nikotin Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 8 часов назад, Genastep сказал: Поддержу уважаемого Nikotin - тоже по его рекомендации использую внутренние пакеты МоФи - очень качественные. Спасибо за Ваше спасибо Попробую объяснить, почему я перешел с Нагаоки-102 на пакеты от МоФи. Какими бы суперантистатическими пакеты не были, но полностью статику победить не удается. И вот когда достаешь пластинку из нагаоковского полукруглого пакета, то края этого пакета к пластинке буквально присасываются, и часто не получается вынуть пластинку, чтобы не залапать ее рабочую поверхность. Ну а из квадратных МоФи она просто выскальзывает. У МоФи всего один минус. При вкладывании пластинки в конверт, надо следить чтобы не замялись края пакета. Но я давно не храню винил в родном конверте. Пластинка рядом с обложкой в мощном внешнем полиэтиленовом пакете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Luke Skywalker Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 В 13.11.2015, 16:40:35, Pinchukov сказал: А про спор -классика на цифре или аналоге... Я тоже винилом начал интересоваться совсем недавно и, несмотря на то, что в целом его преимущество перед CD признаю, в защиту CD хочу сказать, что существует довольно много интересных записей классики, которые на виниле просто не выходили. Это в основном продукция независимых лейблов, таких как Audite, Tahra и, особенно, Testament. Плюс записи 80-90-х гг., которые изначально цифровые. На мой взгляд, совсем без цифры в классике тяжело. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 2 минуты назад, Luke Skywalker сказал: Я тоже винилом начал интересоваться совсем недавно и, несмотря на то, что в целом его преимущество перед CD признаю, в защиту CD хочу сказать, что существует довольно много интересных записей классики, которые на виниле просто не выходили. Это в основном продукция независимых лейблов, таких как Audite, Tahra и, особенно, Testament. Плюс записи 80-90-х гг., которые изначально цифровые. На мой взгляд, совсем без цифры в классике тяжело. Абсолютно согласен. У меня тоже не получается прожить без CD. Огромная часть классической музыки сразу выпадает. Джаз после девяностых, да и кое какие рок исполнители тоже. Из моих исполнителей например поздняя часть творчества J.J.Cale, Frank Zappa, Tom Waits, и многих других, на виниле просто не выходили. А цифровой винил я смысла не вижу покупать. Так что приходится как то лавировать, и жить с двумя форматами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
www777 Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 Коллеги, подскажите - сколько по времени в среднем идет посылка к нам от Acoustic Sounds - дней в 20 укладываются ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 8 минут назад, www777 сказал: Коллеги, подскажите - сколько по времени в среднем идет посылка к нам от Acoustic Sounds - дней в 20 укладываются ? Ну да, в среднем где то недели 3-4 до Самары. Бывало как то и полтора месяца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
www777 Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 6 минут назад, nikotin сказал: Ну да, в среднем где то недели 3-4 до Самары. Бывало как то и полтора месяца. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artrnr Опубликовано: 16 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2015 В 13.11.2015, 22:12:13, Дмитрий Проскурин сказал: Сегодня слушал /сравнивал оригинальный английский Innuendo c новодельным двухдисковым. Мнение сложилось такое: оригинал имеет бОльший динамический диапазон, информативнее в самом нижнем басе, но также и заметно жестче на СЧ. Новодел "подрезан" по басу, но зато середина звучит явно мягче, богаче и интереснее, за счет этого в целом переиздание слушать комфортнее, чем оригинал. Хотя не скажу, что эти отличия сильно уж велики. Вы прямо заинтриговали своим тестом)) Сам думал не брать 91-95 гг. альбомы, а теперь не знаю. Innuendo есть на СД, английский первый пресс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 Был в гостях недавно. Слушали винил и в том числе я принес с собой классику. Только не ремастеры, а оригиналы В том числе слушали вот такое издание в декабре 2014 я его купил за 23,5 фунта Я понимаю, что не все готовы учить матчасть, искать что-то, бояться щелчков и все такое. Но никакое переиздание Living Stereo не даст такого....... ощущения. Переиздания Living stereo хорошие. У меня есть парочка, только не от analogue productions, а от Classic Records. При этом, учитывая, что Analogue Productions сейчас просто перевыпускает издания Classic Records, а не какие то свои ремастеры делает (мне так казалось, могу ошибаться), то вообщем то я за за оригинал, ну в крайнем случае за ремастер от Classic Records, которые продаются в свободном доступе. При всем уважении к Analogue productions выбор для того, что ремастирировать у них крайне небольшой, поэтому Doors два раза, потом ССR, потом Blue Note и т. д. Вообщем уж на что, а на классику в оригинале цены не такие дикие, а английские записи они лучше сделаны, чем серия Living Stereo с Райнером. Как по качеству записи, так и по исполнению. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 27 минуты назад, Djubei сказал: При этом, учитывая, что Analogue Productions сейчас просто перевыпускает издания Classic Records, а не какие то свои ремастеры делает (мне так казалось, могу ошибаться) Изредка - да, перепечатки с Classic'овских запчастей. Примеры: The Dave Brubeck Quartet - Time Out! (1959), Muddy Waters - Folk Singer (1964) (касается как версий на 33 оборота текущего года, так и вышедших несколько лет назад "45-ок"). Однако в случае с RCA Living Stereo сделаны новые ремастеры. Вместо Bernie Grundman'а, который работал для Classic Records, здесь нарезку делал Ryan K. Smith (Sterling Sound). Тоже с 3-трековых лент. Вообще, практически никто не сомневается, что у AP получилось ещё лучше, чем у CR (у многих есть возможность сравнить хотя бы несколько наименований). Но у CR ещё выходили варианты на 45 RPM (в виде четырёх односторонних дисков в боксе), а AP выпускает данную серию только на 33 RPM... Может, конечно, одновременно подготовлен и мастеринг на 45 оборотов, который выпустят позже, но это лишь предположение. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 27 минуты назад, Djubei сказал: поэтому Doors два раза Один раз ведь. Ну, правда сначала по-отдельности выпускали и продавали альбомы (в 2012-ом) , а потом, в начале следующего года, вышла целая коробка "Infinite". По поводу ассортимента: не знаю, на мой взгляд, он не такой уж и узкий. Недавно пошла в ход большая серия The Beach Boys. Ещё вышел Jeff Beck. Хотя, конечно, джаза выпущено больше. Сейчас будет стерео Prestige, потом - Contemporary... Успеть бы всё интересное приобрести. 27 минуты назад, Djubei сказал: а на классику в оригинале цены не такие дикие Существует ряд диких наименований, с аналогично "дикими" переизданиями. https://electricrecordingco.com/ http://www.discogs.com/label/675669-The-Electric-Recording-Co Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 44 минуты назад, Jus сказал: Один раз ведь. Ну, правда сначала по-отдельности выпускали и продавали альбомы (в 2012-ом) , а потом, в начале следующего года, вышла целая коробка "Infinite". По поводу ассортимента: не знаю, на мой взгляд, он не такой уж и узкий. Недавно пошла в ход большая серия The Beach Boys. Ещё вышел Jeff Beck. Хотя, конечно, джаза выпущено больше. Сейчас будет стерео Prestige, потом - Contemporary... Успеть бы всё интересное приобрести. Существует ряд диких наименований, с аналогично "дикими" переизданиями. https://electricrecordingco.com/ http://www.discogs.com/label/675669-The-Electric-Recording-Co Все они уже выпускали в том или ином виде. Тут все понятно, у них (Analog Productions) нет особого выбора, поэтому они ограничены по репертуару. да и деньги тоже немалые. Вопросов к ним нет. Но покупать по десятому разу ремастер Kind of Blue (это я просто как пример и он не касается AP, я про принцип) как то уже странно. Новоделов в ограниченном количестве я и сам могу накидать. Цена тут формируется исключительно количеством экземпляров. Маркетинг. За 400 фунтов я много что куплю и на Декке, и от HMV в оригинале и минте 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 51 минуту назад, Jus сказал: Изредка - да, перепечатки с Classic'овских запчастей. Примеры: The Dave Brubeck Quartet - Time Out! (1959), Muddy Waters - Folk Singer (1964) (касается как версий на 33 оборота текущего года, так и вышедших несколько лет назад "45-ок"). Однако в случае с RCA Living Stereo сделаны новые ремастеры. Вместо Bernie Grundman'а, который работал для Classic Records, здесь нарезку делал Ryan K. Smith (Sterling Sound). Тоже с 3-трековых лент. Вообще, практически никто не сомневается, что у AP получилось ещё лучше, чем у CR (у многих есть возможность сравнить хотя бы несколько наименований). Но у CR ещё выходили варианты на 45 RPM (в виде четырёх односторонних дисков в боксе), а AP выпускает данную серию только на 33 RPM... Может, конечно, одновременно подготовлен и мастеринг на 45 оборотов, который выпустят позже, но это лишь предположение. Я об этом и веду речь. Сделал ремастер Вася, а теперь с тех же лент Петя. И что там Петя или Вася добавил от себя? Я не к тому, что не надо покупать. но подход у AP стал слишком явным/ Выпускать что -то надо, а выбора нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 29 минуты назад, Djubei сказал: Я об этом и виду речь. Сделал ремастер Вася, а теперь с тех же лент Петя. И что там Петя или Вася добавил от себя? Могут быть некоторые преимущества, в том числе обусловленные другим трактом и предпочтениями мастеринг-инженера в плане EQ. Даже если ничего радикального. 31 минуты назад, Djubei сказал: Но покупать по десятому разу ремастер Kind of Blue (это я просто как пример и он не касается AP, я про принцип) как то уже странно. Конечно, надо быть определённым фанатом, чтобы снова и снова покупать одно и то же. Но это обычно распространяется только на избранные позиции. Скажем, ряд BN'ок я готов купить и "по десятому разу". А вот "Living Stereo" (тут даже пара исключений, наверное, не найдётся) - нет, спасибо, по-одному достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 Вот, вот. То есть если нравится покупать те же самые произведения, но с "другими трактом и эквализацией", в особенности последним (!!!), то конечно. Но сам факт, что это не просто трансфер, а еще кто то вмешивался в оригинальный замысел а) звукорежиссера б) дирижера у меня не вызывает желания сразу раскошелится. Это исключительно мое мнение. Тем более, что, как уже было сказано выше и не мной, товарищ Райнер не блистал исполнением (по сравнению конечно), поэтому повторюсь, если люди не боятся покупать б/у, то лучше поискать оригиналы. А так, AP ограничено только Living Stereo. А ведь те же произведения игрались не только Бостонским Симфоническим Хотя надо отдать должное оформление и качество у AP на высоте 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 8 минут назад, Djubei сказал: Но сам факт, что это не просто трансфер, а еще кто то вмешивался в оригинальный замысел а) звукорежиссера б) дирижера у меня не вызывает желания сразу раскошелится. Тут непростой момент: вмешивались ведь (да ещё как) и при оригинальном мастеринге. В том числе учитывая ряд технических ограничений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Djubei Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 при оригинальном мастеринге не вмешивались, его делали:) Причем мы же понимаем, что как правило двое, дирижер в том числе. P.S. А вот сообщения про "другой тракт и эквализацию" зря отредактировал. Я все помню:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mike.t Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 Кто -то сталкивался с винилом под лейблом Клираудио? Что там с качеством или обычный цифровой новодел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pinchukov Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 1 час назад, Mike.t сказал: Кто -то сталкивался с винилом под лейблом Клираудио? Что там с качеством или обычный цифровой новодел? Я как то переписывался с их службой поддержки. Вот цитата : Dear Pinchukou, thank you for your email. All of Clearaudio own recordings are analog masters! Also Ula Meinecke LP is produced from original analog master. clearaudio electronic GmbH Spardorferstraße 150D-91054 Erlangen 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 3 часа назад, Djubei сказал: P.S. А вот сообщения про "другой тракт и эквализацию" зря отредактировал. Я все помню:) Это всё осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lexal2002 Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 В 27.10.2015, 16:55:52, Jus сказал: Так и получается. Но я ведь сужу по кусочку их письма, не видя всей переписки, включая то, что Вы им написали. Если что, пишите, помогу прояснить. Сегодня вместе с очередным заказом отправили первый диск из бокса Kind Of Blue за 14$ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mike.t Опубликовано: 17 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2015 8 часов назад, Pinchukov сказал: All of Clearaudio own recordings are analog masters! Also Ula Meinecke LP is produced from original analog master. Пишут -это хорошо. а кто-то эти диски слышал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mike.t Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 Купил вечером послушаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jus Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 15 час назад, Mike.t сказал: Пишут - это хорошо. Судя по письму, аналоговые мастеры всегда имеются только у собственных записей Clearaudio. Издания сторонних записей могут быть какими угодно, в т.ч. с цифровых файлов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mike.t Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 Интересно ,какие у них собственные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VictorM Опубликовано: 18 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2015 А мне этот понравился 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.