверяю),а просто как лишняя инфа по аудиофильской психологии разных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fun da metal

 

Вы ищете именно негативные моменты в отзывах, вам такой вопрос - почему для вас нет пророка в отечестве и зачем вы вообще живете тогда в России, и откуда вы знаете сколько лет мы работаем над звуком и какие иследования проводили. И вдогонку - почему вас нет на прослушивании тогда, если вы довольно сильно выражаете критическую позицию)

И откуда вы взяли, что мы заявляем будто бы круче всех) 

Прошу не относиться к этим вопросам очень серьезно, больше риторические.

 

Вы знаете, я уважительно читаю любые мнения, но просто критиканов неуважаю.

 

 

 

Friedrich Schorr

Pitterson

 

 Очень легкий рупорный окрас полностью устранить не удалось, но его было слышно только когда колонки стояли неоптимально при большом числе людей. И в целом наш звук может быть для части людей жестковат, равно как и живое звучание многих инструментов. Спасибо, Friedrich, за отзыв и посещение)

 Убрать подобные вещи вообще возможно. Но потребуется больше полос, это будет в самой старшей версии АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот потому мне всегда странно слышать о том, что некие самодельщики одной левой побили знатные бренды, которые десятилетиями АС конструируют и даже сами громкоговорители выпускают для своих АС. У них научно-исследовательские отделы и опыт колоссальный за плечами, а Левша взял и подковал блоху аглицкую, утер нос буржуинам проклятым. Ну и ценник нормальный назначил тут же. Вы, кстати, сколько за свои спикеры просите?

Единицы брендов свои динамики конструируют. Из них еще меньшая часть конструирует хорошие динамики :) единицы брендов имеют Научно-исследовательский отдел. И результаты работы этого отдела видно в ас(на моей памяти из всего) от 50000 евро. На лучших динамиках от 100000. У кого из вышеотписавшихся подобное? :)

Тидал(как и подавляющее число брендов) кстати, зарождался как гаражное производство. Ничего своего, кроме корпусов. Ни динамиков, ни ниокр. Так и остались на том же уровне, кстати: гаражного производства. Но от этого он не звучит хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, сколько у нас брендов с реальными научными отделами сегодня ? Замечу, что все они нелюбимы на форуме :D абсолютное большинство уж точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме много что нелюбимо. В том числе b&w и jm lab. А как же ваши вкусы и внутренние эталоны?

 

пока я вижу работу маркетинговых отделов, кстати как владелец этих двух брендов одновременно. у меня их защищать нет причин/ ну если только фокаловские топовые динамики, хороши. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так может быть поближе ознакомиться с флагманами этих уважаемых фабрик? Есть ли смысл писать резюме на основании бюджетных моделей?

 

дак я о флагманах и говорю :)  конечно, свои 805с из кино сетапа и соло6 бериллиевыми (мне только серебряная моножила для их разводки встала почти в цену 1го монитора), взятые для глобального твика, как заготовка с хорошими корпусами и отличными динами, я не резюмирую

 

одни не для музыки, от других корпуса и динамики в итоге и останутся. побалуюсь немного с радиодеталями. сравниваю я со своим многополосным проектом, корпуса для которого мне обошлись по цене, как b§w 802-3. про динамики даже говорить боюсь, как и про цену 2х кроссоверов

 

и почему мне все припоминают мои вторые или третьи варианты, а основную систему обходят стороной? :lol:  вот с ней я и сравниваю. вживую, в Тюбике. мне куда проще было миллион в АС готовые вбахать и подыскивать к ней усиление, чем столько ждать и еще на 6 стереомощников себя обрекать, вам не кажется? ;)  но я не виноват, что не звучит ничего у брендов. ИМХО а вот у самоделкиных звучит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И в целом наш звук может быть для части людей жестковат, равно как и живое звучание многих инструментов. 

Георгий, в "живом" звуке жёсткости не наблюдается. Никогда.

А наличие жёсткости в звуке системы  идентифицируется потому, что это одно из отрицательных отличий от "живого".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не открою америку, если скажу, что слушать со стороны и владеть конкретной вещью, не одно и то же. Если бы вы купили наутилусы или гранд утопии, пожили с ними и заказали проект у кустарей, то я бы вас понял вполне. А так это все неубедительно звучит, простите.

 

убедительно звучит, когда человек вкладывает деньги в свой выбор

 

зачем я буду жить с тем, что меня не устраивает в разных вариациях/ вот например 801,Александрия и Еверест, Вива Утопия я слушаю 2жды в неделю. и что? да ничего особенного/ ну Вива правда неплоха, на их фоне, но не более

 

я ж регулярно в разных ветках фото выкладываю различные. к чему только они не цепляют в хорошей комнате(одной из), кстати. даже огромный аудиоресерч из сотни ламп не помог

 

не будет акустика на пассивном фильтре звучать. ни одна. для меня это аксиома

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не будет акустика на пассивном фильтре звучать. ни одна. для меня это аксиома

Напрасно.

Зачастую усиление и источник вносят больше пороков, чем аккуратные фильтры пассивной АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни о чем. Я акустики переслушал на стороне много. Но те модели, которые оказывались у меня в собственности, звучали совсем не так, как в гостях у их незадачливых хозяев. Мало иметь феррари, надо уметь пользоваться тем, что он вам может дать.

 

не, ну понятно, что у вас чудным образом звучит все иначе :)  боюсь методикой поинтересоваться/// методом перетыка кабелей, приборов и самоубеждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...