Последние приобретения (новоделы) - Страница 93 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Последние приобретения (новоделы)


gubarenko
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Genastep сказал:

Поддержу уважаемого Nikotin - тоже по его рекомендации использую внутренние пакеты МоФи - очень качественные.

Спасибо за Ваше спасибо :)  Попробую объяснить, почему я перешел с Нагаоки-102 на пакеты от МоФи. Какими бы суперантистатическими  пакеты не были, но полностью статику победить не удается. И вот когда достаешь пластинку из нагаоковского полукруглого пакета, то края этого пакета к пластинке буквально присасываются, и часто не получается вынуть пластинку, чтобы не залапать ее рабочую поверхность. Ну а из квадратных МоФи она просто выскальзывает. У МоФи всего один минус. При вкладывании пластинки в конверт, надо следить чтобы не замялись края пакета. Но я давно не храню винил в родном конверте. Пластинка рядом с обложкой в мощном внешнем полиэтиленовом пакете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

В 13.11.2015, 16:40:35, Pinchukov сказал:


А про спор -классика на цифре или аналоге... 

 

Я тоже винилом начал интересоваться совсем недавно и, несмотря на то, что в целом его преимущество перед CD признаю, в защиту CD хочу сказать, что существует довольно много интересных записей классики, которые на виниле просто не выходили. Это в основном продукция независимых лейблов, таких как Audite, Tahra и, особенно, Testament. Плюс записи 80-90-х гг., которые изначально цифровые. На мой взгляд, совсем без цифры в классике тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Luke Skywalker сказал:

Я тоже винилом начал интересоваться совсем недавно и, несмотря на то, что в целом его преимущество перед CD признаю, в защиту CD хочу сказать, что существует довольно много интересных записей классики, которые на виниле просто не выходили. Это в основном продукция независимых лейблов, таких как Audite, Tahra и, особенно, Testament. Плюс записи 80-90-х гг., которые изначально цифровые. На мой взгляд, совсем без цифры в классике тяжело.

Абсолютно согласен. У меня тоже не получается прожить без CD. Огромная часть классической музыки сразу выпадает. Джаз после девяностых, да и кое какие рок исполнители тоже. Из моих исполнителей например поздняя часть творчества J.J.Cale, Frank Zappa, Tom Waits, и многих других, на виниле просто не выходили. А цифровой винил я смысла не вижу покупать. Так что приходится как то лавировать, и жить с двумя форматами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, www777 сказал:

Коллеги,

подскажите - сколько по времени в среднем идет посылка к нам от Acoustic Sounds -  дней в 20 укладываются ?

 

Ну да, в среднем где то недели 3-4 до Самары. Бывало как то и полтора месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.11.2015, 22:12:13, Дмитрий Проскурин сказал:

Сегодня слушал /сравнивал оригинальный английский Innuendo c новодельным двухдисковым.
Мнение сложилось такое: оригинал имеет бОльший динамический диапазон, информативнее в самом нижнем басе, но также и заметно жестче на СЧ.

Новодел "подрезан" по басу, но зато середина звучит явно мягче, богаче и интереснее, за счет этого в целом переиздание слушать комфортнее, чем оригинал. Хотя не скажу, что эти отличия сильно уж велики.

Вы прямо заинтриговали своим тестом)) Сам думал не брать 91-95 гг. альбомы, а теперь не знаю. Innuendo есть на СД, английский первый пресс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в гостях недавно. Слушали винил и в том числе я принес с собой классику. Только не ремастеры, а оригиналы

В том числе слушали вот такое издание

%24_57%20%282%29.JPG

 

в декабре 2014 я его купил за 23,5 фунта

 

Я понимаю, что не все готовы учить матчасть, искать что-то, бояться щелчков и все такое. Но никакое переиздание Living Stereo не даст такого....... ощущения.

Переиздания Living stereo хорошие. У меня есть парочка, только не от analogue productions, а от Classic Records. При этом, учитывая, что Analogue Productions сейчас просто перевыпускает издания Classic Records, а не какие то свои ремастеры делает (мне так казалось, могу ошибаться), то вообщем то я за за оригинал, ну в крайнем случае за ремастер от Classic Records, которые продаются в свободном доступе.

При всем уважении к Analogue productions выбор для того, что ремастирировать у них крайне небольшой, поэтому Doors два раза, потом ССR, потом Blue Note и т. д.

Вообщем уж на что, а на классику в оригинале цены не такие дикие, а английские записи они лучше сделаны, чем серия Living Stereo с Райнером. Как по качеству записи, так и по исполнению.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минуты назад, Djubei сказал:

При этом, учитывая, что Analogue Productions сейчас просто перевыпускает издания Classic Records, а не какие то свои ремастеры делает (мне так казалось, могу ошибаться)

Изредка - да, перепечатки с Classic'овских запчастей. Примеры: The Dave Brubeck Quartet - Time Out! (1959), Muddy Waters - Folk Singer (1964) (касается как версий на 33 оборота текущего года, так и вышедших несколько лет назад "45-ок").

Однако в случае с RCA Living Stereo сделаны новые ремастеры. Вместо Bernie Grundman'а, который работал для Classic Records, здесь нарезку делал Ryan K. Smith (Sterling Sound). Тоже с 3-трековых лент. Вообще, практически никто не сомневается, что у AP получилось ещё лучше, чем у CR (у многих есть возможность сравнить хотя бы несколько наименований). Но у CR ещё выходили варианты на 45 RPM (в виде четырёх односторонних дисков в боксе), а AP выпускает данную серию только на 33 RPM... Может, конечно, одновременно подготовлен и мастеринг на 45 оборотов, который выпустят позже, но это лишь предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минуты назад, Djubei сказал:

поэтому Doors два раза

Один раз ведь. :) Ну, правда сначала по-отдельности выпускали и продавали альбомы (в 2012-ом) , а потом, в начале следующего года, вышла целая коробка "Infinite".

По поводу ассортимента: не знаю, на мой взгляд, он не такой уж и узкий. Недавно пошла в ход большая серия The Beach Boys. Ещё вышел Jeff Beck. Хотя, конечно, джаза выпущено больше. Сейчас будет стерео Prestige, потом - Contemporary... Успеть бы всё интересное приобрести. B) 

27 минуты назад, Djubei сказал:

а на классику в оригинале цены не такие дикие

Существует ряд диких наименований, с аналогично "дикими" переизданиями. :)

https://electricrecordingco.com/

http://www.discogs.com/label/675669-The-Electric-Recording-Co

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Jus сказал:

Один раз ведь. :) Ну, правда сначала по-отдельности выпускали и продавали альбомы (в 2012-ом) , а потом, в начале следующего года, вышла целая коробка "Infinite".

По поводу ассортимента: не знаю, на мой взгляд, он не такой уж и узкий. Недавно пошла в ход большая серия The Beach Boys. Ещё вышел Jeff Beck. Хотя, конечно, джаза выпущено больше. Сейчас будет стерео Prestige, потом - Contemporary... Успеть бы всё интересное приобрести. B) 

Существует ряд диких наименований, с аналогично "дикими" переизданиями. :)

https://electricrecordingco.com/

http://www.discogs.com/label/675669-The-Electric-Recording-Co

 

Все они уже выпускали в том или ином виде. Тут все понятно, у них (Analog Productions) нет особого выбора, поэтому они ограничены по репертуару. да и деньги тоже немалые. Вопросов к ним нет. Но покупать по десятому разу ремастер Kind of Blue (это я просто как пример и он не касается AP, я про принцип) как то уже странно. 

 

Новоделов в ограниченном количестве я и сам могу накидать. Цена тут формируется исключительно количеством экземпляров. Маркетинг. За 400 фунтов я много что куплю и на Декке, и от HMV в оригинале и минте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Jus сказал:

Изредка - да, перепечатки с Classic'овских запчастей. Примеры: The Dave Brubeck Quartet - Time Out! (1959), Muddy Waters - Folk Singer (1964) (касается как версий на 33 оборота текущего года, так и вышедших несколько лет назад "45-ок").

Однако в случае с RCA Living Stereo сделаны новые ремастеры. Вместо Bernie Grundman'а, который работал для Classic Records, здесь нарезку делал Ryan K. Smith (Sterling Sound). Тоже с 3-трековых лент. Вообще, практически никто не сомневается, что у AP получилось ещё лучше, чем у CR (у многих есть возможность сравнить хотя бы несколько наименований). Но у CR ещё выходили варианты на 45 RPM (в виде четырёх односторонних дисков в боксе), а AP выпускает данную серию только на 33 RPM... Может, конечно, одновременно подготовлен и мастеринг на 45 оборотов, который выпустят позже, но это лишь предположение.

Я об этом и веду речь. Сделал ремастер Вася, а теперь с тех же лент Петя. И что там Петя или Вася добавил от себя? Я не к тому, что не надо покупать. но подход у AP стал слишком явным/ Выпускать что -то надо, а выбора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минуты назад, Djubei сказал:

Я об этом и виду речь. Сделал ремастер Вася, а теперь с тех же лент Петя. И что там Петя или Вася добавил от себя?

Могут быть некоторые преимущества, в том числе обусловленные другим трактом и предпочтениями мастеринг-инженера в плане EQ. Даже если ничего радикального. :)

31 минуты назад, Djubei сказал:

Но покупать по десятому разу ремастер Kind of Blue (это я просто как пример и он не касается AP, я про принцип) как то уже странно.

Конечно, надо быть определённым фанатом, чтобы снова и снова покупать одно и то же. :D Но это обычно распространяется только на избранные позиции. Скажем, ряд BN'ок я готов купить и "по десятому разу". А вот "Living Stereo" (тут даже пара исключений, наверное, не найдётся) - нет, спасибо, по-одному достаточно. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, вот. То есть если нравится покупать те же самые произведения, но с "другими трактом и эквализацией", в особенности последним (!!!), то конечно. Но сам факт, что это не просто трансфер, а еще кто то вмешивался в оригинальный замысел а) звукорежиссера б) дирижера у меня не вызывает желания сразу раскошелится.

Это исключительно мое мнение. Тем более, что, как уже было сказано выше и не мной, товарищ Райнер не блистал исполнением (по сравнению конечно), поэтому повторюсь, если люди не боятся покупать б/у, то лучше поискать оригиналы. 

А так, AP ограничено только Living Stereo. А ведь те же произведения игрались  не только Бостонским Симфоническим

Хотя надо отдать должное оформление и качество у AP на высоте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Djubei сказал:

Но сам факт, что это не просто трансфер, а еще кто то вмешивался в оригинальный замысел а) звукорежиссера б) дирижера у меня не вызывает желания сразу раскошелится.

Тут непростой момент: вмешивались ведь (да ещё как) и при оригинальном мастеринге. :) В том числе учитывая ряд технических ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при оригинальном мастеринге не вмешивались, его делали:)

Причем мы же понимаем, что как правило двое, дирижер в том числе.

P.S. А вот сообщения про "другой тракт и эквализацию" зря отредактировал. Я все помню:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто -то сталкивался с винилом под лейблом Клираудио?

Что там с качеством

или обычный цифровой новодел?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mike.t сказал:

Кто -то сталкивался с винилом под лейблом Клираудио?

Что там с качеством

или обычный цифровой новодел?

 

Я как то переписывался с их службой поддержки. Вот цитата :

Dear Pinchukou,

 

thank you for your email.

 

All of Clearaudio own recordings are analog masters! Also Ula Meinecke LP is produced from original analog master.

 

 clearaudio electronic GmbH
Spardorferstraße 150

D-91054 Erlangen

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Djubei сказал:

P.S. А вот сообщения про "другой тракт и эквализацию" зря отредактировал. Я все помню:)

Это всё осталось. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.10.2015, 16:55:52, Jus сказал:

Так и получается. Но я ведь сужу по кусочку их письма, не видя всей переписки, включая то, что Вы им написали. :) Если что, пишите, помогу прояснить.

Сегодня вместе с очередным заказом отправили первый диск из бокса Kind Of Blue за 14$ :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Pinchukov сказал:

 

 

All of Clearaudio own recordings are analog masters! Also Ula Meinecke LP is produced from original analog master.

 

 

 

Пишут -это хорошо.

а кто-то эти диски слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, Mike.t сказал:

Пишут - это хорошо.

Судя по письму, аналоговые мастеры всегда имеются только у собственных записей Clearaudio. Издания сторонних записей могут быть какими угодно, в т.ч. с цифровых файлов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне этот понравился

IMAG0932_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...