Victor HP-DX 1000 - Персональное аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Victor HP-DX 1000


Jey

Рекомендованные сообщения

Victor HP-DX 1000

Внешний вид.

189092_m.jpg

Характеристики.

HD-DX700-4_big.jpg
АЧХ:

 

post-76030-0-14091100-1370708562_thumb.p


Знакомство.

Мне сейчас даже тяжело вспомнить – когда же произошло мое первое знакомство с этими наушниками, скорее всего в начале прошлого года. Начитавшись отзывов по ним, решил что я просто обязан их услышать. Ну и так сложились обстоятельства, что Саша(МедВаз), их мне и передал на послушать с оказией. И первое впечатление они произвели крайне тяжелое, бас который перекрывает за собой 2/3 слышимого диапазона, яркие, светлые с широченным пространством правда и достаточно вкусными послезвучиями.

Дня 3-4 у меня ушло, чтобы мозг хоть немного смог адаптироваться к их подаче, понять какая музыка им удается лучше, а какая - хуже. И они увлекли. Вторую неделю я уже слушал их с удовольствием, мозг на автомате стал подбирать исполнителей, творчество которых с Викторами – давали потрясающую эмоциональность и вовлекательность.

Именно тогда я для себя решил, что с низкоомные наушники и усиление для них – эпопея не менее увлекательная, чем с высокоомными(а-ля HD-800). Слушал я их тогда с Лемана, сейчас его принято ругать и поливать грязью, но я считаю, что это неправильно. Во времена когда его хвалили, особой популярностью пользовалась его связка с 650-ми. И это крайне гармоничная связка за свои деньги - он больше не может дать, а они не могут взять, точнее могут, но это уже 2-3%, которые по сути ничего решающего этим наушникам уже не дадут. Но что-то я отвлекся, если коротко, то с низкоомными наушниками у него туговато – плохой контроль и как следствие высокие искажения. Медленные, вальяжные, неторопливые, при этом СЧ – эмоциональные и увлекающие, музыка в них именно льется, а не дискретно вываливается на слушателя.

Знакомство, дубль два.

По воле случая, и моего упорства я стал владельцем нового усилителя, а именно Luxman P-1, и конечно не смог упустить возможности познакомится с ними еще раз. Хотя признаться честно, даже после первого знакомства – забыть их я так и не смог, как только попадалась «их музыка», глаза волей-неволей искали их вокруг себя. Я скучал по ним. И с новым усилением они показали всю свою мощь. Он взял их безгранично-заползающие НЧ в крепкие руки, они стали еще более артикулированными, глубокими и заняли наконец свое законное место, дав двум другим диапазонам возможность раскрыться и выступать на равных. Вся их тягучесть, испарилась, но вместе с ней я потерял и немного послезвучий, которые мне очень нравились.

Так чем-же они так запоминаются?

Многие скажут что подачей НЧ, и безусловно будут правы, ощущение «панча», как у колонок – не может не радовать, больше я ни в каких наушниках не встречал такого баса(И да, я известный бассхед как тут любят выражаться).

Но это далеко не все их достоинства. Широченная сцена для закрытых ушек, не такая огромная как у sony mdr cd-3000, но не менее впечатляющая. Пространство в них – осязаемо, и ты понимаешь его границы. Но при прослушивании музыки оно уходит на второй план и не мешает. Александр(АлАнБек), как-то привел очень удачный пример, про выступления в консерватории. Если в зале хорошая акустика, ты быстро увлекаешься выступлением и получаешь удовольствие. Если плохая – начинаешь оценивать интерьер, любуешься формами у виолончелисток и смотришь на работу дирижера. В общем - развлекаешь себя, как можешь, ибо музыка не увлекает. Подача Викторов – именно зал с хорошей акустикой.

Это яркие наушники, они не прощают ни сибилянтов, ни косяков при записи – все выдадут на гора со свойственной им манерой. Не очень им подходит и БСО, их конек – малые составы, вокал, джаз, инструментальная музыка. Такие группы как Pink Martini, Hiromi Sano, Oystein Sevag, Rob Costlow, Luigi Rubino – звучат бесподобно, они ни на каких других наушниках так не выкладываются. Рояль, Орган, Контрабас, Барабаны, Аккордеон, Гитара и другие смычковые инструменты – потрясающе, настолько, что забыть после того как услышал – крайне тяжело.
ВЧ искристые, иногда даже немного резонирующие, впрочем во всех закрытых наушниках резонансы так или иначе себя проявляют.

Викторы – яркие, запоминающиеся, жанровые наушники к которым подходит далеко не вся музыка. Любят когда ими пользуются – даже в прогретом состоянии, на рабочий режим выходят через 3-4 часа работы, поэтому как наушники послушать раз в неделю и пару часиков – не подойдут. Никогда они так быстро не раскроются и не дадут почувствовать себя по настоящему.
Требуют привыкания, я на них с «ходу» переключиться - не могу, у меня обычно на это уходит 2-3 дня, дальше – полет нормальный, и снимать не хочется.

Вокал – намного более отстраненный, если в 10LTD ты сидишь за столом в небольшом зале, то Викторы тянут на место в консерватории, причем далеко не в первых рядах. Некоторым исполнителям – такая подача больше подходит. Другим нет. Вообще Викторы это такие наушники, которые не терпят панибратства если музыка «не их» - играть будут отвратительно и желания слушать их не будет никакого, возможно появление рвотного рефлекса. Но если она им по нраву они преподнесут ее бесподобно. Вот так наушники могут диктовать музыку, которую ты будешь в них слушать. =)

Конструкция.

Все очень хорошо, кроме двух пластиковых накладок, что идут к оголовью – когда наушники со стажем – у многих трескаются. Я с вещами обычно крайне аккуратно обращаюсь, так что через пару лет выложу фотографии, и мы вместе посмотрим смогу ли я сохранить их в приличном состоянии.

Шумоизоляция – потрясающая, я серьезно. Можно в 2 часа ночи «колбасится вовсю» , а всем окружающим – ничего не слышно. И это тоже подкупает, я люблю иногда музыку громко послушать. Я вообще глухой аудиоэксперт, у меня даже справка(диплом) есть…. =)

Дерево, алюминий, кожа, провод, штекер – все на высшем уровне, но АТ все-таки по надежности уступают. АТ производят впечатление практически неубиваемых, а Викторы все-таки будут требовать бережного с собою обращения.

Это разные школы, хоть и из одной страны – для меня Викторы и АТ, невзаимозаменяемые и одни и другие – есть за что любить. Я люблю такие наушники и готов им прощать определенные недостатки, а вот чего я им прощать не готов, так это сухость, безэмоциональность, другими словами – унылость и стадность. Я не отрицаю что могу иметь наушники в которых я буду слушать только одну группу и получать от этого удовольствие, а другие – совсем не могу в них слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ

Спасибо! Шикарный обзор!!

 

Рад, что Вам понравилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушали ли Вы DX-700? Если да,то как они в сравнении с 1000?

 

Сам не слушал, не сложилось как-то. Но бывалые товарищи говорят что проигрывают сильно, поэтому и не стремился никогда их услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну можно порекомендовать, если будет оказия, для ознакомления  послушать старые Деноны - D5000 и D7000, и новые - D7100. ДЛя басхедов и любителей хорошей сцены в наушниках. Ну а если Вы уже их слышали, то каково мнение?

Еще появились закрытые Fostex - модели TH900 и TH600 - из той же лиги вроде. Всех отличает мощный бас (аля большие напольники) и хорошая сцена для закрытых ушей. Также плотное звучание. Ну и конечно в целом высокий уровень звука. Викторы в свое время рассматривал в качестве кандидатов, но больно их неуниверсальность отпугнула. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...