Последние приобретения (новоделы) - Страница 17 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Последние приобретения (новоделы)


gubarenko
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

То есть, как я понимаю "старая" MFSL не имеет подавляющего преимущества по сравнению с лучшими релизами того времени? Или все-таки их изначально аудиофильная идеология позволяет быть им "на шаг впереди"?

 

Не имеет. С точки зрения звучания зачастую не позволяет.  :)  Однако были выдающиеся издания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Почти все есть:

 

http://www.discogs.com/label/35095-Mobile-Fidelity-Sound-Lab?sort=catno&sort_order=asc&page=1

 

Кое-что не точно, кое-чего нет, например пару старых релизов я сам туда добавлял. Но в целом - наиболее полный каталог.

 

Наиболее полный? Не знаю... Не хочу ничего плохого говорить про Discogs, но существует база соответствующей информации на официальном сайте MFSL: http://www.mofi.com/Articles.asp?ID=257

 

:)

 

 

Из каких-то интересных вещей - нет в этом списке одного двойника MFSL 2-046, но даже следов его не видел, не могу найти ни исполнителя, ни названия альбома. Ну и еще пара-тройка неизвестных релизов

 

 Потому что не было такого издания (с таким кат. номером).  :D

 

Есть издание на SACD с номером UDSACD 2046. Это альбом The Band - Rock of Ages. Он же в виде винилового двойника носит номер MFSL 2-348.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 Потому что не было такого издания (с таким кат. номером).  :D

 

 

 

Почему же не было? С вероятностью 99% было. Почти все "пропуски" в номерах выходили в виде тестовых прессов. Кое-что ходит по рукам частных коллекционеров, правда аукционная стоимость таких дисков выражается 3-4 нулями.  Я общался с некоторыми владельцами "пропущенных" релизов, вот их тоже интересует вопрос - было или не было и если было, то кто записан на этом альбоме? По общей версии это должен был быть именно двойник 2-046 (однодисковые альбомы шли и идут под номером 1-ХХХ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bittner22,

 

Тогда мы говорим о различном. Я ведь вёл речь о том, что издание такое не вышло, даже если допустить существование в системе соответствующего кат. номера (то, что здесь речь о двойнике, конечно же, ясно). Понятно, что называть подобные вещи можно по-разному, в т.ч. "пропущенными релизами", но, на мой взгляд, это всё же не релизы.  :)

 

Кстати, сейчас ищу MFSL'овский тест-пресс Паваротти - альбом "O Sole Mio: Favourite Neapolitan Songs" 1979 г. - как раз пластинка из таких. MFSL 1-509. Периодически всплывала в продаже и уходила за приличные суммы:

 

http://www.popsike.com/Audiophile-MFSL-Test-pressing-Luciano-Pavarotti-rare/350036837712.html

 

http://www.popsike.com/Audiophile-LP-MFSL-Unreleased-Test-Pressing-Pavarotti/4726599079.html

 

http://www.popsike.com/PAVAROTTI-Rare-UNRELEASED-MINT-Test-Pressing-MFSL-LP/4831334696.html

 

(несколько ссылок к слову)

 

Возможно, в конце концов было решено не издавать данный диск из-за не очень достойного звучания. Загадка...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, как я понимаю "старая" MFSL не имеет подавляющего преимущества по сравнению с лучшими релизами того времени? Или все-таки их изначально аудиофильная идеология позволяет быть им "на шаг впереди"?

 

Ну я бы сказал, что старая MFSL имеет преимущество перед новой MFSL, т.к. там была очень четко сформированная  идеология звучания.

Нынешние владельцы, которые выкупили марку после банкротства, часто выпускают релизы под вкус среднестатистических "аудиофилов" и потому мало отличаются от прочих аудиофильских издательств (типа Audio Fidelity).

 

Старая MOFI делала на виниле "аналоговый" звук. (о сидюках я не могу судить, т.к. никогда их не слышал и не слушал).

Он не всегда получался лучше, чем оригинал, но четко выделялся среди прочих переизданий. Уже через пару лет с начала работы у MOFI появились конкуренты на почве переиздания прошлых релизов. Среди них - BGO, Edsel, Rhino, Sundazed, потом к процессу попробовали подключиться мэйджоры - Columbia Mastersound Half-Speed Mastered, A&M Audiophile, WB 1/2 Technics, даже Vertigo выпустила несколько халф-спид релизов.

 

Но большая часть конкурентов использовала чисто маркетинговые ходы (многие из которых сейчас воспринимаются как чепуха или никак не достоинство), наиболее модно было писать DMM - direct metall mastering или  Digitally Remastered и конечно главное - халф-спид.

А виниловые релизы MOFI выпускались в одном ключе - пересведение аналоговых лент под свой вкус. Иногда этот вкус не совпадал по вкусу со вскусами аудиофилов :)

Мне тоже многие релизы нравятся больше, чем MFSL-овские, будь то оригиналы или переиздания других лейбов. Но я вынужден признавать, что даже неприглянувшиеся мне записи MFSL имеют некую концепцию и свой взгляд на звучание. Это не тупой "улучшайзер", а творческая, художественная работа звукорежиссеров, и как всякое искусство не может нравится всем подряд. :)

 

Взять скажем старое издание 1-039   The Band    Music From Big Pink 1982 года (не свежий новодел от новой MFSL), сам оригинал 1968 года с аудиофильской точки зрения записан отвратительно. И издание MFSL не намного лучше звучит, фактически никакх улучшайзеров сделано не было. (в этом плане аудиофилам больше нравятся новоделы MFSL 1-346 на виниле и на SACD, там применены все существующие примочки, чтобы вытащить звук и довести его до норм аудиофилии). Однако эмоции, мелодичность и пафосно выражаясь "душа" музыки в этом издании присутсвуют. И слушать его приятно меломану, но не аудиофилу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я бы сказал, что старая MFSL имеет преимущество перед новой MFSL, т.к. там была очень четко сформированная  идеология звучания.

 

 

Да ещё какая идеология... :D  С совершенно лишним задиранием EQ до беспредела. Бедный Стэн Рикер... Винят-то во всём его, а ведь инициатива исходила сверху... Вы не читали интервью Рикера? Очень зря: о многом не знаете. О том, например, как "хозяин" забраковал адекватный мастеринг альбомов для битловской коробки и приказал крутить эквалайзер под собственное восприятие, в силу определённых объективных причин очень своеобразное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А виниловые релизы MOFI выпускались в одном ключе - пересведение аналоговых лент под свой вкус. Иногда этот вкус не совпадал по вкусу со вскусами аудиофилов :)

 

Здесь никак не уместен термин "пересведение". :) Пересведение - это создание новых мастер-миксов с мультитреков - многодорожечных лент. Никто этого не делал - миксы не трогали. Делали ремастеринг - перенесение мастер-лент с готовыми оригинальными миксами на лак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

халф-спид

 

Знаете, какие сложности возникают при работе в таком режиме? Привычные ходы эквалайзера совершенно не применимы, а точнее говоря, применимы, но получается совершенно иной результат - не такой, как при нарезке в нормальном режиме. При этом даже высчитать нужные значения заранее невозможно. Необходимы множественные реальные эксперименты - многочисленные повторные нарезки на "половинной" скорости на пути к желаемому результату. Не совсем простая работа. Не хочу говорить за MoFi или её инженеров, однако отчасти именно поэтому, как мне думается, 1/2 speed mastering используется MFSL далеко не во всех случаях, хоть и остаётся даже сегодня одной из основных фирменных "фишек".  :)

 

 

Старая MOFI делала на виниле "аналоговый" звук. 

 

 

"Новая" MoFi также делает аналоговый звук через превосходный аналоговый тракт.  :)  Если, конечно, используется аналоговый источник, а в большинстве случаев с новыми релизами это так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Кстати, сейчас ищу MFSL'овский тест-пресс Паваротти - альбом "O Sole Mio: Favourite Neapolitan Songs" 1979 г. - как раз пластинка из таких. MFSL 1-509. Периодически всплывала в продаже и уходила за приличные суммы:

 

http://www.popsike.com/Audiophile-MFSL-Test-pressing-Luciano-Pavarotti-rare/350036837712.html

 

http://www.popsike.com/Audiophile-LP-MFSL-Unreleased-Test-Pressing-Pavarotti/4726599079.html

 

http://www.popsike.com/PAVAROTTI-Rare-UNRELEASED-MINT-Test-Pressing-MFSL-LP/4831334696.html

 

(несколько ссылок к слову)

 

Возможно, в конце концов было решено не издавать данный диск из-за не очень достойного звучания. Загадка...  :)

 

Ну и я о том же :)  Видимо это из разряда таких же "пропусков" существующих только в виде тест пресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и я о том же :)  Видимо это из разряда таких же "пропусков" существующих только в виде тест пресса.

 

Вполне возможно.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ещё какая идеология... :D  С совершенно лишним задиранием EQ до беспредела. Бедный Стэн Рикер... Винят-то ведь во всём его, а ведь инициатива исходила сверху... Вы не читали интервью Рикера? Очень зря: о многом не знаете. О том, например, как "хозяин" забраковал адекватный мастеринг альбомов для битловской коробки и приказал крутить эквалайзер под собственное восприятие.

 

Ну звукорежиссеры и продюссеры - это люди которые живут в разных измерениях. :) (так же как артисты (хорошие артисты) и продюссеры)

 

Я уже писал где-то в ветках, что мне не очень по душе многие американские релизы - четко американизированные. Это сейчас бум-боксы и стриминговые MP3 стали гипертрофированной квинтэссенцией того подхода - "больше-больше бум-бум басов и цс-цс-цс-верхов". Зародилось это еще в 70-е годы. Американские продюссеры уже тогда проводили маркетинговые исследования и взяли за основу выпячивание басов и верхов, т.к. это нравится среднему покупателю.  

 

Маркетинг - это убийца всего умного и творческого, что создается людьми. Я у себя на работе сталкиваюсь с этим каждый день. Надо не как хорошо для человека, а как хорошо для продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зародилось это еще в 70-е годы.

 

 

Да, совершенно верно. И та же беспредельная компрессия, на которую сегодня так часто жалуются, применялась ещё раньше, да ещё какая.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Маркетинг - это убийца всего умного и творческого, что создается людьми. Я у себя на работе сталкиваюсь с этим каждый день. Надо не как хорошо для человека, а как хорошо для продаж.

+100500

лучше и не скажешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти все есть:

 

http://www.discogs.com/label/35095-Mobile-Fidelity-Sound-Lab?sort=catno&sort_order=asc&page=1

 

Кое-что не точно, кое-чего нет, например пару старых релизов я сам туда добавлял. Но в целом - наиболее полный каталог.

 

Из каких-то интересных вещей - нет в этом списке одного двойника MFSL 2-046, но даже следов его не видел, не могу найти ни исполнителя, ни названия альбома. Ну и еще пара-тройка неизвестных релизов

 

 

Исходя из того, что номировка сквозная независимо от одно-двух дисковости, а C-046 это Kingston Trio Goin' Places, то осмелюсь предположить, что никакого двойника под таким номером никогда и не было. Да, винила 1-046 тоже не было, только кассета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из того, что номировка сквозная независимо от одно-двух дисковости, а C-046 это Kingston Trio Goin' Places, то осмелюсь предположить, что никакого двойника под таким номером никогда и не было. Да, винила 1-046 тоже не было, только кассета.

 

У Вас есть эта кассета? Я не нашел следов С-046 ни на сайте MFSL, ни в официальной дискографии трио. Есть ссылка на книгу  Blake, B., Rubeck, J., Shaw, A. (1986) The Kingston Trio On Record., где вроде бы указано издание на кассете в 1984 году, но в 1984 году у MFSL шли каталожные номера 105-170..., а номер 046 должен быть датирован 1981-82 годом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я не коллекционер, но остались какие то списки из давних переписок с людьми, помешанными на мофай(все, что выходило на любых носителях и как минимум что бы хоть один запечатаный экземпляр, а также тест прессинги . Что интересно, на сайте мофай в разделе кассет тоже нет.

http://www.mofi.com/v/vspfiles/assets/images/omrcs.txt

 

Поиск находит один ибейный аукцион почти год назад, который почему то не протух. Фотки больше не увеличиваются, но в описании таки стоит С-046

 

http://www.ebay.com/itm/The-Kingston-Trio-Goin-Places-Mobile-Fidelity-Master-Recording-MFSL-Cassette-/261215019322

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открыл для себя интересный глюк ибея - на первом просмотре фотки есть, хоть и не очень большие, а на повторных пропадают. зашел на ebay.de ebay.fr и ввел в поиск номер лота 261215019322 - первый раз фотки видны, а потом пропадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я не коллекционер, но остались какие то списки из давних переписок с людьми, помешанными на мофай(все, что выходило на любых носителях и как минимум что бы хоть один запечатаный экземпляр, а также тест прессинги . Что интересно, на сайте мофай в разделе кассет тоже нет.

http://www.mofi.com/v/vspfiles/assets/images/omrcs.txt

 

Поиск находит один ибейный аукцион почти год назад, который почему то не протух. Фотки больше не увеличиваются, но в описании таки стоит С-046

 

http://www.ebay.com/itm/The-Kingston-Trio-Goin-Places-Mobile-Fidelity-Master-Recording-MFSL-Cassette-/261215019322

 

 

Да, Вы правы, нашел у частных коллекционеров в каталогах С-046 Limited edition cassette, датировано 1981 годом, как и должно быть.

Удивительно, что во всех официальных источниках либо нет информации, либр она неточная. Но можно с некой долей вероятности предположить, что тест пресс на виниле тоже мог существовать, но по каким-то причинам не пошел в тираж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшая  часть  недавно  приобретенных  дисков,  звук  которых  мне,  действительно,  нравится.

 

b2a8f565392f.jpg

 

3c23d2923044.jpg

 

d98cbbb824d3.jpg

 

b3dbc002ca40.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера получил наконец-то Daft Punk "Random Access Memories" 2013 (2xLP)

Очень клёвая пластиночка. Может у меня такая головка, но записана очень-очень мягко. 

Хочу сказать спасибо всем, кто советовал её приобрести. 

Это наверное первый альбом за последние 10 лет, который я слушаю ВПЕРВЫЕ и СРАЗУ на нормальном носителе без предварительного ознакомительного прослушивания на компьютере.

 

В отличие от Макаревича и ОКТ, дорожки идеально центрированы и никаких горбов не наблюдается на обеих пластинках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил присоедениться, неплохой альбом.

 

Но мне "Штандер" понравился больше, и по звуку и по штамповке, содержанию да и оформлению.

 

Сегодня даже вторую сторону на повтор поставил.

 

Что касается качества звучания(а честно именно из-за этого и купил - хотел прочувствовать), без нареканий.

 

Приобрёл наконец Андрей Макаревич и ОКТ "Вино и слёзы". Запечатанный естественно.

180 граммовый винил от Clearaudio (Audiophile Edition).

К звуку претензий нет - по мне так просто полный улёт. Наверное лучшая пластинка в плане именно качества звука в моей коллекции.

Но вот к самому винилу есть нарекания.

1) Пластинка слегка горбатенькая. Для 180-граммовой супер-пупер вещицы считаю как-то несолидно. Видимо, технологию остывания тут тоже не соблюдали, хотя на лейбле гордо написано Made In Germany.

2) Если посмотреть в торец звукоснимателя, то можно видеть как он ходит туда-сюда (то к центру, то к краю пластинки) по мере того, как пластинка крутится. Это значит тоже какой-то косяк, т.е. дорожки не центрированы.

 

В общем-то мелочи, но как-то от Германии таких вещей никак не ожидаешь.

 

Повторюсь, улётный звук перекрывает все эти неприятные мелочи. Так что кто хочет получить настоящее удовольствие, я бы советовал приобрести эту замечательную пластинку.

Да, если что, у меня № 0057 из 1000.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера получил наконец-то Daft Punk "Random Access Memories" 2013 (2xLP)

Очень клёвая пластиночка. Может у меня такая головка, но записана очень-очень мягко. 

Хочу сказать спасибо всем, кто советовал её приобрести. 

Это наверное первый альбом за последние 10 лет, который я слушаю ВПЕРВЫЕ и СРАЗУ на нормальном носителе без предварительного ознакомительного прослушивания на компьютере.

 

В отличие от Макаревича и ОКТ, дорожки идеально центрированы и никаких горбов не наблюдается на обеих пластинках :)

Спс, заинтересовался с вашей подачи. 

Кстати, вроде два разных выпуска с винилом. У вас какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спс, заинтересовался с вашей подачи. 

Кстати, вроде два разных выпуска с винилом. У вас какой?

 

Ого! Я не в курсе про два выпуска. Я думал, он один.

Куда посмотреть на пластинке/обложке, чтобы ответить на Ваш вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...